перейти к публикации
154 комментария к публикации

«В школы придут бесполезные и бесталанные». Учителя ответили на решение Минпросвещения оставить педагогов без высшего образования

22 июня 2023, 11:00
Гость
Гость
1 августа 2023, 17:33
Уважаемые! 1.Сейчас учат преподаватели с вышкой.... и многие дети не могут сдать ЕГЭ... Им приходиться заканчивать 9 классов и идти в техник. 2. У преподавателя з/п в Мин-Водах 23-25000. Как раз уровень выпускников колледжей. 3.Вместо того что бы поднять учителям з/п и ( брать на работу с высш.образов), правительство решило решить проблему не хваткой препод.другим методом. Вот и все.
Гость
23 июня 2023, 10:14
Ну и зря! Они все пойдут репетиторами, а в школу не пойдут! Прежде чем допустить педагога к работе, их ещё надо у психолога проверять. Неуравновешенных вообще не допускать к работе, и каждый год, чтобы комиссию проходили! Вот, что нужно. И ещё, чтобы шли в школу работать, можно запретить репетиторство, пока не заработают стаж в школе. Вот такие предложения, к сожалению учителя быстро выгорают, поэтому им максимум 20 лет в школе поработать, а только потом разрешение давать на репетиторство. А иначе они набирают репетиторство и от этого устают, а когда в школу приходят их уже всё раздражает, потому что не отдохнули.
Гость
23 июня 2023, 09:33
в колледже физику, математику и химию могут научить преподавать? Не верю
Домисолька

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 22:09
Можно подумать, что бакалавриат это прям выше высшего))) Тот же колледж. Другой вопрос, что в институт поступают люди , сдавшие ЕГЭ, в общем, есть какой-то ценз, опредленный уровень знаний и возможностей к обучению. В колледж- прием идет по результатам аттестата, а не ЕГЭ , да и часто- после 9 кл. Как организуют прием, на каких условиях для предметников? Человек, сдавший ЕГЭ абы как - как он будет учить школьников сдавать ЕГЭ? Сейчас в педколледжах началка, туризм, социалка, музыка...
Кукурузо Всемогущий

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 22:08
без высшего образования, "учитель" может научить только как быть быдлом, мы потеряем учеников, тех немногих кто готов учиться и ради кого хочется работать в школе.
Гость
23 июня 2023, 19:47
да уже никто поголовно не хочет учиться в школе
Гость
22 июня 2023, 21:39
Даак платите хорошую зарплату,прийдут с высшим
Наталия Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 19:00
Обидно за державу. Семимильными шагами движемся назад, в тёмное, безграмотное общество, (соответственно с бесправным народом), множеством церквей, зато. Один из очередных результатов правления этой бессменой вл-ти.
Гость
22 июня 2023, 17:38
Докатились!!!!!! Предложил-то такой же? 9 классов + колледж? Вы сделайте педагогам достойную зарплату и педагоги подтянутся, а то пашут в две смены за копейки! И никакого уважения!!!! Загнобили уже всех педагогов. Раньше педагог был всегда прав, и даже не обсуждалось! А сейчас... только успевают кляузы строчить.
Гость
22 июня 2023, 16:10
Возможно есть смысл использовать систему бакалавр -магистр. Либо переназвать ее раз теперь это не работает. Бакалавр ведет среднюю школу. магистр может старшие классы. Но без высшего педагогического образования в школу пускать нельзя.
Рулька с маком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 июня 2023, 06:32
Так сейчас. А предлагается ещё шаг вниз.
Гость
22 июня 2023, 16:03
Учитель должен нести культуру в общество. А какая культура может быть после колледжа? Манька - облигация?
Гость
22 июня 2023, 22:33
По-вашему, в колледже бескультурье процветает? Вы хотя бы думали, прежде чем писать.
Гость
22 июня 2023, 15:21
Быть учителем- не значит Получить образование, Надо к этому иметь Врожденное призвание!!! Не любой спортсмен- учитель, И не каждый медик- врач.... Через сердце пропустите, Выбор ваш или не ваш...??? Свято место пусто не бывает, Так пословица гласит, Вопрос лишь в том, кто это мнсто занимает, И чем внутри наполнен фаворит!
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2023, 15:17
интеллект помеха узурпации власти. Это единственная причина такого нововведения
Гость
22 июня 2023, 14:56
Повезло тем , кто учился при советской системе образования. Большая часть учителей пришли работать в школы по призванию, вот где настоящие учителя были, и учили на совесть и воспитывали, и с родителями было налажено взаимодействие. Ну в то время образование не являлось услугой, как сейчас.
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 15:54
единственное, что я взяла бы за пример из СССР- учебники, учителя только по призванию и дворцы детского творчества в каждый МИКРОРАЙОН, а не как сейчас -живешь на раевского, а кружки у тюза, или на калине. ну класс же)))
Гость
22 июня 2023, 14:39
В 90-е после окончания школы я сразу поступила на заочку в университет и стала работать в школе в 5-9 классах - преподавать историю (училась в универе по другой специализации). Преподавала 5 лет, историю знала на уровне школьных знаний. Т.е. по сути вчерашняя одинадцатиклассница преподает нынешним девятиклассникам. Что делала накануне перед новым уроком? Брала учебник истории, открывала новую тему, рядом - методичка, и сама повторяю (можно сказать, что часто - заново учу) новый материал. А на следующий день иду в 9-е классы преподавать (в неделю было 38 часов). Не скрою, были ребята-умнички, которые самостоятельно изучали историю и знали ее лучше меня. Были смешные ситуации, когда девятиклассники задавали вопросы, а я не знала ответы (некоторые раскусили, что я по сути - такой же школьник, как и они). Так 5 лет и отработала. По сути, перессказывала детям то, что накануне прочитала по истории. Ну и организовывала учебный процесс. Для ребят слабеньких и середнячков тех знаний, что я давала по истории, вполне хватало. А хорошисты и отличники историю углубленно изучали самостоятельно. Многие потом сдавали историю и поступали в ВУЗы. Так что, думаю, в школе учителями вполне могут работать выпускники колледжей. Процентов 70 детей в школах - это середнячки, им хватит "базовых" знаний.
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 15:51
вы поддерживаете шаг в деградацию, получается?;-) мол, у меня необразованной что-то получалось и у остальных получится? хотела спросить где вы сейчас работаете, но что-то страшно.. а вдруг вы уже хирург?)))
Рулька с маком

