E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

1 м/c,

зап.

730мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В екатеринбургском лицее № 12 убрали предпрофильные классы

15 мая 2024, 09:10
Гость
Гость
16 мая 2024, 11:50
Новый министр образованием РФ в курсе ситуации? Его подключили?
Гость
15 мая 2024, 21:27
Учился когда то давно там в оборонно-спортивном профиле, был ком взвода, а сейчас что....тьфу, обидно
27263788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 мая 2024, 19:06
63 в конце Крауля, 12 в Заречном… ага, соседние школы
Гость
15 мая 2024, 16:21
Предпрофильные классы в этом лицее это так интересно для детей, они могут получать углубленные знания по тем предметам, которые понадобятся в будущем. Где Департамент образования? Почему такая ситуация? Некоторые школы наоборот вводят такие классы
Гость
15 мая 2024, 15:01
мы всей семьей учились в 12 лицее, старший сын учился уже в профильном ИТ. Были и минусы, и плюсы. Минус: смена коллектива сложившегося в 8 классе, там подростковый возраст все таки еще плюсом сильно играет; второй жирный минус, что получаются "женские" и "мужские" классы согласно специализации и вот там уже куча проблем возникает из-за гендерно-неравномерного распределения коллектива, с которыми педагоги не могут справиться. Плюсы: постоянное соревновательное движение за рейтинг стимулирует лучше любых разговоров, достаточно сильная подготовка по профильным предметам. В колледже стало видно реальные знания сына и они отличались от ребят из обычных школ. Еще один большой минус, что родители вмешивались в учебу детей и в каникулы дети ходили что-то пересдавали и у них хорошо так вырастал рейтинг... это была школа жизни, что есть вот такие крысы...
Гость
15 мая 2024, 14:51
так им же в армию сразу идти, какие еще подготовки и вузы
Гость
15 мая 2024, 13:35
В мое время все школы назывались школами, и в некоторых из них после 8-го класса было такое разделение - математический класс, гуманитарный класс, физический класс и три класса для всех остальных, кто не хотел или по успеваемости не мог. И дочь, когда училась в школе (не так давно это было), говорила, что их будут делить на математический, гуманитарный, экономический и обычные классы. Мы, правда, не застали этого, она закончила школу экстерном.
Гость
15 мая 2024, 13:27
т.е. учить будут также, но на час в неделю меньше. Господи как это пережить? 😂
Гость
15 мая 2024, 12:41
Опустили - это значит везде гадость и только тут дартаньяны?
Гость
15 мая 2024, 12:12
Уважаемый мэр города Екатеринбурга, верните пожалуйста в лицей 12 предпрофильные классы!
Гость
15 мая 2024, 11:36
Оптимизация образования по-путински? 😳 А потом какой-нибудь Володин снова скажет "Ой, мы случайно закрыли тысячи лицеев и гимназий"
Гость
15 мая 2024, 11:34
Только мат и вейп! Где спорт на школьных стадионах? Из 28 учеников один только умеет играть в шахматы.
Гость
15 мая 2024, 12:22
Да какие шахматы, таблицу умножения не знают.
Гость
15 мая 2024, 11:33
задолбали писать всякую хренотень про нашу школу, лесом идите, че заняться нечем?
Камента Рист

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2024, 10:58
кассы «для умников» - почему то так прочитал первый раз.
Гость
15 мая 2024, 11:23
Кстати на счёт умников, отбор возможен только в школах с углуюлённым изучением чего-то, в гимназиях и лицеях отбор запрещён. Идут все, и те с кем родители с рождения занимались и готовили и те с кем вообще не занимались. Поэтому те кто успел поступить в нулевых и учится в классе с интеллектуально развитыми одноклассниками реально могли получать более высокое образование и давать результаты. После нулевых кто успел подать заявку на Госулугах того и тапки и не важно что ребёнок не потянет из-за того что не готовили или просто это не его уровень. В итоге программа усредняется, чтобы самый слабый ученик мог хоть как-то учится
Гость
15 мая 2024, 11:24
Пятерку получил - в кассе премию выписали)
Гость
15 мая 2024, 10:58
В 79 школе в самой обычной на академе такое же вводят.
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2024, 10:57
И где эти умники потом? Куда идут со своими выстраданными мамашиными амбициями " пятерками"?Чтоб курьером работать мозгов много не надо.А других работ нету почти.Одни курьеры кругом,да мошенники .Даже на рынок не пойти.Нету рынков.Я раньше кошками торговал на рынке.Брал бродячих, стриг, красил и продавал бабкам и бездетным теткам.А щас без работы.
Гость
15 мая 2024, 12:23
Чо, шаурмячных конкурентов много стало, и кошки кончились?
Сэр Вася

