перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Учителя математики обвинили в буллинге школьников, как выйти из конфликта

20 сентября 2025, 13:00
Гость
Гость
16 октября 2025, 18:56
Проверочные и самостоятельные на каждом уроке - это жесть! Сама учитель, но никогда не приму такой подход к, якобы, обучению! Математику, английский, физику, химию, русский, литературу объяснять надо, а не самостоятельные давать! А из опыта могу сказать, что жалуются на учителей только те родители, дети которых имеют педагогические, логопедические, психологические проблемы, не зависящие никак от учителей. Но яд от своих проблем же надо на кого-то выплеснуть, как не на учителя. А вот ставьте двоечникам-троечникам пятерки и все жалобы сразу уйдут. Можно и буллить ребенка, но за пятерку тебе родители простят все прегрешения!
Гость
24 сентября 2025, 09:24
Недопустимо делать заявления в пророческом ключе. Учитель не Пифия , и нечего говорить о том, кто кем станет и что из кого получится. Это вообще не проблема учителя. Учитель должен учить здесь и сейчас. Он не Бог и не Пророк, чтобы рассказывать о будущем детям. Подобные заявления выдают глупого человека и ничего больше.
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2025, 21:47
позвонила и тяжело дышало,мамашка сразу всё поняла!
Balaganoff

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2025, 21:46
девка ку ку,а понять и принять мамашке это обидно.
Гость
20 сентября 2025, 20:35
проблема которой нет. если что действительно серьезное то тут уже куча гос органов заботится о ребеночке.
Гость
20 сентября 2025, 15:58
У меня в школе, это больше 20 лет назад была точно такая же математичка.
Гость
20 сентября 2025, 15:30
Очень много текста, а в итоге никто никуда не обращался
Гость
20 сентября 2025, 13:47
Бывает. Некоторым учителям сдавал работы на 3-4, хотя всё правильно сделано, некоторым наоборот +1 балл. А ещё некоторые не любили умников, вроде меня, на биологии, когда я единственный давал правильный ответ.
Гость
20 сентября 2025, 15:27
И эти, которые не любили, наверное были не учителя...
Гость
20 сентября 2025, 13:46
Прямо такое чувство, что у все дети гении, но как придут на практику волосы дыбом от "знаний" встают. Школа сейчас свои функции утеряла. Учителей нормальных нет, есть только неквалифицированные кадры!!!! Вот из-за таких учителей и вводят ЕГЭ, чтобы хоть немного уровнять всех учеников. Ставить оценки по тому нравится ли человек это уже не профессионализм. У нас в Екатеринбурге в 161 Гимназии (которую якобы хвалят) в начальной школе вообще учить не хотят детей, одни контрольные и проверочные, а на уроках почти нет работы и разъяснения материала. К учителю не подойти и не написать даже в чат. В будний день в 12.30 дня пишешь, а она отвечает, что у неё рабочий день не бесконечный и она пошла домой!!!! У нас учителя до 13.00 работают что ли??? Дак за что им вообще платить?! Материал не объясняют, с родителями не контактируют. Всю систему образования испортили. Убирать муниципальные школы и создавать частные. Всё равно в муниципальных не учат, на репетиторов тратится все равно приходится, а так заплатил в частной школе и ребенка научили и все уроки сделали и материал проверили.
Гость
20 сентября 2025, 14:24
Плати. Никто не мешает. А лучше в зпр. Прими это и не выдумывай что твой ребенок гений, а училка плохая.
Гость
20 сентября 2025, 13:34
В семье не без урода, есть такая пословица, даже среди взрослых людей. Девочке всего хорошего, в будущем еще может встретиться много не очень хороших людей, такова жизнь.
Гость
20 сентября 2025, 14:29
А можно хороших встретить. А не из районной школы, выращенных уродами училкой и своими родителями. Взрослые могут выбирать себе общение. Это ребёнок до 18 в правах ограничен.
Гость
20 сентября 2025, 13:33
В семье не без урода, ест такая пословица, даже среди взрослых людей. Девочке всего хорошего, в будущем еще может встретиться много не очень хороших людей, такова жизнь.
Гость
20 сентября 2025, 13:31
Не вижу проблем! Научите ребенка радоваться, даже подобным ситуациям! У нас (очень давно), было что-то похожее. Из-за "любимчиков", ты плохо учился, но находились учителя которые уделяли тебе внимание и ты становился отличником! Меня ни кто не контролировал (я учился в интернате, пятидневка), мне не надо было перед кем-то отчитываться, я делал то, что мне нравилось физкультура, труд, литература, история (по всем гуманитарным наукам, где надо рассуждать 4 или 5)! Теперь я работаю преподавателем в вузе и к каждому студенту отношусь индивидуально! Это проблема родителей, которые не научили детей, смотреть по другому на данную ситуацию! Плохих людей во взрослой жизни, они ещё много встретят! Уверяю вас "грязи" (аморальное поведение, поборы и пр.) очень много!
