перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Учителя из Екатеринбурга поделились мнением о запрете телефонов в школах

12 декабря 2023, 07:00
Гость
Гость
15 декабря 2023, 11:58
Конечно запретить.Для какой безопастности в школе надо телефон?Если стреляют ,то и телефон не помогает.А вот на западе у школьников вообще нет телефона.Они заботятся о детях, чтобы не было зависимости.
Гость
13 декабря 2023, 14:17
Я считаю, что телефоном на уроке пользоваться нельзя, только при необходимости.
Гость
13 декабря 2023, 12:04
За 10 лет народ деградировал с этими гаджетами.
Гость
12 декабря 2023, 23:12
Дети в телефонпх могут посмотреть краткий и правильный ответ, а некотррые учителя не умеют давать информацию кратко и нужно. Если дети не хотят учить уроки и пользуются телефоном чтобы списать на контрольной, этот запрет никого не остановит ведь учитель не сможет забрать у всех телефоны и будет только хуже.
12 декабря 2023, 22:49
Сложный вопрос... В свете развивающихся технологий - гаджет необходим, в то же время эти маленькие несознательные "дурачки" будут играться в какие-нибудь скипиди туалеты... Жалко учителей и глупеньких детей, да и родителей
Гость
12 декабря 2023, 22:17
В некоторых учреждениях, в том числе образовательных, смартфона и не пользуются, однако просто запретить мало, надо продумать этот механизм иначе пострадают учителя, им и без этого хватает забот, ещё и надзор за этим.
Гость
12 декабря 2023, 22:07
Вопрос очень четкий без лишних слов: ТЕЛЕФОН НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКЕ!!!! О чем вообще разговор! Прозвенел звонок все никаких телефонов звонков и т.д. Просто мыслей у школьников не должно быть никаких. И если какие-то родители этого не понимают, то сами конченные дебилы. Переводите детей на домашнее обучение.
Гость
12 декабря 2023, 21:49
Я , как ученик должна рассказать - телефон нельзя? Пронесём! А по поводу - больше общаться - так фигушки😑, а не общаться. Будем либо проносить телефон , либо закатим бунт - не будем учиться!
Гость
12 декабря 2023, 21:41
Учителя, которые выступают против, это выросшее поколение NEXT. Они забыли что такое учитель. Для них это какая-то игра, продолжение какого-то шутера
Гость
12 декабря 2023, 20:48
Никотин, алкоголь и смартфон - из школы вон! Не надо множить зависимости и фобии! Безопасность ребёнка в школе обеспечивает администрация и уголовный кодекс. Носитель угрозы жизни или здоровью учителя или ученика на долгие годы изолируется от общества. В экстремальной ситуации - сразу и навсегда.
Гость
12 декабря 2023, 20:11
Если это собственность держи её дома, а нечего с собой таскать.
Гость
12 декабря 2023, 20:10
Какая тут ещё собственность может быть, не придумывайте ерунду, раз нельзя пользоваться, значит, нельзя пользоваться и никаких больше оправданий?
Гость
12 декабря 2023, 20:10
Коллеги, чтобы не говорили собственность, это или не собственность, раз есть указание, телефонами не пользоваться, значит, не пользоваться, пошли все куда угодно, закон есть. Кон.
Гость
12 декабря 2023, 20:02
Против телефонов на уроке в основном учмтеля начальных классов и их родители. Те узкого тени постарше, понимают, что без телефонов не обойтись. Раньше на урок физики носили калькулятор, сейчас он есть в телефоне. На каких-то уроках, когда темы нет в учебнике, есть необходимость сфоторгафировать презентацию учителя для подготовки дома. И много других примеров. Да, в начальной школе детям телефон ни к чему, а в старших классах он уже необходим. Поэтому надо дифференцировать подход. Кстати, а кто будет наказывать учителей за использование телефона на уроке, кто будет за этим следить? Дети?)))) Закон распространяется не только на учеников, но и на учителей.
