перейти к публикации
118 комментариев к публикации

В престижном лицее Екатеринбурга произошел переполох с зачислением школьников

19 августа 2025, 16:16
Гость
Гость
25 августа 2025, 17:08
ну и объяснение. А ничего, что это все мошенничество пахнет? Родителей некоторых, которые раньше оформляли фиктивную прописку для поступления в школы, наказали. А тут по сути то же самое. - и наказывать надо руководство школы и родителей, которые оказались вверху списка. И никакая это не техническая ошибка. Стоит лишь посмотреть на фамилии зачисленных вне списка детей - и, думаю, будет многое понятно, (???) Родитель, который жалуется - поманиторьте фамилии в инете
Гость
24 августа 2025, 12:41
Такое ощущение,что статью писал первоклассник этого лицея Тема не раскрыта. Что за льготы? Кому предоставляются? А вообще, в госуслугах это бред полнейший) подача заявления). Не умеют у нас работать...может не хотят! Мы тоже подавали, но на СПО...В итоге заявления с госуслуг имели последние номера...про них забыли!
Гость
20 августа 2025, 14:02
О времена,о люди!
Гость
20 августа 2025, 10:17
Очень повезло тем кого действительно туда зачислят. Там Директор от Бога Человек правильных человеческих принципов на дух не переносящий враньё и лицемерие.
Гость
20 августа 2025, 09:47
Не удивительно что поступают дети у кого есть чем повлиять ( . Времена такие , нет справедливости.
281835332

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 августа 2025, 08:00
А номер школа не имеет? Сейчас так называют - президентская, губернаторская, мэрская, чиновничья?
Гость
20 августа 2025, 07:53
Идите в обычную школу с домом. Если ваш ребёнок двоечник, то лицей ему не поможет
Хух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

19 августа 2025, 22:51
Все решать должен не номер в очереди, а проходной балл (платеж)
Гость
19 августа 2025, 20:13
Кручу, верчу. Крутится, вертится
Гость
19 августа 2025, 20:10
льготы- это у которых папаши из тюряги?
Гость
19 августа 2025, 19:34
Понятно же, чьи дети в эту школу попадут. Время же не Социалистическое, а Капиталистическое. Значит надо быть "толстосумом".
Гость
19 августа 2025, 19:32
Губернатора нет вот и бардак
Гость
19 августа 2025, 19:28
Кто сказал, что лицей элитный? Он называется Губернаторский. Туда преподаватели сильные, тоже проходили конкурсный отбор и там работают лучшие педагоги, заинтересованные.
Гость
19 августа 2025, 18:01
Че как маленькие то. Не знаете кто сейчас у нас льготники? С поступлением в вуз также будет
Гость
19 августа 2025, 18:06
Ты хоть читал? Или так...
Гость
20 августа 2025, 06:38
Гость
19 августа 2025, 18:06
Ты хоть читал? Или так...
А что он неправильно написал? Именно так и есть. Прошли вперёд эти и многодетные, у которых уже кто-то учится там же. Остальные зря поселились в этом районе, пусть теперь их ребенок на автобусе ездит куда-то.
Гость
19 августа 2025, 18:00
Опять фсб разбираться?!
Гость
19 августа 2025, 17:47
Собирайтесь на выборы, так надо.
Гость
19 августа 2025, 17:43
В 55й школе все вопросы шли через директора и так называемый "экзамен", на который никто не приглашал. Зря кстати она не сидит, вместе с завхозом хорошо мани натягала 👍
Гость
19 августа 2025, 18:03
Свои деньги считай, голодранец
Гость
19 августа 2025, 17:42
Горе родители. Губернаторский, элитный, фигня всё это. Чтоб поступить на бюджет вообще не это нужно. Чтоб 100% поступить на бюджет нужен не элитный лицей, а сильный. 9ка, сунс, 130, 5й. Переходить лучше в 6м классе. А значит вообще пофиг где учиться до этого. Главное как учиться. А если дите плохо учится и не пройдёт конкурс в нормальную школу, то тоже пофиг где учиться, все равно потом в платить за него)))
Гость
19 августа 2025, 19:17
Из-за этих переводов дети потом не умеют общаться. У них разрывается дружба с младших классов, им некогда общаться, если школы в разных районах, в "лицее" травят за достаток родителей. Ну вот и результаты.
Гость
19 августа 2025, 19:29
У тебя сунс как скунс, если взялся писать- пиши правильно названия
Гость
25 августа 2025, 17:15
5????? сильная??? там сто процентов на репетиторах сидят. В 9 - 70% или больше. И так далее. Так что слава не школе, а репетиторам и родителям, которые на них работают
Гость
19 августа 2025, 17:20
Какой-то мутный этот солнечный в последнее время... ни одной хорошей или даже нормальной новости оттуда... спасибо местным управленцам и всей актив-агит бригаде местных чатов
Гость
19 августа 2025, 17:12
Павкнер приезжал в Губернаторский лицей после назначения на должность и сообщил, что в ближайшие годы строить новую школу в Солнечном не планируют. Предложил в лицей и школу 215 добавить в два раза больше детей. 215-я итак переполнена, дети учатся в две смены. Лицей потеряет свои преимущества с переводом на две смены, так как сейчас дети учатся с 8 до 17. Один губернатор построил, а другой превращает лицей в помойку.
Гость
19 августа 2025, 17:34
Ну у Елены Герц и Дениса П. то в Лондоне дети учатся. Им до проблем лицея как до лампочки
Гость
19 августа 2025, 17:41
Гость
19 августа 2025, 17:34
Ну у Елены Герц и Дениса П. то в Лондоне дети учатся. Им до проблем лицея как до лампочки
На что эти удачно нагребли в области в прошлый денискин срок премьером.
Гость
19 августа 2025, 17:59
Гость
19 августа 2025, 17:34
Ну у Елены Герц и Дениса П. то в Лондоне дети учатся. Им до проблем лицея как до лампочки
Не неси чушь
Гость
19 августа 2025, 17:11
В том случае ученик учится хорошо если в классе 20 учеников а не 40
Гость
19 августа 2025, 17:10
Сделайте всеобщее, обязательное среднее образование. Все школы должны быть на равных основаниях. Придумавших гимназии и лицеи гордыня обуяла!
Гость
19 августа 2025, 17:20
А где учиться талантливым детям? У меня сын ещё в пятом классе попал в призиденский реестр одаренных детей проявивших выдающиеся способности в области науки. Естественно в школе ему нечего делать.
Гость
19 августа 2025, 17:40
Гость
19 августа 2025, 17:20
А где учиться талантливым детям? У меня сын ещё в пятом классе попал в призиденский реестр одаренных детей проявивших выдающиеся способности в области науки. Естественно в школе ему нечего делать.
Сразу в армию забрали? Одарённых президентских рекрутов? Или вы по линии семинарской, к мальчикам в платьях?
Гость
19 августа 2025, 17:48
Гость
19 августа 2025, 17:20
А где учиться талантливым детям? У меня сын ещё в пятом классе попал в призиденский реестр одаренных детей проявивших выдающиеся способности в области науки. Естественно в школе ему нечего делать.
Так отбор туда должен быть строго по рейтингу, без всяких льгот и очередности
Гость
19 августа 2025, 17:05
Вы понимаете, что на госуслугах не поменять ручками ничего?
Гость
19 августа 2025, 17:01
в 110 Гимназии такая же история
Гость
19 августа 2025, 18:02
А что вы хотели?
Гость
19 августа 2025, 16:59
А чё, там умнее дети будут учиться???
Гость
19 августа 2025, 17:17
Да, там же отбор. Сегодня дети писали комплексную работу и при поступлении в 7 класс уже были задачи по физике и химии
Гость
19 августа 2025, 16:56
Слушаем сюда: Заявления подавались на госуслугах, в школе их даже не принимали Льготы (если есть) нужно было подтвердить на госуслугах. Порядковый номер заявления ничего не значит, так как вперед из 31 места заняли 23 льготника: - 10 дети прокуроров, судей, сво и госслуж - 13 льготных мест отдано тем, у кого старшие братья/сестры учатся в лицее. Все это нужно было подкрепить сканами ориг доков на госуслугах. В школе доки не принимали. Когда я за сына спросить пришла - они даже не знали и не видели какое число заявлений на госуслугах и кто подал. Итак этих классов быть не должно было, это доп открыли
Гость
19 августа 2025, 16:47
Смешные такие! Льгота есть! Это толстый родительский кошелёк.
Гость
19 августа 2025, 18:02
Нет! Это уровень общения. Если ты никто, то и общаешся с такими же.
Гость
19 августа 2025, 19:11
Гость
19 августа 2025, 18:02
Нет! Это уровень общения. Если ты никто, то и общаешся с такими же.
Ну зато ты кто-то. Нувориши и выскочки из 💩, а самомнение как у потомственных богачей и интеллектуалов.
Гость
19 августа 2025, 16:46
Если один ( без льгот) умнее другого (есть льгота) , кого выбрать в достаточно сильную школу? Усилия учителей не пройдут впустую.
Гость
19 августа 2025, 19:07
Когда это у нас ум сильно помогал в жизни устроиться. Вы как с луны упали.
Гость
19 августа 2025, 16:46
Недалекие родители. Не знают, что очередь вся льготниками занята.
Гость
19 августа 2025, 19:01
Мало того что купили жилье на отшибе, сейчас пытаются детей с кого надо детьми записать. Сами себе враги.
Гость
20 августа 2025, 08:49
Ага, льготниками из числа чиновников и богатеньких буратино
Гость
19 августа 2025, 16:41
льготы это деградация, поступает не умнейший, а привилегированный
Гость
19 августа 2025, 18:52
А потом у нас журналист космосом заведует, а никогда не служивший министром обороны.
Гость
19 августа 2025, 18:57
И должны быть обычные школы с прикреплением только по постоянной, а не временной прописке, и привилегированные лицеи, с поступлением только по конкурсу, без привязки к прописке. Кто не заморачивается - идёт в ближайшую школу, кто хочет лухори - экзамен при поступлении в любой лицей.
Гость
19 августа 2025, 19:01
Гость
19 августа 2025, 18:52
А потом у нас журналист космосом заведует, а никогда не служивший министром обороны.
не тяни на Царского волка!
Гость
19 августа 2025, 16:39
Вообще ноль удивления)))
Гость
19 августа 2025, 16:36
Уберите кастовость, это подкоп под фундамент страны
Гость
19 августа 2025, 19:07
Да все уже, поздно.
Гость
19 августа 2025, 16:35
В 41 школе так же
Гость
19 августа 2025, 16:33
Это Россия!
Гость
19 августа 2025, 18:01
Это нормальное разделение
Гость
19 августа 2025, 16:33
И второй глупый вопрос. Дети проходят на условиях собеседования и конкурса ? Я знаю частные школы, где на этапе собеседования, в первую очередь смотря на родителей, комиссии уже без экзамена и баллов понятно, желают они их видеть у себя или нет.
Гость
19 августа 2025, 16:39
В гос школах нет никаких собеседований. Вернее они могут быть, но по его результатам нельзя отказывать в зачислении
Гость
19 августа 2025, 17:03
Нет, не проходят в началку. Только с 5го класса собеседование уже
Гость
19 августа 2025, 17:15
Гость
19 августа 2025, 17:03
Нет, не проходят в началку. Только с 5го класса собеседование уже
Не собеседование, а тестирование в котором нужно набрать проходной балл
Гость
19 августа 2025, 16:31
Можно глупый вопрос ? Зачем туда пихать детей ? Отдавайте в школу, которая ближе к дому. Если с ребёнком занимаются родители и у него есть предрасположенность к образованию, ему плевать в какой школе учится и с кем.
Гость
19 августа 2025, 16:57
Гость, это солнечный... там всего две школы. это не район для детей... сами виноваты.Смотрите где квартиры покупаете, либо будьте готовы возить ребенка в школу
Гость
19 августа 2025, 16:59
так она и есть ближайшая, другая чуть дальше до третьей полчаса ехать. Это же район для жизни молодежи, поэтому всего две школы и два садика.
Гость
19 августа 2025, 17:43
Гость
19 августа 2025, 16:57
Гость, это солнечный... там всего две школы. это не район для детей... сами виноваты.Смотрите где квартиры покупаете, либо будьте готовы возить ребенка в школу
Зачем возить? Мой сам через весь город катался на общественном транспорте 5 лет, когда сменил свою школу на более сильную. Не элитную, а сильную.
Гость
19 августа 2025, 16:29
Пусть не ходят в школу, опека потом сама их устроит )))
Гость
19 августа 2025, 16:28
Это "дети", кого надо "дети".
Гость
19 августа 2025, 18:00
Так ысегда было и будет! Я не хо, у чтоб мои деьи учились с детьми шариковых.
Гость
19 августа 2025, 19:02
Гость
19 августа 2025, 18:00
Так ысегда было и будет! Я не хо, у чтоб мои деьи учились с детьми шариковых.
Сам то чьей породы будешь?
Гость
19 августа 2025, 21:51
Гость
19 августа 2025, 18:00
Так ысегда было и будет! Я не хо, у чтоб мои деьи учились с детьми шариковых.
Звучит как дискредитация
Гость
19 августа 2025, 16:23
отслюнявили и пошли по головам
Гость
19 августа 2025, 16:28
Позвонили другу.
Гость
19 августа 2025, 18:51
Это правда
Гость
19 августа 2025, 18:58
В солнечном много военных квартир на покупали, а дальше сами догадаетесь.
Наблюдатель сэм

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 августа 2025, 16:23
попытался дозвониться до лицея — на протяжении 25 минут никто в школе не взял трубку. ногами надо было сходить
Гость
20 августа 2025, 22:09
Ну и сходил бы
Гость
19 августа 2025, 16:23
Непонятно, на каком основании, льгот у них нет, — рассказала читательница E1.RU Анна. Аннушка, видно приезжие из бывшего СНГ 🥲
Гость
19 августа 2025, 16:38
Невозможно без льгот иметь 22 место. У моей дочери примерно 12 место в школе сильно меньше губернаторского лицея. Как это было сделано? Старший ребёнок учится в школе, у младшего есть приоритет на зачисление. А потому заявлено было подготовлено ещё сильно заранее (это возможно именно для людей со старшими учениками) и автоматически ушло в 0.00
Гость
19 августа 2025, 16:39
А где это такое - "бывшее СНГ"?! - неужели свершилось.................
Гость
19 августа 2025, 17:59
Гость
19 августа 2025, 16:39
А где это такое - "бывшее СНГ"?! - неужели свершилось.................
Аха, кто-то новости вперед узнает, воссоединились. СНГ бывшее, СССР нынешнее
Гость
19 августа 2025, 16:22
родственники родственников и друзей
Гость
19 августа 2025, 16:29
Естественно. А что не так? Шариков не пройдёт!
Гость
19 августа 2025, 19:12
Гость
19 августа 2025, 16:29
Естественно. А что не так? Шариков не пройдёт!
Сами то чьих песьих кровей будете?
Гость
19 августа 2025, 16:22
Потому что детям без льгот тоже надо учиться...
Гость