Сколько заработали самые богатые ректоры вузов Екатеринбурга в 2025 году
18 мая 2026, 20:10
Гость
13 часов
Царь отменил систему оплаты, что бы укрепить ряды своих сторонников (коррупционеров) и теперь ректоры, главврачи и т.д. объедают коллективы руководствуясь своей жадностью, а она безгранична.
Гость
19 мая, 12:34
Их надо через каждые 5 лет проверять И после этого садить если что находим и изымать все деньги которые наворовали причём у всех родственников
Гость
19 мая, 12:16
за что такая з.п?
тут за сотку стоишь за станком...хотя станочников не хватает,а эти по ляму... и не надо говорить ...кто на кого учился...
Гость
19 мая, 16:54
Кто тебе не дает, сходи, выучись и иди работать за лям.
Ну так а чего им. Они как государство - наживаются на необходимых услугах для населения. Гос-ву тоже плевать на экономическую ситуацию в стране. Кризис не кризис, ЖКХ дорожает стабильно. И ВУЗы поднимают стоимость образования стабильно. Вот ректоры и жируют.
Гость
19 мая, 11:15
А где же УрГЭУ - ведущий экономический вуз?
Гость
19 мая, 10:26
А это нормально, что такие зп у ректоров?
Гость
19 мая, 09:17
Мои налоги идут ему на зарплату может она не должна быть такой
Зато у преподавателей 50т.р. в месяц получай, не в чем себе не отказывай и паши весь день. Еще и езди сейчас в Новокольцовский работай. Радиофак развалил, сейчас и институт развалит, делов то. Нормальные преподаватели точно туду ездить не смогут.
Гость
19 мая, 11:11
Ещё и приемная комиссия. В ургау не отпускают в отпуск на 56 дней. Заставляют бесплатно сидеть в приемной комиссии, а оплачивают нам только горловые часы. Волонтёрство чистой воды
Гость
19 мая, 08:24
если вы хотите стать по-настоящему несчастным в этой жизни начните сравнивать свою ЗП с чужими, недвижимость и т.д.
Работайте в кругу своего влияния, не завидуйте,сравнивайте себя с собой,самооценку выстраивайте от собственного мнения.
Базовая задача любого построить собственное счастье внутри себя, а не жить чужой жизнью и доходами, всем мира внутри и спокойствия в душе.
Гость
19 мая, 07:43
Вот вы скажите кто ему зп в 900 тысяч назначил? ВУЗ этот отчасти государственный и зп ему должно государство платить, что у нас в бюджете такие деньги? Или он зп платит за счет студентов и что обучение стоит безумных денег? Тоже не правильно брать слишком много со студентов, не все богатые, а не все богатые будут умными. У нас большинство богатых это бывшие господа из 90-е и их дети.
Гость
19 мая, 08:14
Дешевое, бесплатное высшее образование приводит к обесцениванию и снижению оплаты высококвалифицированного труда по причине большого количества кандидатов с низкими требованиями к оплате своей работы. До сих пор расхлебываем последствия коммунизма с его бесплатным образованием и зарплатами, что у врача 200р, что у слесаря на заводе 200р.
Гость
19 мая, 15:41
Гость
19 мая, 08:14
Дешевое, бесплатное высшее образование приводит к обесцениванию и снижению оплаты высококвалифицированного труда по причине большого количества кандидатов с низкими требованиями к оплате своей работы. До сих пор расхлебываем последствия коммунизма с его бесплатным образованием и зарплатами, что у врача 200р, что у слесаря на заводе 200р.
Ну правильно.
У коммунистов во всем было виновато самодержавие, у нас - коммунисты.
"Верной дорогой идете, товарищи!"
Гость
19 мая, 07:41
Я смотрю на ректора и вижу что он не далекого ума, ладно был бы профессором. За что ему зп такую платят не понятно, он лучше бы озаботился чтобы в урфу умные преподаватели были, знания передают через людей. Высокая зп и низкий потенциал учебного заведения это минус. С чего такие зп? То что они под себя многие институты загребли? даже директора банков столько не получают. Ну ему бы и 300к достаточно было бы.
Гость
19 мая, 08:20
Тебе откуда знать сколько директора банков получают?
Зарплата главы «Сбербанка» Германа Грефа за 2018 год составила чуть более 1 млрд рублей.