Гость
12 декабря 2023, 19:03
"Сделать так, чтоб у ученика небыло желания и возможности сидеть на уроке ..... в телефоне...задача учителя",- и подобный бред. - Выполняется легко: привязывается к шкафу( чтоб не сидел) и пропускается слабый разряд тока( чтоб не желал)!! Ну вы ж сами заорёте об издевательствах!!!
Гость
12 декабря 2023, 18:43
Путь запретов это путь в никуда.те дети которые не откажутся от телефона в школе станут нарушителями и нарушать они будут осознанно вырабатывая психологическую привычку обходить закон.а уже сформировав в себе такую манеру поведения в будующем будут с лёгкостью применять её и в отношении других запретов.
Гость
12 декабря 2023, 20:54
Ну так надо разрешить и уроки прогуливать. Чтобы не делать запретов то.))
Гость
12 декабря 2023, 16:01
А что? Что-то новое что ли? Правительство вводит закон, а бороться за закон будут учителя, как всегда.....
Гость
12 декабря 2023, 15:41
Телефон марки по списку для связи с родителями разрешить. Смартфоны запретить. Сначала напакостят на уроке, а потом дружно снимают как учитель вышел из себя. Я учился, в начальных классах перьями писали. Слышно было как муха пролетит. С хулиганами на уроке родитель сидел, иначе не допускали до занятий. Поэтому хулиганы быстро испарялись. Прогулял урок, родитель в школу. Без беседы с родителем, прогульщика до уроков не допускали. И выросли! Нормальными людьми. Учитель это всегда фигура была большой величины.Уважаемый человек. А что сейчас? Затравили учителей, ну и получайте знания соответствующие.
Гость
12 декабря 2023, 15:27
Какая-то тупость написана технологии и телефон для развлекухи, есть планшет, туда нужные программы и ребёнок делом занят и не лазит в интернете где попало. Ешка, хватит чушь публиковать.
Гость
12 декабря 2023, 20:03
А кто будет контролировать отсутсвия вай фая?
Гость
12 декабря 2023, 15:06
Господи, дети краёв не знают, списывают безбожно. Или просто там играют. Вот поэтому и закон. Почему некоторые всегда усложняют?
Гость
12 декабря 2023, 13:47
Наша классная пишет в четырех школьных чатах одновременно. Надоела. Работать не дает. И зачем столько чатов??
Гость
12 декабря 2023, 13:47
Как обычно: когда проблема обрела глобальный масштаб, учителя и школа должны решить её за всех. Родители с пелёнок подсаживают детей на телефоны. На уровне законов элементарное! Пришёл в школу зачем? Учиться! Учись. Конечно, если сами не понимают, то на уроке лишить телефона. Только опять весь негатив на учителя. Как именно этот закон исполнять? На ком материальная ответственность??
Гость
12 декабря 2023, 13:44
Нужно быть всегда на связи с родителями, с коллективом и администрацией школы. ЗАЧЕМ??
281658317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 декабря 2023, 17:55
чтобы развлекаться и сплетничать.работать-нет не слышали(((((((((((
Гость
12 декабря 2023, 13:43
Дети будут еще злее,эгоистичнее,ненавистнее.
Гость
12 декабря 2023, 20:51
Дети будут как их родители. Которые учились без телефонов.
Гость
12 декабря 2023, 22:08
Гость
12 декабря 2023, 20:51
Дети будут как их родители. Которые учились без телефонов.
