перейти к публикации
175 комментариев к публикации

В центре Екатеринбурга решили закрыть детский сад на Шейнкмана

19 марта 2025, 11:54
Гость
Гость
29 марта 2025, 18:32
Район не нуждается в переносе садика! Нужны новые! А не снос хорошего действующего садика, еще и отремонтированного недавно! Помимо этого и 173 лицей пострадает, заберут часть его территории(((
Гость
29 марта 2025, 13:42
Сносят садик, забирают спортивную площадку у лицея. Именно так поддерживают семьи с детьми местные власти
Гость
29 марта 2025, 12:29
Я живу рядом с садиком 347. Я не хочу чтобы сносили садик, а вместо него строили инфекционку. Больница будет стоять в плотную к двум домам. Разве это допустимо? Расстояние совсем маленькое между домами , и туда хотят ВПИХНУТЬ больницу. Большенство в нашем доме против этого. Садик надо оставлять, тем более в этом районе очень много многодетных семей. Им нужен большой садик, а не то который хотят построить на площадке в 4 раза меньше чем под 347 садиком.
Гость
29 марта 2025, 11:42
Забирать у детей садик это беспредел!!!!!!!!!никто никакой равноценной замены не предоставит!Садик строили вместе с жилыми домами по ул.Шейнкмана ,он вписан в архитектуру,здание капитально отремонтировано!за время работы садика построили уже 2 жилых высотки Антарес рядом,огромный дом на углу Шейнкмана-Народной воли,т.е.потребность в этом садике увеличилась в несколько раз!!!Это обман,что в нем есть свободные места,в него очередь и не попасть! Такой вместимости и площади никто не сделает поблизости и в этом нет необходимости вообще! Садик есть и он нужен жителям!Объективно просто нет необходимости его убирать,откровенно коммерческий интерес превыше детей!Позорище УГМК! Кроме того,из-за уже существующих клиника вечно пробка по шейнкмана,все дворы,въезды и газоны в припаркованных машинах клиентов. Нам жителям уже сейчас эти клиники доставляют неудобства,завораживает проезды,бросают машины под знаками,так мало того,хотят оставить жителей без большого садика так и ещё больше усугубить положение с парковки и пробками по этой узкой улице!Очень хочется верить,что хотя-бы СК поможет остановить этот беспредел😡
Гость
29 марта 2025, 11:42
Садиков и так нехватка. В соседних двух садах шкафчики в два яруса. По 40 детей в группах. А тут на 300 мест садик и закрыть?!? А родителям предлагают сады на Волгоградской. Ужас. Вы садик видели, который хотят построить? Тюрьма тюрьмой и веранда для прогулок на крыше! На одивленном перекрестке. Чем дети дышать будут? А чем лицей 173 провинился, чтоб у него забрать спортивную площадку?
Гость
29 марта 2025, 11:33
Ужас полный творится, на месте нормального, отремонтированного бюджетного сада построить коммерческую клинику, да ещё и инфекционку! В центре города, в вблизи с жилыми домами! Да ещё и взамен предложили в 4 раза меньшей площадью,да ещё и забрав землю у 5 гимназии и части спорт площадки 173 лицея, это так наши чиновники заботятся о повышении и так падающий с каждым годом демографии,как рожать если ни садов ни школ не строят и чино вники поддерживают коммерческие организации! Надеюсь с приходом нового губернатора что-то изменится!
