перейти к публикации
136 комментариев к публикации

В Екатеринбурге ученика не приняли в школу из-за теста на знание русского языка

31 октября 2025, 07:30
Гость
Гость
13 января, 21:45
А отсюда когда переселяться будут незаконно получившие разрешения
Гость
31 октября 2025, 15:25
Русских саблями рубили когда они позли во все страны грабить.
Гость
31 октября 2025, 15:18
Кроме русских ни один народ не хочет видеть чужаков. И всем за чистоту нации. Только русские ( ? ) кто вы вообще? Своей родины нет. Вы же сами лезли ко всем!
Гость
31 октября 2025, 15:15
Про русских могу сказать: ни историю, ни географию ни политику не знаете. Не говоря уж про этнос, и связанное с ним.
Гость
31 октября 2025, 14:58
Меня удивляют такие мамаши. Вы решили переехать в другую страну, неужели думали, что это все так просто? Тут для наших детей мест в школах не хватает. Почему ваших мы должны принять с распростертыми объятиями? Вообще считаю, что приезжие должны платно учиться.
Гость
31 октября 2025, 14:56
Муж много лет работал вахтами, собирались переезжать. Почему не разговаривали дома на русском языке? В быту ребенок усвоил бы все очень быстро
Гость
31 октября 2025, 14:15
Даже если ребенок в Казахстане учился в русской школе, там русский язык преподается раз в неделю как иностранный. А вот казахский язык, каждый день. Так что ребенок на самом деле может не иметь достаточно знаний, чтобы сдать эти тесты на знание русского языка. Я тоже переехала из Казахстана. И тоже сдавала экзамен на знание русского языка и истории России, при получении гражданства. Это нормальные требования. Пусть посещают курсы и изучают русский язык.
Гость
13 января, 21:51
Второклассник он, это же сколько материала выдано за первый класс то чтобы дома не подтянуть, не потому-ли что их просто осенило внезапно и дома даже небыло необходимости на "родном русском" общаться
Гость
31 октября 2025, 13:25
А как должно быть, маманя ? Не сдал тест но приняли чтоли ? Зачем ?
Гость
31 октября 2025, 13:07
не надо к нам ехать, сидите в своих кишлаках!
Гость
31 октября 2025, 13:07
если не знает русского языка ребенок, то как его УЧИТЬ УЧИТЕЛЬ БУДЕТ????
Гость
31 октября 2025, 12:46
Повтор повторяете - была уже эта "новость"
Гость
31 октября 2025, 12:23
Тест специально введен для того, чтобы дети приходили в школу уже зная язык. Если ребенок тест даже на три не вытягивает, как он сможет освоить программу второго класса? Учитель вынуждена будет все внимание посвящать отстающему, это ущемляет права на образование для остальных тридцати детей в классе.
Гость
31 октября 2025, 11:14
"...проверяют навыки говорения..." Саму мадам надо отправить на сдачу теста!
Гость
31 октября 2025, 11:03
Уже писали летом про эту Марину из Казахстана. Существует ли она вообще? Или кому-то нужно разгонять эту историю?
Гость
31 октября 2025, 10:47
Нужно все школы лицеи гимназии в нашем городе сдать тест на знания русского языка и вы удивитесь услышав результаты А школьники- подростки хорошо знают матерный язык и разговаривают на улице только на нем даже девочки
Гость
31 октября 2025, 10:51
Даже девочки 😂 А что, с девочками как-то по-другому должно быть, их отдельно от всех воспитывают?
Гость
31 октября 2025, 10:40
Проведите тестирование на знание языка, у наших детей. Больше половины не сдаст.
Гость
31 октября 2025, 10:50
Правильно, потому что в наших школах уже больше половины этих.
Гость
31 октября 2025, 14:59
Гость
31 октября 2025, 10:50
Правильно, потому что в наших школах уже больше половины этих.
