перейти к публикации
102 комментария к публикации

Какую стипендию платят студентам в разных вузах Екатеринбурга: обзор

6 декабря 2024, 08:40
Гость
Гость
15 января 2025, 08:19
Почему нет мед ВУЗа, Горного? Опять Е1 что-то не понял? Не сумели посчитать все ВУЗы города? Позорище!!!
Гость
7 декабря 2024, 17:23
Все одиноко проживаюшие студенты как малоимущие могут получать социальную стипендию допом к академической. Хортшистам она не ниже прожиточного
Гость
7 декабря 2024, 03:35
Правильно. Есть человек с мозгами поступает в современные шараги (которые помешанны на зарабатывании денег и тупых студентах-контрактниках), то ему еще доплачивать должны, что просто приходит учиться на пары. Все умные люди с хорошими ЕГЭ-баллами (240-300) вообще в другие города и столицу едут поступать.
Гость
6 декабря 2024, 21:53
А нам тут втирали про 20000 стипендию. И как молодая семья выживала бы.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 декабря 2024, 21:45
коммунизм вроде перестали строить, а стипендии студентам всё ещё платят. суммы конечно смешные но однако. или уж платили бы исходя из рерального прожиточного минимума, или выдавали бы как кредит, который надо было б вернуть после окончания.
Гость
6 декабря 2024, 20:51
Спепуха в союзе была тридцать рублей если не больше .
Гость
6 декабря 2024, 19:48
Что и платникам стипендию платят?
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2024, 19:39
тут даже на хлеб с мазиком не хватит на месяц.ну ладно девки,они не пропадут в большом городе.🤣🤣🤣
Гость
6 декабря 2024, 19:01
Даже прожиточного минимума нет...раньше 40р обычная, 54р повышенная была. При зарплате 120 р вполне себе можно было худо бедно прожить..
Гость
6 декабря 2024, 19:57
Так, ну повышенная то повышенной, а отличникам платили +50% от базовой. А ещё на старостате по окончанию сессии можно было выбить % за исполнение обязанностей старосты, профорга, комсорга, за спортивную работу, за публикации в институтской методической литературе.
Гость
6 декабря 2024, 18:05
недавно е1 писал про 25000, в статье нужно ли рожать студентам,сам себя оболгал))
Гость
6 декабря 2024, 14:35
так вот же пару недель назад Е1 в какой то статье про студентов заливали, что стипендия в УрФУ 25 тысяч. Врали значит? Или сейчас врёте? Или всегда врёте?
Alex81rus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2024, 12:44
Надо в институт МВД идти учится. Вот там стипендия что надо
Гость
6 декабря 2024, 12:05
Вот так наше государство поддерживает молодежь..Сами в СССР выучились все бесплатно и с хорошей стипендией, а сейчас даже на проезд не хватит, но при этом ждут кадры в больницах, школах , полиции...А молодежь вам ничего не должна, т к она стране не нужна
Гость
6 декабря 2024, 11:46
Такую то стипендию аж лопатой грести можно. Сколько привалило! Теперь можно ни в чем себе отказывать. Не дай бог студенты обожрут бюджет.
Гость
6 декабря 2024, 11:43
А где учатся те студенты, которые получают стипендию по 25 тысяч и родили ребёнка и их выгнали из общежития, их родители бросили работу, чтобы сидеть с их ребёнком, пока мама, бесплатно кормящая грудью дистанционно, ходит на пары, а папа зарабатывает а съёмной жилье, пропуская эти пары?
Гость
6 декабря 2024, 11:20
в УРГПУС вроде поболее, но почему то тоже не рассказали про них. Какой то рейтинг не особо информативный. ))
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 декабря 2024, 10:36
Особенно смешно про 1500 от фонда солженицына
Кот с МРОТ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 декабря 2024, 10:36
Солидные деньги
Гость
6 декабря 2024, 10:36
В Союзе так не унижались.
Гость
6 декабря 2024, 10:16
Итак, возвращаемся к той статье, где студенты стали родителями и живут в общежитии. Сколько там стипендия упоминалась? Тысяч 25?
Гость
6 декабря 2024, 10:03
В начале 2000х в УГТУ-УПИ даже отличникам платили столько, что на проездной не хватало. Выжили вроде все. А сейчас им даже побольше платят, смотрю.
Гость
6 декабря 2024, 09:57
Этих "копеек" хватит на 1 поход в магазин. Зашел в инет и посмотрел ради интереса, бичпакет примерно стоит 80-100 р, можно купить на месяц и по 1 БП в день съедать, без хлеба правда и мазика...
Гость
6 декабря 2024, 09:46
В СССР, при социализме, в 80 гг в УЭМИИТе получали стипендию 46 руб. если сдавали сессию хорошо. А в 87 г. зарплата старшего электромеханика, после окончания института была 180 руб., а начальника 300 руб. Вот и сравните с нынешним капиталистическим строем.
Гость
6 декабря 2024, 09:45
Стало оочень интересно, что за достижения в область ОБЖ!?!!!
Гость
6 декабря 2024, 09:40
А мне девушка понравилась
267007266