Гость
29 марта 2025, 11:25
Новый садик вместо 5 гимназии будет на оживлённо и перекрестке, в пыли и в разы меньше старого, итак в Ленинском районе в садик не попасть.также для площадки садика заберут стадион у 173 лицея. То есть садик и лицей значительно пострадают, а дети из 5 гимназии. Вынуждены будут бегать по разным зданиям в другие школы плюс 2_3 смены. Все это ради удобства УГМК. И инфекционка в жилом квартале между домами. Абсурд и беспредел
Гость
29 марта 2025, 08:47
Ни администрации, ни угмк не нужны ни садики, ни школы, ни соц.проекты. Администрации и угмк вообще до лампочки на жителей города. Вы только готовы все отдать частному бизнесу и олигархам, наплевав на мнение жителей. Почему вы не отвечаете на неудобные вопросы жителей? Мы вам ответим: потому что все наши вопросы чистая правда. #противСносаСадика347Екб
Гость
29 марта 2025, 08:46
Администрация города Екатеринбурга, а почему угмк отдал крк уралец - рмк? Места много, и в достаточной отдаленности от жилых домов, можно и инфекционку свою заоблачную строить. А почему угмк отказались вдруг внезапно от площади больницы в Зелёной роще? Пустырь, свободный, места умотаться, больничный городок в виде кардиобольницы рядом. Самое то для клиник угмк. Мы улицу Шейнкмана переименум скоро в улицу угмк? На улице уже, внимание, 4!!!!!! корпуса угмк. Не много ли для частного бизнеса? Завтра они дома жилые решат снести по Шейнкмана, чтобы полностью была улица угмк, тоже все быстренько согласуете, дома то старые, тоже больше 30 лет стоят. Вы что за администрация то такая, которая уродует город и слышит только шелест денег в своих ушах, видимо за процент от таких варварских сделок! Не нужна нам очередная больница угмк на нашей улице. Не работает оно с омс для простых граждан, этого омс хоть бы 1% набрался. Да и чтобы попасть по омс туда, душу продать надо. Не надо нам втирать в уши, что это лучше для нас. Вы продались угмк, и на мнение жителей города вам глубоко наплевать. Если бы угмк и вы заботились о городе, то отремонтировали бы просто садик 347 (а не сносили шикарнейший нужный!!!! садик в микрорайоне), построили бы новые садики (без сноса сущесивующих, потому что садиков катастрофически не хватает на районе), построили бы шикарную бесплатную!!!! больницу для всех
Гость
23 марта 2025, 18:17
Обязательно надо что-то снести
Гость
20 марта 2025, 23:31
Лет 5 назад обещали построить началку 5 гимназии и только тогда перевести детей,а сейчас переведем в разные школы.Так и садиком будет.
Гость
20 марта 2025, 22:02
Ребят, ну вы блин серьёзно? У нас тут школ несколько сотен, а больниц нифига нет. Что вы взъелись? У нас даже в ЦГБ очереди на неделю вперёд, в областных больницах вообще на пол года (и это реальность, у меня бабушка ждала больше полугода очереди на операцию)! Пол! Долбанных! Года! Учебных заведений хватит на всех и ничего страшного в том, что ребёнок пойдёт в школу в 7-8 лет, вместо 6-ти. Просто вам с ними возиться неохота лишний раз, вот и возмущаетесь.
Гость
23 марта 2025, 00:31
Комментарий не в тему. Как очередь в больницу связана с детским садом и школой. Снесити ещё пару детских садов и школ- и построить больницы!!! Только так уменьшится очередь. А врачи, мед сестры ещё нужны ....их где брать???
Гость
29 марта 2025, 13:38
ТАк иди в платную УГМК, там и сейчас очередей нет! Сначала запишись туда сам, чтобы продать почку, а потом на эти деньги (если хватит) запиши туда бабушку!
Гость
20 марта 2025, 19:40
Правильно! Надо закрыть все детские сады, школы и больницы! Они мешают благоустраивать город!
Гость
20 марта 2025, 15:03
Да у нас все для детей! А бизнес выше всего. Надо УГМК ещё одну платную клинику построить! Сколько можно!!!???
Гость
20 марта 2025, 10:22
Водить детей вместо садика в УГМК поликлинику, все 300 детей и пусть они там с ними занимаются. Пусть попробуют работать.
Гость
20 марта 2025, 09:13
Как можно сносить садик, если он после ремонта, и нужен детям!?!!
Гость
20 марта 2025, 02:55
Не много ли больниц УГМК в екб? Цены там конские... Качество услуг раньше было на высоте, а сейчас...... Деньги деньги деньги.... Прокуратура ,- разберитесь с историей, вам деньги платят за то, чтобы вы народ защищали
Гость
19 марта 2025, 22:53
что то последнее время у нас "строят" жильё, земли продают-пркупают... Что-то творится непонятное(в районе ж/д вокзала, теперь детей садика лишают на 300мест.Ужас.Что дальше под снос пойдёт, чтоб было хорошо и выгодно бизнесменам... Эти"небоскрёбы"уже, кажется, "завалили".Куда эти " небоскрёбы "строить!? Конечно, ввысь лучше и экономнее, чем в ширь, как при великом социализме. Раньше хоть думали немного о детях людях, а теперь " небоскрёбы "..., и подороже продать, куда дальше. Как молодым жить, строят-строят, а цены..... Давали бы молодым семьям возраста до 40лет, чтоб они не думали о хлебе насущном, а работали на благо государства, а Оно бы думало о них.
Гость
19 марта 2025, 22:28
А что бить то её? Ваши чады будут в новом детском саду. А то не поймешь людей, то ремонтов хотят, чтоб все чистенькое и новенькое, то тревоги бьют, когда им новый собрались строить.