Гость
19 мая, 07:24
Тянутся к московским зарплатам барыги умные
Гость
19 мая, 06:57
Если бы я там преподавал за 100 тыш в месяц зная что назначенец получает в 10 раз больше , я бы просто ходил на работу для галочки
Гость
19 мая, 07:36
Гость, и так
Гость
19 мая, 16:56
Или не ходил, незаменимый чтоли 🤣
Гость
19 мая, 06:01
В ургау тоже подходит близко к миллиону. Если у проректоров зп 500 тыс. Руб, то себе то ректор меньше платить не будет. А проректоров этих было 7 штук. По непонятно каким вопросам. У деканов 300 тыс. А у доцентов 30 тыс. И потом отчитываются перед министерством, что у нас выдержан показатель средняя зп по Свердловской области 80.000. Выплаты за науку смешные, их режут каждый семестр как хотят, больше 3-3,5 тыс рублей в месяц не получается заработать на статьях.
Спрашивал главврача одной стоматологии" Почему у Вас в счете стоимость материалов составляет менее 20%, а остальное работа, которая проходит одной строчкой. Ответ "А Вы знаете сколько имплантологи зарплату хотят ? Минимум 700тыс.Да и накладные расходы на содержание аппарата( т.е. себя). И в ВУЗе точно так же. Почему обучение 250-400тыс. стало в год?А Вы знаете, что одному ректору 10 миллионов рублей в месяц надо?Да и каждому преподавателю 40-50 тысяч в месяц откуда то найди.Так что тихо платите.
Гость
20 мая, 13:59
платите и не нойте, потому что НАТО против нас ополчилось
Гость
19 мая, 02:31
За что такая зп? Я в шоке, ничего толком не делая и 900к
Гость
19 мая, 00:39
Ни черта не делают, только деньги получают. Правильно назвать- надзиратель за идеологией. Пока такая тенденция сохранится никаких прорывов не предвидится.
Гость
20 мая, 14:03
а прорыв никому и не нужен, нужна стабильность
Гость
18 мая, 23:39
Лучше бы преподам повысили зп
Гость
20 мая, 14:02
Так они и повысили лучше, но меньше.
Преподавателям на хорошие 5% подняли ЗП, а ректору на плохие 50% подняли
Гость
18 мая, 23:38
Честно говоря не знаю зачем такие за у ректора, он все равно ничего не делает толком. От УрФУ никакого толка нет, росТВ экономики нету.
А чё не получать-то?! Сам себе назначил жалование и порядок.
Гость
18 мая, 23:16
Все самые престижные университеты в мире хотя и не частные, но финансируются в основном крупными компаниями, которые выполняют большую работу по организации научных исследований, учебного процесса и контроля за ними, поэтому ректор им не очень нужен и большого дохода он не имеет. Наши же заводы и предприятия в такой степени университетами не интересуются и методы управления ими по сути чиновничьи, где ректор за все отвечает перед министрами, за что ему и положено высокое жалование
Гость
18 мая, 22:33
Ректор это типа директор ?
Гость
18 мая, 23:05
Исполнительный
Гость
18 мая, 23:43
Ректор, исторически, это правитель. Ректория = республика. Директор - управленец, нанятый менеджер.
Гость
19 мая, 01:27
Гость
18 мая, 23:43
Ректор, исторически, это правитель. Ректория = республика. Директор - управленец, нанятый менеджер.
была республика, теперь галактик эмпайр
Гость
18 мая, 22:32
Какой студент не хочет стать с ректором !?
Гость
20 мая, 14:15
плох тот студент, который не мечтает стать ректором
Зарплата сотрудников на 2 ставки это тыщ 60 если очень повезёт. УрФУ в этом году вообще поставило задачу переложить большинство работы на самих студентов чтобы платить ещё меньше. И это если что не секрет, так и предлагают всем сотрудникам написать заявления по собственному. И при этом дефицит бюджета на этот год по вузу 1.4 миллиарда.
Не вуз а позорище!
Гость
18 мая, 23:25
Предлагаю простую схему. Всем сотрудникам, кроме довольных, написать по собственному и свалить. Будет забавно на втором этаже ФЭУ, а потом будет забавно кто будет преподавать...
Гость
19 мая, 00:01
Гость
18 мая, 23:25
Предлагаю простую схему. Всем сотрудникам, кроме довольных, написать по собственному и свалить. Будет забавно на втором этаже ФЭУ, а потом будет забавно кто будет преподавать...
