перейти к публикации
228 комментариев к публикации

В элитном лицее Екатеринбурга разразилась война из-за увольнения директора

22 мая 2024, 08:10
Гость
Гость
23 мая 2024, 17:45
Странно почему не освещайте что в школу полиция нагрянула и ищет детей кто записывал обращение президенту? Так испугались детей что полицию натравили
Гость
23 мая 2024, 16:56
Однако, как все пошло не по плану, сделали бы все достойно, обеспечили плавную смену директора. А получается нового директора Сметанина под танки бросают, коллектив что уйдет оперативно не заменить, остается позитивно настроены активисты из учащихся и их родителей, только и ждущих любой ошибки чтоб поднять СМИ и рассказать, как они были правы, да и спонсоры с ремонтом сильно не помогут, в лицее в приоритете знания. Вот и получается планировал на хорошем месте пару лет по инерции лицея просидеть и с хорошим резюме в министерство, а по факту с кучей негатива и расшатанными нервами домой в Карпинск, вот помогли так помогли гражданину из глубинки....
Гость
23 мая 2024, 10:04
У нас так всё поменяли и изменили, что надо до 110 лицея добраться все поменять и изменить. Вот ещё держится что-то благодаря профессионалам старой закалки! Свергните, рассыпется всё. И будет обычная школа ни куда не годная.
Гость
23 мая 2024, 09:48
Всё просто как всегда! Сейчас стратегия руководства страны нацелена на новшества, супер технологии по схеме - Умные люди не нужны, чем тупее, тем лучше! Явный пример программа "Школа России" считаю, что эта программа разработана, чтобы из детей вырастить дебилов! Такие пособия нужно сжигать в типографии. Зачем нам 110 лицей с умненькими, грамотными детками??? Мы же туда поставим такого супер профессионала, что он за год, два развалит всё до корня! И будет внедрять супер разработки для деградации мозгов. Жаль нас всех, наше население! Всегда говорю - Кто будет нас лечить? Кто будет учить детей наших детей??????????? Рабам достаточно считать до ста и научится ставить подпись, хотя подпись уже ни к чему, плебеи рассчитываются и дают своё согласие рылом, лишь бы камера распознала.
Гость
23 мая 2024, 00:27
Говорят, Орлов своего сговорчивого и удобного ставленника тюменского планирует вместо Виноградовой. Развалит он нам образование…
Гость
22 мая 2024, 19:28
Я сам учился в этой школе с середины 90х, перешел туда в 5 класс из другого района , директором тогда была ещё Гришина , и чтобы попасть родители что то покупали и делали для школы и наверно это не плохо и не хорошо . И детей обеспеченных и блатных было очень много , все они учились в Экономическом классе ( тогда уже было разделение по профилям ), даже на первом этаже был офис рекламного агентства Карина , дочка директора агентства тоже там училась в лицее . Так что коммерция всегда была и будет . Вопрос в другом если каждому из вас предложили повышение на вашей работе , разве вы бы отказались ? Не думаю чтобы вы сказали , нет останусь на своей должности . Не надо увольнять человека ведь он 40 лет тут работает . Все хотят повышений , должностей и прочего !!!! Когда то и Ирина Юрьевна стала директором и тоже наверно были те кто не доволен был ей и её назначением . Это нормальный процесс люди работают , увольняются , уходят на пенсию , да и их могут уволить тоже !!!!
Гость
23 мая 2024, 10:11
Где-то рядом были, я в начальной школе учился, когда была Гришина, но года через 2-3 уже пришла Виноградова. Про рекламное агенство не помню, но 100 % были блатные дети, сынки чиновников и т.д. (но при этом хватало и обычных простых пацанов со двора).
Гость
22 мая 2024, 19:11
!
Гость
22 мая 2024, 18:25
Так некрасиво хотели слить такого заслуженного человека. А ведь она из такого лицея могла в депутаты уйти или еще куда!!! А человек всю жизнь посвятил школе и готова дальше работать!!! Справедливое решение ждём!!!!
Гость
22 мая 2024, 15:52
«Дойдем до президента США». В элитном лицее Екатеринбурга разразился скандал из-за увольнения директора- афериста
Гость
22 мая 2024, 15:42
Подписи собирают те родители, которые в одну сторону смотрят с директором и учителями. А те, кто против, им все и так достается, за счёт других, своеобразные шершни.
