Уральцы раскрыли топ самых бесполезных школьных предметов
1 сентября 2025, 12:19
Гость
4 сентября 2025, 10:23
А мне вообще не пригодилось. Хотя по жизни наладчик любого оборудования потому что ещё и регулировщик рэа. Так что от раддиоэлнктронники до любого агрегата. Хоть стонка хоть машины. Хоть регулятора все налаживаю. Только алфавит и таблица умножения. Черчения у нас не было. Но принципиально схему где то в учебном заведении нарисовал на 5 и на доску для образца. Когда ещё не было смартфонов. Отучился в четырёх заведениях с красным дипломом. По специальностям которые нравились. Считаю что школьные знания дают представления о том что больше подходит. Хотя все двоишники с класса стали предпренимателями. Кто не спился а мы хорошисты и отличники только квалифицыровыми специалистами где то на предприятиях. Как то так
Гость
4 сентября 2025, 09:15
Пригодится, не пригодится, кто в школе может знать? Очень глупая дискуссия. Мне было уже 45, когда я поступала в колледж, в США, обучение платное, можно было сдать тест по математике, если сдашь, не надо будет учить математику а колледже. Я сдала, хотя до сих пор не понимаю, как я могла вспомнить формулы, корни квадратные и т.д. Так что, спасибо советской школе.
Гость
2 сентября 2025, 16:34
Интегралы, косинусы, минусы гуманитариям не нужны!!! Бессмысленная трата времени, лучше уж тогда латынь и древнегреческий или второй иностранный!
Гость
2 сентября 2025, 04:49
Я в школе подробно описывала строение летучей мыши. Зачем, почему. За всю жизнь эту мышь вживую не встречала, а тройбан влепили.
Гость
1 сентября 2025, 22:57
Очень любопытно в "загнивающем" США тоже так обучают?
Гость
1 сентября 2025, 21:48
Не в коня корм...
Гость
1 сентября 2025, 21:26
а зачем церковь двигают в школу колу?
Гость
1 сентября 2025, 20:49
А зачем нужны те кому ни чего не нужно даже из школьной программы???
Гость
1 сентября 2025, 20:49
А потом начинают чистить раковины уксусом кислотой, зачем-то при этом нейтрализуя ее содой, складывать ндс и ндфл и думать, что у них получилось 33%, думать, что в молоко добавляют мел, он же тоже белый))), думать, что нас чем то опрыскивают, видя в минусовую температуру выхлоп у вертолёта, удивляться "очень странном и редкому" усачу и о.щ. и т.п. НЕТ, вам всё это вообще в жизни ни как не пригодится)))) Не учите вообще ни чего и вас ждёт очень удивительная жизнь, полная необъяснимых, чудес)))))))
Гость
1 сентября 2025, 20:41
Получили сегодня учебники за 7 класс, открываю литературу: стих Пушкина "Зимний вечер" и былина "Вольга и Микула Селянинович". Эти произведения мы изучали по учебнику во 2, в 3, в 4, в 5, в 6 классах и они включили их еще и в 7?
Былин уйма, стихов у Пущкина - тысячи, так почему дети долбят каждый год одно и то же??? Получается, окончив школу, они будут знать у Пушкина всего один стих и одну былину из всего фольклора??? Министерство образования держит школьников за слабоумных с памятью как у рыбки, заставляя проходить одно и то же по десятому кругу???
P.S. сказку "12 месяцев" долбили 4 года началки. Вся программа английского повторяется со 2 по 4 класс, с крошечными дополнениями. Проверьте учебники и убедитесь.
Гость
1 сентября 2025, 20:18
Бесполезных знаний, если это не мракобесие или какие нибудь лженауки типа астрологии, не существует. Ты изучаешь физику не для того что бы стать Курчатовым. А для формирование гармоничной, всестаронне развитой личности. Если вам важна "практичность" заний, то вам на панель или на улицу..
Рассуждение ПТУшника с начальным образованием: мне короткое зубило пригодилось, а короткое - нет.