Гость, +++
Гость
31 октября 2025, 10:23
А когда в Прибалтике такой тест, то это против русских, а когда в России, то это нормально
Гость
31 октября 2025, 10:47
Ключевое слово "русские", а в этой истории русских нет
Гость
31 октября 2025, 15:21
Гость
31 октября 2025, 10:47
Ключевое слово "русские", а в этой истории русских нет
А вы кто вообще то?
Гость
31 октября 2025, 19:25
Гость
31 октября 2025, 10:47
Ключевое слово "русские", а в этой истории русских нет
Русских в природе нет, это прилагательное
Гость
31 октября 2025, 10:15
Марина, самые злые русские живут в россии
Гость
31 октября 2025, 10:49
Вот и не лезь к ним, Марина.
Гость
31 октября 2025, 19:28
Гость
31 октября 2025, 10:49
Вот и не лезь к ним, Марина.
До вашего уровня опускаться? Нет
Гость
31 октября 2025, 10:09
Когда то Ленин посадил за парту всю страну, по программе Ликбез. И ничего, а сейчас надо что бы народ мучался
Гость
31 октября 2025, 10:48
Ленин за парты усаживал СВОЙ народ.
Гость
31 октября 2025, 15:23
Гость
31 октября 2025, 10:48
Ленин за парты усаживал СВОЙ народ.
Да да, какие безграмотные все
Гость
31 октября 2025, 10:02
Маразм крепчает 😥😥😥🤬
Гость
31 октября 2025, 10:05
А может наоборот, хоть где-то нормально работать начали?
Гость
31 октября 2025, 09:58
Когда запретят уже мигрантам переезжать сюда с семьями то ???
Гость
31 октября 2025, 09:55
Домой, домой. Хватит. Не считаете нужным знать русский язык - нечего делать вам в России!
Гость
31 октября 2025, 09:53
значит пусть возвращается на родину вместе с родителями
Гость
31 октября 2025, 09:40
Есть уверенность, что проведение тестирования второклассников российского происхождения и рожденных в России, учившихся в первом классе и перешедшим во второй класс выявит не менее 45-60 % детей, которые не смогут сдать эти тесты. Вот бы провести такой эксперимент в какой-нибудь школе. Любой.
Гость
31 октября 2025, 09:55
Ты этот тест посмотри сначала, потом философствуй.
Гость
31 октября 2025, 18:56
Этот тест простейший. Сдадут его дети, которые знают русский язык.
Гость
1 ноября 2025, 09:54
Гость
31 октября 2025, 09:55
Ты этот тест посмотри сначала, потом философствуй.
Самое странное в этой истории, что тест посмотреть не дают. Что конкретно не выполнил ребёнок, какие задания? Зачем из всего этого делать секрет, если действительно всё завалено якобы. Показали бы матери, рассказали какие темы подтянуть..... но нет, ребёнок не сдал, а что непонятно.
Гость
31 октября 2025, 09:38
Ага, зато к таджикам и подобным снисхождения, в школах их полно! Почитаешь, так только у русских везде проблемы
Гость
31 октября 2025, 09:46
Да они такие же русские, как эти таджики, о чем вы.
Гость
31 октября 2025, 09:34
идите в гимназию 108, там спокойно принимают таджиков, которые двух слов связать не могут, но это не мешает им поступить и учиться в гимназии. там же учатся армяне, азербайджанцы.
Гость
31 октября 2025, 09:37
Вот только ребенка русского они погонят
Гость
31 октября 2025, 09:45
Гость
31 октября 2025, 09:37
Вот только ребенка русского они погонят
А русский ли он? Мать Марина, так это ещё ни о чем не говорит, про отца ни слова, ребенок в 8 лет простейший тест на знание русского языка сдать не мог.
Гость
31 октября 2025, 14:19
Гость
31 октября 2025, 09:45
А русский ли он? Мать Марина, так это ещё ни о чем не говорит, про отца ни слова, ребенок в 8 лет простейший тест на знание русского языка сдать не мог.
