перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Школьники из Екатеринбурга рассказали, как победили во Всероссийской олимпиаде

11 мая 2026, 08:30
Гость
Гость
13 мая, 01:09
Мне не страшно, что скажут конкуренты это случилось уже в восьмом классе. Байкот был от Москвы до всех городов страны во всех университетах и профессиональных кружках и это продолжается до сих пор. Видимо, уже к этому привыкли. Я бы сказала, что в восьмом классе - костюм бобра оказался мал и его больше не носили. Ну, как-то ещё держимся от сессиии до сессии. Ближе слово - отшельник. Это человек которыму неинтерено окружение, он разочарован в их образовании и развитии.
Гость
13 мая, 00:53
Я даже подстраховаласть принесли, всеросс и соточки по ЕГЭ, совершенно все бесполезно, ну чтобы не говорили, что недоразумение. Я считаю дело в учениках Межнарников, вот они что-то там делают такое непонятное, делят на любимчиков и всех остальных, убирают не понравившихся. Это называется несерьезное отношение в педагогике. Это мое мнение, другие могут думать по-другому.
Гость
13 мая, 00:34
О, я вспомнила, как они говорят: "Всероссник, ну какой это студент - это недоразумение".
Гость
13 мая, 00:31
Прикинь, пол универа смотрит на Мишустина и делает как его сын - он в Бауманский - они пошги туда, он оттуда сволил в Вышку на он-лайн обучение для ленивых и они побежали забрали докуметы и пошли платно для ленивых (обезьяны). Видимо, чтобы не потеряться, потому что ну очень сложно с бывшими учениками Межнарников - бездарями учиться.
Гость
13 мая, 00:26
Раб - это к примеру, когда на тебя одевают костюм бобра - ты ходишь в нем все время не снимая.
Гость
13 мая, 00:13
Хоть ты победитель Международной олимпиады, им плевать на это. Нет диссертации на третьем курсе, нет публикаций - ты им не приносишь деньги, значит ты не отрабатываешь деньги кот. платит заметь папа Мишистина, он же своему сыну такое не скажет. А тебе скажет, потому что ты не его сын. Пошел вон - на твоем месте будет умирать другой, умрет, возьмем следующего...страна огромная - дураков, которые понимают, что это задача невыполнима, как есть задачи, у которых решения нет - они будут решать. И страна готова до последнего человека доказывать гипотезу Пуанкаре, которая была нерешённой проблемой около века, а потом ещё обзавут бомжом и неадыкватом, а не символом бескорыстного служения науке, где, по словам самого Перельмана, если решение верно, то «никакого другого признания не требуется».
Гость
13 мая, 00:03
Да и ещё я забыла тебя предупредить, о том, что если ты хотя бы одному преподу из универа не понравишься - ты там учиться не будешь! Ты раб пять-шесть лет. Если одно только слово не понравится - тебя выкинут на любом курсе - там нет людей.
Гость
12 мая, 23:36
Всероссников выкидывают пачками из топовых университетов в стране в никуда. Это не относится к мажорам и по рекомендациям. Чтобы защитить там работу - тебе нужно написать уже к третьему курсу диссертацию и защитить, то есть ответить на 80 процентов на все не относящие к твоей диссертации работе. Годы идут, задания и работы становятся сложнее. Все что здесь написано ничего близкого к реальному миру Всеросса не имеет. А дальше диссертация приравнивается к докторской. Если у тебя есть человек отец или мама, которые тебе смогут помочь пробуй. Другие просто попадут на деньги, но в стране всего три университета, где можно найти специалиста, который тебе поможет рабобраться в предмете и специалистов таких можно перечесть на пальцах. Если твое тщеславие тебе говорит, что ты сможешь, знай, что ни один ты ошибся - нас очень много таких.