Гость
1 сентября 2025, 19:08
Чему равно число-Пи
-вот тебе хоть раз пригодилось в жизни
-да
-как
-Ну ты ж спросил,я ответил
(Ур.пельмени)
Гость
1 сентября 2025, 18:58
для персонажей с одной извилиной, разгоняющих про дециметр - это промежуточное понятие в начальной школе, для детей которые еще не оперируют счетом до 100, что бы научить ребенка мерам длинны - сантиметр, дециметр, метр
Гость
1 сентября 2025, 18:27
Вам ничего не пригодится. Тупой, ещё тупее.
Гость
1 сентября 2025, 16:36
только жертва егэ не понимает зачем преподают разные предметы.
все предметы нужны для развития мозга
история пригодилась разве для сравнительного анализа, как её кроят прямо на глазах изумлённых свидетелей; и обучение музыке у нас какое-то бессмысленное - ни слух не развивают, ни грамоты не дают
Гость
1 сентября 2025, 16:22
Про музыку согласен, сидели песни пели, а нотная грамота нужна только музыкантам.
Гость
1 сентября 2025, 20:44
нас на истории учили различать повод и причину, а также вычислять закономерности развития общественных событий.
А щас только даты для ЕГЭ зубрят
Гость
2 сентября 2025, 04:51
Ненавижу историю. Самый бессмысленный предмет, который должен идти факультативно без всяких дат и зубрёжки.
Гость
1 сентября 2025, 15:11
знания - не нужны!...скажет вам любой доставщик с зеденым или желтым чемоданчиком
Гость
1 сентября 2025, 14:54
Считаю, что в школе обязательно нужны логика, основы философии, черчение, финансовый анализ (основы финансовой грамотности), искусствоведение (а не изо), теория музыки (а не пение). Русский, английский, история, география, биология - без обсуждения
Вот реально, косинусы, логарифмы и т.п. вообще для жизни не нужны.
Гость
1 сентября 2025, 15:14
Мне тоже гинекология не нужна, закрыть?
Гость
1 сентября 2025, 17:28
За каким всем нужны специализированные отрасли "искусствоведение", "финанализ", "музыка"? Все!!!! дисциплины являются узкоформатными, вот отличие от точных наук, которые пронизывают нашу жизнь вне зависимости от собственной тупости - вне зависимости от знаний по физике вес и масса могут меняться. И все эти "музыкальные направления" образования в чистую зависят от физики, как и "искусствоведение". "Что такое "Годограф"? А он при осознании его и в финанализе путь покажет и в искуствоведении... Даже английский язык понимается легче на основе законов математики, а не тупым зубрением.
Вообще учиться не хотят. Дайте им палку копалку и вперед, собирать коренья в лесу.
Гость
1 сентября 2025, 20:43
ээээ а как им хотеть учиться с такой программой и учителями? У нас историк когда с бодуна приходит, ставит детям фантастический фильм на их выбор, а училка труда предлагает на уроке погуглить вопрос "чем робот отличается от неробота". О том, чтобы вовлечь детей в интересную деятельность, и речи нет.
Гость
1 сентября 2025, 14:44
Ученье свет не ученье тьма.
Гость
1 сентября 2025, 14:48
Сам сочинил?))))
Гость
1 сентября 2025, 14:39
Чем бы мозг ученых занять, чтобы они больше изобретали. Может им справочник по советским транзисторам полностью с графиками, или каталог телескопа Хаблла, не пригодится, но мозг-то развивает?
Гость
1 сентября 2025, 14:32
Отменить все гуманитарные предметы и пение )
Гость
1 сентября 2025, 14:38
Нет в школе предмета пение!!!!
Гость
1 сентября 2025, 14:45
Конкурентов боишься в программе "Голос"?)))
Гость
1 сентября 2025, 14:28
Все пригодилось! Для объяснения и решения домашних заданий с ребенком и на работе и дома. Школа - это для развития, для кругозора, а как там в жизни повернется и что пригодится - никто не знает. Вот только ров, однк, семьеведение, классный час и др. "предметы" - бесполезное времяпрепровождение.