Гость
22 мая 2024, 15:33
Думаю власти должны услышать детей и родителей и пойти на встречу столь заслуженному директору, как Виноградова Ирина Юрьевна!!! Которая готова еще работать, нести пользу и делится опытом!!! Ведь конечному ,, потребителю виднее,, !!!
Гость
23 мая 2024, 09:56
У нас власти ничего не слышат! Проверено опытом! Только насмешливые отписочки шлют - это такой своеобразный плевок....
Гость
22 мая 2024, 15:15
Про детей из СУНЦ загнули, которые в 110 не могут учиться. Это значит они в СУНЦ не хотели учиться и их поперли, да и в 94 не стали бы
Гость
22 мая 2024, 15:05
Про товарища Сметанина такие легенды ходят в г. Карпинске, откуда его выперли. Журналисты все раскопают) Неплохое местечко ему припасли конечно
Гость
22 мая 2024, 13:51
Лицей, гимназия, семинария. Начальных классов нет, учатся до 11-го класса, принимают в 5-ый. Это сейчас вместо обычных школ? Знатно образование поломали!
Гость
22 мая 2024, 23:13
Это лицей, куда приходят по конкурсу мотивированные дети обучаться по более сложной программе и в такой же мотивированной среде, где нет ментально инклюзивных и мигрантов. Обычная школа есть на соседней улице, туда берут всех по прописке.
Гость
22 мая 2024, 13:39
все увольняйтесь, пока не примут закон о статусе учителя, на работу не выходите. Статус должен быть как у судей, прокуроров.
Гость
22 мая 2024, 13:24
Как сложно всем расстаться с властью )) что несменяемому что директору школы
Гость
22 мая 2024, 13:02
"— Сейчас, подождите, я посчитаю. Тетя, папа, два брата, я, сын, дочь... Восьмой готовится. То есть члены нашей семьи учатся в этой школе с 1955 года" И все, видимо, при одном директоре 😂 Иначе к чему тут родословную вспоминать? Школа была и никуда не денется.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 13:01
Мавр сделала своё дело, может уходить. Дорогу молодым и перспективным
Гость
22 мая 2024, 13:01
Ну устроили детский сад.... педагоги учат а не директор, что случилось то? Что за истерия.. дети рыдают - не хочу другого директора - он то откуда знает что именно делает директор... что за бред. Бабушки еще не плачут?
Гость
22 мая 2024, 12:59
Все так мило назыаают 56-летнего мужика молодым... Но погодите-ка, когда ваша Виноградова формальнл стала директрисой, ей вообще меньше полтинника было. И что?
Гость
22 мая 2024, 13:49
Конечно молодой. Пенсионный возраст подняли, ему еще 9 лет до пенсии
Гость
22 мая 2024, 12:50
Человек достиг пенсионного возраста, и ей предложили уйти на заслуженный отдых. Если не хотят продлять контракт, значит есть причина. Поднимать вот такие вселенские волнения с обсуждениями в СМИ просто глупо. Директор думает, что после всего ей дадут работать спокойно?
Гость
23 мая 2024, 09:58
Причина одна - деградация образования! Умные люди не нужны.
Гость
22 мая 2024, 12:46
Молодые пусть поднимают школы которые нуждаются в этом!!! А там где все работает не мешайте!!!!
Гость
22 мая 2024, 12:50
Где оно там что работает? По объективным показателям 110 уже скатился до того, что его пора лишать звания лицея. К Гришиной тоже уйма вопросов, но при ней это была сильнейшая школа.
Гость
22 мая 2024, 12:46
Дожили, бабка советской закалки - идеальный директор для кого-то. Господи, ну за что ты так с нами...
Гость
22 мая 2024, 17:51
ваше "лицейское" образование и воспитанность вне всяких похвал.!
Гость
22 мая 2024, 12:36
Пишите хоть господу человек если должен уйти его заставят
Гость
22 мая 2024, 12:34
Я ситуацию в этой школе изнутри не знаю, хотя живу недалеко от нее. Но меня возмущает полное отсутствие преемственности. Раньше когда руководитель, проработавший много лет, уходил, это делалось постепенно. Он передавал дела своему преемнику. Причем преемник чаще всего был из этого же учебного заведения. Ведь речь идет о детях и учебном заведении с давней историей. Новый посторонний человек, не зная традиций школы, может только все разрушить. Тем более, если, как написано, он не настроен на многолетнюю работу. В итоге, хорошее учебное заведение просто развалится.