Как раз таки - как родители??? Злые , с издёвками за малейшее отличие? И сейчас это есть, не спорю, но не в таком количестве ( и издеваться за что-то , по типу очков сейчас не станут в 86%, говорю как житель большого города , проучилась во многих учреждениях , моя внешность нетипична - не было даже слова об этом. И это с телефоном)
Гость
12 декабря 2023, 13:14
Граждане дорогие! Речь идёт о том, чтобы не переписываться в чатах на уроке, не списывать ответы на контрольной, не играть в игры и т.п. Речь не идёт о полном запрете телефонов для учащихся. р Речь не идёт о том, чтобы "забрать" телефон у ученика. Яжематери уже ядом изошли: "Пусть она только попробует забрать у моего ребёнка телефон - сядет!". Это что вообще за отношение к учителю?! Тоже видела в европейской школе: зашли в класс - сложили телефоны в специальную этажерочку, урок окончен - забрали. Никто не спорит, это для них уже норма жизни.
Гость
12 декабря 2023, 13:11
Правильно, из-за пары ретроградов, которым любой прогресс поперек горла, приняли очередной тупой закон. С одной стороны стонем, как нам не хватает Илонов Масков, с другой - убиваем как свободу мысли, так и возможность технической реализации. В моем детстве тоже смартфонов не было, ну мы и развлекались как могли - курили за школой, ломали и портили имущество, лупили и искали способы поиздеваться над ботаникаим. Запрещаете школьникам телефоны? Отлично, они найдут способ себя развлечь по другому.
Гость
12 декабря 2023, 13:17
Речь же о дисциплине на уроке! А не о всеобщем запрете телефонов для учащихся. Неужели это непонятно?! Надо же, "убили свободу мысли" - запретили списывать контрольную и с другом на уроке в вотсапе переписываться! Что "тупого" в этом запрете?
Гость
12 декабря 2023, 13:45
Сколько осталось сидеть?
Гость
12 декабря 2023, 20:48
Илон Маск как то выучился без телефона. А тех кто портит жизнь другим и имущество школы вообще туда пускать не нужно. Зачем? Пусть дома сидя телефоном любуются.
Гость
12 декабря 2023, 12:52
Про зарубеж. Давно.Видела фото, где на столе или окне стоит секционный ящик: в начале урока дети телефоны складывают, в конце забирают.
Гость
12 декабря 2023, 23:32
Это можно увидеть не только за рубежом. Во многих российских школах это уже практикуется и не один год.
Гость
12 декабря 2023, 12:49
Почему блокируют? Я не права, что при пожаре полагается как можно быстрее эвакуироваться из здания, спасая свою жизнь, а не телефон???
Гость
12 декабря 2023, 12:23
50 на 50 %%, здесь нет золотой середины ...
281658317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 12:18
У учителей также надо забирать,стопудово многие не вылазиют оттуда на уроке и никакие связи постоянные с родителями держать не надо-это маразм,приучили сами к постоянной профонации вместо работы((
Гость
12 декабря 2023, 15:11
Какой ты умный. Всегда особой любовью люблю тех кто учит других работать их работу
Гость
12 декабря 2023, 15:27
Дак и врачи многие сейчас так ведут приёмы, тупо в переписке сидят
Гость
12 декабря 2023, 15:28
Гость
12 декабря 2023, 15:11
Какой ты умный. Всегда особой любовью люблю тех кто учит других работать их работу
А, ты не умный, сам научился, чтобы учителем работать или всё же учили?
Гость
12 декабря 2023, 11:15
Умные люди решаю проблемы своих детей путём поиска частных (семейных) школ с нужными ограничениями и запретами и программами., а вот россеянская биомасса всё на царя батюшку надеется.
Гость
12 декабря 2023, 11:05
Поддерживаю! Яжмать коляску катит сама в телефоне и ребенок так же, и школьники туда же, учителей слушать не хотят
Гость
12 декабря 2023, 10:55
Не начнут дети учить больше, потаму что привычка эта штука от которой трудно отвыкнуть. У большинства учителей стоит на столе ноутбук или компьютер и они тоже пользуются на уроках ими. Детей надо заинтересовать и тогда телефоны им будут не нужны. А если не интересно на уроке это вина учителей, и телефоны не при чём. Запретами не поможешь, поднимайте квалификацию учителей и тогда ученики будут учить и учиться, а не списывать. Списывают, потаму что не понимают темы. Из класса пять человек усваивают, а двадцать пять нет. Так что телефоны это ерунда.
