перейти к публикации
104 комментария к публикации

«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране

5 октября 2024, 11:30
Гость
Гость
15 октября 2024, 22:32
Ну я учитель, который ни разу в школе не работал и меня туда ничем не заманишь. Как послушаю родителей, так всякое желание отпадает, дети это зеркало своих родителей и уж если родитель невоспитанный, так чего хотим от детей?! Работала несколько лет в детском саду, думала, что там по-другому, но нет, и там то же самое, родители готовы убить за малейшую царапину на ручке ребенка. Сами воспитывает своих детишек, вам никакое образование не поможет.
Гость
11 октября 2024, 20:36
Ой я еще на этапе практики в институте поняла, что учителем я себя не прокормлю, а если и прокормлю, то денег на лекарства для восстановления нервов и здоровья не останется
Гость
9 октября 2024, 12:44
Помню ,как в наше время ,преподаватель физики выгнала из класса ученицу за то,что она назвала преподователя математики--математичкой.
Гость
7 октября 2024, 14:28
Ну, пишет-то журналист неплохо. Но если его сын уже 9-классник, то учиться его уже научили. Вот и пусть начнет практически применять полученный в школе за 8 лет навык. Пусть его отец поймет, что кроме образования, существует самообразование. Не, не слышали?? Я тоже училась в школе с 1968 по 1978 год. И навскидку, 50% знаний и умений получила, просто читая книги и посещая внешкольные кружки. Часто темы урока знала раньше, чем мы их проходили. Учебники просматривала и читала летом, как только мне их покупали. Развивала наблюдательность и училась у всех, у кого могла хоть что-то полезное узнать (соседи, родственники, подруги). А в школе, бывало, четвертями вели уроки практикантки из местного пединститута, а это не бог весть какой уровень, сами понимаете. Золотая медаль и красный диплом.
matrixart

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 октября 2024, 05:56
"выкрасть математичку" Стоило бы обратить внимание на свои слова для начала, уже отсюда начинается неуважение к профессии и трансляция такого отношения детям и окружающим, а потом яжеотец удивляются нехватке учителей 😠
Гость
6 октября 2024, 14:59
Некто Медведев, посоветовал учителям уходить в бизнес и не стонать что з/п мала
189527463

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 октября 2024, 10:57
Места в лучших вузах займут дети участников сво с баллом вдвое меньше проходного, умным ребятам придется идти в колледжи только потому что их папа - простой учитель
Гость
6 октября 2024, 08:56
«выгребать, похоже, придется своими силами». А вы,что же, думали, ребёнок - это только маткапитал (первый взнос в ипотеку)? Ваш личинус - ваша ответственность, а не медаль, на шее у учителя висеть.
Гость
6 октября 2024, 06:33
Поколение ОГЭ и ЕГЭ. Это поколение учить не умеет. У них мозг по другому работает. Они сами фундаментальных знаний не имеют. Чему они могут научить? Теорему на уроке за них телевизор рассказывает и доказывает. А раньше это учитель делал с мелом и линейкой в руке. Спраливал учитель с нас теорему, повернув чертеж и поменяв буквы у фигуры. Вот это были знания.
Гость
5 октября 2024, 23:37
Чем быстрее дойдем до тупика, тем быстрее решим проблемы. Родители, нанимающие чадам репетиторов продлевают агонию.
Гость
5 октября 2024, 23:37
скоро это будет малозначительной проблемой
281658317