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2024, 19:15
Гость
15 мая 2024, 12:23
Чо, шаурмячных конкурентов много стало, и кошки кончились?
🤣🤣🤣
Гость
15 мая 2024, 10:34
Это личное мнение отдельно взятой родительницы!!! Мы, большинство родителей, против предпофильных классов! Делали голосование в нашем классе - 90 % против! Разница в программе с существующими сейчас классами предполагается всего в 1 или 2 часа! Детей перетасуют по классам, новый коллектив.. непонятно какой, доп экзамены в борьбе за этот доп час!? Не надо детям такую психологическую нагрузку, и них и так в старших классах ее достаточно. А если ребенок готов изучать предметы дополнительно, никто не мешает + репетиторство никто не отменял, при котором знаний будет гораздо больше, чем 1 доп час . Мой ребенок посещает репетитора по определенному предмету с 1 класса и ничего такого, все нормально!.
Гость
15 мая 2024, 10:49
Это как раз Ваше единичное мнение. Вы просто не знаете, как было с предпрофильными классами. Дети были настроены и замотивированы на учёбу. Зачёты и возможность вылететь из сильного класса стимулирует всех. Даже и отличники стремятся повысить свои результаты, добившись максимальных рейтингов. Если детей не подпинывать обязательными мероприятиями - заданиями, зачётами, то дети расслабятся! Это 100%. И то, что предлагается сейчас - просто какой-то доп.час - это баловство, нормальных результатов не принесёт.
Гость
15 мая 2024, 11:15
Гость
15 мая 2024, 10:49
Это как раз Ваше единичное мнение. Вы просто не знаете, как было с предпрофильными классами. Дети были настроены и замотивированы на учёбу. Зачёты и возможность вылететь из сильного класса стимулирует всех. Даже и отличники стремятся повысить свои результаты, добившись максимальных рейтингов. Если детей не подпинывать обязательными мероприятиями - заданиями, зачётами, то дети расслабятся! Это 100%. И то, что предлагается сейчас - просто какой-то доп.час - это баловство, нормальных результатов не принесёт.
Далеко не единичное!!!
Гость
15 мая 2024, 11:25
Правильно, умным можно быть для себя, выполняя обязательную программу школы не напрягаясь. Больше шансов, что ментальное здоровье к концу школы не пострадает и останутся силы на последующуюю карьеру.
Гость
15 мая 2024, 10:31
Умников сразу на ешку отправлять работать!
Гость
15 мая 2024, 10:22
Лицей 12 - это давно уже обычная школа. Просто статус еще сохранялся по наитию, а так, даже электронных дневников некоторое время не было, объясняли: техническими проблемами...на протяжении нескольких лет???
Гость
15 мая 2024, 12:21
А чо, электронный дневник дает какой-то особенно высокий уровень образования, да?
Гость
15 мая 2024, 10:19
Если дети остались вместо хотя бы попытки поступления в СУНЦ, то, значит, они просто знали, что не поступят в СУНЦ, даже если попытаются.
Гость
15 мая 2024, 11:04
Видишь ли... Чтобы поступить в СУНЦ недостаточно быть самым умным... Правда, вслух об этом никто никогда не скажет. А тут у простых детей из обычных семей была возможность получить нормальное (да, нормальное) школьное образование.
Гость
15 мая 2024, 10:08
а что ? после 12 лицея можно в сунц поступить? ))) не смешите. школа давно растеряла свой класс образования. сейчас на районе 208 обходит и 155 и 12 лицей по уровню подготовки. там такая сильная параллель 9 классников выпускается.
Гость
15 мая 2024, 12:57
Из любой школы можно в сунц поступить. Не в школе дело.
Гость
15 мая 2024, 10:06
Подготовка в СУНЦ супер, просто, после окончания сталкиваешься с реальностью и понимаешь, что на руководящие посты назначают низшие умы, по принципу брат, сват, друг... Потому и бардак....
Гость
15 мая 2024, 09:53
Раньше Лицей входил в 200 лучших школ страны!!! А сейчас что? Разваливают его, причем делают это целенаправленно и Департамент образования в курсе всего!
Гость
15 мая 2024, 11:31
Так потому что отбора нет, кто через Госуслуги поступил тот поступил. А учить должны даже самого слабого ученика, который к школе может не уметь считать, писать и даже толком говорить.
282309743