Гость
12 декабря 2023, 15:36
Трудно, но отвыкнут
Гость
12 декабря 2023, 20:12
Избыток источников информации может привести к ухудшению усвоения иформации.
Гость
15 декабря 2023, 12:04
Нынешних детей заинтересовать не возможно.Они ленивы и хотят иметь все и сразу.И это в них воспитывают родители,не разрешая им ,,доску вытереть,,в школе.И уважения к учителям нет,потому что те же родители бегут наказывать учителя,а не своего оболтуса.
Гость
12 декабря 2023, 10:53
интересно, у какого процента педагогов сейчас есть авторитет? насмешили, не забрали телефон и потеряли авторитет. вы давно потеряли авторитет - когда стали работать за копейки и даже бесплатно под увеличенной загрузкой, когда бестолочи и хулиганы приобрели больше прав чем вы!
Пузюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 12:23
Гость, браво!
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 12:39
Думаю, порядка 2-3% педагогов имеют авторитет и уважение среди учеников. Такие учителя умеют интересно рассказывать учебный материал.
Сергей владимирович

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 декабря 2023, 18:51
12 декабря 2023, 12:39
Думаю, порядка 2-3% педагогов имеют авторитет и уважение среди учеников. Такие учителя умеют интересно рассказывать учебный материал.
Вот вот в том то и вопрос.а потянут ли большинство учителей образовательный процесс без интернета?
280338494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 10:34
Детям в школе разрешить только телефон, который позволит позвонить родителям, либо в экстренные службы. Никакого доступа в интернет. Пришли домой, и пожалуйста: смартфон, планшет или комп, с доступом в интернет.
Гость
12 декабря 2023, 10:32
Правильно, что запретили. Я сам учитель, каждый урок приходится прерываться и ругаться с залипшими в тик-токе. НА это пол урока и уходит. Они как наркоманы стали, выпустили телефон из рук и их трясет. Каждую контрольную наблюдаю картину: только выдал вопросы, сразу начинают прятать смартфоны и искать ответы. В голове пусто, читать книги не умеют. Один нейрон в могзге, который пальцем управляет, листающим экран. Я сам с кнопочным телефоном живу, мне не нужен постоянный доступ в интернет. Школьной администрации что-то нужно, пусть в сферум пишут, я его раза два в день проверяю, либо звонят. Телефон на беззвучке, поэтому работаю спокойно и без нервов
Гость
12 декабря 2023, 12:34
Наш человек 👍 Но, по-моему, "пол-урока" пишется через дефис.
Гость
12 декабря 2023, 10:28
Вроде бы да, новые технологии образования. Но реалии показывают, что дети умнее не становятся. Ведь выражение "поколение ЕГЭ" тоже неспроста в народе появилось.
Пузюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 12:22
Гость, а как же поколение без галстуков (без пионерии) нас вот так называли, и плевались и руками махали, называли потерянным поколением и тд и тп. Ну как то вот выросли, смогли. Жизнь на месте не стоит, она развивается, и люди должны развиваться, телефон уже часть нашей жизни, хотите или нет. У адекватного и вменяемого учителя дети итак не пользовались телефоном на уроках, без этого унизительного закона.
Гость
12 декабря 2023, 12:32
12 декабря 2023, 12:22
Гость, а как же поколение без галстуков (без пионерии) нас вот так называли, и плевались и руками махали, называли потерянным поколением и тд и тп. Ну как то вот выросли, смогли. Жизнь на месте не стоит, она развивается, и люди должны развиваться, телефон уже часть нашей жизни, хотите или нет. У адекватного и вменяемого учителя дети итак не пользовались телефоном на уроках, без этого унизительного закона.