Гость
20 марта 2025, 02:59
Дак вы, работник администрации судя по всему, придите в садик и родителям все расскажите, покажите проект, сделайте все честно. А не спросите комменты в интернете
Гость
26 марта 2025, 23:10
Зачем?? Ни один здравомыслящий человек не согласен. Есть прекрасный сад, его ремонтировать не надо и садик новый не надо! Тревогу бьем из-за местоположения. Вот представьте взять ваш дом 30 и летний снести и построить где то в другом месте путь даже в пешей доступности, но в заведомо худшем месте без двора, деревьев, еще и на меньшей площади. Вы не будете тревогу бить?
282974489

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 21:51
Им плевать на детей Ленинского района, их дети в частных детсадах и в комфортных условиях! Следующий этап - сносить детские поликлиники. Вынуждать брать мед.услуги в их клинике за дорого, а кому дорого - пусть вымирают... План - Золотой миллиард.
Гость
29 марта 2025, 13:47
Им плевать не только на детей Ленинского района, им вообще плевать на всех детей, и не только
Гость
19 марта 2025, 21:34
УГМК могут все! Они тут хозяева!
Гость
19 марта 2025, 21:04
Кто пишет комментарии, что все нормально? Новый построят и прочее ? Сколько стоит ваш голос ?). У нас очереди в дет садах, в школах скоро уже 3 смену вводить будут, государство ещё детей хочет чтоб мы полодили как не в себя. Это просто беспросветный мрак. И дальше хуже
Гость
19 марта 2025, 19:29
Новый вид лапши. Какой центр? Человейник будет.
Гость
19 марта 2025, 18:46
Снести бюджетное учреждение для детей и построить частную, платную инфекционную больницу в центре города, это очень "ценно", не правда ли, УГМК?
Гость
19 марта 2025, 19:59
Так вам и построят новое бюджетное учреждение для детей, бесплатное, в 500 метрах
Гость
29 марта 2025, 13:22
Гость
19 марта 2025, 19:59
Так вам и построят новое бюджетное учреждение для детей, бесплатное, в 500 метрах
пусть лучше тебя переселят в 500 метров от твоего жилья в собачью конуру
Гость
19 марта 2025, 16:48
В стране вроде как курс взят на рождение детей, но видно не в нашем городе! Дети -это наше будущие! Садик отремонтирован, в отличном состоянии! Видимо отмыли деньги на ремонте, а теперь будут на сносе и строительстве отмывать. Садик окружает со всех сторон полоса из деревьев, удалён от дорог. Великолепное место для расположения детского учреждения. Место под начальной школой гимназии #5 маленькое и находится прям на пересечении оживлённых дорог. Против сноса садика, стройте мёд центр в другом месте. И против нахождения инфекционного учреждения рядом с моим домом. Не нужна нам зараза рядом с нами. Кроме того, у нас и так вся парковка у дома заставлена автомобилями пациентов УГМК-Здоровья.
Гость
19 марта 2025, 16:25
Понятны беспокойства родителей, у страха глаза велики. Но черным по белому написано, что деток переведут в новый садик, который построят. И сейчас никто никого никуда переводить не будет.
Гость
19 марта 2025, 17:45
Я думаю их должны были сразу уведомить об этом, непонятно чего они такую панику подняли, может неправильно поняли информацию
Гость
19 марта 2025, 22:30
Гость
19 марта 2025, 17:45
Я думаю их должны были сразу уведомить об этом, непонятно чего они такую панику подняли, может неправильно поняли информацию
Может и так, но если напрямую говорят, что построят, значит построят. Тем более ещё целый год впереди.
Гость
20 марта 2025, 00:39
Новое место в 4 раза меньше нынешней территории, там не разместить 13 веранд для 13ти групп нашего садика
Гость
19 марта 2025, 16:18
Сносят объект который недавно отремонтировали... Кто отвечает за расходование денежных средств в бюджете
Гость
19 марта 2025, 16:05
Очередной лохотрон у кого много денег те что хотят то и делают
Гость
19 марта 2025, 15:38
вор на воре.
Гость
19 марта 2025, 15:08
зачем бить тревогу каждый раз,ей же больно
Бабаягапротив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2025, 15:05
слава ненашеву и орлу. не муниципальную больницу строить будут. а коммерческую!!!!!!!!!!!! а на детей - нас ....ть. кто при таком отношении будет рожать??????????????
Гость
19 марта 2025, 14:50
Как все по бестолковому делают эти чиновники ! Преследуют только одну цель , собственное обогащение за счет бюджетных средств !
Гость
19 марта 2025, 14:18
Успевать надо пока дедушка на рыбалке воблу ловит и не видит этот беспредел
Гость
19 марта 2025, 14:17
А в чем паника то если дети нормально доходят в этот садик, пока новый не откроют?