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 14:09
А зарплату учителям уже пробовали повышать? Если попробовать, может и не нужно ничего будет менять? Само заработает. В Екатеринбурге ставка учителя сколько? 18000 за 18 часов?
Гость
22 июня 2023, 13:58
все глубже и глубже
Гость
22 июня 2023, 13:42
Педагогам вообще не нужно даже образование техникумов, главное чтоб они прошли краткосрочные курсы по педагогике и более объёмные по патриотизму и окопной поэзии Прилепина, изучили досконально труды Симоньян и Богомолова
Гость
22 июня 2023, 13:08
Мне в восьмилетке половину предметов преподаватели преподавали со средним специальным образовванием. Вспоминая их, им не хватало не знаний школьной программы, а способности заинтересовать предметом, найти контакт с учениками. Если бы перед этим я не получил базис знаний в 5 классе Уфимской средней школы, где преподавали семейные пары педагогов с высшим образованием, я бы не смог получить ни среднего специального, не высшего образования. Преподаватель тоже владеть широким кругозором и глубиной знаний. Колледжи в силу своих программ не дают этого. Считаю, что моей внучке повезло с учителем начальных классов, которая имеет высшее образование, которая не только дает знания, но и умеет ежедневно оценить усвоение материала у 33 учеников.
Sunny Day