Лично я постоянно встречаюсь с ситуациями, когда молодые люди (уже закончившие школу) по жизни не знают каких-то элементарных вещей. Не говоря уже о грамотной речи, письме и т.п. Не все, конечно, но тенденция заметна.
Пузюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 16:53
Гость
12 декабря 2023, 12:32
Лично я постоянно встречаюсь с ситуациями, когда молодые люди (уже закончившие школу) по жизни не знают каких-то элементарных вещей. Не говоря уже о грамотной речи, письме и т.п. Не все, конечно, но тенденция заметна.
Тупые люди они всегда были, в любом поколении их большинство, к сожалению. Так же всегда были люди умные и думающие, мне из означенного поколения встречаются чаще такие, кому как повезло.
Гость
12 декабря 2023, 10:16
Конечно, же телефон это удобная, нужная вещь. Но сейчас большую часть домашнего задания задают не из учебника, а по всяким ссылкам в телефоне. А предметов не один и не два. Сидят часами в телефоне, выполняя домашку. И тут же говорят ограничить время нахождения в гаджетах. Дети обучаются самостоятельно получается. Учитель предполагаю должен учить.
Гость
12 декабря 2023, 09:58
Замутненое интернетом сознание молодежи не способное на подвиги. Гаджеты до 25 лет зло. И в учебном образовательном процессе использования гаджетов тройное зло. Родители балуют и вредят этим своим чадам, а учителя этому способствуют. Расписание уроков по инету, домашнее задание по инету. Тоестт идёт вовлечение в вертуальный мир а не реальный. У ребенка соблазн играть в игры и смотреть развлекательный контент - это же конфетка для мозга а ни его развитие. Ребенку в виртуальном мире хорошо и беззаботно, зачем из него выходит в реальный сложный и где-то некомфортый мир.
Гость
12 декабря 2023, 10:05
Если кто-то должен совершить подвиг, значит некто создал условия для необходимости в подвиге... В мирной жизни подвигов существовать не должно.
Пузюшка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 10:17
Гость, в интернете можно проверить свой чудо-текст на предмет орфографических и пунктуационных ошибок. Это необходимо, когда собственных знаний не хватает. Вам бы не помешало))))
Гость
12 декабря 2023, 20:30
12 декабря 2023, 10:17
Гость, в интернете можно проверить свой чудо-текст на предмет орфографических и пунктуационных ошибок. Это необходимо, когда собственных знаний не хватает. Вам бы не помешало))))
Так учеба и нужна чтобы люди без электронного костыля объясняться могли.)
41784728

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 декабря 2023, 09:54
Пять лет пройдет и на уроке можно будет сфотографировать домашнюю или контрольную работу, а нейросеть с госуслуг проверит и выставит оценку. И нейросеть-репетитор с госуслуг проведет дополнительное занятие дома. Но сейчас занимаются не этой возможностью, а маразматическими запретами.
280338494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 10:44
Господин фантазёр, а где гарантия того, что этот ученик зайдёт на госуслуги, а не порносайт?
Гость
12 декабря 2023, 14:32
12 декабря 2023, 10:44
Господин фантазёр, а где гарантия того, что этот ученик зайдёт на госуслуги, а не порносайт?
гарантий нет, но смотреть порно в школе...только вообще дурачок будет
Гость
12 декабря 2023, 09:53
Интересно... А на дистанте телефон тоже запрещен? А учебниками всех учеников обеспечили?
Гость
12 декабря 2023, 10:24
За счёт родителей обеспечили
Гость
12 декабря 2023, 18:33
Гость
12 декабря 2023, 10:24
За счёт родителей обеспечили
С чего бы это вдруг? В школе все учебники бесплатно выдают
Гость
12 декабря 2023, 09:52
пусть попробует только прикоснуться к телефону моего ребенка - тут же сядет!
Гость
12 декабря 2023, 10:42
А никто и не будет касаться. Все будут добровольно сами складывать в шкафчик. А не сложил - выйди из класса и вернись с родителями.