Да, тест там простейший. Мы без проблем его прошли.
Гость
31 октября 2025, 09:27
Не раз уже поднимаете этот вопрос. А в чем проблема? Они переехали и получают гражданство? Тогда другой вопрос. А если приехали работать, так ничего страшного. 10 лет отец ездил без детей и жены. Проработает ещё один год. А ребенка поднотовят. Или спокойно подготовят и он пойдет в школу в следующем году. Разве у них нет выбора????
Гость
31 октября 2025, 09:59
Зачем они здесь?
Гость
31 октября 2025, 10:28
Гость
31 октября 2025, 09:59
Зачем они здесь?
Зачем ты здесь, опёнок лесной?
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2025, 10:43
Вот и пусть идет в школу только в Казахстане, гражданство у них осталось (думаю запасной аэродром они предусмотрели), тут и так хватает детишек "нужных специалистов"
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2025, 09:23
А чего в Россию-то поехали? Как же свободная страна, без санкций? До этого жили там и все устраивало...
Гость
31 октября 2025, 09:40
Плодиться решили, наверное. Маткап им за это только здесь заплатят.
Гость
31 октября 2025, 09:44
Гость
31 октября 2025, 09:40
Плодиться решили, наверное. Маткап им за это только здесь заплатят.
Главное чтоб такие как ты не плодились.
Гость
31 октября 2025, 09:48
Гость
31 октября 2025, 09:44
Главное чтоб такие как ты не плодились.
Я и не пложусь, мне всех этих понаехов с их выводками кормить приходится, на своих уже не хватает
Гость
31 октября 2025, 09:22
Не смогла русская диаспора помочь?(сарказм)
Гость
31 октября 2025, 09:43
Там от русского только имя Марина, по ходу дела
Гость
31 октября 2025, 09:07
Почему опять страдают русскоязычные граждане?
Гость
31 октября 2025, 09:14
А русскоязычные ли?
Гость
31 октября 2025, 09:02
Если по-настоящему проверить знание русского языка среди всего населения?
Гость
31 октября 2025, 09:53
Разговорный тест по-любому все сдадут. А тут дитятко полный 0.
Гость
31 октября 2025, 08:56
Судя по последним новостям, то в казахии дешевле жить… может вахта не такой уж и плохой вариант? Чем переезд
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 08:47
Переехали не из-за вахты, а потому что русских в Казахстане реально щемят. Абсолютно русофобская страна. 100% тест не прошли потому что двигались по честному, а не через диаспоры и не занесли кому надо. Да и претендовали на места для Муххамадов которые нам ныжны гораздо больше, чем Марины и Владимиры...
Гость
31 октября 2025, 09:27
А здесь россияне еще больше Русских не любят
Гость
31 октября 2025, 09:29
Почему такой вывод, что не из-за работы приехали? У нас программа о возвращении соотечественников есть. Там помогли бы, если на пмж едут.
Гость
31 октября 2025, 09:41
Сколько тут писали и плакали разные с русскими именами жители средней азии, которых после 10-тков лет нелегального проживания и работы депортировали на их родину. У них видишь ли семьи уже здесь. А граждане они другой страны. Так что плакать, что домой отправляют? Если бы вас так же? Живут, работают, рожают детей. Налоги не платят, гражданство получать не хотят. Россия им не нужна, только временное место проживания, бесплатного обучения детей и бесплатное лечение. В армию служить не идут. Скрываются от всех. А как домой отправили, так в слезы. Им дороже та их родина, так что страдпть? Таких жалеть не надо. Русских пожалей, тех, кого там ущемляют, но они не могут приехать сюда, на историческую родину. Но, не просто жалей, а помоги советом и другими возможными способами. Не важно имя человека, а его поступки.
Гость
31 октября 2025, 08:38
Приехал на заработки, а в результате вся семья перебралась! Чего им в Казахстане не живется? Пусть свою страну развивают. А то приезжают, женщины только рожают, а мужики на рынках работают. Налоги не платят, порядки свои устанавливают, льготами пользуются. Живут годами, а русский не знают, чего жаловаться?