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 22:08
Зачем врать миллион реальных вакансий покажите,как в девяностые была "реальная нехватка учителей"-так их брали из всех сфер общества и труда, а сейчас только пустые разговоры(((
Гость
5 октября 2024, 20:57
Зато "разговоры о важном" с детского садика будут. 1984
Гость
5 октября 2024, 20:53
И как обычно в голосовалке 7%-8% тех, кто поддерживает любые действия властей и против их критики. Очевидно, это и есть реальный процент граждан РФ поддерживающих нынешнюю власть.
Гость
5 октября 2024, 19:41
Проблема, кстати давняя, я вот ещё в шестидесятых, семидесятых годах училась, тоже учителей не всегда хватало, молодые не задерживались, предпенсионного и пенсионного возраста учителя были в основном, которым деваться некуда, совсем старенькими иногда закрывали чей нибудь декретный отпуск, а толку то от них, пол урока их воспоминания выслушиваешь, всяко бывало.
Гость
5 октября 2024, 19:29
Если, начиная с родичей , на учителя плюют, то учитесь сами Онлайн по-новому и без вопросов к учителю!! Дальше хуже будет -- яркий промер -- Тепляковы в Москау!
Гость
5 октября 2024, 17:50
Кому хочется чиркашню учить, которую нам против воли навязывают?
Гость
5 октября 2024, 17:44
Дефицит медиков, учителей, полицейских... возник из-за потребительского отношения к представителям этих профессий. "Учитель обязан учить!" - нет. Он обязан помочь вашему ребенку выучить урок, а мотивировать своего ребенка должны вы, родители, дома, всеми доступными вам средствами - от кнута до пряника. И попробуй не послушаться учителя, попробуй не выполнить его требований, попробуй принести двойку - родители принимали меры к своему чаду - мотивировали его - так была построена школа раньше. А сейчас родители требуют дать знания, но не воспитывают своих детей. Дети провоцируют учителей для записи на телефон, дети откровенно издеваются над учителями - знают им ничего за это не будет. Когда родитель за хорошие деньги нанимает репетитора - он не позволит своему ребенку динамить занятия - дорого выходит. "Вы обязаны меня лечить!" - нет, я обязан помочь вам сохранить свое здоровье, но беречь свое здоровье обязаны вы - это указано в Конституции страны. Пациенты хамят, дерутся, не выполняют рекомендаций врача, лечатся сами чем попало - и качают права: Вы обязаны меня принять немедленно, и мне все равно что врач оперирует другого пациента прямо сейчас... Потребительский экстремизм, когда вам все обязаны - привел к дефициту профессионалов. И деньги тут не главное. Главное изменить систему, отношение общества - профессионалов надо уважать. Тогда они пойдут в эти профессии.
Гость
14 октября 2024, 08:12
Это не главная проблема. Проблема - низкие зарплаты, большая нагрузка, бюрократия, множество левых обязанностей, полная оторванность реформаторов и чиновников от реальной жизни и реальных потребностей школы.
Не ботяра

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2024, 16:45
Страна потихоньку приходит в упадок!!
Гость
5 октября 2024, 16:21
Минпросвещения, ошибка, извиняюсь....
Гость
5 октября 2024, 16:19
Отработав 39 лет ушла по совету Димы в 2019 году в " бизнес".... Счастлива, довольна, востребована- не я подстраиваюсь под административные хотелки, а подстраиваются под мои требования. И никакими плюшками, даже в виде " супер зарплаты"- в эту зареформированную, забитую не адекватными требованиями Минпромторг меня не заманишь. Поймите одну простую вещь- хороший учитель должен УЧИТЬ детей, а не писать кучи отчетов и т. д, не быть клоуном на арене... У него просто сил физических и духовных не хватит на такое " совмещение"....
Гость
5 октября 2024, 20:13
Да мы-то понимаем. Но вот решаем все не мы.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 15:50
Видимо недаром ЕГЭбург постоянно рекламируют тут.
Гость
5 октября 2024, 14:55
Дед закончил 1918 году церковно приходскую школу 3 класса ито отец в состояние мог оплачивать так что скоро к этому придем ,., Господа ,,
Гость
5 октября 2024, 14:00
Ну шо тут, крепко встали с колен?
Гость
5 октября 2024, 13:52
Человек стал в любой профессии думать о себе и своих интересах. Лозунгами о помощи всех и вся, сейчас никого не тронешь, просто все видят, как многие с высоких трибун горланят одно, а сами живут в параллельном мире , очень и очень богато и сытно. Так и учителя, зачем им тянуть тяжелую ношу всю жизнь, если можно зарабатывать легче и больше. Я вот тоже не хочу работать на 3 ставки, света божьего не видать, а потом с кучей болячек быть отработанным материалом. Все баста.
Гость
5 октября 2024, 13:07
В Екатеринбурге ПЯТЬ пединститутов/колледжей - каждый год выпускается 800 педагогов разных направлений. Где они????????????
Гость
5 октября 2024, 13:24
В пятерочке кассирами работают. И ЗП выше и ответственности меньше
Гость
9 октября 2024, 19:57
На практику сходили в школы, побывали в шкуре учителя и больше в этот ад возвращаться не хотят.
Гость
5 октября 2024, 13:06
"платим учителю 1 млн рублей подъемных при заключении контракта со школой и по 200 тысяч рублей ежемесячно ввиду социальной значимости профессии" - согласен, только 200 т.р. это начинающему учителю. А тем кто отработал больше 20 лет, имеет высшую категорию и победителей олимпиад - от 500 т.р. в месяц.
Гость
5 октября 2024, 13:38
Идеалист!
Гость
5 октября 2024, 14:03
норм вариант
Гость
5 октября 2024, 14:15
Гость
5 октября 2024, 13:38
Идеалист!
Реалист, их сейчас на такие зарплаты во всякие элитные частные лицеи нанимают. Если не поднимать зарплату, они все и разбегутся. А то помню инициативу минобра, что с отстающими учениками должны заниматься учителя высшей категории, у которых лучшие показатели. То есть вместо подготовки олимпиадников, они должны ходить заставлять учиться детей из трудных семей, или стоящих на учёте в милиции, тех кто срывает уроки и булит сверстников. Никто не объяснил за что им такое наказание )
265831879