Гость
22 мая 2024, 12:47
Мало ли что там написано. Человек 30 лет проработал учителем, это уже подвиг для мужика, который грузчиком или охранником заработал бы больше.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 12:33
Ротация в лицее назрела, а то всё это приводит к кумовству мздаимству и коррупции
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 12:32
Если бы не вопиющий случай в статье, где "за" высказался мужчина, у которого старшая поступила в УрФУ, а младшая в СУНЦ, то конечно, без подстав. Ему то вот какое дело до 110го лицея и кто там будет директором?
ГражданинМира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 12:23
Один вон тоже шёл до него ,в психиатрическом отделение оказался.
ГражданинМира

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 12:22
Пока дойдёте до этого безумца, мне вас жаль.
Гость
22 мая 2024, 12:06
Почему Вы не пишете о том, что подписи у несовершеннолетних учеников лицея №110 собирали принудительно ученики 9 класса, которых тоже заставили это делать накануне экзаменов. Несовершеннолетние дети не имеют права что-либо подписывать без ведома законных представителей. Это преступление-сбор подписей у учеников- устроила директор. Неужели она при ее возрасте,опыте и именитости не понимает, что совершила преступление. Или за власть-любой ценой? Пора на отдых, дайте дорогу молодым!!!
Гость
22 мая 2024, 11:20
Я за смену кадров на молодых. У нас в коррекционной школе тоже директору 75+ и ей продлевают контракты . Ничего хорошего в престарелых директрисах нет,всему свое время.
Гость
22 мая 2024, 10:58
Давно пора поменять этого "руководителя". Ребенок учился в этой школе с 1 по 11 классы. Это не крутой лицей, а обычная общеобразовательная школа со средними показателями просто с большими понтами. На ежедневной основе оскорбляют, унижают детей и в первых рядах эта дамочка, причем в лицее это норма. При подаче документов она спрашивала :"Чем Вы можете помочь школе?", вызывала каждого родителя будущего первоклассника и все платили деньги, суммы были разные. Потом фонд школы якобы добровольный, хотя на каждом собрании спрашивали, когда внесешь деньги. Когда узнали, что ребенок самостоятельно готовится к ЕГЭ, это был скандал, как это без репетитора. Пришлось врать, что репетитор есть... Ребенок спокойно поступил туда куда хотел. И школа НИЧЕМ не помогла. За свои деньги ты изучаешь, например языки или посещаешь спортивную секцию, получаешь награды, школа здесь не причем, но всегда указывают, что это они поспособствовали... Хорошие учителя из нее уходят (либо по возрасту, либо по личным причинам), приходят мягко говоря те еще "профессионалы", за учителем математики, например, приходилось проверять. Были и хорошие педагоги, но их ОЧЕНЬ мало. Учились в школе просто из-за удобного для нас местоположения и это единственный плюс. Нужно назначить нового руководителя, с новыми идеями, подходами, свежим видением. Школа только выиграет от этого
282367946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 11:08
Вы изучили информацию о планируемом кандидате? Если нет, потрудитесь и поймете почему так много шума.
Гость
22 мая 2024, 11:25
"с новыми идеями, подходами, свежим видением" - свят, свят, свят... Именно по такой схеме всё и разваливают.
Гость
22 мая 2024, 15:07
Под каждым словом подпишусь, включая тему про учителя математики.У большей части класса двойки и тройки по математике. Выводы не делаются. На все вопросы ответ, что хорошего учителя математики трудно найти. Значит пусть учит плохой. А может это все потому что она подруга директора. Когда выложили фото из столовой с плесневелым хлебом, вместо попыток разобраться провели целое расследование кто снял и выложил фото.
Гость
22 мая 2024, 10:57
Не знаю ситуацию ни изнутри, ни снаружи. По словам родителей и анонимных родителей делаю вывод. Вот анонимные родители пишут: все педагоги наоборот радуются и ждут когда директор уйдет и (внимание!!!) просто дорабатывают до пенсии!!! Но! Ваш директор - 30 лет директор, ничего себе какие они терпеливые. они терпят до пенсии 30 лет 😂😂😂
Гость
22 мая 2024, 10:53
Про то что ребенок ревет, что не хочет другого директора просто смешно! Это надо же так накрутить ребенка! Виноградова никогда не умела общаться с детьми, особенно с маленькими. У меня ребенок учился в 110, директор очень жесткая и авторитарная. Не делаешь так как она хочет - не попадешь в нужный по профилю класс. И пофиг ей, что ребенок учится на 4 и 5, она просто вычеркивает фамилию неугодного ребенка из списка и даже завуч Вера Владимировна ничего с этим сделать не может, а просто разводит руками. Зато слабые дети, чьи родители дарят подарки директору попадают в сильный физ-мат класс. Я люблю 110 лицей, там есть прекрасные учителя, но персона его директора у меня вызывает только один негатив! И если ее поменяют на честного сильного управленца я буду только рада.