а что они делать будут???? у них мозгов меньше чем у куриц.
Гость
19 мая, 00:32
Гость
18 мая, 23:25
Предлагаю простую схему. Всем сотрудникам, кроме довольных, написать по собственному и свалить. Будет забавно на втором этаже ФЭУ, а потом будет забавно кто будет преподавать...
Онинамнужных наберут,те что хош преподадут(((((
Гость
18 мая, 22:20
Инфляцыя туда суда.🤔
Гость
18 мая, 21:53
Заголовки новостей прям кричат бедным о том, что пора качать мозги, и зарабатывать больше. Но, увы, все продолжают работать кассирами, работягами, на автомойках всяких....
Гость
18 мая, 23:07
Ну так чтоб подвинуть даже декана - мозгов не достаточно, там семейные и клановые ) Сказки про Рубен Гуда сейчас другие, но суть не изменилась.
Гость
19 мая, 04:09
Если все станут начальниками - кто работать-то будет?
Гость
18 мая, 21:41
чем больше удаленки - тем больше у ректора зарплата. Профит на лицо
Гость
18 мая, 21:40
За такие копейки никто из них даже из дома не выйдет. Суммы там кратно больше.
В СССР зарплата ректоров была всего на 10-20 % выше, чем у преподов
Директора заводов получали примерно 500р, рабочие на вредных участках 450 р
Водители автобусов гармошек 450 р, 1 класс
Водители трамваев -сплоток, 1 класс, 330 р
Электромонтеры на РТИ в лаборатории 350 р
Обычные электромонтеры 6 разряд. 1-02 р/час или около 200 р с районным коэф
Водитель трамвая стажёр 170 р мес, 3 класс
Милиционер с выслугой лет и звании 250р
.
Ректоры неравноценны сейчас отгребают, слишком большая разница между подчинёнными
Косарев, бывший ректор Горной академии, лет 10 назад получал больше 1 млнр/мес, те сейчас он бы получал не менее 2 млнр и + всякие плюшки, аренда помещений
.
Весь этот беспредел идёт от того, что нет закона, который регулировал бы зарплату, что в медицине, что в образовании
Хоть 10 млнр могут себе приказом скрытым установить
.
Ахахаха
Гость
18 мая, 21:53
Ректор вуза - 600 р, но плодовитый профессор (7-10 аспирантов, защиты, научные работы) мог иметь и больше - 700-800 р. А если мировой светила, то и за 1000 р + привилегии.
Гость
19 мая, 00:02
о ещё один любитель ссср.... ты там и живёшь. тебя не вылечить, только закапывать.
Гость
19 мая, 00:33
Гость
19 мая, 00:02
о ещё один любитель ссср.... ты там и живёшь. тебя не вылечить, только закапывать.
Не любитель СССР,а любитель справедливости
Гость
18 мая, 21:34
"О чем говорит зарплата ректора?". Об алчности. Предполагаю, что за зарплату в три раза меньшую, можно находить ректоров не хуже этих.
Гость
18 мая, 23:39
Нет. Считается, что при з/п ниже 1 ляма в месяц (€10К) лояльность начинает снижаться. Госслужащий такого уровня (миллиардный бюджет, уровень ответственности) начинает озираться по сторонам в поисках доп.дохода. Откаты на госзакупках, "мертвые души", взятки при поступлении и т.п. Или просто уйдет в частный сектор.
Гость
19 мая, 04:07
Гость
18 мая, 23:39
Нет. Считается, что при з/п ниже 1 ляма в месяц (€10К) лояльность начинает снижаться. Госслужащий такого уровня (миллиардный бюджет, уровень ответственности) начинает озираться по сторонам в поисках доп.дохода. Откаты на госзакупках, "мертвые души", взятки при поступлении и т.п. Или просто уйдет в частный сектор.
А то так они не озираются...
Гость
19 мая, 06:14
Гость
18 мая, 23:39
Нет. Считается, что при з/п ниже 1 ляма в месяц (€10К) лояльность начинает снижаться. Госслужащий такого уровня (миллиардный бюджет, уровень ответственности) начинает озираться по сторонам в поисках доп.дохода. Откаты на госзакупках, "мертвые души", взятки при поступлении и т.п. Или просто уйдет в частный сектор.