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 13:02
Ну приедет это специалист ( скорее всего молодой, легкий на подъем) в школу с 1000000+200000+200000 и тд. А там Клавдия Сергеевна все жизнь отработавшая с 40-50 т.р .И чЕ дальше....
Гость
5 октября 2024, 13:02
Ну наконец-то назвали лопату лопатой без добавления сиропа. Надеюсь, первый шаг сделан.
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

5 октября 2024, 12:59
До девятого класса математика- это просто ерунда. Практически любой взрослый решит огэ на трояк сходу. Так что журналист может самостоятельно позаниматься с сыном, раз учителя нет. Мало желающих робить за копьё на фоне гречки на 150 и масла за 220😁
274076214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 13:16
не такая уж и легкая математика до 9 класса, даже я, которая закончила школу очень давно, помню прекрасно, что не так все легко было...Да, и гречка в магазине стоит от 30 до 50 рублей, сливочное масло да, подрожало существенно, но не гречка...
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 16:11
Всё зависит оттого, как сам родитель изучал каждый предмет в школе и от отношения к этому предмету в школе. Не забываем, что у некоторых людей гуманитарный склад ума. Да и опять же, математика - это точная наука, она ошибок не прощает. А то бывает так, что на фоне усталости может быть внимание хуже, из-за чего можно или знак неправильно перенести, или что-то неправильно сложить или умножить. У родителей ведь не всегда есть время заниматься своими детьми: пока на работе деньги заработаешь, пока по дому всё сделаешь - уже и спать пора. Опять же, знакомство с тригонометрией тоже начинается в средних классах, а многие взрослые уже могут позабыть, что такое синус или, например, арктангенс, не говоря уже про всякие графики функций и формулы.
Гость
6 октября 2024, 06:22
5 октября 2024, 16:11
Всё зависит оттого, как сам родитель изучал каждый предмет в школе и от отношения к этому предмету в школе. Не забываем, что у некоторых людей гуманитарный склад ума. Да и опять же, математика - это точная наука, она ошибок не прощает. А то бывает так, что на фоне усталости может быть внимание хуже, из-за чего можно или знак неправильно перенести, или что-то неправильно сложить или умножить. У родителей ведь не всегда есть время заниматься своими детьми: пока на работе деньги заработаешь, пока по дому всё сделаешь - уже и спать пора. Опять же, знакомство с тригонометрией тоже начинается в средних классах, а многие взрослые уже могут позабыть, что такое синус или, например, арктангенс, не говоря уже про всякие графики функций и формулы.
У нас математику на лайфхаках преподают. Учитель сама не знает как решать, экономист переученый. Все ржут над ней. А куда деть её? Пусть хоть эта работает.
Гость
5 октября 2024, 12:52
Это всё было понятно ещё когда мужиков из школы выжили.
Гость
5 октября 2024, 12:51
Давайте будем платить чиновникам также как и учителям, врачам, полиции и тд, тогда начнется дефицит чиновников.
Гость
5 октября 2024, 12:44
Ну а что вы хотели? Вы к этому планомерно шли более 30 лет. Вот я по образованию учитель, не дня не работал в школе. Думаете почему? При том что я сознательно выбрал профессию и готов был ей посвятить свою жизнь. Сначала мизерные ниже человеческого достоинства зарплаты. Они и сейчас не велики, но всё же можно зарабатывать параллельно занимаясь репетиторством. Но сейчас не пойду из-за того, что образование превратили в сферу услуг, из-за хамства родителей и их детей, отсутствие уважения к профессии. Как говорится ешьте теперь это большой столовой ложкой, вы же так этого хотели и так к этому стремились.
Гость
5 октября 2024, 18:02
Ути какая снежинка. Дети никогда не были добрыми и пушистыми, но к хорошему учителю относятся с уважением.
Гость
5 октября 2024, 20:10
Гость
5 октября 2024, 18:02
Ути какая снежинка. Дети никогда не были добрыми и пушистыми, но к хорошему учителю относятся с уважением.
К кому они как относятся, зависит исключительно от их воспитания. А воспитание сейчас исключительно на уровне "я же ребенок, мне все должны"
Гость
5 октября 2024, 12:38
Чудная весёлая страна, все у нас через одно место, обидно и позорно что так живём, ничего не меняется.
Гость
5 октября 2024, 12:38
Так учителя в бизнесе теперь, там платят больше.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2024, 12:32
Власть сделала так, как хотели граждане : возможность родителей вмешиваться в образование, возможность не уважать и не ценить учительский труд, урезала права учителей в пользу прав детей, построила тысячу школ. И, опа! Оказалось, что никто не хочет быть учителем, никто не хочет быть воспитателем. Что учитель это, оказывается, обычный человек, а не железная машина. И он хочет обычную человеческую жизнь, а не чаты с родителями по вечерам.
Гость
5 октября 2024, 12:57
Да и "старая гвардия" учителей потихоньку уходит из школы, сколько им можно в их возрасте тянуть эту лямку, вывозить систему на "своём горбу".
280766279