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

6 декабря 2024, 09:29
А медицинского (УГМУ) даже нет в списке, это чтоб не позориться, из-за самой маленькой стипендии
Гость
6 декабря 2024, 12:01
Ага, тоже хотела увидеть сумму стипендии в 2212 руб
Гость
6 декабря 2024, 20:30
В 2013, кажется, была 1500, потом со скрипом подняли до 1700. Проездной на один вид транспорта (автобусы, маршрутки) стоил 850 рублей. Если цикл/практика шла на каком-нибудь Уралмаше или Эльмаше, куда без трамваев и метро в течение месяца не обойтись, то приходилось брать на все виды - 1100. На остаток можно было ни в чём себе не отказывать, например, оплатить отработки пропусков 100 рублей/час и платные пересдачи тестов)))
Гость
6 декабря 2024, 20:32
Гость
6 декабря 2024, 12:01
Ага, тоже хотела увидеть сумму стипендии в 2212 руб
Ого, да вы шикуете по сравнению с тем, что раньше))) (сарказм)
Гость
6 декабря 2024, 09:28
Эх учился в начале 2000х, стипендия копеечная была, зато крутился как мог, собирал компьютеры, покупал продавал запчасти, чинил телефоны, в итоге стал зарабатывать больше родителей, бросил институт)
Гость
6 декабря 2024, 09:41
а я массажный салон держу, 10 девочек на меня пашут, баксов больше чем тебе приносит и твоим родителям приносят
Гость
6 декабря 2024, 10:00
Гость
6 декабря 2024, 09:41
а я массажный салон держу, 10 девочек на меня пашут, баксов больше чем тебе приносит и твоим родителям приносят
вообще тема! только рыжая извращуга лазит по саунам, аккуратнее)))
Гость
6 декабря 2024, 10:21
Гость
6 декабря 2024, 09:41
а я массажный салон держу, 10 девочек на меня пашут, баксов больше чем тебе приносит и твоим родителям приносят
С Чукреева берете деньгу? Или бесплатно?
Гость
6 декабря 2024, 09:24
Вы же писали в статье о студентах-родителях, что стипендия 25к?
Гость
6 декабря 2024, 09:22
На платных направлениях стипендия вообще не нужна, мизерный кэшбек, лучше бы сумма оплаты за полугодие зависла от успехов на сессии. А по бюджетникам сильно бьёт: мотивации учиться профессии нет, есть мотивация работать и кое как сдать сессию.
Гость
6 декабря 2024, 09:59
на бюджетных местах сейчас "одаренные" дети свошников...а действительно умные ребята либо платно либо мимо своей мечты, если денег нет
Гость
6 декабря 2024, 12:25
Гость
6 декабря 2024, 09:59
на бюджетных местах сейчас "одаренные" дети свошников...а действительно умные ребята либо платно либо мимо своей мечты, если денег нет
В Урфу на бюджетных местах 100 балльники, дочке предложили скидку за обучение, т.к высокие баллы за ЕГЭ, но не 100. Мы решили пойти на бюджет в РГППУ.
Гость
6 декабря 2024, 09:20
Курам насмех, на питание не хватит, не говоря об аренде жилья, одежде и составляющих для обучения. О досуге и речи нет. Зато на содержание облдумы 290 лямов...
Гость
6 декабря 2024, 09:19
В Урфу, все ездят на своих машинах, все переулки по ул.мира где ГУК автомашинами забиты, явно студенты живут не на стипендию
Гость
25 декабря 2024, 21:44
И не только где ГУК. Почти у всех девчонок права и машины
Гость
6 декабря 2024, 09:17
Губернатор убивает высшее образование своими общежитиями в Кольцове.
Гость
6 декабря 2024, 09:15
15 лет назад был точно такой же размер стипендий, когда я учился. В Екб все очень стабильно, стипендии не растут десятилетиями... Это очень плохо, поскольку мотивации учиться и так надо насребсти, а при таком уровне стипендий хочется и вообще "кануть в лету"
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

