перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Экономист решила сдать ЕГЭ по математике в 61 год и оказалась в шоке от заданий

22 июня 2025, 12:20
Гость
Гость
28 июня 2025, 06:17
чтобы распланировать свой бюджет нужны деньги, а не математика
Гость
24 июня 2025, 11:50
На мой взгляд проблема его в том. Что его тестирует просто знания ответов . Но к примеру как работает компьютер? Да очень просто его память состоит из кл., мг., Гб., и трб.. И памяти в компьютере две. Одна отвечает за скорость выполняемой операции. Это оперативная. А вторая за объём информации. То есть жёсткий диск. Это азы и правила.. А у нас школьная программа его построена на том что ты должен просто выучить ответы без понимания элементарных правил. Так что хорошего в этой программе. Если ты выучил ответы эге за год сдал. А правило и азы не понимаешь
Гость
24 июня 2025, 11:27
Купились, купились! Это же РЕКЛАМА!
Гость
24 июня 2025, 10:53
Сначала нужно ознакомиться с ФГОС по математике,затем прорешать пару вариантов из прошлого года.Почитать обсуждения за прошлый год. А идти просто так- время терять!
Гость
24 июня 2025, 08:02
Сейчас экзамены и экзамены СССР по это небо и земля, мы с тем замечательным образованием страну построили, благодаря нашим родителям и нам, сегодняшняя молодёжь пожимает плоды, они то что построили? Пока ничего, только мигранты налепили хижинки", которые при первых встрясках где то уже и рассыпались, вот и результат
Гость
24 июня 2025, 03:15
В 99 году в ВУЗах для абитуриентов проводили всероссийское тестирование по разным предметам. Там задачи были сложнее, чем в ЕГЭ 2025 года.
Гость
23 июня 2025, 23:44
Это составлено искусственным интелектом
Гость
23 июня 2025, 14:14
ЕГЭ сдавать не пойду, ни русский ни математику. Дети учились в физмат школе. Младшая завалила переводной экзамен в после 10го. Пошла с ней на консультацию, таких товарищей оказалось полкласса. Что то там учитель пыталась объяснить, мне сначала было неинтересно, но потом пара моих вопросов расставила всё по местам. На пересдаче 4 человека получили по 4 балла, остальные по 3,двое на третью пошли. Объяснять лучше нужно детям! Так же решали задачу для 9 или 10 класса знакомым. Для другой школы. Их учитель сказала, что неверно, потому что решили по другому. Ну ,у кого какой склад ума и знаний. Мой аттестат не троечный, просто хорошистка. Не столица, Ленобласть. Инженерная специальность, сейчас бы зашла в тему, но мы попали в горнило перестройки,а я уже пенсионер. Спасибо всем, кто прочёл.
Гость
23 июня 2025, 11:19
У меня по геометрии пять было за 8 класс Даже не знаю смогу сейчас решить что нибудь.Геометрию очень люблю.Надр почитать и попробовать
Гость
23 июня 2025, 09:18
Много лирики,ничего конкретного....Опус ни о чем, а хотелось бы от человека ,любящего математику, каких то конкретных выводов и рекомендаций.....
Гость
23 июня 2025, 00:08
А экономисту зачем вся математика ? Арифметики достаточно...
Гость
22 июня 2025, 20:24
"... и поняла, что изменилось всё, даже способы решения." БРЕД! Большинство задач (и в жизни тоже) имеют несколько путей решения. И нестандартность, незашоренность, отличие от других, - при достижение верного результата - ничуть не умаляют достоинств решившего. А во-вторых, за все эти годы - "яблоко как падало на голову Ньютону, так и падает". Да и законы Ома, и начала термодинамики, тоже не изменились!!!
Гость
22 июня 2025, 23:12
Да и Выгодский ничего нового не написал...
Гость
23 июня 2025, 17:15
Да что вы говорите!я сыну задачу решил ,он ее переписал и в школу принес.ему двойку поставили.я пришел разбираться.а учитель говорит ,что задача решена правильно,но они решают по другому.в итоге она ему исправила на тройку.но то как она это решала и объясняла я чуть с ума не сошел.усложнила все ,что только можно.
Гость
24 июня 2025, 13:00
Гость
23 июня 2025, 17:15
Да что вы говорите!я сыну задачу решил ,он ее переписал и в школу принес.ему двойку поставили.я пришел разбираться.а учитель говорит ,что задача решена правильно,но они решают по другому.в итоге она ему исправила на тройку.но то как она это решала и объясняла я чуть с ума не сошел.усложнила все ,что только можно.
Та же история 😁
Гость
22 июня 2025, 20:01
На ЕГЭ отдел образования не запишет выпускника прошлых лет с высшим образованием. Это не аттракцион. Документы об образовании учетные и проверяются. Я сдавал ЕГЭ как выпускник прошлых лет.
Гость
22 июня 2025, 21:50
Запишет. Учителя ведь сдают егэ
Гость
23 июня 2025, 16:59
Записывают. Учителя частных школ,, готовящих к егэ каждый год сдают, чтобы прочувствовать на своей шкуре, так сксзать
Гость
23 июня 2025, 23:05
На сдачу ЕГЭ нет ограничений. При подаче заявления предъявляете аттестат о среднем образовании и вперёд:)
Гость
22 июня 2025, 15:53
95% достаточно 3-х классов.
Гость
22 июня 2025, 19:59
Скорее всего ,вы правы.Но тогда этим 95% не надо жаловаться ,что ими управляют 5%населения.
Гость
22 июня 2025, 21:42
Гость
22 июня 2025, 19:59
Скорее всего ,вы правы.Но тогда этим 95% не надо жаловаться ,что ими управляют 5%населения.
Нет. Управляет статистическая погрешность. И не факт, что этого населения. Ну просто что бы о предательстве речи не шло. 5% им просто прислуживают за толику малую. Тоже вроде без разницы, кому служить. Деньги не пахнут, а голод - не тетка.
Гость
22 июня 2025, 15:00
Не так давно помогала с домашкой пятикласснику родственнику, в итоге стало понятно , что в современная школьная программа не предполагает объяснения новой темы учителем, а все задания задаются в тестовой форме, где нужно выбрать правильный ответ, пользуясь интернет-поисковиком. Вопросы зачастую встречаются дурацкие, и вообще вся общеобразовательная программа заточена на отупление подрастающего поколения. У самой за плечами два вуза, советское и российское
Гость
22 июня 2025, 15:54
С трудом верится. Автор УМК/учебника, где все задания в тестовой форме? У Виленкина и Мерзляка для 5 кл. большинство задач не в тестовой форме.
Гость
22 июня 2025, 19:03
Задания напоминают задачку из фильма "Как Пётр Арапа женил" соединение осьмушек, четвертей и шестнадцатых частей. Заумно, а толку никакого.
Гость
23 июня 2025, 00:34
Глупость какая. Родственник скорее на семейном обучении в онлайн-школе какой-нибудь учится. Во всех 5 классах, независимо от места проживания, все в лучших традициях советской школы: отступить 4 клеточку, написать "Домашняя работа", решать примеры, задачи и т.п.
Гость
22 июня 2025, 13:37
Сдавала ЕГЭ по математике и биологии, будучи уже в возрасте. По математике почти не готовилась - порешала пару пробников. По биологии почитала справочник (оканчивала в 90-х физмат класс, биологии был один час в неделю, т.е. минимум-миниморум). Сдала на 79 и 85 баллов. В чем сложность ЕГЭ? НИМАНИМАЮ.
Гость
22 июня 2025, 13:40
Сдала на 79 - база или профиль?
Гость
22 июня 2025, 14:48
79 баллов по профилю это не повод для гордости, с такими баллами можно поступить только в УрФУ, и то если повезёт
Гость
22 июня 2025, 15:40
Профильный математику сдайте, потом поговорим...
Гость
22 июня 2025, 13:35
Полностью согласна: ЕГЭ дает более полную картину уровня знаний, комфортней, чем обычный экзамен, т.к нет прямого контакта с экзаменующим и предполагает бОльшие возможности применения результатов Я только увеличила бы возможности апелляции
Гость
22 июня 2025, 13:39
Уже неактуально, потому что появилась возможность второй попытки. Если оба раза мимо, то это уже не случайность, а закономерность.
Гость
22 июня 2025, 14:07
минусят те, кто не сдавал экзамены в ссср
Гость
22 июня 2025, 22:00
И я за ЕГЭ, а то 5 получали дети начальников, они же и поступали в ВУЗЫ, из про тех единицы, ну оч. Яяталантилиыые. А вот дети начальников далеко не очень, но все вышли с хорошими аттестатами
Гость
22 июня 2025, 13:28
Вот мнение Бориса Трушина (настоящего математика, со справкой): "Изучение математики в школе решает сразу несколько задач: - общее развитие; - развитие «прикладных навыков» (математика используется, например, при изучении информатики, физики, химии и т.д.); - развитие абстрактного мышления, умении логически рассуждать, строить доказательства и делать выводы И если с первыми двумя пунктами всё более-менее понятно, то с последним всё гораздо сложнее. Чаще всего этот пункт в школе отсутствует совсем. Он подменяется зазубриванием формул и алгоритмов, превращая школьников в калькуляторы, которым на входе дается задача, они проделывают некоторые манипуляции и выдают ответ, не понимая, что именно они сделали, и почему это работает."
Гость
22 июня 2025, 13:37
Бориса Трушина (настоящего математика, со справкой) 🤣🤣 – Вы математик? – Да, я математик. – Чем докажете? – Вот справка.
Гость
22 июня 2025, 13:47
Насчет "последнего": в годы перестройки (вторая пол. 80-х) эта проблема активно обсуждалась в обществе, т.к. практически среди всех педагогов был консенсус, что в образовании, прежде всего школьном, нарастает глобальный кризис. С тех пор проблема а) не решилась, б) с приходом нынешней команды только усугубилась и сейчас близка к полному краху, а помнению некоторых, точка невозврата уже пройдена.
Гость
28 июня 2025, 12:53
У математика отсутствуют необходимые знания в психологии. Он не понимает, что логический склад ума, это от природы. И как бы он не тренировал у этиков логику, мыслить логически они не смогут, а вот формулы заучить - вполне способны. Поэтому, прежде, чем критиковать текущую систему образования, математику необходимы дополнительные знания в гуманитарных предметах.
Гость
22 июня 2025, 13:23
На что учился, там и пригодился. Надо было на учителя математики учиться и заниматься этим сложным и серьёзным предметом. Это не блюдо попробовать, годами дети изучают предмет, консультируются .Школьные предметы стали более сложными, а человек в таком возрасте решил попробовать без подготовки. Не понимаю, зачем об этом писать. Ладно бы удивить читателей хорошим результатом.
Гость
22 июня 2025, 13:35
Человек, желающий быть конкурентным и топовым в области естественных/точных наук, к коим относятся инженерия и экономика, должен иметь хорошую подготовку по математике, как школьной, так и высшей. Это не домыслы, а официальная позиция чиновников, разрабатывающих концепцию современного образования в РФ.
Гость
22 июня 2025, 20:42
С чего сложность-то появилась. Вроде как, нового в математике и не придумали. Для школьной программы.
Гость
23 июня 2025, 08:44
Вы как читали? Она готовилась.
Гость
22 июня 2025, 13:05
Делать нечего бабушке
Гость
22 июня 2025, 13:14
А что надо? Деградировать на лавочке у дома как остальные? Научно доказано, что интеллектуально активные люди имеют меньший риск когнитивных нарушений в пожилом возрасте, что способствует увеличению продолжительности жизни. Активное использование мозга — это чтение, обучение, решение задач, творческая деятельность и т.п.
Гость
22 июня 2025, 23:58
Гость
22 июня 2025, 13:14
А что надо? Деградировать на лавочке у дома как остальные? Научно доказано, что интеллектуально активные люди имеют меньший риск когнитивных нарушений в пожилом возрасте, что способствует увеличению продолжительности жизни. Активное использование мозга — это чтение, обучение, решение задач, творческая деятельность и т.п.
Ну не ЕГЭ же сдавать... Есть занятия и продуктивнее.
Гость
23 июня 2025, 00:19
Гость
22 июня 2025, 23:58
Ну не ЕГЭ же сдавать... Есть занятия и продуктивнее.
ну так егэ три часа это как во дворе в домино сыграть 😇
Гость
22 июня 2025, 12:56
я проработал до пенсии без перерывов, сменил 4 работы, стаж больше 42 лет, мне пригодилась только таблица умножения и русский язык
Гость
22 июня 2025, 13:02
Математика, в современном понимании её образовательной ценности, это не про знания, а про развитие мышления.
Гость
22 июня 2025, 13:30
значит настолько квалифицированной было ваша работа
Гость
22 июня 2025, 13:36
Это только кажется: кругозор, мировоззрение и т.п
Гость
22 июня 2025, 12:55
Отправьте лучше престарелого стратега решать профиль, интересно, баллов 30 наберет?