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:02
Кошмар … среднее звено и так провальное в большинстве школ, а тут вообще каюк 😢 Этот министр какой-то вредитель.
256829331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 15:53
Это не министр вредитель, а политика такая-по Грефу, а все остальное мишура по зомбоящику.
Гость
22 июня 2023, 12:57
Зачем теперь нужны учителя, если есть ChatGPT, который всё что нужно индивидуально каждому расскажет и объяснит, при этом не будет психовать и унижать учеников, да и в уровне его компетенции сомнений нет. Я думаю, в течении ближайших 10 лет сама профессия учителя отомрёт как ненужная.
Гость
22 июня 2023, 13:06
А зачем этой ChatGPT ученики? Ей и так хорошо.
Гость
22 июня 2023, 12:53
Куда катится страна??? Педагоги после колледжа, логопеды и воспитатели после курсов, инклюзия для инвалидов, детей рожают нищие безынициативные люди ради пособий. Что мы вырастим?
Гость
22 июня 2023, 12:47
Это раньше было престижно и уважительно было, мама врач, папа военный. Про учителей не слышал. Сейчас даже пословица есть, мозгов нет, пошёл в пед.
Гость
23 июня 2023, 20:14
Ну а ты даже до педа не дошел, похоже
Гость
22 июня 2023, 12:35
Вся суть этого протаскивания закона- это сделать из населения тупую биомассу не задающую вопросов, чтобы дальше бояре жили спокойно, поскольку холопам нужно немного. Другое с образованным населением, тут уже не расскажешь ,что все антинародные законы, которые они напринимали последние 10 лет - это для их же блага, и что валежник - это единственное что они могут собрать бесплатно
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 12:21
у нас в школе одним из лучших педагогов была, как раз-таки, выпускница педагогического училища
Гость
22 июня 2023, 13:02
Та, что училась з/о в универе, а как получила диплом, так в школе ее больше не видели, да?
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 13:17
Гость
22 июня 2023, 13:02
Та, что училась з/о в универе, а как получила диплом, так в школе ее больше не видели, да?
нет, Вы знаете, продолжает работать...
Гость
22 июня 2023, 12:21
ага, ага. ясно, понятно. сейчас там все прямо сполезные и сталанные.
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 12:19
это ребята на ПМЭФ'е с талибаном обменялись опытом , идеями и воплощают так и женщинам скоро запретят учиться)))))
Гость
22 июня 2023, 15:05
Это норм тема для повышения рождаемости. Сейчас женщина носиком крутит "не хочу дитей, они воняют, хочу отпуск и машинку красненькую". Без образования чего она сможет? Рожать как из кулемёта на пособия и мужа обхаживать, чтоб не дай бог, не развёлся, вот что.
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 15:40
Гость
22 июня 2023, 15:05
Это норм тема для повышения рождаемости. Сейчас женщина носиком крутит "не хочу дитей, они воняют, хочу отпуск и машинку красненькую". Без образования чего она сможет? Рожать как из кулемёта на пособия и мужа обхаживать, чтоб не дай бог, не развёлся, вот что.
не хочу дитей, они воняют, хочу отпуск и машинку красненькую так как раз необразованные говорят же)))
Гость
22 июня 2023, 12:16
Делается всё для обыдления народа.
Гость
22 июня 2023, 12:15
«В школы придут бесполезные и бесталанные» А сейчас там исключительно талантливые работают. Один учитель на две ставки. Лучше бесталанные, чем вообще никаких.
Гость
22 июня 2023, 12:14
Минпросвещения вместо того, что бы улучшать условия для учителей, настоящих педагогов которые учились в высших учебных заведениях, решили заткнуть "дыру" в образовании по простому.... возьмем ка мы из шараг специалистов, которые просто не знают где устроиться на работу и денег много им платить не надо...
Герасим Козодоев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2023, 12:13
А выборы они будут фальсифицировать?
Гость
22 июня 2023, 12:26
Зачем? На выборы почти никто не ходит.
Гость
22 июня 2023, 12:13
Как ни странно поддержу педагогов со средним специальным. Разницы между учителем начальных классов с высшим и средним специальным образованием нет. Есть желание и умение, пусть работают. На переферии нехватка кадров и лучше такой педагог, чем никакого. Аздесь важнее любить детей и профессию. Но соглашусь, что сначала нужны площадки по проведению эксперимента. хотя на эксперимент придут лучшее, а дальше получится "как всегда"
Гость
23 июня 2023, 20:06
Речь не про начальные классы, а про учителей-предметников в средней школе. Странно вообще-то, недавно заставляли Всех педагогов получать высшее образование - даже воспитателей в детском саду - вот уж им-то вовсе ни к чему это высшее образование, была бы любовь к детям и желание с ними век коротать...
Гость
22 июня 2023, 12:04
Зачем в РФ много образованных людей? Школу закончил - и сразу на СВО.
Z-law

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2023, 12:01
"В школы придут бесполезные и бесталанные" т.е., по большому счету, ничего не изменится
Гость
22 июня 2023, 12:37
👍
Гость
22 июня 2023, 12:59
Изменится, увы. Последние адекватные сбегут из школы.
Z-law