Гость
20 сентября 2025, 14:37
проблема в подобных учителях, на дистанции научились детей бояться и не тянут
Гость
20 сентября 2025, 13:29
У нас такая же учитель математики и что? Есть репетитор, благодаря ему, все пробелы закрыты. Я не могу стелить лужайку перед ребёнком и убирать с дороги неугодных. А вот не впадать в истерики, что кому-то она не нравится, и показать ей жизнь с другой стороны, да. Мир это не розовые пони, дальше вуз начнётся, там кого только не держат в преподавателях. И что, мамо там тоже скандал устроит. Может девочка дёрганная из-за того что помимо школы нет никаких увлечений и рядом аналогичная тревожная мать!
Гость
20 сентября 2025, 17:18
А вам не приходило в голову, что всё это безобразие и происходит по причине молчания таких, как вы? Почему в соседней стране за 25 лет выбрали уже 6 президентов, а у вас одного обнуляют на пеньках? Почему там народ, а у вас - население? Мир развитых стран - это тоже не розовое пони, но там можно трудиться и достичь чего-то, а здесь у вас нет прав от слова "совсем". Может девочка дёрганная от этого, что понимает больше вас и не хочет быть терпилой?
Гость
20 сентября 2025, 13:28
Всякие личности попадаются среди учителей, иногда гнобят одних чтобы самоутведиться и поднять свой авторитет среди другой части класса... Была у нас одна такая историчка, помню. Главное было не принимать данную фигуру серьезно.
Гость
20 сентября 2025, 14:24
Новым понятием "буллинг" уходят от основной темы травли человека коллективом. Это новое понятие применяют все и везде, гордясь этим словом и чуть ли в грудь себя не бьют, крича везде и всюду что они жертвы "буллинга", чуть что ему сделали не так как он хочет и он уже "жертва буллинга", страдалец, мученик и жертва ужасной несправедливости. Как может весь класс быть жертвами "буллинга" одного учителя? Настоящая травля может быть только группой сверстников одного человека в течение продолжительного времени, это исключение из правил, и случается не часто и не дай бог с таким столкнуться, в школьном возрасте это может значительно попортить психику индивида. А в данном случае это просто строгий учитель, он не может что-то сделать всему классу, это бред какой-то
igormail

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 сентября 2025, 21:06
Да пусть переведут ребенка на дистанционное обучение, далась им эта школа, чего мучится? На дистанционном лучше будет учиться да и учителя будут самые лучшие.
Гость
20 сентября 2025, 13:25
Вспоминаю свою учебу в школе и в частности математику. учитель была мягко скажем не добродушная. в порядке вещей было высказать кому-то из учеников, что он бездарь или не умный человек, который в жизни ничего не добьётся. в общем очень часто общение было накалено. спешу заметить, что при этом, родители даже не помышляли о каких-то разборках, ибо учитель была с огромным положительным бэкграундом и огромным авторитетом. так вот...сейчас, с высоты прожитых лет, могу сказать ей только спасибо за такие слова. мы как то видимо начали раньше взрослеть, понимая, что пылинки с нас сдувать не будут и придется всё делать самим. в итоге ей присвоили заслуженного учителя России, а мы до сих пор вспоминаем учебу у нее с положительными эмоциями. вот так)
Гость
20 сентября 2025, 13:54
А работать училкой в школе это значит многого в жизни добиться? Я школу терпеть не мог, математику ненавидел, но вполне себе состоялся в коммерции
Гость
20 сентября 2025, 13:56
Гость
20 сентября 2025, 13:54
А работать училкой в школе это значит многого в жизни добиться? Я школу терпеть не мог, математику ненавидел, но вполне себе состоялся в коммерции
Гость, ну если рассуждать низменными категориями, то наверное не значит. просто у кого-то есть призвание, а у кого-то его нет. всё относительно. про состоялся или нет - аналогично
Гость
20 сентября 2025, 14:00
Гость
20 сентября 2025, 13:56
Гость, ну если рассуждать низменными категориями, то наверное не значит. просто у кого-то есть призвание, а у кого-то его нет. всё относительно. про состоялся или нет - аналогично
А говорить ребёнку то, что из него ничего не выйдет и вообще он никчёмный из-за того ему не даётся математика это другое, да?