Гость
1 сентября 2025, 14:58
Нас на классном часе учили культуре поведения: как себя вести в театре, в транспорте, в гостях... Не знаю, это у всех так было или инициатива нашей классной руководительницы, чтобы не стыдно было с нами куда-то ходить.
Гость
1 сентября 2025, 16:32
Гость
1 сентября 2025, 14:58
Нас на классном часе учили культуре поведения: как себя вести в театре, в транспорте, в гостях... Не знаю, это у всех так было или инициатива нашей классной руководительницы, чтобы не стыдно было с нами куда-то ходить.
Культуре поведения в обществе должна учить прежде всего семья. Если в семье бескультурье, то тут никакая школа не поможет
Гость
1 сентября 2025, 14:24
Чтобы быть топовым специалистом (ученым, врачом, айтишником, архитектором и др.) - важно знать чем больше, тем лучше. Математика круто развивает мозги, а химия и физика в быту очень пригождаются. Но это и правда не всем актуально)
Как пример - врачи, которые занимаются медициной на высшем уровне, используют матстатистику для анализа клинических исследований, а там математические конструкции посложнее, чем интегралы и логарифмы.
Гость
1 сентября 2025, 15:13
химия и физика в быту очень пригождаются.
Да, чем вывести именно это пятно без химии не скажешь, а что лить вперед на раскаленную сковороду - масло или воду, без физики не скажешь или устроишь пожар.
Мне в работе и по жизни очень не хватает базовых основ английского языка. Я бы все остальные языки в школе сделала факультативными, по желанию, а английский-обязательным.
Гость
1 сентября 2025, 14:19
Ит оги полученных знаний легитимирует отличника поступившего в ВУЗ на глазах двоечника поступившего работать на стройку в качестве ученика каменщика.
Отличник может сказать "я не нуждаюсь в благословении двоечника", но когда отличник из небогатой семьи идет работать на стройку, а двоечник из семьи проходимцев идет учиться на ВУЗ, тогда другие отличники учащиеся в ВУЗе нуждаются в том, чтоб их поддерживали одноклассники работающие на стройке, потому что их много, намного больше чем студентов ВУЗа, они встречаются на каждом шагу.
И всё это на базе что все сидели за партами, все получали одинаковые знания, потом все разделились, оправдываясь, утверждаясь, поддерживая, одобряя будут говорить "вы сидели за одной партой" "он тоже с кем-то учился в одном классе"
Гость
1 сентября 2025, 14:42
У меня родственник проработал слесарем в кузнице ЗиКа всю жизнь, после 30 у него было погоняло "Профессор". У него была личная библиотека около 3000 книг. Много ли людей с в/о прочитало столько?
Скоро ВСЕ предметы будут не нужны. ИИ знает все, и все за тебя решит, посчитает, ответит на вопросы. И это страшно! Вот и домашние задания отменяют. Зачем они, если домашку за тебя все равно делает ИИ. Самому думать уже не надо. Единственное, что возможно надо будет, это азбука. . Хотя, если задачу ИИ ставить голосом, то и азбука будет не нужна. Но тут тоже не однозначно - если не будет грамотных, то кто будет поддерживать и развивать ИИ. Ну, если только он сам научится развиваться, без посторонней помощью. Тогда и люди ему будут не нужны...
Вам не страшно?
Гость
1 сентября 2025, 14:38
Нет, потому что ИИ ищет из всех решений этой проблемы, не важно, правильно или нет. ИИ может знать, но не может понимать, почему и зачем.
Нет, потому что ИИ ищет из всех решений этой проблемы, не важно, правильно или нет. ИИ может знать, но не может понимать, почему и зачем.
Ну, даже если ИИ и не научится учиться САМА, то безграмотные ее этому научить не смогут. Тогда и в этом случае финал один - конец цивилизации. Дай Бог мне ошибаться!