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 июня 2023, 13:13
Гость
22 июня 2023, 12:59
Изменится, увы. Последние адекватные сбегут из школы.
почему, если они адекватные?
Гость
22 июня 2023, 12:00
Как без высшего образования в старшие классы в предметники идти? В колледже разве готовят отдельно по всем специализациям-предметам? В колледжах-училищах только учителей начальных классов готовят же, раньше в ссср так было, 4 года учебы в училище- готовили учителей н.к.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 11:59
У меня подруга ведёт уроки ОБЖ...у нее ветеринарное образование
Гость
22 июня 2023, 20:32
Так многие и не ушли от её потенциальных пациентов
Гость
22 июня 2023, 11:56
Сколько знаю выпускниц 9 класса, троечницы, все идут в Педучилище. После окончания придут преподавать математику, физику, химию....
Гость
22 июня 2023, 11:47
блаблабла сейчас тоже бесталанных и бесполезных среди "учителей" море просто
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:45
Так же как и в медицину....
Гость
22 июня 2023, 11:38
Тройки пора возраждать...
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 июня 2023, 11:53
Для проверки грамотности?
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:36
👍
Гость
22 июня 2023, 11:34
Нужно ещё немного потерпеть и подождать.
141290483

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:33
Все полезные и таланные либо уехали, либо уедут.
Гость
22 июня 2023, 12:17
А ты чего задержался? Не прошел по данной категории😂??
Гость
22 июня 2023, 13:17
Гость
22 июня 2023, 12:17
А ты чего задержался? Не прошел по данной категории😂??
..
Обдрыстан З

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:33
Казалось бы, хотят поднять престиж высшего образования, а получается все наоборот. Не нужны стране умные и образованные. Тупыми проще управлять.
Гость
22 июня 2023, 15:03
Престиж высшего образования поднимется 100%. Только самые умные и богатые детки, учившиеся в частных школах, или одарённые, смогут позволить себе поступить в "вышку". Остальным не светит.
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 июня 2023, 15:18
да, это единственная причина и есть
Наталия Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 19:02
Гость
22 июня 2023, 15:03
Престиж высшего образования поднимется 100%. Только самые умные и богатые детки, учившиеся в частных школах, или одарённые, смогут позволить себе поступить в "вышку". Остальным не светит.
У вагнеровцев льготы будут. Они же всю жизнь мечтали о высшем образовании..
Гость
22 июня 2023, 11:32
Так же нужно устроить в школы участников СВО чтоб поднимать патриотизм молодежи
Гость
22 июня 2023, 11:32
Кому кажется, что господин Лутовинов не понимает или передергивает? Речь идет не о том, чтобы брать в учителя без педагогического образования, а о том, чтобы брать без высшего. Конечно, знания по предмету важнее, чем педагогическая подготовка, кто же спорит, но проект-то не об этом. Не хочется даже думать, чему сможет научить физик или математик без профильного высшего образования! З.Ы. 29 лет педагогического стажа, классический университет, педагогики один семестр на 5-м курсе.
Гость
22 июня 2023, 14:50
Так проект подразумевает упразднить высшее образование для учителей или же учителей-предметников все же как и прежде будут готовить в вузах, а в те школы ,где не хватает их, брать без высшего педобразования? Так ?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 июня 2023, 11:31
Когда-то лучшие учителя становились завучами - директорами школ - переходили в РайОНО, ГорОНО, ОблОНО - министерство. Была карьерная лестница, которая помогала человеку реализоваться. Посмотрите кто сейчас в министерстве, какой у них пед.стаж? Идея в принципе здравая, но как она будет реализована? Уже есть опыт, когда ..... депутаты решили проблему фитнес-тренеров и десятки заслуженных тренеров РФ в Екб, были вынуждены за свой счет идти учиться в Пед, потому что они закончили УрГУ, УПИ, Горный ... Заслуженный тренер РФ, 72 года, подготовившая десятки выдающихся спринтеров, была вынуждена сдавать экзамен по анатомии кисти (это сотни латинских названий), потому что она закончила Пед. - ин. яз. Тот кто может сравнить уровень факультета Иностранных языков и спортфака - будет ржать до вечера.
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:54
так в том и проблема - у руля - люди не от сохи. Вот министр просвещения: в 1996 году с отличием окончил Московский государственный открытый педагогический университет В 1994—1996 годы — учитель математики в школе № 176 города. В школе работал ТОЛЬКО 2 ГОДА (и то, пока учился) - и все! Дальше - руководить. а со школьными проблемами-то знаком? вот и начинаем выдумывать реформы...новое- это хорошо забытое старое, проверенное временем, не надо увлекаться новациями.
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 12:17
22 июня 2023, 11:54
так в том и проблема - у руля - люди не от сохи. Вот министр просвещения: в 1996 году с отличием окончил Московский государственный открытый педагогический университет В 1994—1996 годы — учитель математики в школе № 176 города. В школе работал ТОЛЬКО 2 ГОДА (и то, пока учился) - и все! Дальше - руководить. а со школьными проблемами-то знаком? вот и начинаем выдумывать реформы...новое- это хорошо забытое старое, проверенное временем, не надо увлекаться новациями.
это то самый парень, который хотел стать детским врачом, но у родителей не было денег ,чтобы он поступил. и он , как все непоступившие куда хотели, пошел в педагогику. огляделся и понял куда струя течёт - вот и всё. а теперь вещает про киевский режим и нацизм. кто -то от него хочет ,чтоб он образование развивал в россии?)))) с ним- иц импосибл((((((
Гость
22 июня 2023, 12:17
В 72 года , вообще то уже на пенсии . Пора бы дорогу молодым давать . А не загораживать . Да и что то свердловских спринтеров , на олимпиадах не видно было . Или они во втором , надежном эшелоне шли ?
Гость
22 июня 2023, 11:31
Путинскому режиму не нужны люди с высшим образованием, которые думают и анализируют. Ему хватит глубинных лаптеногов, которые кормятся из первого и второго каналов пропагандой, покупают еду в нищемаркетах и бухло в КБ. таким в голову можно годами вкладывать про врагов вокруг и необходимость сплотиться, чтобы уже рефлекс генетический был. для обслуживания трубы хватит их и мигрантов, которые эшелонами завозят.
258851151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:44
в целом согласна, НО...всегда найдется кто-то, кто имеет более высокий доход, чем Вы, и магазин, в котором Вы закупаетесь , тоже назовет нищемаркетом. Грубо!
Благородный дикарь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2023, 11:30
Всё верно, не надо учителям вышку! Всё равно они оказывают только услуги а не обучение, а там и дворника хватит.
21882868