Гость
12 мая, 23:27
"Вузы за них деруться". Это мог написать человек, кот. никакого отношения к Всероссу не имеет. Рассказы о победах, на фоне того, что другие участвующие во Всерссе школьники не получили за огромные свои труды выше человеческих возможностей, если ваши родственники не состовители заданий и не дедушка ректор. Это говори о тщестлавии. Олимпиада это гонка, где абсолютно идут любые способы для победы, то ли предложить квартиру в Москве, то ли договориться с жири о лобировании ваших интересов - абсолютно любые методы, поскольку в стране законы не работают или они написаны таким кривым языком с двумя смыслами, естественно какой увидит судья и это не всегда справедливо. Я очень много знаю о Всероссе, даже больше мое окружение это члены сборной, которых отобрали в команду страны по различным предметам и они победили. Они не тщеславны в основном, поскольку знают цену труда и сколько детей сломил Всеросс. Если хоть одна жизнь потеряна в такой гонке - грош цена в базарный день. В будузем топ десять вузов пачками их выкидывают в никуда. Вам нужно будет потратить к плюс к сорванному здоровью ещё в два раза больше. Потому что межнарники, которые принесли стране золото-серебро, говорят, что их ученики оборзели, требуют очень все сложно, что они сами учились сначала медаль в школе, потом медаль междунарожная, а диплом это так сложно, что они сами ничего не понимают.
Гость
11 мая, 17:39
Я не понимаю зачем вообще такие новости писать на е1. Победители Всеросса это люди с другой вселенной, так как живут в принципиально иной системе координат и для них не применимы те парадигмы высшего образования, принципов выстраивания карьеры и т.п. Посмотрите документалки или даже художественные фильмы про таких детей...и все поймите... СТЫДНО товарищи СТЫДНО ...по радоваться нужно за них..за наш город!
Гость
11 мая, 12:55
Оба сутулые и слепошарые
Гость
11 мая, 11:31
Олимпиадное школьное движение становится профессиональным видом спорта. С тренерами и барышами. Если бы все эти гении что-то реально делали, но нет, они сядут в кресла и будут руководить бездарями. Слабо этим олимпиадникам осилить проект Артемида или Джеймса Уэба- да никогда. Потому что реальные проекты и олимпиады не одно и тоже.
Гость
11 мая, 11:06
А можно репортаж, как ВУЗы за них дерутся. Лучше видео )))
Гость
11 мая, 10:53
Крутые! Рады за вас!
Гость
11 мая, 10:01
Молодцы ребята! Однако, замечу, что все победили, благодаря не школьным учителям, а специальной подготовке на онлайн платформах. Видимо, сдуваются школы или уже сдались. Жаль!
Гость
11 мая, 11:28
Без крепкой школьной базы олимпиадная программа все равно что китайская грамота. Ведущие школы дают знания на околоолимпиадном уровне, системное понимание предмета. Остальное действительно за счёт выездных смен онлайн-курсов, кружков. Рядовая школа никогда не готовила, не готовит и не ьудет готовить олимпиадников. Максимум выявить талант и порекомендовать переход в учебное заведение более высокого уровня.
Гость
11 мая, 11:47
Гость
11 мая, 11:28
Без крепкой школьной базы олимпиадная программа все равно что китайская грамота. Ведущие школы дают знания на околоолимпиадном уровне, системное понимание предмета. Остальное действительно за счёт выездных смен онлайн-курсов, кружков. Рядовая школа никогда не готовила, не готовит и не ьудет готовить олимпиадников. Максимум выявить талант и порекомендовать переход в учебное заведение более высокого уровня.
В точку.
Гость
11 мая, 12:24
Гость
11 мая, 11:28
Без крепкой школьной базы олимпиадная программа все равно что китайская грамота. Ведущие школы дают знания на околоолимпиадном уровне, системное понимание предмета. Остальное действительно за счёт выездных смен онлайн-курсов, кружков. Рядовая школа никогда не готовила, не готовит и не ьудет готовить олимпиадников. Максимум выявить талант и порекомендовать переход в учебное заведение более высокого уровня.
Вообще не близко даже. Школы натаскивают на стандартные задачи (и не нужно винить в этом егэ, так было задолго до) с довольно поверхностным пониманием небольшого набора методов решения.