6 декабря 2024, 09:14
Я вообще не понимаю зачем ее платят в таком размере. Точнее для чего? Что на эти гроши можно сделать? Как-то ведь ее размер мотивируется...
Гость
6 декабря 2024, 09:33
Учитывая что местные могут рассчитывать только на платное обучение. Бесплатное льготникам и квоты для иностранцев то наличие стипендии непонятно. Ребёнок закончил школу с золотом, и я же плачу иностранцы стипендию, потому что правительство решило привлечь иностранную молодёжь. А они ведут себя похабно. Им все должны давать списывать и объяснять решение. Посмотреть в их сторону нельзя. Это трешь.
Гость
6 декабря 2024, 11:08
Поржать над ними. Юмор продлевает жизнь
Гость
6 декабря 2024, 11:28
Гость
6 декабря 2024, 09:33
Учитывая что местные могут рассчитывать только на платное обучение. Бесплатное льготникам и квоты для иностранцев то наличие стипендии непонятно. Ребёнок закончил школу с золотом, и я же плачу иностранцы стипендию, потому что правительство решило привлечь иностранную молодёжь. А они ведут себя похабно. Им все должны давать списывать и объяснять решение. Посмотреть в их сторону нельзя. Это трешь.
што т за глупости говоришь? У мну дочь поступила на бюджет, без всяких золотых медалей в мощный федеральный вуз. получает стипуху.
Гость
6 декабря 2024, 09:11
Мы учились в УПИ 1975-80 г.г. стипендия была 40 р. ее хватало на месяц обедов и более. кто не жировал!!!
Гость
6 декабря 2024, 19:52
А что,УПИ так бедно жил? Даже талоны на бесплатное питание не давали? Один раз на них поесть было можно в день. Утром не завтракали,сразу с постели в аудиторию. Обедали по талонам. Ужинали - или в кафешку с пельменями самолепными, или сами готовили. Но у нас закрытая специальность. 55 базовая, 87 после 3го курса базовая. Так что 87+43.5=130.5 - отличная стипендия...
Капитан Кофейня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 декабря 2024, 09:11
в 2005 в горном вроде 450р получал :-) :-)
Гость
6 декабря 2024, 09:09
На эти деньги пару раз в Ростикс можно зайти
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

6 декабря 2024, 09:05
Что - то губернатор всего полторы тысячи целковых единовременно платит. Уж лучше бы не позорился и совсем не платил.
Гость
19 января 2025, 03:34
сколько ему минфин разрешил бросить мелочью в студента
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2024, 09:04
в Пятёрочке, товарищи, печенье Брянконфи "Lovetti" с клубничными цукатами ... вкусно и сейчас на него акция.... рекомендую
Гость
6 декабря 2024, 09:29
Незлой, амбассадор пятерки 😂
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2024, 09:59
Гость
6 декабря 2024, 09:29
Незлой, амбассадор пятерки 😂
давеча мне Пятёрочке подкинула бонусных баллов в количестве 4777.... срок действия которых был таки всего месяц, но я успел! справедливости ради, бонусная программа Пятёрочки скукожилась донельзя..... на покупку по жёлтым ценникам, а их стало очень много, пенсионные скидки не начисляются.... спасает, реально спасает опция "Пакет", без которой в Пятёрочке, при наличии в соседнем подъезде Магнита, делать нечего
Незлой

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 декабря 2024, 11:04
Гость
6 декабря 2024, 09:29
Незлой, амбассадор пятерки 😂
не выдержал я, сходил в Пятерочку и купил ерунды всякой на 1264,15 руб. - чай, печенье Lovetti - дико рекомендую пока акция, сыр Ларец с грецкими орехами (мамка любит), сыр Янтарь, сушки- крохотушки, сахарозаменитель, яблоко красное, майонез.... скидка пенсионеру - 25 руб + начислили 35 руб. бонусов.... мало, конечно, стали бонусов начислять
Гость
6 декабря 2024, 08:59
Смешные размеры стипендий, смотря на которые подумаешь: "А, зачем напрягаться?" Сначала все делают для того, чтобы студент не видел никаких перспектив и понимал, что никому твоя учеба не нужна. А потом они хотят первоклассных спецов получить на выходе... Парадокс
Гость
6 декабря 2024, 09:33
Да, именно. Студенты понимают, что на стипендию не прожить, и устраиваются работать. На учёбу времени уже остаётся меньше, тут уже не до отличных оценок и научной работы, а лишь бы как-нибудь сессию сдать. А если студент устроился на нормальную работу, то и вовсе учёбу бросает. Мой ребёнок так и сделал - ушёл с третьего курса
Гость
6 декабря 2024, 09:54
Гость
6 декабря 2024, 09:33
Да, именно. Студенты понимают, что на стипендию не прожить, и устраиваются работать. На учёбу времени уже остаётся меньше, тут уже не до отличных оценок и научной работы, а лишь бы как-нибудь сессию сдать. А если студент устроился на нормальную работу, то и вовсе учёбу бросает. Мой ребёнок так и сделал - ушёл с третьего курса
зря не доучился, корочки в нашем мутном государстве никогда не помешают
Гость
6 декабря 2024, 10:00
Гость
6 декабря 2024, 09:54
зря не доучился, корочки в нашем мутном государстве никогда не помешают
Он уже не в нашем государстве живёт
Гость
6 декабря 2024, 08:59
Создавайте семьи, рожайте и живите счастливо на 6 т.р. в месяц на троих!)
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