Гость
22 июня 2025, 13:12
Нет конечно. Бланк регистрации то заполнить не сможет
Гость
23 июня 2025, 06:24
Так она профиль и сдавала. По базовой математике не баллы, а оценки от 2 до 5. И на базовую не запишут человека с высшим образованием, так как это экзамен чисто по школьной программе и только для получения аттестата, а не вступительный в вуз. То есть, такой, как до ЕГЭ в школах сдавали.
Гость
29 июня 2025, 16:47
30 наберет точно, там же первые 10 или сколько задачек, все равно для совсем УО, а этого для 30 баллов достаточно...
Гость
22 июня 2025, 12:54
это где она такие цепи ужасные купила -капец, даже у рэперов миллиардеров таких нет
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

22 июня 2025, 13:22
Это не цепи, в вериги для усмирения плоти бабушки.
Гость
22 июня 2025, 13:22
Расцвет ее молодости пришелся на пик популярности heavy metal, вероятно оттуда. Metallica, Slayer, Megadeth. Anthrax и т.д. FOREVER 🤘🏻⛓
Гость
22 июня 2025, 21:03
Вам то какое дело, дамочка ? Вы ж ЕГЭ не сдадите....
Гость
22 июня 2025, 12:44
что скажет тережкова? а лоза...???
Лондонгудбай

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 июня 2025, 12:38
"— Ну как без вычисления? Даже бюджет свой распланировать, чтобы от зарплаты до зарплаты хватило, математика нужна. Ремонт начал или что-то шить — нужны расчеты, сколько линолеума или ткани, — объясняет героиня." Россия, 21 век.
Гость
22 июня 2025, 12:52
Вы зря иронизируете. Попробуйте решить задачу, человек с лучшим в мире образованием: один продавец продает урюк по 450 руб/кг, а второй — по 300 руб/кг. Но у первого косточка занимает треть веса плода, у второго — половину. Чей урюк выгоднее покупать?
Гость
22 июня 2025, 13:21
Гость
22 июня 2025, 12:52
Вы зря иронизируете. Попробуйте решить задачу, человек с лучшим в мире образованием: один продавец продает урюк по 450 руб/кг, а второй — по 300 руб/кг. Но у первого косточка занимает треть веса плода, у второго — половину. Чей урюк выгоднее покупать?
У второго
Гость
22 июня 2025, 13:58
Гость
22 июня 2025, 12:52
Вы зря иронизируете. Попробуйте решить задачу, человек с лучшим в мире образованием: один продавец продает урюк по 450 руб/кг, а второй — по 300 руб/кг. Но у первого косточка занимает треть веса плода, у второго — половину. Чей урюк выгоднее покупать?
одинаково , практически,заплатят
Гость
22 июня 2025, 12:33
Браво!!! 👋👋👋
Гость
22 июня 2025, 22:52
Кому браво?
Гость
22 июня 2025, 12:32
Вот всегда так, сначала получила техническое образование, а потом пошла деньги считать, а почему инжером не работалось? Почему-то статья не раскрывает главного, где ей пригодилась математика выше 8 класса. Считать материалы ни тензоры, ни тригонометрия не нужны.
Гость
22 июня 2025, 12:37
мне тригонометрия нужна и теорема пифагора по работе
Гость
22 июня 2025, 12:51
Скорей всего всю жизнь работала инженером, а после выхода на пенсию устроилась бухгалтером (в силу возраста). Такое часто бывает
Гость
22 июня 2025, 13:38
До сих пор в пещере?
Гость
22 июня 2025, 12:22
а зачем новость, если нет результата? чтобы потом еще раз перечитывать тоже самое и дополнительно увидеть одно число?
Гость
22 июня 2025, 13:04
Чтобы вы потом напомнили, если они забудут. Ну и, кликабельнось для портала в два раза выше, как вы верно подметили.
Гость
22 июня 2025, 19:26
Именно ЧИСЛО,а не ЦИФРУ,т.к число состоит из цифр.А многие это путают.
Гость
22 июня 2025, 19:42
Гость
22 июня 2025, 19:26
Именно ЧИСЛО,а не ЦИФРУ,т.к число состоит из цифр.А многие это путают.
Гость, а вдруг будет цифра)
Гость