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2024, 09:52
Всё начало разваливаться после объединения лицея с двумя соседними школами. Опять же "сверху" решили, что так будет лучше.. Но ведь "лучше" тоже понимают всё по-своему - может, сейчас общая цель сделать всех середничками?. Поэтому и решили присоединить лицей к обычным школам, чтобы была просто многотысячная толпа обычных школьников, ведомых в нужном направлением..
Гость
15 мая 2024, 09:47
Верните предпрофильные классы в лицей № 12, это нужно для детей. Куда смотрит Департамент образования Екатеринбурга?
Гость
15 мая 2024, 10:46
В сторону отмены и смотрит. И чтобы кастовая система в образовании отсутствовала. Чтобы касты были, а кастовой системы - нет
Гость
15 мая 2024, 10:59
Гость
15 мая 2024, 10:46
В сторону отмены и смотрит. И чтобы кастовая система в образовании отсутствовала. Чтобы касты были, а кастовой системы - нет
Образование уже в сисиеме образования отсутствует. Вот она, забота Минпроса!
Гость
15 мая 2024, 09:45
Да разделите уже 12 лицей на три школы, как раньше было. И у всех будет хватать времени на все. А то хотели на администрации сэкономить, а теперь основной корпус ноет, что их не во что не ставят, видите ли.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2024, 09:39
В чём проблема то? Внеурочные же часы по предметам оставили. То что математический класс перестанет называться математическим, но количество учебных часов по математике останется больше, чем у параллельных классов? Ничё не понятно опять
Гость
15 мая 2024, 09:36
Раньше были девятая, пятая и сунц. Сейчас каждый сам себе университет.
Гость
15 мая 2024, 10:22
Нет. Раньше были СУНЦ, 2, 9 и 130.
Гость
15 мая 2024, 09:36
с каких пор 12 школа стала скандальной? Скандальное сми. А школа как школа, с небольшим понтом "лицей".
Гость
15 мая 2024, 09:32
Этих гимназий и лицеев расплодили, а толку нет никакого от таких выпускников. Производства товаров нет, всё из Китая и из-за рубежа везём. Где эти умные мозга-? Что они производят-? Где они работают-?
Гость
15 мая 2024, 09:33
Они все уехали из страны и работают в нормальных условиях за достойный оклад. А путин ваш сделал все чтоб они уехали и не нашли себя в рфии.
Гость
15 мая 2024, 09:40
Гость
15 мая 2024, 09:33
Они все уехали из страны и работают в нормальных условиях за достойный оклад. А путин ваш сделал все чтоб они уехали и не нашли себя в рфии.
Верно на все 146%. На инженере с 10 летним стажем, что только не делал от шкафчиков до карьерной техники, едва едва с огромным трудом выбил ЗП под 180к. И что такое эти 180к? Даже китайсую развалюху в самой простой комплектации едва ли могу себе позволить, полный бред...
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая 2024, 09:43
Гость
15 мая 2024, 09:33
Они все уехали из страны и работают в нормальных условиях за достойный оклад. А путин ваш сделал все чтоб они уехали и не нашли себя в рфии.
Гость, угомоните свои фантазии. В 90х каждый мнс мечтал, что его на западе ждет как минимум личный научный центр. А на деле моет посуду в портовом кабаке. Чем занят мальчик, который в 4 года считал как калькулятор? Лопает бургеры и ничего больше не умеет.
Гость
15 мая 2024, 09:30
Так все образование опустили давно...и медицину и народ....просто стадо привыкло и считает это естественным состоянием.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 мая 2024, 09:29
Обычная школа это теперь позорно? 😱
Гость
15 мая 2024, 09:32
Просто в обычной школе заставляют по утрам стоя петь новый придуманный гимн и изучать предмет НВП. А нам это не надо.
Гость
15 мая 2024, 09:38
Гость
15 мая 2024, 09:32
Просто в обычной школе заставляют по утрам стоя петь новый придуманный гимн и изучать предмет НВП. А нам это не надо.
это на окраине?
Скосырский Матвей Игоревич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 мая 2024, 09:49
Гость
15 мая 2024, 09:38
это на окраине?
Ну на химмаше и сортировке, да , все верно
Гость
15 мая 2024, 09:29
Почти как в цивилизованном мире! Ведущие британские вузы признали «микроагрессией» фразу «работу должен получить самый квалифицированный человек» Университеты из лиги Russell Group организовали учебный курс по противодействию «микроагрессии». Согласно позиции Имперского Колледжа Лондона и университета Глазго, утверждение о необходимости постоянного повышения квалификации «игнорирует роль расовых особенностей в достижении успеха». Также «микроагрессией» были признаны фразы: «каждый может добиться успеха, если будет достаточно усердно работать» и «мужчины и женщины имеют равные возможности для достижения успеха». Утверждать, что люди равны, а их достижения зависят от приложенных усилий — это расизм. Социальная справедливость — она такая.
Гость
15 мая 2024, 09:28
Главное чтобы умели поддерживать и одобрять И галочки ставить где как и когда укажут...
Фред

