Отношение LUSH к косметике называют успешным, дерзким, эксцентричнымљ- но никак не ординарным. Свежесть продуктов, переполненные вкусностями столы, завернутые в вощеную бумагу куски мыла и радостный шум разговоров продавцов и покупателей - все это создает атмосферу провансальского рынка, а не традиционного магазина косметики. И в этом весь LUSHљ- основатель Марк Константин этого и добивался, открывая свой первый магазин в 1995 году. Для него вдохновением служили сырные лавочки, прилавки свежих морепродуктов и свежие, сочные фрукты, разложенные на деревянных столах.
Поддерживая атмосферу "рынка", покупатели в магазинах LUSH сами выбирают приглянувшийся им товарљ- будь то мыло или твердые шампуни, которые для них порежут на куски и завернут в вощеную бумагу, бомбы или пены для ванны, разложенные ровными рядами. Ручное производство, практикуемое командой LUSH - не простая попытка выделится на богатом косметическом рынке, а целая философия, от постулатов которой производители не отступают до сих пор.
Марк Константин и его команда, с которой он работает более 20 лет, мечтали сделать косметику как можно свежее, по возможности не используя синтетических консервантов. Поэтому каждый продукт от LUSH до отказа наполнен свежими ингредиентами - фруктовыми и овощными соками, цветами и травами, эфирными маслами. Большинство продуктов не имеет упаковки, а ингредиенты обозначены на этикетках в соответствии с их количеством. Ничто не тестируется на животных, вплоть до мельчайших составляющих "кухни" LUSHљ- все поставщики гарантируют это, а итоговый продукт креативная команда LUSH пробует сама.
"LUSHљ- это такое многогранное слово, говорит Марк Константин. Оно может обозначать зелень и заставить думать о красивейших тропических лесах; может навеять воспоминания о поэзии, о музыкальном произведении или о невероятно красивой, желанной женщине. Оно очень быстро входит в привычку".
Первый магазин LUSH открылся в английском графстве Дорсет, в уютном приморском городке Пул в апреле 1995 года, и с первого дня было ясно, что это прибыльный бизнес. Расширение компании, хоть и очень быстрое, жестко контролировалось первый опыт с компанией Cosmetics To Go, дал команде LUSH несколько хороших уроков, которые и помогли сделать LUSH успешным.
Четыре года спустя, в апреле 1998, в Англии было уже 25 магазинов, а через еще один годљ- 60. Сейчас основателям LUSH приходят более тысячи бизнес-предложений в месяц, но имея 10 лет опыта и свыше 300 магазинов в мире, они позволяют себе традиционно английский подход к новым партнерамљ- осторожность и тщательность прежде всего.
В продолжении всей истории успеха LUSH, Марк Константин остается верен оригинальному замыслу команды.
"Весь замысел, основная идея LUSHљ- это наслаждение и радость наших покупателей. Человек должен веселиться, попадая в наши магазины. Что важно для насљ- это содержимое, а не упаковка или этикетка".
Жители Екатеринбурга по достоинству оценят натуральную косметику, а также необыкновенную атмосферу и высокий уровень обслуживания покупателей в магазинах LUSH.
Информацию о компании можно посмотреть на сайтах: љwww.lush.comљи љwww.lushrussia.ruљ
љ