Гость
11 мая, 09:12
Ребята, умнички! Только не сломайтесь. Тяжело нести таланты Господа, а дар интеллекта - наитяжелейший.
Гость
11 мая, 09:10
Умы и таланты всегда нужны вузам. Главное, чтобы вузы, раскряченные от зарабатывания денег - на тех же студентах - были достойны этих умов. И, самое главное, чтобы их не погубили. Ибо с содроганием вспоминаю слова остепененного преподавателя из одного очень, очень (если не самого) большого вуза, который заявил: "Сейчас осень, ха-ха. Начинается студентопад из окон, ха-ха." Иной раз и согрешишь, а подумаешь - не лучше ли самокаты и пиво?..
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

11 мая, 08:54
Сидят и зубрят целыми днями, а молодость- то проходит.
Гость
11 мая, 08:59
такие не зубрят, а творят. Физику с математикой не зубрят
Гость
11 мая, 09:02
Где она проходит? За пивом? Или на самокатиках?
Гость
11 мая, 10:03
Гость
11 мая, 08:59
такие не зубрят, а творят. Физику с математикой не зубрят
Согласен:физику и математику понимать надо.Зубрёжка и понимание - два разных понятия!
Гость
11 мая, 08:50
Ну, тот, кто по информатике — свалит, если не дурак. А двое других на что в этой жизни рассчитывают?
Гость
11 мая, 09:38
А то, что Запад стремится из последних сил покупать русские мозги - верно. Ибо прочие способны лишь на плагиат)))). Но тут есть, как бысказали твои соплеменники, " гешефт". Своя колонна - она в любом государстве своя колонна... Вот так, беттина.
Гость
11 мая, 09:44
Гость
11 мая, 09:38
А то, что Запад стремится из последних сил покупать русские мозги - верно. Ибо прочие способны лишь на плагиат)))). Но тут есть, как бысказали твои соплеменники, " гешефт". Своя колонна - она в любом государстве своя колонна... Вот так, беттина.
Хоспади, вы проснётесь когда-нибудь🤦‍♂️ Эту остановку (когда на Запад валили) уже давно проехали... Нынче рады до ....... свалить даже не в Китай, а в Беларусь*☝️🤭 *там тырнет не банят
Гость
11 мая, 09:58
Гость
11 мая, 09:44
Хоспади, вы проснётесь когда-нибудь🤦‍♂️ Эту остановку (когда на Запад валили) уже давно проехали... Нынче рады до ....... свалить даже не в Китай, а в Беларусь*☝️🤭 *там тырнет не банят
Боже мой! Ну пора, давно пора менять методички 80-ых. Зачемвалить в Китай или Беларусь, когда китайцы и белорусы сами толпами в Россию валят? Разве всежто не единое политико-военное пространство? Вас это так выбешивает? И если нета нет - то каким образом вы массово пасетесь на российских сайтах? )))
Гость
11 мая, 08:49
Кросафчеки 👍
Жало штрибана с хрюканиной

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 08:44
Штош, молодцы. Давайте там телескопы вперёд двигайте, глубины космоса постигайте, роботов внедряйте.
Гость
11 мая, 09:27
Роботов внедрили ещё в 70-х. Оказалось что раб дешевле обходится
Гость
11 мая, 10:00
Гость
11 мая, 09:27
Роботов внедрили ещё в 70-х. Оказалось что раб дешевле обходится
Да, ты дёшево стоишь.
27401368

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

11 мая, 16:09
Гость
11 мая, 09:27
Роботов внедрили ещё в 70-х. Оказалось что раб дешевле обходится
В физическом труде люди дешевле обходятся, а вот в интеллектуальном выгоднее внедрять искусственный интеллект .
Гость
11 мая, 08:43
Самое плохое, вот молодцы, а потом учишься, учишься и хрясь, работа научным сотрудником за 50тыс. Или кем то около того и все стремления рушатся о суровую реальность.
Гость
11 мая, 08:50
Раньше тоже так было. ИТР получали 120р в среднем, а сварщики/монтажники по 250р. И эта псевдоинтеллигенция ходила могла себе позволить сходить только на бесплатные выставки начинающих художников или в музеи где 30 копеек вход.
