перейти к публикации
436 комментариев к публикации

Екатеринбуржцам не хватило секунды, чтобы записать дочь в первый класс

8 августа 2023, 07:30
Гость
Гость
24 сентября 2023, 13:55
Сибирцева отправила бы своих детей в 93 школу а то наверное в элитной учатся
Гость
24 сентября 2023, 13:52
У Сибирцевой интересно в какую школу дети ходят
Гость
24 сентября 2023, 13:49
Почему-то у людей школа во дворе находится а детей приходится водить непонятно куда
Гость
24 сентября 2023, 13:46
Почему-то детям с ближнего зарубежья места находятся а те кто рядом со школой всю жизнь живут нетхватает
Гость
24 сентября 2023, 13:44
Зато для Джомшуда и Равшана место найдется
Гость
24 сентября 2023, 10:10
Надо чтобы Бастрыкин поручил проверить правильность зачисления
Гость
24 сентября 2023, 10:07
Силовики бы проверили бы правильность зачисления в 1 классы и проблемы не было бы
Гость
24 сентября 2023, 10:03
В эту школу много левых приписок понаделали
Гость
23 сентября 2023, 11:22
Куда смотрят Силовики или надо чтобы Бастрыкин заинтересовался
Гость
23 сентября 2023, 11:19
Не прошло ещё и месяц учёбы а в 120гимназии уже полным ходом идут поборы, типа добровольного пожертвования
Гость
15 августа 2023, 15:19
Да это еще не финал.... Ситуация и дальше проще не будет. В колледжах дети приезжих занимают места, с купленными в школе оценками. Все оглы-все сплошь отличники. Русских не берут, мест не хватает..
Гость
14 августа 2023, 21:27
Гимназия права. Решайте, что вам роднее-дочь или пациенты. Сам врач.
Гость
13 августа 2023, 22:38
Щас расплачусь! А если бы ребенку токаря не хватило места вы бы писали об этом? Хватит тему врачей эксплуатировать! НЕ ЛЮБЛЮ ЭТИХ " ГЕРОЕВ" с ковида чуть не помер из за них и то,что выжил это не их заслуга!
Гость
13 августа 2023, 17:42
15 минут до школы пешком - это далеко для ребенка, тем более в темень и гололед. Удачи родителям!
Гость
13 августа 2023, 17:13
Молодцы родители! Идите вперёд,удачи Вам. Обращайтесь ещё выше,ещё не всё и не все куплены взятками!!!!! Мы с вами! Будем ждать и верить в дальнейшие ваши успехи !!! А кто с вами не согласен и пишет отрицательные коменты это и есть те,кто обманным образом залезли в эту школу. Будем следить за вашей историей!
274567839