6 декабря 2024, 09:34
Девушкам - студенткам стипендию надо платить больше т.к. им надо поддерживать свое физическое здоровье, как будущим матерям.
Гость
6 декабря 2024, 10:14
6 декабря 2024, 09:34
Девушкам - студенткам стипендию надо платить больше т.к. им надо поддерживать свое физическое здоровье, как будущим матерям.
вообще-то, до зачатия детей вынашивает отец! И здоровье потомства на 99% зависит от здоровья отца. Поэтому молодым парням, даже не важно студент он или нет, а всем лицам мужского пола до 70 лет должна быть безусловная стипендия в виде 4х прожиточных минимумов
Гость
6 декабря 2024, 11:30
почему втроем? это о чем вообще?)) и почему 6 т.р.?
Гость
6 декабря 2024, 08:57
А зачем вы учитесь?
Гость
6 декабря 2024, 09:28
Гость, чтобы потом работать маникюршами, блогерами, инфлюенсерами и прочими бровистами
Гость
6 декабря 2024, 10:01
ну да...смотри на молодежь - технарей после ВУЗов у себя на работе, максимум 50 т.р.)))
Гость
6 декабря 2024, 08:55
Чтобы в Урфу учиться надо иметь большие нервы, через весь город по пробкам ездить
Гость
6 декабря 2024, 09:21
Гость, студенты медицинского, вообще по всему городу катаются и не жужжат
Гость
6 декабря 2024, 08:55
Буквально неделю назад на Е1 была новость о том, на что жить студентам родителям. Так там фигурировала средняя стипендия в размере 25 000 руб. Вот никак не вяжется информация из данной статьи.
Гость
6 декабря 2024, 11:29
дык то реклама была, ты не путай))
Гость
6 декабря 2024, 08:53
33 доллара за хорошую учёбу, 40 за отличную, а загнивает все равно Омерика.
Гость
6 декабря 2024, 09:09
это ещё лучше! Я когда учился у меня стипуза была 15 баксов всего по курсу тогда
Гость
6 декабря 2024, 19:47
Гость
6 декабря 2024, 09:09
это ещё лучше! Я когда учился у меня стипуза была 15 баксов всего по курсу тогда
Ну все правильно. 1 доллар 1985 года равен примерно 3 нынешним. В 1985 году официальный курс был 0.7 рублей за доллар. У меня стипендия была 130 рублей, 185 баксов примерно по официальному курсу.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

6 декабря 2024, 08:52
У нас в ПТУ при фронтовике тов. Боежневе 70р. стипндия была. Вполне можно было прожить.
Гость
6 декабря 2024, 12:11
То что Брежнев был фронтовик , это был фейк для граждан СССР!!! Простой человек никогда бы не сдал Генеральным Секретарем(только в телевизоре)
Гость
6 декабря 2024, 19:40
Ну а в вузе я получал в СССР что то 130 рублей с его курса. Да ещё и талоны на бесплатное питание, плюсом общага за какие то копейки, зато от комнаты до аудитории меньше 5 минут было, бегом, само собой...
Гость
6 декабря 2024, 22:56
Гость
6 декабря 2024, 12:11
То что Брежнев был фронтовик , это был фейк для граждан СССР!!! Простой человек никогда бы не сдал Генеральным Секретарем(только в телевизоре)
Да-да. Ну кАнеШнА фейк, как и его фотография на Параде победы в генеральской форме. А мы-то такие "тупые совки" верили. Ай-я-яй! (сарказм с моей стороны).
Гость
6 декабря 2024, 08:52
В советское время мы в СГМТ (колледже Ползунова) на горном факультете получали стипу в размере 37 руб, а повышенную давали 42 руб, если сессия сдана без троек. На эти деньги в принципе можно было обедать каждый день в столовой и еще оставались средства. В горном институте уже стипы к сожалению не было)))
Гость
6 декабря 2024, 14:53
когда учился в УПИ в начале 90х стипендию повышенную получал 137 рублей и ещё талоны в студенческую столовку давали. На еду на весь месяц точно хватало.
Гость
6 декабря 2024, 08:51
не учеба а каторга ,за 30 стаканчиков кофе.
Гость
6 декабря 2024, 08:50
на хлеб и воду даже не хватит...
Гость
6 декабря 2024, 08:49
Забыли написать про социальную стипендию, для студентов с доходом ниже прожиточного минимума. Вроде бы там 15-20. Уточните, пожалуйста. И еще интересно про стипендии в колледжах. А вообще отличная тема. Можно рассказать про колледжи, шансы туда поступить. Говорят, что на бюджет только дети СВО могут попасть, в частности в областной медколлежд.
Гость