Гость
22 мая 2024, 12:49
На любого можно менять, ситуация уже такая, что даже марьиванна с улицы будет лучше.
Гость
22 мая 2024, 10:44
Подписи несовершеннолетних учеников лицея №110 в поддержку директора собирали принудительно, под давлением и незаконно. Неужели такой именитый директор не знает, что несовершеннолетние дети без ведома родителей не могут ничего подписывать? На видео сняли девочек из 6 класса, им 12-13 лет, а почему рядом нет их родителей? Директор сама устроила весь этот "цирк" с подписями. А еще в лицее принуждают родителей оплачивать питание, которое дети не едят, потому что есть это невозможно. И отказаться от этой оплаты нельзя, так как этот вопрос решает лично директор. А она никому не разрешает не оплачивать питание. Если директор такой незаменимый специалист, пусть остается работать в лицее простым педагогом. Поможет новому директору сохранить все лицейские традиции.
282367946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 10:54
Подписи собирались на добровольной основе. Директор не знала о действиях инициативной группы. Вариантов по передачи дел и обеспечение преемственности Виноградовой не предлагалось.
Гость
22 мая 2024, 10:58
Про питание поддерживаю, отказаться невозможно, пытались вставать в стоп лист, испытали колоссальное давление со стороны администрации. Аукнулось это в 7 классе тем, что ребенок не попал на нужный профиль, так как его входную работу по математике просто потеряли и результате выставили за нее 0 баллов! Хотя я своими глазами видела эту работу на консультации и знаю сколько за нее было баллов. Жаль не сфотографировала, даже в голову не могло прийти, что такое в лицее возможно.
Гость
22 мая 2024, 12:44
Еда это больная тема. Эти помои никто не ест. Ребенок предпочитает дома сухой хлеб жевать, чем школьной едой питаться. Но не уверена, что директор на это влияет, что он может, только поваров поменять. Но проблема кажется не в них, а в продуктах.
Гость
22 мая 2024, 10:31
С фразой мы всегда помогаем школе, становиться понятно что к чему.
Гость
22 мая 2024, 10:27
Сама училась в 110 лицее, старший сын закончил лицей и поступил без проблем на физтех УРФУ, младший в 7 классе - сильный уровень подготовки по математике, физике. Не будет Ирины Юрьевны, не будет и учителей. Грустно, реально, как обезглавливают.....В соседних школах математику месяцами не преподают...и это уже норма......
Гость
22 мая 2024, 12:32
Согласна. Многие учителя уйдут при смене системы.тем более, там работает достаточно пенсионеров, которым уже тяжело принимать какие-либо реформы, противоречащие традициям лицея и их системе обучения. Но у этих пенсионеров такой уровень, что альтернатив немного.
282380588

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 15:00
на физтех УрФУ поступить сейчас не проблема, вот в МФТИ бы поступил, то это да
Гость
22 мая 2024, 10:25
Люди поголовно боятся перемен. У всех обостренная тревожность. Что за привычка во всём видеть плохое? Это ещё и пессимизм. Как вы вообще живете с таким отношением к жизни? Это ведь с ума сойти можно, ожидая везде подвоха, обмана, плохого исхода и краха надежд. Да вы успокойтесь уже, всё будет хорошо.
Гость
22 мая 2024, 11:27
Или не будет. Зачем чинить то что работает? Полно школ, где ничего не работает, вот их чините.
Гость
22 мая 2024, 12:06
Гость
22 мая 2024, 11:27
Или не будет. Зачем чинить то что работает? Полно школ, где ничего не работает, вот их чините.
Вот видите, у вас и тут пессимизм: "Или не будет", пишете. Вы сами себя настраиваете на плохое. Плохие мысли очень заразны. Один человек начинает думать о плохом, это передается другим людям, в итоге все начинают думать о плохом. А вы подумайте о хорошем. О том, что всё станет ещё лучше, чем сейчас. И что вам и вашим детям станет только комфортнее и интереснее в школе. Настраивайтесь на позитив и всё сложится отлично.