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 августа 2023, 11:16
А сколько интересно детишек онинамнужных из этих 196чел?
Гость
13 августа 2023, 03:31
все как в анекдоте продолжается - баня через дорогу раздевалка. При царе заводы были рядом с бараками рабочих, по гудку ходили на работу, "счас" заводы выносят за город куда-то, при советах общаги рядом с вузами строили, "счас" придумали слово кампус и построили подальше от учебы(студент будет выбирать - покушать или заплатить за проезд, лишний раз на учебу не поедет). в школу и детсад хоть они и рядом, не попасть (даже и в старых районах) - ныне "бизнес проекты" властей приоритетней, чем здравый смысл.
Гость
12 августа 2023, 22:54
Удивляет позиция администрации школы. Вы что там все совсем без совести? Найти место для одного ребенка не смогли, если ситуация так сложилась?! А вы, администрация, уверенны, что завтра вам самим помощь скорой помощи не понадобится? Вы бессмертные что- ли? А вот вопрос о детях из других населенных пунктов - это уже тема для проверки. Это как интересно они к вам попадают? За какие такие заслуги? Хотя всем всё понятно и без проверки.
Гость
12 августа 2023, 22:02
Полностью поддерживаю родителей девочки. Свои права и права своих детей нужно отстаивать всеми возможными способами. На скорой уже и так работать некому, тем более в реанимационных бригадах (в них работают наиболее квалифицированные специалисты ), так еще оставшиеся уволятся, потому что ребенка в школу некому водить
Гость
12 августа 2023, 21:13
Родители держитесь не сдавайтесь идите до последнего. Удачи вам
Гость
12 августа 2023, 20:52
Родители пишите пишите куда можно и куда нельзя.Пишите Президенту. Наша администрация наши чиновники скорее всего не смогут решить вопрос в положительную сторону.Они своих детей устраивают как им удобно. А почему наши дети должны страдать. Почему ребенок не попадает в школу во дворе а должен посещать отдаленных школу. Пишите дерзайте не отступайте
Гость
12 августа 2023, 18:51
Мы всей семьёй вас поддердижаем всё сделали правильно что написали в прокуратуру дай бог чтоб у вас всё получилось
Гость
12 августа 2023, 18:41
Сами оказались в такой ситуации и надеемся что прокуратура поможет родителям
Гость
12 августа 2023, 12:35
Мы тоже не попали в школу напротив дома. Когда отправляли заявление 3 года назад, страница просто зависла и заявление ушло только через 5 минут. Обидно конечно, сидел заранее за час за компьютером, интернет оптоволокно, комп топовый на тот момент и предварительно был наготове еще модем с интернетом на случай форм мажора. Видимо не судьба. И обидно даже не за то, что не попала именно в эту школу, а за то что услышал потом от жены что я во всем виноват. 10 мин до школы, это глупости, я когда ходил в школу ездил вообще в другой район.
Шнырь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 августа 2023, 11:09
1-ая школа была в 100 метрах от дома, 2-ая школа (другой район) в 15 минут ходьбы (10 минут быстрым шагом или 3 трамвайных остановки). Никаких записей не было.
Гость
12 августа 2023, 10:12
До ближайшей школы, где есть места, - 15-20 минут ходьбы. Екатеринбург - это мегаполис. Для первоклашки этот 15-минутный маршрут передвижения - целый квест: дворовое движение, переход дороги и т.п. Даже ГИБДД рекомендует составлять для первоклашек кратчайший путь с наименьшими возможными опасностями на пути. Родители, боритесь за право ребенка ходить в самую ближайшую школу и за короткий маршрут. Безответственная система записи ребенка в начальную школу. Позорище. Пусть прокуратура проверит весь список детей, которых записали в 120 гимназию и откуда дети будут добираться до нее (Горный щит, бедное дите, если таковые имеются. Какая безопасность движения может быть? Пробки, ДТП... Как ребенок, если его в автомобиле будут посточнно в школу, приучиться к самомтоятельному передвижению? Здесь надо думать не о престтже школы, а о безопасности ребенка)
Гость
12 августа 2023, 09:02
Кто нибудь, из чиновников, хоть раз, задался вопросом, в связи с чем возникла эта проблема и каким образом, вместо стычек и разборок, её необходимо решать?
Гость
12 августа 2023, 08:54
Все кто очень хочет в 120ю попадает через помощь школе.. ) видимо не сильно хотели. Правда аппетиты не малые там
Гость
12 августа 2023, 08:40
Зато панааставшим без проблем дают места которые даже по русски привет не могут сказать.
Гость
12 августа 2023, 08:36
они конкретно в тот момент когда заявление отправляли ещё и людей спасали????? в одну и ту же секунду?????? кто хоть раз скорую вызывал, тот видел с каким рвением они бегут к больным
Гость
12 августа 2023, 08:33
и что? чем они лучше мастера на заводе? мы тоже не успели, о нас новости не пишут
244243191

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 08:30
Зачем старые статьи повторять?! С первого раза не достучались?!
Гость
12 августа 2023, 07:21
Так здесь прямой форм-мажор!
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 августа 2023, 07:17
зачем опять статью от 8-08 подняли?
Слащавый_Колобок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 августа 2023, 05:54
Блин, как мы раньше то в школу ходили а иногда и ездили, чудеса.
Гость
12 августа 2023, 00:41
Получается так. Врачи, спасали. Давайте подвинем других. На весы как поставить? Дали на выбор школу. Берите. Не надо? Ищите иной вариант. У большинства нет родных и близких и люди ищут выход из положения. А в данной ситуации эти люди точно не многом быть с начала зачисления в школу 197, потому как 197 место занимал ребенок наших знакомых. И он не прошел. И они зачислились в 17 школу. Но потом, после основного зачисления. Так что… слезная история с вранья- так себе история
248666931