Сказочка от ВВП. "Если не платить им как в Омериге, они уйдут и работать за них будет некому." Ага! Кому они нужны в частном секторе?! Что-то не видела дефицита ректоров, зато есть дефицит преподавателей.
Гость
18 мая, 21:24
Что они такого там делают?
Гость
18 мая, 21:39
В том и дело, что ничего такого. Сидят на госфинансировании, параллельно мутят бизнес.
Гость
18 мая, 23:08
Гость
18 мая, 21:39
В том и дело, что ничего такого. Сидят на госфинансировании, параллельно мутят бизнес.
гранты пилят и на базе отжимают разработки )
Гость
18 мая, 21:19
И за что же и за какие героические потуги такие зарплаты у ректоров? Вроде и контора государева, и из госбюджета деньги получают и такие заплаты Сами себе дают. А может это уже Перебор в расходовании госбюджета? Что скажут в прокуратуре на установку самим себе бешенных зарплат?
Гость
18 мая, 23:09
А зарплаты на самом деле невысокие. Лям деревянных это примерно 10 тыс евро в месяц - в ЕС это з/п главврача отделения (даже не клиники), стоматолога-ортодонта, IT-директора или финдиректора средней фирмы, пилота высшей квалификации авиакомпании (например, KLM) и т.д. и т.п. Проблема в том, что вы пытаетесь измерить обычную (небогатую) жизнь нищенскими категориями, но так не работает. Прокуратура ведь тоже не нищенствует на 100 тыс/мес. Прокурор области - от 500 тыс, города - от 250 тыс и т.д.
Гость
19 мая, 06:53
Гость
18 мая, 23:09
А зарплаты на самом деле невысокие. Лям деревянных это примерно 10 тыс евро в месяц - в ЕС это з/п главврача отделения (даже не клиники), стоматолога-ортодонта, IT-директора или финдиректора средней фирмы, пилота высшей квалификации авиакомпании (например, KLM) и т.д. и т.п. Проблема в том, что вы пытаетесь измерить обычную (небогатую) жизнь нищенскими категориями, но так не работает. Прокуратура ведь тоже не нищенствует на 100 тыс/мес. Прокурор области - от 500 тыс, города - от 250 тыс и т.д.
Вы сравниваете попу с пальчиком
Гость
18 мая, 21:16
Понятно теперь почему у преподов копеечные зарплаты.
Гость
18 мая, 22:51
Дело в том, что з/п преподов и прочих представителей низшего трудового звена "пляшет" от МРОТ — государство тупо платит минималку всем за стандартную работу (например, чтение лекций). А з/п ректора состоит в основном из KPI и премий.
Гость
18 мая, 21:13
Да пофиг,
У нас мэр ногу сломал на Войлеболе играл,
Гость
18 мая, 21:12
Огромные, явно неадекватные деятельности и ее результатам зарплаты! Не должно быть таких разрыва и отрыва от средних зарплат и доходов других сотрудников ВУЗов, от которых размер зарплаты руководства должно быть в прямой и неразрывно связи и зависимости!
А доплаты за учёные степени должны быть исключительно по результатам эффективности их научной реализации и ценности на перспективе!
Гость
18 мая, 21:37
Насчет разрыва - все разрывы регулирует государство. Предельный уровень соотношения средней з/п руководства и средней з/п сотрудников официально доходит до 1:10. Например, если доцент со всеми учеными надбавками получает 100 000 р, то ректор может иметь 1 000 000 р. Еще раз – государство поощряет такой разрыв.
Гость
18 мая, 22:54
Гость
18 мая, 21:37
Насчет разрыва - все разрывы регулирует государство. Предельный уровень соотношения средней з/п руководства и средней з/п сотрудников официально доходит до 1:10. Например, если доцент со всеми учеными надбавками получает 100 000 р, то ректор может иметь 1 000 000 р. Еще раз – государство поощряет такой разрыв.
Значит надо отнестись с пониманием, поддержать и одобрить!
Гость
18 мая, 23:20
Гость
18 мая, 22:54
Значит надо отнестись с пониманием, поддержать и одобрить!
В диктатурах больше всего ценится лояльность. Госвуз подчиняется министерству образования, его глава - ключевое звено в жесткой вертикали власти. Лояльность прежде всего, полномочий мало. Доцент, преподаватель в этой цепочке управления лицо малозначащее, наемное, может быть заменено себе подобным без всякого ущерба для вуза.