Школьные НЕзнания, бьющие в глаза: неумение делать вычисления с пропорциями. Неумение писать числительные прописью без ошибок. Незнание правила на ТСЯ и ТЬСЯ. Ну и вишенка на торте: запятые в деепричастных оборотах.
Гость
1 сентября 2025, 14:35
Плюсую Вам от всего сердца!
Гость
1 сентября 2025, 14:43
Гость
1 сентября 2025, 14:35
Плюсую Вам от всего сердца!
Тоже плюсую!Я бы добавил:вычисление процентов!Иной раз поражает тупость в этих вопросах!А эти вопросы очень важные!
Гость
1 сентября 2025, 19:07
тся и ться для современного человека это ваще запределые смыслы
Гость
1 сентября 2025, 14:11
Информатика в таком виде, как она сейчас, не только бесполезный, но и вредный предмет: начисто отбивает у детей интерес к программированию.
Гость
1 сентября 2025, 13:58
Логарифмическую линейку им на десерт
Точно от Альцгеймера больше никаких Бадов не потребуется
Гость
1 сентября 2025, 13:57
Математика, физика, химия, биология, астрономия (какой чудак ее убрал из программы?) нужны для того, чтобы узнать научную картину мира, и не верить в торсионные поля, плоскую землю, гомеопатию и прочую вредную ерунду, которую втирают жулики и шарлатаны.
Гость
1 сентября 2025, 18:30
Вы забыли добавить:"И не верить в ковид")))
Гость
2 сентября 2025, 04:55
Гомеопатия вам чем не угодила. Валерьянку тоже отрицаете?
Гость
1 сентября 2025, 13:55
У нас в универе, на первом, курсе была высшая математика, так математичка орала, именно орала, что без математики мы никому не нужны. В итоге, математика так и не пригодилась. Математики - вообще неадекватные люди
Гость
1 сентября 2025, 14:38
Так если была высшая математика, то вы учились не на гуманитарном факультете!Тогда она правильно делала что орала!
Гость
1 сентября 2025, 14:45
Ты еще с физиками теоретиками не пила.
Гость
1 сентября 2025, 14:46
Гость
1 сентября 2025, 14:38
Так если была высшая математика, то вы учились не на гуманитарном факультете!Тогда она правильно делала что орала!
У гуманитариев был курс Естествознание.
Гость
1 сентября 2025, 13:54
Человек думает что он в школе не понял геометрию и прочее. И вот он на крыше бани, нужно вырезать на листе металла отверстие чтоб под углом накрыть трубу.Он начинает думать: круг не подойдет нужен эллипс, но какой? Вспоминает неудачи на ответах по геометрии, в вдруг понимает - все что надо он изучал, надо найти снова посмотреть, рассчитать и составить фигуру для отрезания. Чтоб повторить нужен час,чтоб вручную рассчитать фигуру - еще два часа.
А ну его.... открывает айфон, забивает поиск, находит формулу, вводит данные, у соседа принтер, он ему распечатывает.
Так надо ли было знать геометрию? Надо было: хоть как бы ничего не понял, но понял все что нужно.
Не хватает в школах юридического права, психологии и противодействия мошенникам, финансовая грамотность, электрики и автодела, технология кулинарного дела и прочее, что нужно знать, чтобы выживать... Люди в жизнь выходят не готовые, а на тригонометрию и историю древнего мира можно часы сократить, они как рисование, в жизни особо роли не играют. Потому сейчас сами учителя безграмотные в жизни и легко путаются в житейских делах.
Гость
1 сентября 2025, 14:36
А что, есть не юридическое право?
Противодействие мошенникам - тут только здравый смысл и общая эрудиция помогут. Электрика, автодело, технология малоприменимы без базовых познаний в математике, физике и прочих точных науках (коим как-раз в школе должны обучать). Да, возможно преподнести и обучить ряду шаблонных моментов, но если что-то будет выходить за рамки преподанного шаблона - наступит ступор.