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 16:19
К тому и идет, что хотите качественное образование - платите, нет денег - образование от дворника хватит. И с этого учебного года вводятся во всех классах ФГОС 3 поколения, где введено электронное и дистанционное образование (учительские часы сокращены), электронное портфолио на ребенка будет собираться, т.е. рейтинги будут у учеников, патриотическое обязательное воспитание, прописано, что будут родители регистрировать своих детей на обучающих сайтах российского и иностранного производства (для чего персональные данные детей иностранным сайтам?), обучение будет по новым учебникам только по основным предметам, а остальные учебники в эл. виде и, вообще, упор во ФГОС 3, что ученик должен самообразовываться. Этот ФГОС 3 поколения создал министр Кравцов, а до этого были ФГОС 2 поколения от Фурсенко. Получается в дворовой школе ловить нечего, только в гимназию идти или в платную школу. Возможно, даже дешевле выйдет в платной учить, чем на каждый предмет по репетитору иметь. Время-то не резиновое: в школе штаны просиживать полдня (там не учат нормально), а затем полдня по репетиторам скакать, спортом не заниматься... Безумие какое-то!
ershihaolyshka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 июня 2023, 11:28
греф сказал ведь, что хватит 4 класса образования. Вот к этому и идем
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 июня 2023, 11:30
это кошмар(((
Гость
22 июня 2023, 12:39
Вам при трудоустройстве сказал?А если он это где-то в другом месте публично говорил, то не могли бы Вы цитату полностью привести?
Гость
22 июня 2023, 12:58
Гость
22 июня 2023, 12:39
Вам при трудоустройстве сказал?А если он это где-то в другом месте публично говорил, то не могли бы Вы цитату полностью привести?
Тя у гуголе забанели?
Гость
22 июня 2023, 11:26
Проверить нужно "предлагателей" данных идей на иноагентов, в т. ч. голосующих за эти бредовые идеи. Развалили всё лучшее, что было создано великими педагогами....
Гость