Гость
20 сентября 2025, 13:23
Да, есть такие учителя, все им самого доброго. Помню две лишние тройки по литературе и сниженную оценку за безошибочное сочинение на выпуском экзамене.
Гость
20 сентября 2025, 15:30
Всегда можно было подать на пересмотр. И при ссср и сейчас. Можете дальше падать в обмороки
Гость
21 сентября 2025, 00:26
Не ври ,всегда проверяли сочинения учителя других школ, причем с проверенной работой никто затем не ознакамливал.
Гость
20 сентября 2025, 13:22
Юлия искренне недоумевает, почему дети должны брать с кого-то пример, если все индивидуальны: кто-то рисует, кто-то поет, кому-то русский язык дается, а кому-то математика. Ну так и не нужно брать пример, у кого-то четвёрки и пятерки, у кого-то двойки и тройки, все же индивидуальны, чего возмущаться то.
Гость
20 сентября 2025, 16:55
Дорогуша, ну так твоя страна тоже не хочет брать пример с развитых стран, а стремится к концу списка недоразвитых. Но ты это поддерживаешь. А почему кто-то должен быть умнее твоего президента - чтобы его признали иноагентом?
Гость
20 сентября 2025, 13:17
В 5 классе репетитор. В интегралах запуталась или в теории вероятностей?
Гость
20 сентября 2025, 13:47
Дак сейчас с 1 класса репетиторов нанимают, школа ничего не даёт!
Гость
20 сентября 2025, 14:22
Гость
20 сентября 2025, 13:47
Дак сейчас с 1 класса репетиторов нанимают, школа ничего не даёт!
Что должна дать школа? Приводят в 1 класс детей, у которых в голове только игрушки, словарный запас "людоедочки" и мысль пожрать. Родители 7 лет чем занимались? Нет смысла в дырявое ведро лить воду.
Гость
20 сентября 2025, 14:23
Гость
20 сентября 2025, 14:22
Что должна дать школа? Приводят в 1 класс детей, у которых в голове только игрушки, словарный запас "людоедочки" и мысль пожрать. Родители 7 лет чем занимались? Нет смысла в дырявое ведро лить воду.
Дети когда расту всегда кушать хотят, это нормально.
Гость
20 сентября 2025, 13:17
в том и беда, что за фотку в купальнике учителя увольняют. А за профнепригодность нет
Гость
20 сентября 2025, 13:23
Ради пары зпр учителя увольнять?
Гость
20 сентября 2025, 13:48
Гость
20 сентября 2025, 13:23
Ради пары зпр учителя увольнять?
нет, конечно. Пусть и дальше занижает оценки и унижает детей. Это же показатель качества образования
Гость
20 сентября 2025, 14:33
Гость
20 сентября 2025, 13:23
Ради пары зпр учителя увольнять?
зпр это ты, нахватался убогого сленга у дур с районки, которая нигде кроме этого убогого заведения работать не в сотстоянии (и тут не справляется и стравливает детей, потому что боится их)
Гость
20 сентября 2025, 13:15
Зачем вы рожаете в процветающей России обрекая невинное дитя на страдания?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 сентября 2025, 13:42
Гость, браво! Если не понимаешь математику в 5классе, то - на "загнивающий запад". Там нужны бестолковые и неумные.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 сентября 2025, 13:44
Гость, образование это страдания?? 🤣
Гость
20 сентября 2025, 13:50
20 сентября 2025, 13:42
Гость, браво! Если не понимаешь математику в 5классе, то - на "загнивающий запад". Там нужны бестолковые и неумные.
А почему тогда у всех настоящих русских патриотов детеныши и честно наворованное на загнивающем запада загнивают, а не в процветающей России процветают?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 сентября 2025, 13:09
Очень странные аргументы родительницы.
Гость
20 сентября 2025, 13:09
Отдавай ребенка в спецкласс, если он в задачку по математике неспособен другие циферки подставить.
Гость
20 сентября 2025, 14:15
тогда все дети будут в спец классах - у любого ребенка есть провальный предмет, а вот адекватность есть не у каждого педагога
Гость
20 сентября 2025, 15:34
Гость
20 сентября 2025, 14:15
тогда все дети будут в спец классах - у любого ребенка есть провальный предмет, а вот адекватность есть не у каждого педагога
Ну так по провальному предмету стоят провальные оценки, что не так?
Гость
20 сентября 2025, 17:04
А что делать с тем, кто начинает сво и не способен предугадать последствия, потому что переоценил себя и недооценил противника? В какой спецкласс его отдать? И ведь ты его выбираешь уже 25 лет.
Гость