перейти к публикации
64 комментария к публикации

Госдума приняла закон о бесплатном обучении для заваливших экзамены девятиклассников

5 января 2026, 10:14
Гость
Гость
5 января, 19:07
Зачем вообще эти экзамены? Хотят учиться-пусть идут и учатся.
Гость
5 января, 18:20
теперь дети не будут вообще готовиться к экзаменам. сам участвую в огэ организатором, сидят 15 минут на экзамене и уходят, спрашиваешь че так быстро,а они говорят все равно в пту поступят
Гость
8 января, 03:06
И правильно. Кому оно нужно ваше Огэ.
Гость
5 января, 17:18
Один такой физрук, не осиливший программу технического ВУЗа, ушёл в педагогический на физрука, там отмаялся, сейчас директор школы.... Но.... Как был, так и остался физруком. Мамкины деньги и связи сделали своё дело. Вывод - деньги и связи все! Знания в нашей жизни ничто. Учитесь, ребята в ПТУ, уважения больше будет!
Гость
5 января, 15:38
Кто не сдал ОГЭ с нескольких попыток наукам учить не стоит, работать можно дворником или курьером, можно их подготовить на бесполезные должности которые пользу людям не приносят и не пыльную, думаю их можно подготовить в чиновники или депутаты))
Гость
5 января, 18:18
Недавно назначили директором школы бывшего тихого троечника, поэтому учёба в школе совсем не главное, оказывается.
Гость
5 января, 15:31
Какие рабочие профессии для тех, кто элементарную математику сдать не смог? Представьте себе токаря, слесаря или электрика, который завалил ОГЭ по математике. Рабочий - это тот же инженер. Знать и уметь надо очень много. Математика, физика, черчение, материаловедение, сопромат, техническая механика, допуски и посадки, метрология, технология машиностроения - вот что нужно знать и понимать обычному слесарю или рабочему за станком.
Гость
5 января, 15:55
инженер тот, кому платят по ставке инженера
Гость
5 января, 11:16
Главное, что дети успеют получить огэшную порцию стресса и издевательств типа учебы. Школой радости никто не назовет.
Гость
5 января, 11:27
А че стресовать то? Иди, да сдай экзамен спокойно. Зачем панику разводите. Если ребенок учился в школе, то и экзамен спокойно сдаст. Да, не на 80-100 баллов, но на поступление в технический вуз достаточно. Потом также спокойно в вузе отучиться и работать по специальности.
Гость
5 января, 11:10
Почему в списке отсутствует Свердловская область?
Гость
5 января, 10:54
Разрушили все хорошее в образовании,получили результат,выкинули за борт жизни несовершеннолетних детей,а при союзе мы протаптывали тропинки к неблагополучным детям,договаривались с ПТУ,доводили детей до ума,получали профессию,а зачастую они успешно обучались,продолжали обучение дальше,у них желание учиться появлялось,специалистами становились ,шли на заочное обучение.Как все было правильно в СССР!
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января, 11:15
При Ельцине началось. С советов Сороса. Сейчас исправляют обратно.
Гость
5 января, 12:43
Если бы в стране союзов было все правильно, она бы не развалилась.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января, 10:52
"при неудачной попытке сдачи ОГЭ, школьники смогут покинуть двери школы и начать профессиональное обучение" А тогда зачем снова сдавать ОГЭ?
Гость
5 января, 11:08
видимо, что была возможность получить аттестат и пойти учиться дальше
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января, 11:18
Гость
5 января, 11:08
видимо, что была возможность получить аттестат и пойти учиться дальше
А им это надо?
Гость
5 января, 11:22
5 января, 11:18
А им это надо?
как знать, есть дети, которым просто скучно в школе учиться, со временем понимают, что хотят большего
Гость
20 ноября 2025, 11:52
Лучше вообще отказаться от принуждения детей к учебе - от этого все конфликты. Не всем дано быть академиками, а насильно никого научить невозможно. Посещение школы должно быть добровольным, во всяком случае после 5 класса, когда ребенок уже имеет базовые навыки чтения и письма и элементарной арифметики. Надо законодательно запретить принуждать детей к учебе с использованием методов истязания: отнимать гаджеты, компьютер, блокировать интернет или избивать.
Гость
5 января, 11:32
Ну да. Пусть лучше сидят в гаджетах... Себя то вспомните, ходили бы в школу, если вас не заставили
Гость
5 января, 14:44
Только предупреждать что будешь плохо учиться - пойдешь в дворники. И никто тебя содержать не будет.
Гость
5 января, 15:57
да в лес увозить, и все. выберутся - выберутся. потеряются - ну в мире 8 миллиардов человек еще есть
Гость
20 ноября 2025, 09:47
В девятом классе сдают не итоговое сочинение, а итоговое собеседование.
Гость
19 ноября 2025, 20:39
Не должна школа вызывать такой стресс у детей! Все знать не возможно!!! (А так идея хорошая, всех кто придумал и поддержал ЕГЭ посадить под камеры и заставить сдавать экзамен по всем предметам, и попробуйте не сдайте!!)
Гость
5 января, 12:09
Дак делото не в школе...Вы посмотрите сколько до школы обязан пройти кандидат в первый класс=уму не постижимо!Насовали каких то подготовительных курсов,какое то скорочтение.языки чуть ли не с года....вот школа и подхватила посыл и всякие свои штуки проставляет.
Гость
5 января, 12:44
Так то школа для того и есть, чтобы подготовить человека к взрослой жизни. А если будут сюси пуси - тепличные условия, то и результат получится соответствующий.
Гость
5 января, 15:51
Гость
5 января, 12:44
Так то школа для того и есть, чтобы подготовить человека к взрослой жизни. А если будут сюси пуси - тепличные условия, то и результат получится соответствующий.
ну вон она ваша взрослая жизнь - девки в бложиках манюкюры снимают, пацаны крипту майнят. В каком саду этому научили, в какой школе?
Гость
19 ноября 2025, 20:28
Все, выкинутые после ОГЭ из школы дети, могли бы получить рабочую специальность в ПТУ и прекрасно работать. В стране не хватает рабочих. Зато перебор со всякими экономистами, психологами, продавцами, менеджерами и т.д.
Гость
5 января, 12:46
Статистику изучите, особенно в сравнении с развитыми странами. И откроете для себя очень много нового, существенно отличающего от того, что показывают и говорят и показывают в СМИ.
Гость
5 января, 14:39
Те кто с первой попытки не смогли сдать ОГЭ пошли в колледжи платно. Лично знаю таких троих. Одна бросила на первом курсе, были проблемы с поведением, администрация надовила. Второго отчислили на втором курсе за неуспеваемость и прогулы. Третий забрал документы на последнем курсе, т.к. хвосты с прошлого года не смог сдать. Кто хочет учиться, тот учится и в школе. ОГЭ сдать не так и сложно.
Гость
5 января, 15:53
Ну пока всякие экономисты платят рабочим три копейки (а не наоборот), никто к станку не пойдет.
Гость
19 ноября 2025, 20:09
а кем, интересно, все эти выпускники СУЗов работать будут??? на заводах сокращение и перевод на сокращенное рабочее время сейчас
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