Гость
1 сентября 2025, 13:49
математика пригодилась в университете и в налоговой, когда там работала, чтобы на калькуляторе подсчитать.😂😭😁, английский нигде, история-сканворды и кроссворды сейчас на пенсии разгадывать 🤣🤣🤣, ну русский что бы хоть писать без ошибок😁
то
Гость
4 сентября 2025, 22:26
Оно и видно, что русский - не ваш конёк. 😂
Гость
1 сентября 2025, 13:43
Единственные знания, которые не пригодились (пока еще) в свои 54 - иностранный язык. В школе был немецкий, в универе - английский. Зачем вообще учить чужой язык?
зачем вы используете арабские цифры ..переходите на НЕ чужие :)))
Гость
1 сентября 2025, 15:22
Книжки читать, фильмы смотреть на другом языке. Другая культура - это же интересно.
Гость
1 сентября 2025, 17:23
Гость
1 сентября 2025, 15:22
Книжки читать, фильмы смотреть на другом языке. Другая культура - это же интересно.
Ну, скажем так - кому интересно, а кому фиолетово эти "чужие культуры". особенно если собственная никак не пересекается.
Гость
1 сентября 2025, 13:42
Давно пора - выучился читать и писать - и на работу!
Гость
1 сентября 2025, 13:33
Тем, кто смеют вякать что-то там на математику в любом ее разделе, желаю жить в домах, возведенных по проекту нынешних инженеров-жертв ЕГЭ, ездить по мостам, этими же инженерами рассчитанных, и передвигаться на машинах и самолетах, такими же горе-инженерами построенных. Жизнь вякальщиков будет недолгой, но определенно интересной.
Гость
1 сентября 2025, 14:22
Многие думают, что всё создаётся само собой !Понятия не имеют, что такой предмет как СОПРОМАТ,без которого ничего бы не построили,невозможно изучать без физики и математики...
Гость
1 сентября 2025, 13:33
О, пошли статьи о бесполезности образования
Гость
1 сентября 2025, 13:30
Математика и ее разделы бесполезны людям, которые ни разу в жизни не держали в руках строительные инструменты и не пытались что-то построить. Ведь там и про квадраты катетов вспомнишь, что были такие
Гость
1 сентября 2025, 20:53
Ага, а потом даже свои отпускные посчитать и больничные посчитать не могут))) конечно бесполезны))(
Сто раз повторяю - пение и ИЗО надо выводить из общей программы, проводить для желающих в виде факультатива
Гость
1 сентября 2025, 13:28
Нет в школах такого урока - "пение". Есть музыка. И это совсем не про пение. Там детей учат слушать и понимать музыку, знакомят с творчеством разных композиторов.
Гость
1 сентября 2025, 13:45
Гость
1 сентября 2025, 13:28
Нет в школах такого урока - "пение". Есть музыка. И это совсем не про пение. Там детей учат слушать и понимать музыку, знакомят с творчеством разных композиторов.
Если это поможет искоренить кальян-реп, то уроков музыки должно быть больше
Нет в школах такого урока - "пение". Есть музыка. И это совсем не про пение. Там детей учат слушать и понимать музыку, знакомят с творчеством разных композиторов.
у меня , в прошлом веке , было именно пение :))
Гость
1 сентября 2025, 13:16
Означенным персонажам не понять, что кроме их никому не нужного отчетика в экселе есть задачи поважнее, просто они там, в этих задачах, слава богам не нужны
Гость
1 сентября 2025, 13:15
Из школьной программы требуется не всё, но многое. Проблема в том, что преподаватели часто сами не знают, зачем дают материал и многие потенциально важные предметы превращают в тупую зубрёжку. Я раньше думал, что не понимаю математику и у меня всегда по ней было не больше тройки. Пошёл в университет,- математика "вдруг" стала получаться и пригождаться. Недавно нашёл свой школьный учебник и понял, за что так нелюбил математику тогда,- нигде не объясняется, откуда взята формула и зачем она нужна, по мнению авторов её нужно просто зазубрить, а потом решить кучу однотипных бесполезных задач. И так, к сожалению, не только с математикой.