Гость
31 октября 2025, 09:04
Они русские что по этому факту скажешь россиянин?!
Гость
31 октября 2025, 09:11
Гость
31 октября 2025, 09:04
Они русские что по этому факту скажешь россиянин?!
Поэтому их ребенок простейший тест на знание родного языка в 8 лет сдать не смог, да?
Гость
31 октября 2025, 09:22
Гость
31 октября 2025, 09:04
Они русские что по этому факту скажешь россиянин?!
так это адепты русского мира, сами не ам и другим не дам, а то что на улице окажется не социализированный подросток, их не волнует, в общем похоже на реваншистскую германия 30х годов
Гость
31 октября 2025, 08:36
Возвращайтесь в Казахстан в родную школу.
Гость
31 октября 2025, 08:27
Бегите из России, пока не поздно!
Гость
31 октября 2025, 08:22
Имя ребенка назовите, а то не понятно кого собрались в школу записать, а то как кричать что Россия это зло, а как работать так прут все сюда
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 08:56
"Работать прут сюда" потому что русских Казахстане на работу просто не берут и везде притесняют по национальному признаку. До такой степени, что люди вынуждены уезжать из страны.
Гость
31 октября 2025, 09:04
31 октября 2025, 08:56
"Работать прут сюда" потому что русских Казахстане на работу просто не берут и везде притесняют по национальному признаку. До такой степени, что люди вынуждены уезжать из страны.
Да нам то не гони. В производстве работаю. В Казахстан зовут на нефтянку. Многие работают там. Зарплаты выше чем в России.
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 09:14
Гость
31 октября 2025, 09:04
Да нам то не гони. В производстве работаю. В Казахстан зовут на нефтянку. Многие работают там. Зарплаты выше чем в России.
В Казахстан зовут? Т.е. работаешь то здесь. Почему еще не там если там лучше?
Гость
31 октября 2025, 08:21
Не понимаю, зачем им надо было сюда переезжать. Жили бы себе спокойно в Казахстане, по дальше от всей этой дичи.
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 09:15
Потому что русских там притесняют по национальному признаку. Сильно притесняют...
Гость
31 октября 2025, 09:33
31 октября 2025, 09:15
Потому что русских там притесняют по национальному признаку. Сильно притесняют...
Так им имеет смысл в США или Европу ехать. А к нам смысл, мы в бездну катимся!
Гость
31 октября 2025, 09:43
Гость
31 октября 2025, 09:33
Так им имеет смысл в США или Европу ехать. А к нам смысл, мы в бездну катимся!
В США за плодячку не платят таким, а у нас - пожалуйста, вот они и прут сюда
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 октября 2025, 08:20
Вместо того, чтобы с ребенком заниматься, она в сми строчит. Е1 ей купит репетитора?
Гость
31 октября 2025, 08:25
Лучше обратный билет им купите, они ещё не понимают, что приехали в Мордор
Гость
31 октября 2025, 10:58
Гость
31 октября 2025, 08:25
Лучше обратный билет им купите, они ещё не понимают, что приехали в Мордор
На свои пусть покупают. Хватит за наш счёт страдать в Мордоре.
Гость
31 октября 2025, 08:18
Они хотят по программе переселения пройти, НО имеют гражданство другой страны и русского НЕзнают. Какие же они возвращенцы. Эта программа для тех, кто родился в СССР. А не для их детей и тем более внуков.
Гость
31 октября 2025, 08:24
Те, кто родился в СССР и живут в бывших союзных республиках, имеют местное гражданство, даже в Прибалтике, кто сдал языковой тест.
Гость
31 октября 2025, 08:16
Возможно и нет никакого мальчика- никого не предъявили, а эта история сверху спущенна, чтобы повестку навязать; так же, как и с кокошником.