5 января, 11:17
В оборонке ВСЕГДА люди нужны.
Гость
19 ноября 2025, 20:03
Давно пора отменять все экзамены и ОГЭ и ЕГЭ и люди пойдут учиться куда они хотят. Профессионала не должна тянуть школьная база. Тем более, что спустя время многое, начинает пониматься и усваиваться лучше.
Гость
19 ноября 2025, 20:25
Не согласен. Когда человек приходит на работу ему начинают рассказывать как надо, но он не должен делать как надо, а как должно быть. Иначе через 5 поколений вы такое настроите и напроектируете, и во всех остальных сферах произойдет то же самое. Должна быть нормальная база и далее нормальное образование на базе. Не выдумывайте велосипед, до вас уже все выдумали и это работало.
Гость
20 ноября 2025, 10:42
Гость
19 ноября 2025, 20:25
Не согласен. Когда человек приходит на работу ему начинают рассказывать как надо, но он не должен делать как надо, а как должно быть. Иначе через 5 поколений вы такое настроите и напроектируете, и во всех остальных сферах произойдет то же самое. Должна быть нормальная база и далее нормальное образование на базе. Не выдумывайте велосипед, до вас уже все выдумали и это работало.
В вашем понимании профессиональное образование - чушь собачья, а вот в школе там да мосты строить учат, электромонтажу и +100500 разным полезным фишкам. Чтобы делать работу как должно быть надо, чтобы кто-то в РАН учебники писал как долго быть. А вот с этим большие проблемы, некому да и некогда.
Гость
5 января, 11:13
Тем более в шкоое очень много совершенно не нужных уроков,
Гость
19 ноября 2025, 18:52
Своими ОГЭ, ЕГЭ доведут страну до ручки. Более 100000 не сдавших ОГЭ. Посмотрим через несколько лет, сколько из них будут ездить на престижных машинах и сколько стобалльников будут мести дворы. Дайте детям спокойно учиться и реализовывать себя в жизни. На ваших этих экзаменах свет клином не сошёлся. Сейчас любого из правительства отправь сдавать и он провалит, а пост высокий занимает. Половина, а то и вся ваша школьная программа в жизни не пригодится, если только человек не посвятит себя науке. Я в техникуме намного лучше учиться стал чем в школе.
Гость
19 ноября 2025, 19:45
Единые экзамены и база - задумка неплохая. Но нужно разработать нормальную программу и под нее разработать адекватные экзамены.
Гость
19 ноября 2025, 19:47
"Сейчас любого из правительства отправь сдавать и он провалит, а пост высокий занимает" А вам не кажется это ненормальным, что управляют страной люди, которые не имеют элементарных знаний? "Половина, а то и вся ваша школьная программа в жизни не пригодится" Ну если воровать или "купи-продай заниматься", то да... Хотя некоторые считают, что хотя бы арифметику надо знать для "купи-продай"... "Я в техникуме намного лучше учиться стал чем в школе." Я больше скажу, к нам в универ поступил человек, который закончил ПТУ с красным дипломом и там же в ПТУ преподавал. Но он вылетел после первой же сессии - не сдал математику... Вот поэтому не удивляют ваши хорошие отметки в техникуме...
Гость
19 ноября 2025, 20:28
Гость
19 ноября 2025, 19:47
"Сейчас любого из правительства отправь сдавать и он провалит, а пост высокий занимает" А вам не кажется это ненормальным, что управляют страной люди, которые не имеют элементарных знаний? "Половина, а то и вся ваша школьная программа в жизни не пригодится" Ну если воровать или "купи-продай заниматься", то да... Хотя некоторые считают, что хотя бы арифметику надо знать для "купи-продай"... "Я в техникуме намного лучше учиться стал чем в школе." Я больше скажу, к нам в универ поступил человек, который закончил ПТУ с красным дипломом и там же в ПТУ преподавал. Но он вылетел после первой же сессии - не сдал математику... Вот поэтому не удивляют ваши хорошие отметки в техникуме...
Да и черт с ней с этой математикой. Большинству она нужна только чтобы сложить аванс и зарплату. Базового уровня для этого достаточно. Если нужно больше и для работы - или учись. Сейчас всех под одну гребёнку.
Гость
19 ноября 2025, 18:51
Закон под детей мигрантов что-ли?
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

