перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Стало известно, сколько школьников в Екатеринбурге не сдали ЕГЭ в этом году

15 июля 2025, 15:26
Гость
Гость
19 октября 2025, 02:18
Если ученик не пытался воспользоваться шпаргалкой, кто будет знать, что она у него есть? Верните школьнве экзамены. Хватит трясти деньги с родителей на репетиторов. Учителя не хотят работать в школе, им проще уйти в репетиторы. Сколько денег уходит на огэ и егэ. Вы зарплату педагогам повысьте. Люди пашут по две ставки. Пусть егэ сдают те дети, которве хотят учиться в вузе. Приучили детей списывать с телефонов, отучили от книги, а задания все усложняете.
Гость
18 июля 2025, 18:05
Чувак, ты уже проиграл, родившись в путинском совке. Ещё даже не начав играть по-крупному.
Гость
18 июля 2025, 11:29
Пересдавать в следующем году... Смешно. В случаем году они будут уже в армии, а не пересдавать. Пересдача в России доступна только женщинам.
Гость
18 июля 2025, 10:50
матом нельзя- идет просто умышленное издевательство над детьми а больше этому нет названия Вот уж детки становятся игрушками в руках дядек и тетечек-
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 08:51
Наличия шпаргалки достаточно, не обязательно ей пользоваться. По такой логике можно и штраф за превышение выписывать без самого превышения и т.д.
Гость
17 июля 2025, 17:09
Вот бы все дети однажды не пришли бы на егэ и не пошли в институты, это сейчас издевательство над детьми.
Гость
17 июля 2025, 15:20
Надо не шпаргалки запрещать, а вернуть общение с экзаменатором. Тот задаст 2-3 вопроса и все станет ясно, что ученики знают, а что нет. Мы даже на заводе так тесты сдаём. Раздал ТБшник билеты и типа вышел. Все быстро в телефы. Списали и все. Потому что все эти тесты это чистая формальность. Сам экзамен начинается при устном собеседовании. Вот тут и выясняется кто что знает. Если тык мык пык и поплыл, то отстранение от работы и велком на пересдачу, второй раз не сдал, вообще увольнение. Если все ответил, как звоночек, то получай зачёт и ещё год можешь спокойно работать дальше.
Гость
17 июля 2025, 11:17
Передавать???
Гость
17 июля 2025, 04:02
Вспомнишь не раз хорошую, самую человечный систему советского образования, когда сдавали экзамены в своей школе, все было строго торжественно, экзаменационная комиссия из учителей, которые учили нас, на столах цветы, школьников учителя подбадривали улыбками, подсказок никаких не было, но была атмосфера , что вы умные, все сможете сдать на хорошие оценки и страх, волнение сразу пропадали. И мы очень старались не подвести своих учителей.
Гость
21 июля 2025, 00:45
А я списывала и мне подсказывали на экзаменах. До сих пор не понимаю зачем мне астрономия, физика, геометрия и тем паче стереометрия или планиметрия. В конце года у меня были новенькие учебники, я их даже в школу не носила. И от этого я точно не глупее подавляющего большинства комментаторов на е1
Гость
22 июля 2025, 15:28
Гость
21 июля 2025, 00:45
А я списывала и мне подсказывали на экзаменах. До сих пор не понимаю зачем мне астрономия, физика, геометрия и тем паче стереометрия или планиметрия. В конце года у меня были новенькие учебники, я их даже в школу не носила. И от этого я точно не глупее подавляющего большинства комментаторов на е1
На крестном ходе небось это пояснили?
Гость
17 июля 2025, 03:55
Что за тюремная система. Выходит экзаменаторы не только металлоискателем обыскивают несчастных школьников, но и наличие шпаргалок тоже ищут, каким образом, раздевают, как досмотр в тюрьме? До чего мы дожили.
Гость
17 июля 2025, 12:54
Не ищут так, но момент использования может попасть на камеру или шпаргалка может упасть просто
Гость
16 июля 2025, 22:44
Писать шпаргалки полезно, не надо только брать их на экзамен. А взял, будь готов к тому, что выгонят.
Гость
16 июля 2025, 18:18
А как шпаргалки помогут решить 2 часть проф математики?
Гость
16 июля 2025, 10:03
Так то бред конечно это ЕГЭ... Старая школа имела больше знаний и навыков. Зубрили, запоминал, воплощали. Сейчас? Вышел и забыл как страшный сон...
Гость
16 июля 2025, 15:35
Щас такая же зубрёжки только в большем масштабе
Гость
16 июля 2025, 08:21
99,9% противников ЕГЭ ни разу в жизни не видели этих заданий, а лишь пересказывают мнение из Интернета точно таких же не видевших.
Гость
16 июля 2025, 07:16
Маме костыль
Гость
16 июля 2025, 04:17
Шпаргалки это святое
Гость
16 июля 2025, 00:58
Попытка сделать бщество состоящее из касты шибко умных и не досягаемых и касту дурней неотесанных может очень плохо закончится.