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2023, 22:48
Вы главное детей делайте, а то демография и все такое, а уж то, что нынче в школу ребенка записать, это целый квест, это страна вас не просила рожать. Главное подачка в виде мат.капитала есть, а дальше никого не волнует. Ощущение, что у страны шизофрения.
Гость
10 августа 2023, 19:40
Сначало роди, потом как то в садик устрой постоянно болеющие, потом в школу попасть как то и хоть уволься, встречать, провожать, уроки делать. А потом институт, а потом ещё и устройся на работу, чтоб нравилась и более менее оплачиваемая...1 или 2 ребенка- роскошь в нашей жизни
Гость
10 августа 2023, 17:28
Странно, прям вдвоем на ночной смене? И папа и мама? Оставлять на ночь ребенка одного не страшно, а в школу чуть подальше - уже катастрофа? За них "записаться" некому, а ночью оставить есть с кем? Нестыковок много. Прикрываются как щитом профессией. Раньше жаловались на коррупцию и использование должностного положения, всё, автоматизировали процесс, сведя все эти нюансы к минимуму...нет, опять недовольны
Eкатеринбурженка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2023, 14:47
жуть до чего людей доводят... пойти на сво, чтоб льгота в школу была.
Гость
12 августа 2023, 00:43
Не верьте тому, что люди говорят. Думаете пошел бы на сво ради школы??? Ну ну 😂
Гость
10 августа 2023, 13:48
Зажрались, сказали же что есть места в других школах 15 минут ходьбы
Гость
10 августа 2023, 13:15
За то для детей мигрантов двери школы всегда открыты🤦‍♀️
Гость
10 августа 2023, 12:49
Бумеранг существует. Руководство школы если вдруг обратится в школу, а там скажут извините, все на выезде или тп. Человеческого не осталось. Людей много, человеческого мало....
Гость
10 августа 2023, 11:36
Интересно. Я жил на РТИ, а в школу ездил на трамвае #15 до Восточной и дальше по Восточке до Мичурина в 37-ю школу. Ну ладно, там мама со мной ездила, а потом я стал сам ходить в школу «золотую». Идти 1 остановку дворами))) туда и обратно. А тут 10 минут «опасно». Завязывайте а!?
Гость
12 августа 2023, 14:15
37 супер крутая
Гость
10 августа 2023, 11:24
Могли одно место для девочки выделить, у людей тоже работа ответственная. Ну как так????
Гость
12 августа 2023, 00:44
Спокойно. У них самая важная профессия? Другие обнуляются? У которых дети на месте 198 или 200?
Гость
10 августа 2023, 11:13
😂😂😂😂😂 зато есть крымский мост...его и жуйте😂😂😂😂
Гость
10 августа 2023, 10:25
А я ходил в школу с удалением от дома в 15 минут пешком. Один раз батя и маманя прошли со мною этот маршрут на 1 сентября и всё. У него служба, у мамы моя сестрёнка малая без детского сада. А опасности, они всегда есть. И вообще справедливость она ближе к законотворцам, она не для нас, простых смертных...
Гость
10 августа 2023, 08:23
Отношение власти к народу. Работайте рабы, и не вякайте
Гость
10 августа 2023, 06:20
Я вот понять не могу - им предложили школы в 10 минутах от продивания, причем пешком в 10 минутах. Какая проблема? Я в первом классе сам зодил в школу пешком и путь у меня занимал минут 40. Родители на работе были оба. И как я выжил? А тут 10 минут ребенок не в состоянии пройти самостоятельно.... Вот они, жертвы Интернета....
Гость
10 августа 2023, 15:56
А у вас была возможность ходить в другую школу, которая ближе, чем в 40 минутах ходьбы? А если бы была, вы бы специально пошли в ту школу, что подальше? И это мы ещё не обсуждаем качество пед состава и преподавания, состояние самой школы и её соответствие учебному процессу. Если бы была новая школа рядом и старая далеко, вы бы асе равно ходили в школу подальше? Вот и не выё...жывайтесь без оговорки всех нюансов вашего хождения в далёкую школу.
Гость
9 августа 2023, 22:28
Позорище нельзя ребенка одного ещё принять то же самое в больницах палаты пустые номест нет больным отправ
Гость