Гость
12 декабря 2023, 18:31
Гость
12 декабря 2023, 10:42
А никто и не будет касаться. Все будут добровольно сами складывать в шкафчик. А не сложил - выйди из класса и вернись с родителями.
У меня ребенок инвалид, учиться в школе интернате находится на пятидневные, и чтобы он находился без телефона!! Не позволю, связь всегда должна быть☺
Гость
12 декабря 2023, 09:43
Я делаю просто: зазвонил телефон н занятии - плюс три задачи на дом.
Гость
12 декабря 2023, 09:41
Нужно не давать телефоны в школу.
Гость
12 декабря 2023, 09:40
Какое интеллектуально одарённое существо вопросы голосования ваяло? Пользоваться на уроке должно быть запрещено. Но при чём тут "забирать"
Гость
12 декабря 2023, 09:35
Вся дата на уроке подаётся через сеть, если нет хотя бы локальной сети - учитель не выполняет своей функции и касаемо некоторых предметов уже ничему не научит. в любом случае это покалечит возможноти образования. Лучше бы по примеру Китая вкладывались в развитие учебного ПО в т.ч. для смартфонов.
Гость
12 декабря 2023, 20:26
И какой урок нельзя построить без телефонов?
Гость
12 декабря 2023, 09:33
"Например, во время «Разговоров о важном» ученики могут сканировать QR-коды и получать новую информацию о теме беседы" Уровень лентяйства учителей превысил все пределы. Им надо сходить в библиотеку и открыть словарь, чтобы вспомнить, что такое "разговоры". Именно благодаря смартфонам и исключительно письменным тестам дети не могут связать двух слов, говорят междометиями и мычат там, где нужно выразить свою мысль или рассказать простейший монолог из трех предложений. Работы Выготского о том, что речь - это основа мышления, давно забыты, потому что учителям так проще. Посмотрите на любой устный ответ школьника "Ээээ... ну... это... вообще" - именно это и присутствует в его черепушке, ничего больше.
280338494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 09:39
Не надо "поливать" учителей! Побудьте в их шкуре, пару-тройку лет, и запоёте по-другому.
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 10:05
12 декабря 2023, 09:39
Не надо "поливать" учителей! Побудьте в их шкуре, пару-тройку лет, и запоёте по-другому.
Если учитель предлагает школьникам на уроке искать инфу в телефоне вместо того, чтобы самому рассказывать и вести беседу, то смысла в уроке с учителем - никакого.
280338494

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2023, 10:30
12 декабря 2023, 10:05
Если учитель предлагает школьникам на уроке искать инфу в телефоне вместо того, чтобы самому рассказывать и вести беседу, то смысла в уроке с учителем - никакого.
Первый опыт преподавания получил во второй середине 70-х, ещё будучи студентом вечернего образования в УрГУ. Естественно никаких смартфонов не существовало. Последний опыт - 2019 год, ученички, которые вместо того, чтобы слушать преподавателя, "по уши" в смартфоне, достали настолько, что я ушёл. Но ни разу не видел преподавателя, который предлагал бы ученикам искать информацию в смартфоне.
Гость
12 декабря 2023, 09:21
Уж кто и погряз во всех грехах и зависимостях - так это наши великие и уважаемые пенсионэры. На их век хватит.
Гость
12 декабря 2023, 15:35
Что тебе плохого сделали пенсионеры? мамка или бабушка денег не дают?
Гость
12 декабря 2023, 09:08
На уроках школьники, управляя дронами, атакуют базы нацистов, играя и принося пользу родине. Зачем отменять?
Гость
12 декабря 2023, 09:00
Как горе-депутаты собрались забирать телефоны, это же частная собственность, а она неприкосновенна
Гость
12 декабря 2023, 20:19
Просто.Зашел в класс-сдал телефон. Как в супермаркетах пакеты оставляют в камере хранения.
Гость