Гость
15 июля 2025, 23:09
Шляпа короче
Гость
15 июля 2025, 19:05
Не интересно без шпор
Гость
15 июля 2025, 18:22
Когда это кжеткончится, бредятину придумали , штрафы за шпаргалку это чистый бред, удаление пересдача на следующий год, это вообще дурдом 🤦
Гость
16 июля 2025, 12:16
Так пусть ваш ребенок учит, и проблем не будет.
Гость
16 июля 2025, 21:22
Так всегда и везде было, и на Западе особенно.
Гость
15 июля 2025, 16:28
Всё студенты всегда писали шпаргалки. И все преподаватели это знали. Но проверить знания всегда можно. Надо просто общаться с учеником. Верните экзамены по билетам и вступительные экзамены в ВУЗы.
Гость
15 июля 2025, 17:06
Гость, с нами беседовали и понимали, что знаем. Поэтому и не боялись. В любом случае сдавали.
Гость
15 июля 2025, 23:07
Кто не сдал -- поставьте трояк и отпустите с богом в ихную жизнь, таким не нужна ваша школа ! Если не сдал, то и никакого аттестата и не будет никогда ???? Человек без документа ?? Как жить ??
Гость
16 июля 2025, 10:00
Гость
15 июля 2025, 23:07
Кто не сдал -- поставьте трояк и отпустите с богом в ихную жизнь, таким не нужна ваша школа ! Если не сдал, то и никакого аттестата и не будет никогда ???? Человек без документа ?? Как жить ??
А зачем ему аттестат, если школа не нужна. Пусть катится в свою никчемную жизнь без аттестата. Справки вполне хватит.
Гость
15 июля 2025, 16:25
Вся система образования, это полный абсурд. Как ЕГЭ, это не плохой инструмент, для дальнейшего поступления в различные ВУЗЫ. Но подготовка к ним, это кошмар. Родители тратят сотни тысяч на репетитора, начиная начальной школы, только для того чтобы ребёнок сда ВПР, ОГЭ, ЕГЭ. Для чего нам школа тогда. Нужен полный пересмотр программ для обучения. Сделайте до 8 класса общие предметы, развития. А начиная с 9 класса конкретная программа направленная на 4 предмета,остальное по желанию детей и родителей. Верните в школы дежурства, чтобы дети приучались к труду. А лучше верните советское образование, но чтобы было, что то похожее на ЕГЭ. Чтобы дети не бегали, в разные вузы и не сдавали экзамены.
Гость
15 июля 2025, 17:24
Не неси чушь. Тратят только те чьи дети всю школу дурью маялись. Мой с 9го класса решал егэ за прошлые года, по крайней мере те которые мог. В этом году вообще всю подготовку почти прогулял на улице. Ни каких репетиторов не нанимали. Спокойно здал на 260 баллов. Но весь школьный курс держался ударником. Пропущеный материал догонял, не усвоеный пинал учителей чтоб объяснили. Дома сам решал олимпиадные задания. Какие не мог решить, подходил к учителям, стоб помогли. Мы с женой научились его учиться, а кто не сделал этого, тот и платить. Но это их выбор.
Гость
16 июля 2025, 09:08
Гость
15 июля 2025, 17:24
Не неси чушь. Тратят только те чьи дети всю школу дурью маялись. Мой с 9го класса решал егэ за прошлые года, по крайней мере те которые мог. В этом году вообще всю подготовку почти прогулял на улице. Ни каких репетиторов не нанимали. Спокойно здал на 260 баллов. Но весь школьный курс держался ударником. Пропущеный материал догонял, не усвоеный пинал учителей чтоб объяснили. Дома сам решал олимпиадные задания. Какие не мог решить, подходил к учителям, стоб помогли. Мы с женой научились его учиться, а кто не сделал этого, тот и платить. Но это их выбор.
Вы бы по русскому точно не сдали экзамен))))
Гость
16 июля 2025, 15:26
А к впр то зачем готовится? За провал на впр никаких последствий нету, в дневник оценку не ставят со школы не выгоняют на класс ниже не понижают и не оставляют на 2 год
Xell0s

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 июля 2025, 16:18
Слов нет приличных - наличие это такая же ошибка, как и использование - вообще замечательно, видать с закона о веществах списывали. При этом нет ни одной причины в современном мире, где такая постановка вопроса вообще возможна. Для чего мы вообще детей учим? Может для того, чтобы они потом могли стать востребованными спецами и работать? А на какой работе вы видели, чтобы у людей доступ к информации ограничивали? А так система делает болванчиков-зубрилок, у которых от зубов все теоремы отскакивают. Только вот мыслить дальше зазубренного алгоритма они не в состоянии
Гость
15 июля 2025, 16:36
Умение искать информацию и успешно применять её намного полезнее, чем зубрёжка теорем и правил. Помимо доступа к интернету, я бы экзаменуемым положил бы все необходимые учебники в свободный доступ, ещё и разрешил совместное выполнение работ. Плюс к этому снял бы ограничение по времени. И задания должны быть комплексными, а приёмку вести комиссия из нескольких учителей, обязательно включая классного руководителя, чтобы ученику было спокойнее. Можно даже совместную сдачу для групп учеников разрешить.
Гость
15 июля 2025, 17:15
Вот нудно будет тебе медицинское вмешательство срочное, а врачь пойдёт в библиотеку, как запоешь?
Гость
15 июля 2025, 17:16
Гость
15 июля 2025, 16:36
Умение искать информацию и успешно применять её намного полезнее, чем зубрёжка теорем и правил. Помимо доступа к интернету, я бы экзаменуемым положил бы все необходимые учебники в свободный доступ, ещё и разрешил совместное выполнение работ. Плюс к этому снял бы ограничение по времени. И задания должны быть комплексными, а приёмку вести комиссия из нескольких учителей, обязательно включая классного руководителя, чтобы ученику было спокойнее. Можно даже совместную сдачу для групп учеников разрешить.
Ага, и чтоб все водители перед каждым маневром останавливались и лезли пдд смотреть, чтоб понять как им быть дальше)))
Гость
15 июля 2025, 16:15
при тов.Брежневе шпаргалки сами делали, пока пишешь ее- предмет зубришь, мну так квантовую механику на отлично сдал
Гость
15 июля 2025, 16:25
Точно. Только до современных от образования не доходит, что когда ты пишешь шпаргалки (которыми и не воспользуешься), то просто закрепляешь материал.
Гость
15 июля 2025, 16:28
Гость
15 июля 2025, 16:25
Точно. Только до современных от образования не доходит, что когда ты пишешь шпаргалки (которыми и не воспользуешься), то просто закрепляешь материал.
Нам даже учителя советовали писать шпаргалки, т.к. память и механическая, и зрительная в этот момент работает
Гость
15 июля 2025, 16:29
Гость
15 июля 2025, 16:28
Нам даже учителя советовали писать шпаргалки, т.к. память и механическая, и зрительная в этот момент работает
2007 год, не егэ
Гость
15 июля 2025, 16:10
Министр образования сам сдаёт ЕГЭ каждый год?
Гость
16 июля 2025, 13:41
Вот мне тоже любопытно: когда министр образования училась в школе, в институте ,неужели шпарагалкой не пользовалась ни одного раза? Вот мне жалко этих детей.
Гость
16 июля 2025, 15:22
Гость
16 июля 2025, 13:41
Вот мне тоже любопытно: когда министр образования училась в школе, в институте ,неужели шпарагалкой не пользовалась ни одного раза? Вот мне жалко этих детей.
А вы бы хотели завтра лечится у тех детей кого вам сейчас жалко?
Гость
16 июля 2025, 20:39
Гость
16 июля 2025, 15:22
А вы бы хотели завтра лечится у тех детей кого вам сейчас жалко?
Я бы например не хотела лечиться у тех врачей,кто учился платно.Вот платное образование высшее-да,абсурд.
Гость
15 июля 2025, 15:57
Я давно говорю ,что необходимо с этим нашим придуманным умниками ЕГЭ протестовать с самого начала его внедрения в наш старый метод обучения . Сейчас можно сделать вывод , что просто был обман в самом методе обучения школьника . Вспомните , как наши некоторые богатенькие папы обучают своих деток - просто платят кучу денег для удобства в обучении этого ЕГЭ . Интересно , что предсказывал в этой проблеме наш ясновидец товарищ Жириновский ?
Гость
15 июля 2025, 15:31
моя егэ моя егэ - оно мне принадлежит и таким же как и я...
Гость
15 июля 2025, 15:30
Тот, кто о своих детях заботится отправляет их получать востребованное образование на загнивающий запад, чтобы они там загнивать и остались, стали образованными и успешными людьми, а не стали какими-нибудь русскими патриотами в процветающей России
Гость
15 июля 2025, 15:36
Это ты то образованный и успешный, раз тут дежуришь?
Гость
15 июля 2025, 15:38
Гость
15 июля 2025, 15:36
Это ты то образованный и успешный, раз тут дежуришь?
У всех настоящих русских патриотов детеныши и честно наворованное на загнивающем западе загнивают, а не в процветающей России процветают
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 июля 2025, 15:48
Гость
15 июля 2025, 15:38
У всех настоящих русских патриотов детеныши и честно наворованное на загнивающем западе загнивают, а не в процветающей России процветают
Гость, ты, выходит, не патриот?
Гость
15 июля 2025, 15:29
да конечно вы руку на пульсе держите и контролируете каждый винтик. только вот дети после школы считать не умеют
Гость
15 июля 2025, 15:35
Считать не умеют только тупые дети. Они были всегда. ЕГЭ тут не при чем
Гость
15 июля 2025, 16:14
Считать-то они, возможно, и умеют, а вот писать точно нет. ))
Гость
15 июля 2025, 17:11
Гость
15 июля 2025, 15:35
Считать не умеют только тупые дети. Они были всегда. ЕГЭ тут не при чем
Гость, хорошо, что ты вумный вышел
Гость