перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Мама била ребенка — соседи выложили ее фото в соцсети. Что ей грозит? Объясняют эксперты

17 июля 2021, 14:00
Гость
АннаИвановна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 сентября 2022, 15:41
Вот у меня был лично такой случай. Ехала в автобусе с 5- летним ребенком.Он встал с сиденья и полошел к двери, автобус едет, трясется, ребенок падает. Я ему говорю сесть, не слушается, вот такой был период у нас. Несколько раз я повторяла. Все сидели и молчали. Потом я не выдержала, схватила его за капюшон, тряханула, сразу сел и успокоился. Тут же сзади защитница прав ребенка нашлась. Начала меня пугать опекой, что сейчас снимет все на телефон и т д. и т.п.Но при этом молчала, когда ребенок стоял у дверей. Сейчас все умные стали. Я росла, меня родители и шлепали, и в угол ставили, и лишали чего-то-и ничего выросла, не озлобилась.
266147315

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2021, 13:17
нарожали за мат капитал. многим эти дети не нужны даже.
Гость
18 июля 2021, 12:09
Для прикола представьте этот заголовок в советское время
260684561

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 июля 2021, 10:33
Ужасно, что 50% людей прошли бы мимо...
Гость
18 июля 2021, 00:05
Да, давайте на всех стучать в опеку и лишать родительских прав. Ребёнку же явно будет лучше в детдоме без родной мамы. Родители, может, шлепнут в сердцах иногда, а в детдоме более старшие дети будут регулярно избивать и унижать. Но зато "неравнодушные" прохожие почувствовали себя спасителями мира.
263849071

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 23:56
Когда я вижу мамаш орущих или бьющих своих детей в общественных местах, считаю это нарушением порядка, почему люди должны смотреть на это... Лично у меня остаётся не приятный осадок на равне с дебоширами.
Гость
17 июля 2021, 22:34
вот и общество у нас деградированное. Алкоголизм процветаетю наркомания, курение, мат стоит!Преступность. А все начинается с насилия над дщетьми! Чем цивилизованне страна, тем добрее к детям, тем они более уважаемы, в них видят личность.А там где насилие и унижение - там Россия и Афганитстан
Гость
17 июля 2021, 22:31
на Уралмаше массово видишь, как выродки нарожавшие детей уродуют. ихдеваются . пытают маллышей, когда заступаешься - оскорбляют. угрожают избить. убить - Мой, что хочу то делаю! Положение детей хуже, чем у животных.они беззащитны
Гость
17 июля 2021, 20:27
Понять не могу, что другим надо в чужой семье? Чуть что, сразу в полицию, в опеку. Дурдом какой то! Поэтому дети то сейчас, вообще, дегенератами становятся. Ну надо же- по заднице надавали. И что? Дитя надо учить, пока поперек лавки лежит, потом поздно. А всякие хайполовщики лезут в чужие семьи. Это так говорится " в чужом глазу соломинку разгляжу, а своем и бревна не замечу".
36621928

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 19:45
Было мне лет 7, украл у соседа какую масленку от велосипеда, уж очень она мне понравилась. Отец выпорол конкретно, прошло полвека - до сих пор чужое ни-ни...
Гость
17 июля 2021, 19:22
У меня один раз была такая история, я сделала замечание маме, но потом подумала и поняла, что это было не совсем правильная реакция, но в тот момент думать времени не было. Сейчас я скорее всего поинтересовалась у мамы, все ли у нее хорошо, и не нужна ли ей помощь. Не в смысле помощь в побоях, а может у нее исчерпаны последние ресурсы, и дальше только страшное. Может у нее совсем никого нет, чтобы помочь ей с ребенком. Иногда маме надо буквально полдня, чтобы восстановить силы. Любящая мать поднимает руку на своего ребенка только в ситуации крайнего морального истощения.
Гость
17 июля 2021, 17:17
Я начала получать , когда пошла в школу)) Ненавидела учиться)) Получала от родителей прилично и всегда за дело)) Спасибо Вам , мама и папа! Если бы не Ваши подзатыльники,я бы работала в " Пятерочке"" . А так , получив высшее образование,работаю в хорошем теплом месте!)))
Гость
17 июля 2021, 17:11
Вообще не понимаю я нынешних соседей. Все снимают, выкладывают везде и еще в свой домовой чат и поносят там всех. Как мы то жили! Шумят соседи пол ночи,встал и пошел разбираться,глаза в глаза! Ребенок кричит за стеной,пошел узнал в чем дело. Сейчас,как крысы по своим норам сидят и все в тихую , прячась на балконах снимают и выкладывают. Противно просто!
Гость
17 июля 2021, 16:47
Мать срывается, потому что не вывозит в целом, и ситуация с ребёнком была последней каплей. МАМЕ НУЖНА ПОМОЩЬ, а от окружающих угрозы вызвать опеку. Декрет не курорт, особенно если нет бабушки рядом
266129120

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 16:37
Одно дело, когда по бульвару мамашка тащит ребенка, а он полкилометра орет благим матом :"Все равно купишь игрушку!", другое - именно бьет.
Гость
17 июля 2021, 16:32
Не лезьте не в свое дело.
Гость
17 июля 2021, 16:30
В балетную студию я ходила, когда первоклашкой была. Учительница нас по спинам линейкой щелкала (чтобы прямо держали), и пребольно...
Гость
17 июля 2021, 16:12
Помочь надо маме. Это не ирония. Помощь нужна женщине. Меня мама до 17 лет с пелёнок по щекам хлестала, за ерунду: "Не так посмотрела"... Я научилась не срываться на детях. Хватает самообладание отойти чуть в сторонку, купить себе стаканчик кофе, успокоиться самой и принять эмоции малыша. У молодых мамочек иногда не хватает "нервов". Нужна поддержка мужа. Хорошо, если муж спокойный, принимает эмоции жены. Такой мужчина---счастье семьи
Гость
17 июля 2021, 15:59
Новость должна быть про то, что её бьет муж. А ребенок здесь причём? Вы что, хотите ЖЕНЩИНУ осудить?!
229892291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 15:46
Беременной ходила, так никто в ОТ места ни разу не уступил. Не видели, не заметно!!!!!В окно или гаджеты уткнуться!!!!! А тут, совестливые выискались, зашибись просто.
229892291

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 15:42
Ну, если мама или папа сорвались на ребенка и не могут остановиться, конечно, надо вмешиваться. А если вы против однократного поджопника, то в начале изучите про песочницы на юмаме. Уже годовалые кидают камнями, палками и бьют хорошо совочком и лопаткой. Ну да, это непедагогично шлёпнуть. Ну, терпите, когда такое чудо швыранет камнем в вас в 5-7 лет или их окна банку выбросит!!!!!!!!!! Бывают очень хулиганистые дети. Мне вон рассказывала председатель УК, что мальчик из соседнего двора кидался в нее камнями. 5 лет!!!!!!!!
Гость
17 июля 2021, 15:40
Вопрос воспитания детей , дело сложное, но необходимое . Все зависит от подхода в воспитании :любви , сострадании, сочувствии, долготерпении. В одной мудрой книге, я прочитала наставление родителям: " Не раздражайте своих детей, но воспитывайте их, наставляя и обучая как, велит Бог". Меры наказания должны быть , но Блилия призывает обучать и вразумлять .
Глоб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 15:29
Видимо, никого из комментаторов реально родители не били. Не желаю никому испытать: когда 10-11 летний кричишь и надеешься, что в дверь постучит соседка тетя Таня, чтобы привести маму в чувства. Меня избивала до 17 лет мама, но никто так и не вмешался, даже папа считал- все в порядке вещей. Тех родителей для меня больше не существует
Гость
17 июля 2021, 15:20
Людям просто делать нечего! Ходят снимают контент, собирают лайки... Шлепок по попке разкричавшемуся малышу это не насилие над ребенком, а мера привести его в чувство,мконда другие способы не работают. Шлёпать может только мама, но не папа!!!!! Мама легонько шлепнет и малышу не будет нанесен никакой вред. Гораздо больший вред можно нанести другими действиями, социально не осуждаемыми: словесное унижение, запугивания , нутьга и пиление.... Поэтому люди, не лезьте не в свое дело пока вас самих по одному месту не отшлепали!!! Но если ребенка реально бьют и унижают (взрослые или сверстники) надо вмешиваться жёстко и самым решительным образом!
Гость
17 июля 2021, 14:56
Пусть все эти ювеналы и либералы убираются прочь в свою Европу и там хоть в з..цу целуют своих детей! Мы со своими детьми сами разберемся. Это наше право родителей как воспитывать детей.Прозападные ювеналы, органы опеки, уполномоченные по правам детей уберите свои поганые руки от русской семьи!
Гость
17 июля 2021, 14:55
Нищета областная всё плодит и плодит . Жить не на что , жрать нечего . Думают вовины подачки будут вечными , но скоро капитал шоу закончится
Гость
17 июля 2021, 14:53
Если по доносу проверять семью, то в полной мере необходимо проверять доносщика. Это может какая-то заинтересованность, месть. Такие дела должны рассматриваться с участием всех сторон - родителей, государства и того кто донёс. Иначе у нас в стране могут злоупотреблять.
Гость
17 июля 2021, 14:48
Вообще плевать на детей
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2021, 14:40
Все объясняю сыну,что хорошо что плохо,что нельзя делать и почему.Впитывает как губка.Сейчас ему десять,может раз в год подзатыльник дам,если уж из ряда вон выходящее случится что то.Занимается спортом,отличник,горжусь им.
Vasil

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 14:40
При современном устройстве коллективного жилья, когда подъезд может насчитывать по 300 квартир, и солидные квартиры по 100м2 соседствуют со студиями, добрососедства не может быть по определение. Отчасти по причине очень разного социального слоя и поведения обитателей этих квартир.
Гость
17 июля 2021, 14:37
Из ребёнка, которого в детстве пару-тройку раз, извините, надрали по заднице, вырастет нормальный человек. Который запомнит, за что его драли и что этого делать нельзя, часто в целях сохранения собственной же безопасности или жизни. А из ребёнка, который не видит берегов и которому разрешается всё, либо просто не обращается внимание, как раз и вырастает социопат или насильник. Даже опытные педагоги вслух никогда не скажут, но в приватной беседе наверняка признАют, что в некоторых случаях только физическое наказание приведёт в чувство ребёнка, и сами наказывали своих детей! При этом есть два условия - физическое наказание не должно привести к травме или причинить сильную боль, и не должно быть унизительным для ребёнка.
Гость
17 июля 2021, 14:22
Потом из таких детей вырастают убийцы и насильники нормальных людей.
Еретический Апокриф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июля 2021, 14:09
Да, да, давайте, не бейте детей, разрешайте им всё, а они потом будут в лифтах друг другу морды бить до крови и камеры краской заливать, а потом на замечание что они бухают на детской площадке они вам перо в печень загонят.
hog69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 14:59
Здравствуйте. Нас. в семидесятых, учительницы били- воспитывали, не говоря уже о родителях...
Гость
17 июля 2021, 14:08
>Мама била ребенка — соседи выложили ее фото в соцсети. Что ей грозит Ничего.
Гocт ь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 июля 2021, 14:07
видеокамера в каждом телефоне-рай для стукача. еслибы такие камеры были в 30х прошлого века, было бы не 2 миллиона доносов,а в разы больше, как и покалеченных судеб
Гость