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2024, 13:49
Верно. "За что боролись, на то и напоролись..." Некоторые учителя -- к сожалению! -- в буквальном смысле.
Гость
5 октября 2024, 16:48
слишком много учителей-абъюзеров, и тех, кто работает "наотвали"
Гость
5 октября 2024, 12:14
Дедушке важно в стрелялки под конец жизни поиграть а не образование
Ъ--ЗНАК !!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 12:11
Е1 , отправьте пожалуйста эту статью во все администрации областей, правительства и администрацию президента РОССИИ, БУДЬТЕ ПАТРИОТАМИ !!!! p.s. Мои влажные мечты !!!!
Гость
5 октября 2024, 13:16
А ты не увлажняйся. Возьми и отправь всем перечисленным адресатам ссылку на статью. будь патриотом
Гость
5 октября 2024, 11:56
Какая зарплата - такая и работа.
Вофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 октября 2024, 11:50
эконмическому рывку СССР в до военные и после военные годы способствовали взрывообразное развитие системы образования т.е. есть пряма зависимость - много образованных специалистов - сильная экономика в последние десятилетия мы видим деградацию системы образования и как следствие нехватка высокообразованных специалистов во многих сферах - упадок экономики это ли не диверсия в масштабах страны?
Гость
5 октября 2024, 11:54
у нас каждый менеджер по продажам имеет высшее образование )))))
Вофка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 октября 2024, 12:03
Гость
5 октября 2024, 11:54
у нас каждый менеджер по продажам имеет высшее образование )))))
а у нас высшее образование давно дискредитировано - так же как и много другое... не стоит ровнять высшее в СССР и Российское
Гость
5 октября 2024, 13:54
Царская Россия не была образованная, но в ходила в топ экономик.
Гость
5 октября 2024, 11:48
в бизнес пошли как им и сказали.
Гость
5 октября 2024, 11:48
И они ещё топят за рождаемость.
Гость
5 октября 2024, 11:58
как это связано по вашему?
Гость
5 октября 2024, 12:38
Гость
5 октября 2024, 11:58
как это связано по вашему?
Связи не видит только поколение егэ, и с этим уже ничего не поделать
Гость
5 октября 2024, 13:25
Гость
5 октября 2024, 11:58
как это связано по вашему?
А вы готовы рожать детей при условии, что они или не получат образование или вы за него очень дорого заплатите?
Гость
5 октября 2024, 11:44
Журналисту надо понять одну вещь. Ни он, ни его сын никакого отношения к будущему страны, термоядерному синтезу, и лечению онкологических заболеваний не имеют. Ровно как и не имеют отношению к прошлому, к Человеку в космосе и репертуару Большого театра. Вы слишком высокого о себе мнения. Сына его учат тому, на что он способен. для того на что он пригодиться. Прогресс это удел 5% человечества, естественный отбор и конкуренция. СССР со средним образованием решало другую проблему. Не нужны Стране менеджеры по продажам, блогеры и сантехники с высшим образованиям.
Гость
5 октября 2024, 14:02
стране нужны, а текущим политикам - нет
Гость
5 октября 2024, 17:59
Как и комментаторы новостей. К чему тут вообще "естественный отбор"? Образование - не игра с нулевой суммой. Одна из важных задач школы - помочь талантливому ребенку не потеряться и продолжать развивать свой талант, иначе эти условные 5% набрать сложно. Да, многие не будут блистать достижениями, но для современного общества в любом случае необходим определенный уровень образования просто для того, чтобы все не скатилось в средневековье.
Гость
5 октября 2024, 11:42
Можно после детского сада сразу на сво. Зачем тратить столько времени, на суррогат образования. Человек образованный будет скользким, неудобным и неуязвимым для государства. Он знает свои права, знает уловки государства, знает свои приоритеты, он даже не будет думать в таких категориях как поехать за сотни тысяч рисковать жизнью просто так. Его не разведешь в банке или загсе. В общем образование человека, делает его более неуязвимым для системы
Гость
5 октября 2024, 11:42
Мясу знания не нужны - так считают "верха"
266170302

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 октября 2024, 11:41
А зачем державе учителя.!? Ещё, не приведи господь, научат чему-нибудь этакому. Вольтерьянству какому-нить, например, или языку английскому.
Гость
5 октября 2024, 11:57
Нельзя не сказать про школу. Она дает ребенку, грубо говоря, грамоту — это опасное оружие в неумелых руках. Потому что, ежели он раньше рисовал на заборах, грубо говоря, "рожи", то теперь он пишет, мягко выражаясь, "слова" (С)
Гость
5 октября 2024, 12:59
Всё идёт к тому как в книжках классиков читаем - учителя будут только у детей бояр и помещиков. Остальные себе не смогут позволить учителей нанять.
280766279

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2024, 13:51
Гость
5 октября 2024, 11:57
Нельзя не сказать про школу. Она дает ребенку, грубо говоря, грамоту — это опасное оружие в неумелых руках. Потому что, ежели он раньше рисовал на заборах, грубо говоря, "рожи", то теперь он пишет, мягко выражаясь, "слова" (С)
Бессмертный Райкин прав. До сих пор.
Гость
5 октября 2024, 11:40
Третий год занимаюсь дополнительно с детьми из класса, в котором учится дочь, т.к. учитель по русскому языку просто профнепригоден. 2 трети класса впр на 2 написали. Обратилась к директору школы, чтобы нам в школе разрешили заниматься - нет, нельзя. Ну, что делать, дома занимаемся, в тесной однушке((( А вы тут про учителей(((
Гость
5 октября 2024, 12:40
🤯 ВПР - задания для уровня... гм... отрицательного iq, и если даже такое 2/3 класса не написали, это что ж у нас творится с образованием?!
Гость
5 октября 2024, 13:19
Русскому языку учите? А почему пишите с ошибками?
Гость
5 октября 2024, 13:40
Гость
5 октября 2024, 12:40
🤯 ВПР - задания для уровня... гм... отрицательного iq, и если даже такое 2/3 класса не написали, это что ж у нас творится с образованием?!
Не умничай
Гость
5 октября 2024, 11:39
Как такое выпустили без цензуры))
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 октября 2024, 11:38
А достойно платить не пробовали?
Гость
5 октября 2024, 12:08
а зачем? Димон в бизнес всех отправил кто хочет много зарабатывать. А учитель это призвание им не обязательно много платить.
Гость
5 октября 2024, 12:36
А зачем? Проще ведь нагрузку увеличить тем, кто еще работает. А чо, раз не увольняются, значит - все норм. А уволятся - так и ладно.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 октября 2024, 13:05
Semen Vagin, онлайн репетитор стоит 1тр в час. Давайте будем им платить 3тр в час в школе. Пойдут? Нет! Почему? Вроде достойная оплата. Называйте следущую причину!
Гость
5 октября 2024, 11:36
спасибо путину за это
Гость