Гость
22 мая 2024, 22:51
Какая-то тенденция уже: 2-ю гимназию и 12-й лицей убили сменой директора. Теперь за 110-й взялись. В 9-ке были проблемы при аналогичных обстоятельствах. Давайте все сильные школы города обезглавим и опустим до уровня общеобразовательных, и будет полный коммунизм, когда везде одинаково плохо. А почему нет?
Гость
22 мая 2024, 10:25
"Хотят поставить на ее место молодого педагога" - вот так ларчик и открывается, надо выяснить чей родственник "молодой педагог" 😎
Гость
22 мая 2024, 10:24
Учителям с ней работать очень тяжело. Хорошие и правда уходят, если есть куда. Авторитарна до безобразия. Но без этого 110-ка не была бы 110-кой. Но то, что новичек, тем более иногородний, развалит то, что она создала, это ясно
282367946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 10:20
У меня в Лицее учится двое детей. Знаю всю ситуацию изнутри. Лицей стал уникальный при участии Виноградовой Ирины Юрьевны. По мимо учебной программы реализовано множество уникальных внеучебных мероприятий и направлений деятельности детей. О них можно написать отдельную статью. Поборов нет. Все очень честно и прозрачно.
Гость
22 мая 2024, 10:15
Бунд!!! )))
Гость
22 мая 2024, 10:07
А к кому ещё больше обращаться, кроме как к тому старику который это всё создавал.
Гость
22 мая 2024, 10:07
"Всю эту «бучу» поднимает сама директор и ее свита, — уверена одна из читательниц E1.RU, пожелавшая остаться анонимной."(ц) ....... А почему вы желаете остаться анонимом? Боитесь ответить за свои слова открыто в отличие от желающих продолжения работы директора.Ах, да! Нынешний директор авторитарный для вас , жёсткий. твёрдый..А новые т.н.педагоги приходят в лицей со своей идеей либерды,то есть с расшатанной нравственностью и не обременённые ответственностью и совестью,такие мягкие, позволяющие учащимся стоять на ушах и не наказывающие их, и требующие сразу высокую зарплату для своей красивой жизни,ничего ещё не сделавшие? Или нужно продвинуть своего человечка из Карпинска, чтобы протолкнуть его во власть для продолжения разрушительной либерализации общества? Когда , наконец, в РФ начнётся СВО против 5-ой колонны? Она уже безнаказанно и нагло искореняет традиции в стране, подтачивая изнутри традиционные скрепы, и продолжает тащить своих во власть..И как всегда-двойной стандарт.Мол, возраст уже, хватит работать!
Гость
22 мая 2024, 12:30
Да, кстати, Ирина Юрьевна всегда быстро убирала педагогов, которые не держат дисциплину каким-то из доступных способов. Но это и правильно, иначе не будет результата. А 110-жесткая система обучения, направленная на результат. Эффективная, но ее надо выдержать или переходить в обычную школу. Если выдержишь, потом всю жизнь будет в учебе и в работе намного проще: навык учиться интенсивно, многозадачно и разбираться самостоятельно при необходимости очень полезен
Гость
22 мая 2024, 13:10
Гость
22 мая 2024, 12:30
Да, кстати, Ирина Юрьевна всегда быстро убирала педагогов, которые не держат дисциплину каким-то из доступных способов. Но это и правильно, иначе не будет результата. А 110-жесткая система обучения, направленная на результат. Эффективная, но ее надо выдержать или переходить в обычную школу. Если выдержишь, потом всю жизнь будет в учебе и в работе намного проще: навык учиться интенсивно, многозадачно и разбираться самостоятельно при необходимости очень полезен
Ну вот и её решили убрать из обоймы, чтобы самодурством не занималась
Гость
22 мая 2024, 22:49
Гость
22 мая 2024, 13:10
Ну вот и её решили убрать из обоймы, чтобы самодурством не занималась
Надо различать лицей или гимназию и общеобразовательную школу. Требования от родителей и самих детей к образованию разного уровня, поэтому и системы обучения разные. В общеобразовательных стоит цель научить всех детей базе хоть как-то. В лицеях и гимназиях - ориентироваться на умных, способных, а кто не тянет - должен отсеяться. А как Вы без дисциплины сделаете так, чтоб дети освоили предмет на приличном уровне?
Гость
22 мая 2024, 10:04
Так Сметанин Игорь Иванович и есть с Карпинска. Директором школы там был, пока не выгнали за большие растраты.
Гость
22 мая 2024, 10:01
С каких пор у нас школы стали собственностью родителей? Почему они считают возможным лезть везде? Смешно читать: "Ребенок не хочет другого директора?" Ребенок каким образом связан с директором напрямую? 2-3 раза в неделю видит на перемене директора и всё. Что он может понимать? Бучу, скорее всего, подняли неработающие мамаши, которым перестало хватать хайпа в школьных чатах и они нашли себе новое развлечение. Весь мир сошёлся на этом директоре? Она единственная и незаменимая? Хороших руководителей немало, зачем нужно одного возводить на пьедестал, а всех остальных огульно обвинять в некомпетентности, непрофессионализме? Сколько лет директору? Может уже и на пенсию пойти? А когда по естественным причинам человека не станет, вы тень директора на трон возведете?
282367946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 10:30
Директор нашего лицея не просто административный работник, а активный участник и создатель внутри школьной жизни. Вы сильно ошибаетесь в своих суждениях.
282367946

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2024, 11:02
А вы считаете, что мнение родителей и детей не имеет значение! Только большие дяди могут принимать решение, что хорошо, что плохо для наших детей!!! Не погружаясь в суть происходящего!! Понятие возраста относительно, почему в 71 год можно управлять страной и 68 нельзя школой?! Лицей активно развивается и не стоит на месте, не смотря на возраст директора.
Гость
22 мая 2024, 11:31
А зачем менять хорошего руководителя? Разве мало мест где плохие руководители? Почему бы нового "хорошего руководителя" не поставить поднимать такое место?
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2024, 10:01
У нее 48 лет стажа вот и убирают бабулю на пенсию. Логично же
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 мая 2024, 10:08
А у ВВ, Чемезова, Патрушева, Иванова ....?
Гость
22 мая 2024, 10:46
22 мая 2024, 10:08
А у ВВ, Чемезова, Патрушева, Иванова ....?
А еще поинтересуйтесь, где сидят дети Патрушева, Иванова, Медведева и т.п... Вот под таких детей должности и освобождают
119585648

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2024, 12:19
22 мая 2024, 10:08
А у ВВ, Чемезова, Патрушева, Иванова ....?
Вв - царь, а ты - никто. Вразумел?
Гость
22 мая 2024, 09:59
"Поборы", эти деньги идут на условия для наших же детей потом. Я как родитель всегда спокойно сдаю деньги на такой разовый взнос. Хотя тяну одна двоих детей. Но одни джинсы сейчас столько стоят. Материальные условия в тех школах, где не собираются деньги намного хуже. Так, по чуть чуть но делается ремонт, закупается необходимое. Детям же лучше.
Гость
22 мая 2024, 10:44
Ремонт и оснащение делается за счёт бюджета уже давным давно через торги во всех школах страны, все это легко проверяется, вы в каком году застряли, что до сих пор верите в сборы на ремонт.
Гость
22 мая 2024, 12:26
Гость
22 мая 2024, 10:44
Ремонт и оснащение делается за счёт бюджета уже давным давно через торги во всех школах страны, все это легко проверяется, вы в каком году застряли, что до сих пор верите в сборы на ремонт.
Ремонт да, ноге такой. Вы были в лицее хоть раз? При том, что у них не было капремонта, можете запросить статистику средств по этой статье для них в Министерстве. Дополнительные учебные пособия, наглядные иллюстрации, спортинвентарь, места для хранения сменной обуви- там дети могут не носить ее домой итп. Да банальные хоз товары: в лицее нормальные туалеты с мылом и туалетной бумагой- на это тоже нужны средства, выделяемых не хватает даже в тех школах, где дети не очень склонны к спуску в унитазы целых рулонов для баловства
Гость
22 мая 2024, 12:34
Бедьненькая, сначала муж от нее ушел, теперь директор 😒 Рад, что вы пусть и впроголодь живете, но карман Виноградовой набить всегда готовы.
Гость
22 мая 2024, 09:55
А что кстати с директорами из Среднеуральска стало?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 мая 2024, 10:07
Одного оставили, другого убрали.
Гость
22 мая 2024, 09:52
Сменяемость власти , это основной принцип развития во всех странах... Аааа, мы же в рашке, тут пока ногами вперед не вынесут, никто своё кресло не отпустит!)))
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 мая 2024, 10:06
Какая же каша у вас в голове. Путина меняли на Медведева - сильно развились?
Гость