19 ноября 2025, 18:49
Ребенок в школе не захотел учиться, а в колледже так захочет?
worker_ant

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

19 ноября 2025, 19:46
Захочет будет учиться, не захочит получит корочки и работать.
Гость
21 ноября 2025, 08:27
Да,так часто бывает
Гость
5 января, 10:34
Закон под детей мигрантов.
Гость
19 ноября 2025, 18:40
Соглашусь в ПТУ можно вообще без экзаменов. Нехватка рабочих рук возникла из-за повального увлечения ВУЗами. В итоге 40 раз пересдавшие за мамкины деньги выходят тупые с дипломами о высшем образовании и естественно не могут устроиться на работу.
Гость
5 января, 12:41
Так то в развитых странах все дети стремятся получить высшее образование, а на предприятиях внедряют системы автоматизации и роботизации. Но у нас ведь свой путь...
Гость
5 января, 13:20
Нехватка рабочих рук возникла благодаря рыночной экономике, когда работодатель готов платить дипломированному бездельнику в офисе больше, чем рабочему в цеху. Повальное "увлечение" ВУЗами возникло не на пустом месте, а в следствии требований к наличию высшего образования у соискателей. А дефицит рабочих рук сейчас - прямое следствие политики "не надо строить своего, всё купим за ресурсы у соседа"
Гость
5 января, 14:35
Гость
5 января, 12:41
Так то в развитых странах все дети стремятся получить высшее образование, а на предприятиях внедряют системы автоматизации и роботизации. Но у нас ведь свой путь...
Не все. Билл Гейтс, Стив Джобс, Джефф Безос, Марк Цукерберг - никто не закончил вуз.
Гость