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 08:59
Есть и очень много. Русские массово уезжают из Казахстана и Кыргызстана, т.к. там притесняют по национальному признаку. И вот так вот они нужны здесь... Еще ни у одного Муххамада и Сайоронбека проблем с тестом не возникло...
Гость
31 октября 2025, 09:54
31 октября 2025, 08:59
Есть и очень много. Русские массово уезжают из Казахстана и Кыргызстана, т.к. там притесняют по национальному признаку. И вот так вот они нужны здесь... Еще ни у одного Муххамада и Сайоронбека проблем с тестом не возникло...
Давно уже из Казахстана не едут. Кого притесняли, уехали ещё лет 20 назад. Сейчас наоборот в Казахстан бегут... года как 2-3... Не та история, совсем не та.
Гость
31 октября 2025, 08:13
Сколько же Их понаехало, что мест не хватает?!!!
Гость
31 октября 2025, 08:06
походу это саботаж
Гость
31 октября 2025, 07:52
Вообще по боку, для своих мест не хватает, чемодан вокзал Казахстан
Гость
31 октября 2025, 07:50
Какая хитрая Марина,она наверное думает что много шума ей поможет.Если ребёнок не в состоянии сдать достаточно лёгкий тест то на что расчёт.
Гость
31 октября 2025, 08:09
Вот именно. Ребёнок не знает русский язык. Поэтому тест и не сдал.
Гость
31 октября 2025, 08:17
Гость
31 октября 2025, 08:09
Вот именно. Ребёнок не знает русский язык. Поэтому тест и не сдал.
Если бы знал,зачем тогда в школу ходить? Туда и ходят,за знаниями.
Айбелив Айкенфлаев

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 октября 2025, 09:03
Дело не в этом. Просто сын Марины претендовал на место Муххамада и Дилмурода. А они как известно, нам очень сильно нужнее... Поэтому проблем с тестгм у них не возникает.
Гость
31 октября 2025, 07:42
Ну на лицо очередной перегиб системы в России! Чиновники на то и чиновники, чтобы слышать народ и решать его чаяния! Наказывать самих чиновников пора за перегиб и бездушие! Русские вернулись, а они душат их. Многие дети живущие в России буквы то не знают и считать не умеют идя в 1 класс, и идут они 0конечно же в школу чтобы научиться всему, ведь на то она и школа!
Гость
31 октября 2025, 07:59
С чего вы решили, что они русские? У них гражданство Казахстана
Гость
31 октября 2025, 08:29
Гость
31 октября 2025, 07:59
С чего вы решили, что они русские? У них гражданство Казахстана
А что, русские не могут иметь гражданство Казахстана? С чего это вдруг? Вон дочь Пескова имеет гражданство Франции, но считает себя русской, да ещё поди патриоткой🥳
Гость
31 октября 2025, 09:36
Гость
31 октября 2025, 08:29
А что, русские не могут иметь гражданство Казахстана? С чего это вдруг? Вон дочь Пескова имеет гражданство Франции, но считает себя русской, да ещё поди патриоткой🥳
А ее дети буду Чили. Она в замужем за чичей.
Гость
31 октября 2025, 07:34
Возможно мальчик отстающий в развитее, если даже 26,5 % детей смугленьких этот тест сдали.
Гость
31 октября 2025, 07:43
Зачем вы наговариваете?
Гость
31 октября 2025, 09:15
Гость
31 октября 2025, 07:43
Зачем вы наговариваете?
А что не так? Ему 8 лет, он простейший тест на знание родного(?) языка не сдал. Тут одно из двух, либо не бельмесы, либо отсталость.
Гость
31 октября 2025, 09:26
Гость
31 октября 2025, 09:15
А что не так? Ему 8 лет, он простейший тест на знание родного(?) языка не сдал. Тут одно из двух, либо не бельмесы, либо отсталость.
Или предвзятое отношение, раз нет информации что именно он не сдал.
Гость