Гость
19 марта 2025, 22:29
Ну это ж мамки, они всегда на панике. Их отпустит уже когда сад новый увидят, тоды полегчает.
Гость
26 марта 2025, 23:11
Гость
19 марта 2025, 22:29
Ну это ж мамки, они всегда на панике. Их отпустит уже когда сад новый увидят, тоды полегчает.
Так не надо новый сад! Есть прекрасный сад! Новый не надо. У нового место будет другое заведомо хуже.
Гость
29 марта 2025, 13:33
Гость
19 марта 2025, 22:29
Ну это ж мамки, они всегда на панике. Их отпустит уже когда сад новый увидят, тоды полегчает.
тебя уже полегчало, или все еще мучаешься
Гость
19 марта 2025, 14:17
Угмка стойко ассоциируется с ночным экскаватором
Димон ошпаренный

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 13:47
При нехватке садиков, сносить его это диверсия какая то,а то что построят другой так они оба как воздух нужны людям,инфекционку за городом стройте.
Гость
19 марта 2025, 13:31
Практика показывает, что если УГМК запустить в какой-то район, то в последствии они захватывают его весь.
Айк

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 марта 2025, 13:30
УГМК пакостит, кто же ещё! Как раз через дорогу находится УГМК- Здоровье. 🤬
Гость
19 марта 2025, 13:27
Ну дак на территории гимназии 5 и стройте медцентр. Зачем сносить два здания и стоить два, когда можно снести одно и построить одно?
Гость
19 марта 2025, 15:44
А почему на территории гимназии надо что-то строить? Там дети учатся. И их хотят выгнать из здания не построив ничего взамен.
Гость
19 марта 2025, 17:43
Гость
19 марта 2025, 15:44
А почему на территории гимназии надо что-то строить? Там дети учатся. И их хотят выгнать из здания не построив ничего взамен.
Из гимназии детей временно переводят в другие близлежащие школы, до момента пока новое здание не откроется. Никто никого не выгоняет
Гость
19 марта 2025, 22:06
Гость
19 марта 2025, 17:43
Из гимназии детей временно переводят в другие близлежащие школы, до момента пока новое здание не откроется. Никто никого не выгоняет
Что значит временно? Стройка новой школы даже не начата, денег говорят нет. Дети успеют закончить школу в этом временном положении, утрамбованный как сельди в бочку. У детей есть здание школы! Им не нужно в другие школы переезжать. Из бюджета, из наших с вами налогов, потратили деньги на ремонт школы и садика. А сейчас это просто отдают коммерсантам.
Гость
19 марта 2025, 13:24
Совсем страх потеряли. Уже соцоъекты в ход пошли. Уралкабель что сделали ?А зелёные насаждения Токарей-Кирова,маленький парк,весь угробили.
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 марта 2025, 13:23
Зачем инфекционный корпус в центре города???
Гость
20 марта 2025, 21:58
Вынужденная мера, появился новый вирус и мне довелось его пережить. В течении месяца это был Ад при жизни. Коронавирус и пневмония и то не столь страшны (по моим ощущениям, я пережил оба вируса и вот добил третьим). Я тот самый человек, который пережил корону так и не вакцинировавшись ни разу. Хотя постоянно ходил в людных местах, с толпами друзей по 20 и больше человек и ездил в забитых автобусах.
Гость
22 марта 2025, 04:20
Гость
20 марта 2025, 21:58
Вынужденная мера, появился новый вирус и мне довелось его пережить. В течении месяца это был Ад при жизни. Коронавирус и пневмония и то не столь страшны (по моим ощущениям, я пережил оба вируса и вот добил третьим). Я тот самый человек, который пережил корону так и не вакцинировавшись ни разу. Хотя постоянно ходил в людных местах, с толпами друзей по 20 и больше человек и ездил в забитых автобусах.
Вы хотите детям и их родителям устроить ад при жизни? Когда снесут детский сад куда они пойдут?
Гость
29 марта 2025, 11:28
Гость
22 марта 2025, 04:20
Вы хотите детям и их родителям устроить ад при жизни? Когда снесут детский сад куда они пойдут?
Тем более давайте рассадник построим в спальном районе и по соседству кстати ещё сады и школы!!!
Гость
19 марта 2025, 13:05
Земли мало ? На место больницы скорой помощи стройте
Гость
19 марта 2025, 12:45
Не надо нас успокаивать. Пусть сначала построят новый садик, переведут туда детей, а потом сносят
Гость
19 марта 2025, 14:14
так вроде такой порядок и написан в новости
Гость
19 марта 2025, 14:35
Гость
19 марта 2025, 14:14
так вроде такой порядок и написан в новости
На заборе тоже много чего написано. Иди почитай, потом расскажешь.
Гость
19 марта 2025, 15:17
Гость
19 марта 2025, 14:14
так вроде такой порядок и написан в новости
Родителям начальной гимназии 5 тоже сначала обещали построить новую школу , а потом закрыть старую, уже с 2017 года …. До сих пор школу не построили, а как надо землю освободить стало, сразу детей распределяют в соседнюю школу
Гость
19 марта 2025, 12:42
Угмк?
Гость
19 марта 2025, 12:41
"Государство не просило вас рожать" не только словом, но и делом это доказывают.
Гость
19 марта 2025, 12:37
сколько можно уже смотреть на этот откровенный уже беспредел тюменских. пора выходить на улицы!!! долой куйвашева и орлова!!!!
Гость
19 марта 2025, 13:16
Да никто никуда не выйдет, даже если проезд сделают 50 рублей, повозмущаются на е1, оставят 500 комментариев и на следующее утро молча пойдут платить.
Гость
19 марта 2025, 14:33
Гость
19 марта 2025, 13:16
Да никто никуда не выйдет, даже если проезд сделают 50 рублей, повозмущаются на е1, оставят 500 комментариев и на следующее утро молча пойдут платить.
Ну почему же. Выходили же в ковид на пикеты. Выходили на защиту парка у Драмы.
Гость
19 марта 2025, 18:19
Гость
19 марта 2025, 13:16
Да никто никуда не выйдет, даже если проезд сделают 50 рублей, повозмущаются на е1, оставят 500 комментариев и на следующее утро молча пойдут платить.
Уверена, что за дс выйдут. не уверена, что будет толк, но сто выйдут-это точно!
Гость
19 марта 2025, 12:37
Забыли год постройки указать
Гость
19 марта 2025, 14:37
И год последнего капремонта дет сада
Гость
19 марта 2025, 12:35
Что в голове у птицы? Если уж так приспичило снести - то логично сначала новый построить!!! Нет?
Гость
19 марта 2025, 14:36
Что в голове у него? Бабло, конечно же.
Гость
19 марта 2025, 17:48
Так нужно внимательнее новости читать, сначала новый сад построят и переведут в него детей, а уж потом будут сносить старый и строить инфекционку
Гость
29 марта 2025, 13:25
Гость
19 марта 2025, 17:48
Так нужно внимательнее новости читать, сначала новый сад построят и переведут в него детей, а уж потом будут сносить старый и строить инфекционку
так нужно не просто читать, но и вникать: ОБЕЩАЮТ построить на территории в 4 раза меньше. С учетом отжатой у 173 лицея спортивной площадки (да и вправду, зачем в школе спортивная площадка, когда на кону бабло УГМК), в 3 раза меньше!!!
Гость
19 марта 2025, 12:34
УГМК уже до детей добрались! Что надо???Прекрасный детский сад с большой площадью для прогулок, полностью отреставриванный в 2024 году, великолепный педсостав. Почему у нас такое твориться? Это противозаконно. Я очень надеюсь, что власти обратят свой взор, если не нашей области, то выше. Управа на это должна быть.
Гость
19 марта 2025, 20:52
Полностью согласны, а еще по нормам санпина, инфекционка может распологаться не менее, чем за 100 метров от жилых строений. Но кому жта информация интересна, за нас уже все решено. Все продано
Гость
19 марта 2025, 12:33
Как такое может быть, что детский сад в отличном состоянии сносят? И так в районе садиков очень мало, детей больше 30 человек в каждой группе и вот так взять и снести, просто не верится, что в здравом уме можно такое допустить. Вместо здания 5 школы детский сад не влезет, там нет столько места даже близко. Где дети гулять будут? Вот грустно просто и печально, что такое безобразие творится. Я думаю все родители согласятся, что такое допускать нельзя, если нужно будет перед бульдозерами встанем и снести не дадим!
Гость
19 марта 2025, 13:15
Отстаивайте, друзья! Рощу отстояли и тут может получиться, главное, не молчать🙄
Гость
19 марта 2025, 14:32
Зовите всех! Чем больше людей узнает, тем больше придет. Нельзя этот беспредел допускать, тюменские совсем обнаглели.
Гость
19 марта 2025, 15:39
Надо объединяться и родителям садика, и родителям школы. Выносить это все на федеральный уровень. Чиновники уже не просто парки отдают, а садики и школы забирают. И все молчат. Прокуратура делает вид, что ничего не видит.
Гость