Гость
1 сентября 2025, 18:05
Вся программа определена министерством просвещения и обязательна к исполнению
Гость
1 сентября 2025, 20:46
химию дают абсолютно отвлеченно, теоретизированно, не объясняя зачем. А сейчас так не хватает знаний об основных веществах, реакциях, полимерах в быту и прочем
Гость
1 сентября 2025, 22:07
Гость
1 сентября 2025, 20:46
химию дают абсолютно отвлеченно, теоретизированно, не объясняя зачем. А сейчас так не хватает знаний об основных веществах, реакциях, полимерах в быту и прочем
Мы наверно разные химии проходили...
Гость
1 сентября 2025, 13:11
Самыми бесполезными оказались уроки физкультуры, где не показывали правильно упражнений, позволяющих работать с фигурой. Следующий по бесполезности - труд, поскольку приготовления блюд не было, а все остальное - хобби скучающих единиц, которые любят работать руками. Основы религий - абсолютно мусорный предмет.
Биология, физика и химия практически не пригодились, но это в силу выбранной специальности, без претензий к предмету. В ОБЖ, географии и обществознании было много полезного. Отличный был предмет мировая художественная культура.
Самыми нужными оказались русский, литература, английский, математика (в работе тригонометрию использую иногда в алгоритмах), информатика.
Мужу больше пригодились физика, математика, информатика, английский.
Гость
1 сентября 2025, 14:18
У нас классные уроки труда были. Основы моделирования, кройки и шитья. До сих пор в ходу тетрадочка по кулинарии из школы с рецептами. Блюда из мяса, выпечка, заготовки. Нам с учителем повезло.
Гость
1 сентября 2025, 20:47
уроки физкультуры еще и вредные. Учат крутить башкой грубо, вредя позвонкам
О, а какие в универе были журналисты! Но нынешним даже русский язык не пригодился. 🤭
Гость
1 сентября 2025, 13:05
Для общего развития нужны все предметы, но нет необходимости их углубленное изучение. Если в выбранной професси это пригодится, то этот предмет пусть преподают в спец.учебном заведении. А чтобы заинтересовать школьника изучать глубже тот или иной предмет, нужны примеры, где в жизни могут пригодиться эти знания. Потому что не понятно в какой сфере нужны логарифмы, тангенсы, дроби, корни и прочая лабуда.
Гость
1 сентября 2025, 13:13
Школа-это поверхностное знакомство с предметами. Ничего углубленного там нет! Поэтому не освоить школьную программу- это как только с пальмы слезть. Кто не знает физику и химию, у того жизнь полна магии и волшебства...
Гость
1 сентября 2025, 13:29
Гость, логарифмы и прочая лабуда нужны, например, в инженерных специальностях. Особенно в высокотехнологических областях. Без этой лабуды ни машин, ни зданий, ни электроники не сделать.
Гость
1 сентября 2025, 13:41
Ничего себе не понятно, где нужны логарифма, дроби и пр... вы вообще без мозга, что ли? В любой инженерной отрасли на них все построено, и это очевидно для любого человека! Кроме вас.
Гость
1 сентября 2025, 13:04
Ничего не пригодилось совершенно. Все свои знания я набирала самостоятельно до школы, после школы и вне школы. Школу ненавидела все десять лет, пока в неё ходила, и всю свою последующую жизнь. Более бесполезное времяпрепровождение было только в музыкальной школе.
Всех с началом осени!!! Одевайтесь по погоде!!!
Берегите себя и своих близких!!!
Гость
1 сентября 2025, 13:44
О, из прослойки рожающих и еще раз рожающих подтянулись тут всякие.
Гость
1 сентября 2025, 17:24
ничто не пригодилось после школы хотя по немецкому были пятерки, по истории я мог целый большой реферат наизусть по памяти рассказать без запинки, более того по сути даже после института знания по сути также не пригодились т.к. за них платили копейки. Зато те кто не учился в инсте имеют по куче квартир.
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев