перейти к публикации
306 комментариев к публикации

Екатеринбуржцы поспорили из-за запрета телефонов в школах

9 сентября 2024, 09:10
Гость
Прощай, лето

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 декабря 2024, 17:12
Очевидно что сегодня телефон - это больше инструмент для развлечений, а не для чего-то нужного. Неоч понимаю зачем ребенку до 18 лет смартфон. Позвонить можно по кнопочному тапику. ( Но это не престижно же, не показывает статус ребёнка как айфон ). Но смартфоны для обучения совершенно не нужны, и даже вредны. Поэтому считаю, что школа имеет права запретить смартфоны в стенах школы. Согласен с этим требованием - учись. Не согласен - иди ищи другую школу.
Гость
10 сентября 2024, 21:30
ущербы, а не родители... вы то вообще как выжили в отсутствии телефонов? не пойму.. зад своим чадам целуете и жалуетесь на учителей. тьфу, противно если честно. я в первый класс пошёл в 91, а окончил в 2001, у меня в мыслях не было, пожаловатся на учителя в случае чего, потому что сам знал, что виноват.. а вы... горе поколение
Гость
9 сентября 2024, 19:59
мы раньше без телефонов учились и не чего. и забирают у них на время учёбы. чтобы об учёбе думали для их же пользы
Гость
9 сентября 2024, 18:41
Слишком много внимания к правам ребёнка. Вот и обнаглели дети. Чуть что, прикрываются законом, а то что сами беспределят - норм. Отморозков порождает эта излишняя опека детей.
Гость
9 сентября 2024, 16:39
конечно запрет!!!! даже сами дети говорят, что больше сосредотачиваются на уроке, когда нет телефона рядом
Гость
9 сентября 2024, 15:34
Честно, надо менять полностью педагогический состав. Все бабули и дедули, которые сами не умеют пользоваться телефонами должны работать с бумагами, в библиотеке, а не учить детей. Особенно своими советскими идеями о том, что надо во дворе играть, а не в телефонах сидеть. А детей учить должны педагоги от 30 до 45, с современными взглядами на жизнь. И никто жаловаться на телефоны не будет. И никто из педагогов не будет кидаться на детей. Ведь старички устали, причем не только от учеников, они, в принципе, и от своей то жизни устали. Чуть что и сразу в истерике. А чтобы их уже не было в классах, надо поднять заработную плату. Чтобы в педагоги идти хотелось.
Гость
9 сентября 2024, 17:39
В педагоги сейчас не идут из-за системы, построенной в угоду "родителям". С этим стадом бизонов ни один учитель не способен совладать. Яжедетки есть не более, чем их яжеродители.
Гость
9 сентября 2024, 14:45
родители одно лошье пишут
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

9 сентября 2024, 13:17
— А если приступ эпилепсии, например? Или предобморочное на физкультуре, — предположила Валерия Громова. а как ребёнок в таком состоянии сможет позвонить родителям?
Гость
9 сентября 2024, 16:05
бизнес-коуч на Maserati, Ребенок не сможет, другой, кто рядом сможет позвонить. У нас так было на уроке физкультуры, заставили бежать несколько кругов,закружилась голова, ребенок упал, учительница вместо помощи сказала, а что лежим, встаём и бежим дальше. Это нормально?! Было это уже давно, но помним до сих пор.
Дилдонис Помоев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2024, 07:40
Гость
9 сентября 2024, 16:05
бизнес-коуч на Maserati, Ребенок не сможет, другой, кто рядом сможет позвонить. У нас так было на уроке физкультуры, заставили бежать несколько кругов,закружилась голова, ребенок упал, учительница вместо помощи сказала, а что лежим, встаём и бежим дальше. Это нормально?! Было это уже давно, но помним до сих пор.
ну для этого и пенсофона достаточно
Гость
9 сентября 2024, 13:10
Надеюсь родители, когда приходят на работу сдают свои телефоны вахтеру или начальнику? А то офисники уж очень любям вместо работы в свои девайсы пялиться
144903551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 13:07
Вообще бы поставили в школах глушилки, чтоб никто не сидел в интернете, а мог только звонить.
144903551

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 13:03
Телефон запретили только на уроках и это правильно! Ребенок идет за знаниями, вот и пусть учится, а не залипает в телефон.
Гость
9 сентября 2024, 12:46
Ну а что вы хотели, 21век, скоро скажут чтоб без телефона или планшета в школу не приходили
Гость
9 сентября 2024, 12:44
Если б в наше время уже придумали такие телефоны, то все были бы такие же страдальцы
Гость
9 сентября 2024, 12:43
А что без телефона знания не усваиваются??? Абсолютно верное решение! Занятия окончатся и пусть хоть до утра не расстаются с телефонами, если ничего другого в жизни интересного нет
Гость
9 сентября 2024, 12:24
Абсолютно согласен с редакцией - смартфон нельзя отбирать! А то произойдёт нехватка дебилов в следующем поколении.
Гость
9 сентября 2024, 14:06
Тсс 🤫🤫🤫
Гость
9 сентября 2024, 12:22
Видел лично в одной из стран Зап.Европы в автобусе человекоподобную обезьяну в шортах, майке и сланцах. В руке только смартфон, который она периодически засовывала в рот. И это был политической беженец - сейчас высший клас общества!
Гость
9 сентября 2024, 12:19
Вообще надо учиться пользоваться не только телефонами но и рациями ! Ну и растить детей так чтоб он знал сначала садик потом школа потом СВО. Или завод работающий для СВО. Там то потом смартфоны точно заберут . Поэтому пусть сейчас хоть почувствуют жизнь (посмотрят в смартфонах) . Игорь Питиримов
Гость
9 сентября 2024, 12:18
Что за трагедия? 5-6 уроков по 45 минут без телефона. Это уже проблемы с головой у родителей! Если учитель обидел ребенка, да еще на глазах всего класса, претензию и без видеозаписи рассмотрят.
Гость
9 сентября 2024, 13:20
Не оснований не доверять учителю.
Гость
9 сентября 2024, 12:03
Надо сделать в каждой школе один-два элитных класса, где будут учится нормальные дети без всякого соседства с ЗПР и хулиганьем. В этих классах не разрешать сотовые. А все остальные классы пусть сидят с сотовыми и плевать научатся они чему-нибудь или нет.
Гость
9 сентября 2024, 13:19
Вы так пишете, как будто живёте на Рублёвке за забором с охраной. Вам потом среди этих людей на которых вам плевать жить.
Гость
9 сентября 2024, 17:34
Гость
9 сентября 2024, 13:19
Вы так пишете, как будто живёте на Рублёвке за забором с охраной. Вам потом среди этих людей на которых вам плевать жить.
Неа. Тут либо управление от туда, либо эти вымрут....
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 12:01
В школе не нужен телефон. Если хотите в интернете обучаться, то не на уроках! Но ни разу не видела, чтобы дети учились в телефоне. Играли, снимали видео ненужные... Но не учились.
Гость
9 сентября 2024, 12:01
Ну вот же, Пожималкин делится своей историей в статье - родители забрали его СО школы. На крыше, видимо, сидел. Всё уже упущено, хуже вроде уже некуда...
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 19:46
Гость, 😂
Гость
9 сентября 2024, 11:56
Если ваши уроки менее интересны, чем видяхи на смартфонах, вам надо менять профессию. Если вы не можете дисциплинировать детей и привить им желание к учебе - никакие запреты не помогут.
Гость
9 сентября 2024, 12:08
Да конечно, пусть спляшут еще учителя. Ребенок не хочет учиться - добро пожаловать в курьеры, в грузчики и уборщики. А дисциплина - это ответственность родителей. Ребенок не понимает слова, а только угрозы - это тоже ответственность родителей.
Гость
9 сентября 2024, 13:44
Гость
9 сентября 2024, 12:08
Да конечно, пусть спляшут еще учителя. Ребенок не хочет учиться - добро пожаловать в курьеры, в грузчики и уборщики. А дисциплина - это ответственность родителей. Ребенок не понимает слова, а только угрозы - это тоже ответственность родителей.
А вот тут соглашусь. Давно пора ввести деффиренцацию класса с пятого-седьмого. Не хочешь учиться - не мешай другим. Иди в другую школу, где не мучают математикой. Только мнится мне - вы первый будете против.
Гость
9 сентября 2024, 17:11
Гость
9 сентября 2024, 13:44
А вот тут соглашусь. Давно пора ввести деффиренцацию класса с пятого-седьмого. Не хочешь учиться - не мешай другим. Иди в другую школу, где не мучают математикой. Только мнится мне - вы первый будете против.
Да, больше диких необразованных людей. Отличное решение!
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 11:53
Эпилепсия на физкультуре.. травма на математике... предродовые схватки на литературе.. ))))) Что только не выдумают чтобы не ехать на картошку (с) Поколение, уткнувшееся в гаджеты.
Гость
9 сентября 2024, 16:45
)))))))))))))))
Гость
9 сентября 2024, 11:46
"Прикиньте, телефон можно использовать для обучения "- пишет Дарья, а то, что у ребенка зрение портится, осанка и прочее, прочее вообще наплевать, лишь бы сидел в телефоне и не доставал никого. Все правильно, я считаю, на уроках телефоном пользоваться нельзя и доставать на уроке тоже. Другое дело, оставлять его в боксе тоже не дело, но к сожалению, некоторые дети не обладают сознанием, что нельзя - значит нельзя, но можно убирать в шкафчик классе
Гость
9 сентября 2024, 11:29
читайте правила внутреннего распорядка в школе - не нравится- в другую школу, на домашнее обучение итд,
Гость
9 сентября 2024, 11:25
Запреты - наше все для спасения некоторых
Гость
9 сентября 2024, 11:21
Читать не буду, много букАФФФФФФФФФФФ. Однако, считаю, что телефоны действительно надо запрещать в школе. Если вдруг у ребенка появится потребность позвонить родителям, то он может это сделать на перемене. Если вдруг у родителей появится такая потребность позвонить ребенку, то любой родитель должен знать телефон приемной директора в школе, сказать это секретарю и секретарь скажет это учителю и учитель выдаст телефон ребенку. Не надо делать проблему на пустом месте
Гость
9 сентября 2024, 11:23
Идеальный гражданин! Пастернака не читал, но осуждаю.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 11:19
Когда мамка моя снаряжала меня в школу, тогда еще и пэйджыров не было. Окончил МГИМО с медалью, в гугыл не подглядывал
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 11:58
мгимо с медалью? "За отвагу" что ль?
Гость
9 сентября 2024, 13:22
9 сентября 2024, 11:58
мгимо с медалью? "За отвагу" что ль?
Ага)) Шоколадную!
Гость
9 сентября 2024, 15:13
Междугородный институт мамкиного образования?
Гость
9 сентября 2024, 11:05
Детей готовят к работе на заводе и полному послушанию ! За всю историю человечества, запреты приводили только к более худшим последствиям. Смартфон нужно использовать не во время работы или урока , это до ребенка должен донести педагог и впервую очередь родители.
Гость
9 сентября 2024, 11:25
Кстати да. Помнится во Франции кардиналом Ришелье был введён полный запрет на участие третьего сословия в политике. Через 150 лет жахнуло так, что аж снесли Бастилию. И тряхнуло всю Европу.
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 12:34
Вы почитайте комменты родителей! Как такие могут что-то донести до ребенка? У них же 9 классов не у всех есть у самих!
Гость
9 сентября 2024, 14:07
9 сентября 2024, 12:34
Вы почитайте комменты родителей! Как такие могут что-то донести до ребенка? У них же 9 классов не у всех есть у самих!
Или послушайте Жириновского про население урала
Гость
9 сентября 2024, 10:59
Читаю этот бред родителей на отмазки об изьятии сотовых... Если у ребенка эпилептический припадок как он сможет позвонить? О теракте в школе сообщить родителям ??? и что они сделают? только еще больше паники создадут. А рамки на входе и так что бы этих терактов не было. А если Вы так хотите что бы ребенок был постоянно на связи купите ему простой кнопачник для школы, он сейчас стоит около 1000 руб. Я думаю что ребенок с таким тлф ходить не захочет, т.к. ему сотик нужен что бы играть. А камеры в классах поставить надо и сервак опечатать.
Гость
9 сентября 2024, 10:49
Хватаете в кредит одиночные камеры в ипотечно-трудовом гетто. Голосовать ходите строевым шагом по команде. Раздеваетесь для шмона в метро. Работаете на шестидневке за еду и одежду. Вешаете на себя qr коды. Сами загружаете в смартфоны свою биометрию. Теперь ваших детей ставят на строгий режим в школах и детсадах. Учат прятаться в бомбоубежищах. Ну так а в чем противоречие, 87% же ЗА!
Гость
9 сентября 2024, 10:59
Аккуратнее с шаблонами. Порвутся же.
Гость
9 сентября 2024, 11:22
Гость
9 сентября 2024, 10:59
Аккуратнее с шаблонами. Порвутся же.
Ранее в СМИ появилась информация, что в Китае ученые выявили новый опасный вирус, переносимый клещами. Роспотребнадзор запросил у Китая информацию об инциденте...
274842054

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 19:42
Гость, а ты хочешь по-другому? Так и живи там где по-другому. Кто то удерживает?
eburg_admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 10:48
Вот и выросло поколение страдальцев, мы как то выросли без телефона, даже домашнего не было, через дорогу бегали в будку звонить перед поездкой к бабушке. Эх, болезненные, телефон у дитя отобрали.
Гость
9 сентября 2024, 10:56
Давай сразу обратно в пещеру, чего мелочиться то.
eburg_admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 11:21
Гость
9 сентября 2024, 10:56
Давай сразу обратно в пещеру, чего мелочиться то.
Вы сейчас живете и пользуетесь тем, что построили мы пещерные, а сами то, что сделали для страны? Айфон в кредит взяли?
Гость
9 сентября 2024, 11:21
точняк
Гость
9 сентября 2024, 10:44
Камеры в классах: да заманают потом эти же родители педагогов и администрацию, что учитель косо посмотрел на его ребенка, или по его мнению (яжемамы) недостаточно великопочтенно разговаривал с его чадом. Если у ребёнка проблемы со здоровьем, то об этом, как правило, знают и его классный руководитель, и те учителя кто у него преподаёт. В смартфонах на уроках виноваты не учителя и ученики, а в первую очередь родители, которые этому попустительствуют, что мол, моему бедному чадушку кровь из носа надо знать сколько сейчас времени. Память пусть чадо тренирует запоминая расписание уроков и звонков, и будет знать сколько сейчас времени на конкретном уроке или перемене +/- 15-20 минут
Гость
9 сентября 2024, 13:51
С камерами будет трэш! Мамки точно взорвут мозг учителю!
Гость
9 сентября 2024, 10:43
Проблема не в учителях, и даже не в детях. В 90% проблема в родителях
Гость
9 сентября 2024, 12:26
В нынешней системе образования в принципе есть одна системная проблема - РОДИТЕЛИ. В этой проблеме нарастает прям гнойник - "родитель, которому больше нечем заняться".
Гость
9 сентября 2024, 16:48
+++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
9 сентября 2024, 17:03
Гость
9 сентября 2024, 12:26
В нынешней системе образования в принципе есть одна системная проблема - РОДИТЕЛИ. В этой проблеме нарастает прям гнойник - "родитель, которому больше нечем заняться".
Родители в массе своей на банкиров горбатятся по 8-10 часов в день. Когда им нечем заниматься то?
Гость
9 сентября 2024, 10:40
Поколение асфальта эти дети. Боз телефонов не могут. И родители такие же асфальтовые. Как мы то в свое время без телефонов были!!! И ничего, все отлично
Гость
9 сентября 2024, 12:27
Иди в свою пещеру и не указывай что делать остальным.
Гость
9 сентября 2024, 13:49
Сравнивать времена нет смысла. Тогда эпоха была другая. У меня простой вопрос: что полезного от телефона во время урока?
Гость
9 сентября 2024, 10:38
Горе поколение...
Гость
9 сентября 2024, 10:35
Эй! мАмашки и пАпашки, а чо слабо пойти учителем работать?!!! Мозгов не хватает?!!! Страшно?!!! Варежки закрыли, давно пора систему образования СССР вернуть!!! Устроили тут детсад!!!
Гость
9 сентября 2024, 11:13
Тебя в СССРе за такие заявления давно бы выволокли на общее собрание и напечатали твоё фото в газетах. Чтобы все знали героя в лицо.
Гость
9 сентября 2024, 12:33
Выйди с плакатом путину это скажи. Страшно?!!! Варежку закрыл!!!
Гость
9 сентября 2024, 16:22
Образование, которое нигде не котировалось
Гость
9 сентября 2024, 10:34
И почему в школах за границей никто даже подумать не может обсуждать запреты в школах? Сказано: такая-то форма одежды, отсутствие телефонов на уроках и т.п. А у нас начинают страдать про отсутствие свободы, ущемлению прав ребенка, а самое главное - показать мнение очередной мамашки.
Гость
9 сентября 2024, 11:12
В каких конкретно школах и за какой границей?
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 10:31
Все, кто тут распинается про "а как мы жили" и выступает за запрет телефонов - не дай Бог никаких стрелков больше, чтобы вы потом не орали "я не могу дозвониться своему ребенку и не знаю где он и что с ним"
Гость
9 сентября 2024, 12:07
Это конечно жуткие трагедии, но как телефоны в этом помогут? То есть ребёнок спрячется в шкафу от стрелка и тут вы ему на телефон начнёте звонить. Или будет пытаться убежать и тут его ваши звонки будут отвлекать от спасения. Вы просто хотите услышать, что всё хорошо, и это понятно. Но это может навредить, а вот помочь навряд ли.
Гость
9 сентября 2024, 12:23
Гость
9 сентября 2024, 12:07
Это конечно жуткие трагедии, но как телефоны в этом помогут? То есть ребёнок спрячется в шкафу от стрелка и тут вы ему на телефон начнёте звонить. Или будет пытаться убежать и тут его ваши звонки будут отвлекать от спасения. Вы просто хотите услышать, что всё хорошо, и это понятно. Но это может навредить, а вот помочь навряд ли.
Ага, спрятался такой ребенок в шкафу, в туалете, за доской. Вроде все более менее и тут.....ЯЖЕМАМА звонит "чекак там деточка".... И уходящие бандиты ОБОРАЧИВАЮТСЯ на телефонный звонок.
54132828

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 сентября 2024, 12:23
а прям вам ребенок сможет отзвониться, если будут стрелки? Смотрите реально на вещи!
Гость
9 сентября 2024, 10:28
Вы спросите у учителя, каково ему, когда дети на уроке зависают в телефоне: соблазнов в нём много.. И что хотят родители в конечном итоге получить
26190068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 сентября 2024, 12:18
А что, учитель не в силах сам сказать, чтоб убрали телефоны?
Гость
9 сентября 2024, 12:36
9 сентября 2024, 12:18
А что, учитель не в силах сам сказать, чтоб убрали телефоны?
Не в силах. Увы. В телефоне сидят 100500 учителей. Кто с ними может конкурировать?
Гость
9 сентября 2024, 10:26
Вопрос не простой! Но, вот я читаю лекции в учебном центре и вижу-половина на занятиях сидит в телефонах! О каких знаниях таких слушателей можно говорить???
Гость
9 сентября 2024, 11:11
Значит скучно читаешь.
Гость
9 сентября 2024, 12:32
Так читаешь то с телефона или с бумажки? Тогда неудивительно.
Гость
9 сентября 2024, 13:32
С аудиторий вы не умеете работать! И лекции монотонные, раз вас не слушают. Когда интересно, то не сидят в телефонах! Я когда провожу презентации, у меня все сидят открыв рот! Потому что рассказываю эмоционально, с примерами из жизни и задаю неожиданные вопросы по теме к аудитории. Мои презентации всегда проходят с успехом. Учитесь ораторскому искусству!
Гость
9 сентября 2024, 10:19
На входе в школу охрана, родитель не попадет, а вот посторонний запросто. Телефоны забирают-прячут свою не компетентность и разруху в школах.
Гость
9 сентября 2024, 11:11
А ещё вокруг школы высокий забор. Чтобы в случае чего гарантированно никто не мог спастись.
Гость
9 сентября 2024, 12:39
Именно, а ботяры тут потеют стараются защищают тюремные порядки хотят навести.
Гость
9 сентября 2024, 10:14
Если боятся, что "отыгрываться" будут на учениках, то пусть нанимают гувернанток. А вообще, очень показательное отношение к учителям.
Гость
9 сентября 2024, 12:40
Да как нибудь без тебя путиниста разберёмся
Гость
9 сентября 2024, 10:10
Давно пора, а то многие не учатся, а телефоне залипают и другим мешают.
Гость
9 сентября 2024, 10:08
Правильно, детям не нужны шайтанские приборы, детям нужен Аллах
Гость
9 сентября 2024, 10:05
Все запреты ни к чему хорошему не приводят!
Гость
9 сентября 2024, 10:05
В государственной думе нужно так же запретить телефоны, чтобы наши депутаты не отвлекались на не нужные вещи,а принимали законы...
Гость
9 сентября 2024, 12:40
Вот это дельное предложение
Гость
9 сентября 2024, 10:03
Дак вам концлагерь строят а не демократию . 87 % за
Гость
9 сентября 2024, 10:51
Уже построили..
Гость
9 сентября 2024, 10:03
Это родители дикие. Сейчас первый класс , все дети без телефонов , никто не плачет , даже не вспоминает про них. А вот родители бесятся , все бояться , что права их детей ущемляют . А детям это не надо , у них все хорошо.
Гость
9 сентября 2024, 11:08
Ловко ты за всех детей решил что им надо, а что нет.
Гость
9 сентября 2024, 12:31
Да как нибудь без путинских ботов разберёмся когда и за что беспокоиться.
Гость
9 сентября 2024, 10:02
Путают школу с реалити-шоу, видеокамеры им нужны в школе. Кто ещё верит, что в наше время видеокамеры кого-то от чего-то останавливают, не надо обманываться. Некоторые родители не понимают, что сотовый телефон заменил детям кружки, спортивные секции, живое общение со сверстниками, даже воспитывают иной раз теперь детей не родители, а интернет, ютуб, соцсети и тд.
Гость