Гость
11 мая, 08:54
Гость
11 мая, 08:50
Раньше тоже так было. ИТР получали 120р в среднем, а сварщики/монтажники по 250р. И эта псевдоинтеллигенция ходила могла себе позволить сходить только на бесплатные выставки начинающих художников или в музеи где 30 копеек вход.
Гость, зато сейчас пролетарии нервно курят в сторонке, глядя, как грамотные ИТР с успехом могут заменить их)
Гость
11 мая, 09:02
Гость
11 мая, 08:54
Гость, зато сейчас пролетарии нервно курят в сторонке, глядя, как грамотные ИТР с успехом могут заменить их)
Не курят. И , как только сломается кран - ИТР бегут к пролетариям.
Гость
11 мая, 08:42
Молодцы ребята!!! В общей массе современных неучей должны быть такие, а то впечатление, что молодежь сейчас ничем не интересуется, кроме блогерства и интернет игр(
Гость
11 мая, 10:33
впечатления у учителей такого нет! Только у тех. кто не знает ту молодежь. В наше время интересовались учебой намного меньше, к сожалению
Гость
11 мая, 08:40
Ну всё правильно, СУНЦ, 110 и 130 лицеи, стабильно входят в список лучших школ РФ
Гость
11 мая, 08:39
Еще осталось в институте просидеть кучу лет и затем уже можно как бы пойти работать не по специальности - в полицию или ещё в какие теплые места с бронью. У меня племянница с двумя высшими образованиями работала в итоге в косметике - ну не берут без опыта работы потому что. Вывод: вся эта образовательная эпопея - это лишь для того чтобы сделать глубоко и четко социального человека, который всю дальнейшую свою жизнь будет думать в унисон с другими такими же.
Гость
11 мая, 08:42
Гость, странно, откуда тогда появляются люди с опытом работы?
Гость
11 мая, 08:46
Гость
11 мая, 08:42
Гость, странно, откуда тогда появляются люди с опытом работы?
Чиновники что-ли? У которых находят море недвижимости и чемоданы денег? Да оттуда и появляются, именно там прививаются склонности.
Гость
11 мая, 08:51
Гость
11 мая, 08:46
Чиновники что-ли? У которых находят море недвижимости и чемоданы денег? Да оттуда и появляются, именно там прививаются склонности.
Гость, кроме как чиновником, больше нет работы? не, я понимаю, что племянница бестолочь и кроме как на косметику её не хватило после двух вышек, но не все же такие. вообще, такую вот абитуру нужно сразу отсеивать. зачем занимать чьё то место в вузе, если можно сразу пойти в сферу услуг ногти пилить
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 мая, 08:32
Нашей стране не нужны умные, нужны послушные.
Гость
11 мая, 11:03
Вашей " стране" нужны мыколы, вышидшие за желудями из погребов.
Гость
11 мая, 11:47
Гость
11 мая, 11:03
Вашей " стране" нужны мыколы, вышидшие за желудями из погребов.
👍🤣🤣🤣
Гость
11 мая, 12:23
Гость
11 мая, 11:47
👍🤣🤣🤣
Патриоты уже писать разучились, освоили наскальную живопись
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

11 мая, 08:31
Классические ботаны. Горе- поколение.
Гость
11 мая, 08:38
Даже не знают, как в камеру правильно по понятиям заходить
Гость
11 мая, 09:00
Классический ботан сделает десяток крутых. И всегда будет предпочтительнее в глазах Женщины. Ибо она ищет в Мужчине учителя, а не осоа с 75- ю сантиметрами.
Гость
11 мая, 09:09
Гость
11 мая, 09:00
Классический ботан сделает десяток крутых. И всегда будет предпочтительнее в глазах Женщины. Ибо она ищет в Мужчине учителя, а не осоа с 75- ю сантиметрами.
Ну да. Они замуж выходят за ботанов, а втихаря гуляют с другими, да. Всегда так.
Гость