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2024, 10:19
Сколько получаешь за "труды"? Вспотел здесь уже
Гость
15 мая 2024, 10:49
15 мая 2024, 10:19
Сколько получаешь за "труды"? Вспотел здесь уже
Себя что ли в зеркале увидел... По себе людей не судят, троллик...
Гость
15 мая 2024, 10:51
15 мая 2024, 10:19
Сколько получаешь за "труды"? Вспотел здесь уже
По себе людей не судят, троллик...
Гость
15 мая 2024, 09:27
Ну и правильно; трость Фрасибула в помощь нечего касты среди учащихся устраивать
Гость
15 мая 2024, 11:00
Да, неграмотными должны быть все, а не только те, кто не учится.
Гость
15 мая 2024, 09:24
Если у вас умный ребенок , просто помогите ему с образованием а затем помогите покинуть эту 2 чудесную" страну. Будущего тут у него нет , работать он будет за гроши а у замов будут находить тонны налички.
Гость
15 мая 2024, 10:25
👍100500
Гость
15 мая 2024, 11:33
Старые байки, сейчас огромное количество возможностей зарабатывать в России больше, чем вы сможете зарабатывать в других странах, где вы никогда не станете своими.
Гость
15 мая 2024, 12:55
Гость
15 мая 2024, 11:33
Старые байки, сейчас огромное количество возможностей зарабатывать в России больше, чем вы сможете зарабатывать в других странах, где вы никогда не станете своими.
О, и где это можно хорошо зарабатывать в России без свата-брата? Ааа, наверное, можно стать губернатором или мэром, благодаря только способностям и хорошему образованию, да?
Гость
15 мая 2024, 09:23
Опустили мамашу))) В СУНц чего не пошли? Потому что не тянет. Раз нет особых способностей, то и учитесь в обычной школе.
Гость
15 мая 2024, 11:29
СУНЦ прямо панацея по вашему ))) СУНЦ просто "пылесосят" таланты над которыми девять классов работали другие педагоги, вкладывались по полной в них. Нагружает сверх нормы, кто выплывет, тот выплывет и покажет результаты. Дайте СУНЦУ детей только с первого класса учить и тогда будет видно на что они реально способны.
Гость
16 мая 2024, 02:01
Гость
15 мая 2024, 11:29
СУНЦ прямо панацея по вашему ))) СУНЦ просто "пылесосят" таланты над которыми девять классов работали другие педагоги, вкладывались по полной в них. Нагружает сверх нормы, кто выплывет, тот выплывет и покажет результаты. Дайте СУНЦУ детей только с первого класса учить и тогда будет видно на что они реально способны.
А почему это Вы решаете судьбу талантливых детей, не позволяя им развиваться в интенсивном режиме и загоняя их в болото?! Мы были счастливы, когда в 95-м организовали первые гимназические классы в 12-й школе! Дети стремились к знаниям и многие достигли отличных результатов!
Гость
15 мая 2024, 09:21
Умные люди России не нужны, а то еще думать начнут
Фред

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 мая 2024, 10:15
По тебе видно
Гость
15 мая 2024, 09:18
Вы же в рфии , че удивляться 😂 Ждите дальше классы для рахматшонов и молильные комнаты с ковриками😂
Гость
15 мая 2024, 09:19
Дак ты сам и зашкварился только что оскорбляя другие народы... РФчанин)))
Гость
15 мая 2024, 09:21
Гость
15 мая 2024, 09:19
Дак ты сам и зашкварился только что оскорбляя другие народы... РФчанин)))
Обиделась девочка 😂
Гость
15 мая 2024, 09:40
это второй твой коммент, сколько платят?:)))
Гость
15 мая 2024, 09:17
У нас государство выделяет деньги на образование, на школы. И они должны давать одинаково хорошее образование. Элитная не элитная - это что за ерунда? Есть деньги-иди в частную
Гость
15 мая 2024, 09:22
Давно уже ничего не выделяют , прекращайте верить путину и телевизору.
Гость
15 мая 2024, 09:41
Гость
15 мая 2024, 09:22
Давно уже ничего не выделяют , прекращайте верить путину и телевизору.
это третий твой коммент :))) сколько за коммент платят?:)))
Гость
15 мая 2024, 10:04
Гость
15 мая 2024, 09:41
это третий твой коммент :))) сколько за коммент платят?:)))
Хватает на час твоей мамки.
Гость
15 мая 2024, 09:17
Правильно сделали. Все умные штуки можно просто купить за границей. А вот улюлюкающих рабов подпивасных не хватает 😜
Гость