Гость
18 мая, 21:12
озвучьте весь преподавательский состав, доход не должен отличаться более 10 %
Гость
18 мая, 23:57
Откуда цифра 10%? государство официально разрешает и юридически закрепляет разницу в 800% и даже больше, например Постановление Правительства РФ № 583. Сегрегация по доходам в стране уже давно, а вы все веруете в отца нации, справедливого царя, защитника простого народа.
Гость
18 мая, 21:09
Орлов ногу сломал,во время игры
Гость
18 мая, 21:24
Лучше бы пел.
Гость
20 мая, 14:13
Кому сломал? Ролевые хоть игры были?
Гость
18 мая, 20:53
А потому такая зп, что ТАМ 3-ная бухгалтерия: отчисляют за прогулы, несданные зачеты и экзамены, а потом оформляют документы на отчисленного, якобы он в УрФУ вообще и не учился!. А набирается за каждый семестр от 80 и более тысяч с одного студента, а если он уже 2-3 курса отучился, то более 600 тыс. р получается. Вот где Клондайк! Если разворошить это гнездо, то и до почетного президента УрФУ ниточка протянется. Было бы желание ковырнуть...
900 тысяч у ректора, 60000 тысяч у сотрудников, вот и получается средняя зарплата выше 100000 у преподавателей 😂
Гость
18 мая, 21:04
У начинающих преподавателей заработная плата чуть выше МРОТа (около 25 тыс. рублей). После окончания аспирантуры работал год на теплофаке в УрФУ. Огромные оклады только у сотрудников администрации ВУЗа и некоторых хитрых директоров (их замов) департаментов (факультетов), завкафов. Вот и нет желания идти молодежи в науку после этого.
Гость
18 мая, 21:26
Гость
18 мая, 21:04
У начинающих преподавателей заработная плата чуть выше МРОТа (около 25 тыс. рублей). После окончания аспирантуры работал год на теплофаке в УрФУ. Огромные оклады только у сотрудников администрации ВУЗа и некоторых хитрых директоров (их замов) департаментов (факультетов), завкафов. Вот и нет желания идти молодежи в науку после этого.
Не идешь в науку — идешь в армейку, мотивация ж/бетонная.
Гость
18 мая, 21:31
Гость
18 мая, 21:26
Не идешь в науку — идешь в армейку, мотивация ж/бетонная.
Конечно, что еще остается, как только биться и умирать на СВО за миллиарды семейства Шойгу, яхты Алишера Усманова , и за разных Дерипасок, Мюллеров, Ротенбергов ,Векселбергов, Абрамовичей и т.д.
Гость
18 мая, 20:49
Ну понятно теперь как статистика по средней ЗП получается
Гость
18 мая, 22:34
1:10, так и живем. Ректор получает как 10 доцентов, завкафедрой как 10 ассистентов и т.д.
Гость
18 мая, 20:47
Откуда такая зарплата? ВУЗ это не ихней личный бизнес это вообще не бизнес
Гость
18 мая, 21:30
ГосВУЗ это бизнес, 50% мест - платные. В УрГЭУ - 90% платные. Студенты учатся, лавэха мутится.
Гость
18 мая, 20:47
За что???
Гость
18 мая, 20:46
"Суммы у некоторых резко выросли"
Неудивительно, ведь рубль обесценивается. Чтобы обед не пришлось урезать, заменяя лобстеров лангустинами, а Вдову Клико Новым Светом, надо индексировать свою з/п хотя бы соразмерно инфляции, но лучше с запасом, ведь экономические прогнозы неутешительны. Плату за обучение поднял — и нет проблем.
Гость
18 мая, 20:41
Если хороший ректор, почему он не может получать такую зп, также касается других профессий, допустим хирург-который пациентов вытаскивает с того света, ему и десяти миллионов не жалко!
Гость
18 мая, 21:13
а сколько ошибок они также совершают в своей работе?! вы еще про зуботехников напишите что их лечение зубов стоит таких денег
Гость
18 мая, 21:23
Роль ректора в государственном вузе? Фигура не самостоятельная, в решениях/ действиях сильно ограничена, за финансы голова не болит, подчиняется профильному министерству, может быть уволен по первому желанию министра, обычный номинальный госслужака.
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев