перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Насильно от жены заберете?» Что решил суд по делу уральского офицера, которого сын лишает дееспособности

28 октября 2023, 08:30
Гость
Гость
31 октября 2023, 16:50
Есть вопросы к дееспособности сынульки. Раз на хату не может заработать. В Челябинске )
Гость
30 октября 2023, 08:53
страшно становимся на корни поколение будь внимательно друг другу не будь неравнодушен!
Гость
30 октября 2023, 01:36
Почитала я всю эту лабуду-пойду-ка составлю завещание у нотариуса, а то и мои дети уже тянут ручонки к моей квартире. Все становятся шакалами, как родители состарились.
Гость
29 октября 2023, 13:30
Моему прадеду было лет 80, когда он женился на 40-летней. Его дочки (мои бабушки двоюродные) новую жену возненавидели, считая её покусительницей на полдома. А прадед прожил в браке 24 года (умер в 104). Его жена к детям уехала, а вскоре и бабульки ушли в мир иной. Дом в итоге развалился от старости никому не нужный. Для чего взаимная неприиязнь просуществовала столько лет?
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 октября 2023, 18:38
Отличный пример. Оказывается не все такие алочные, как многим кажется. Да и в могилу с собой богатства забрать не удастся никому.
Гость
29 октября 2023, 01:16
я чего ты выслужишь?
Гость
29 октября 2023, 00:08
Я считаю, что просто не надо быть таким г -ом(выбирайте сами вариант). Отец живёт своей жизнью, сыночек своей. Вот только почему-то отец встречные иски не подает, видимо сыночку жалеет
Андрей Екб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

28 октября 2023, 22:27
Стесняюсь спросить, а сынуле не по барабану ли где-то и что у папаньки, или он берзен, что супружница у него отравительница?!!! Какой кошмар и 13 лет, ".... эта гадюка терпеть должн? Ему что за беда, без наследства останется? Работать не пробовал, нет?
Гость
28 октября 2023, 21:57
Шикарная истории, я наверное даже поаплодирую, стоя. Родственники бьются на крови за квартирушку. достойно великой страны. ( Сынка не пробовал сам денег заработать? Так-то это квартира папаньки, и что хочет с ней, то и сделает сынуле что за беда, если батя здоров, и ни какая экспертиза не говорит о его недееспособности? Алочность?
Гость
28 октября 2023, 20:50
сынка жаба давит. а папаня на старости лет - кайфует! Папа - молодец!
200720843

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 20:43
Не отвяжется же пока до могилы не доведет, надо чтобы на его "серьезной фирме" все узнали, его истинное лицо...вдруг и там подлости всякие готовит и творит ...
Гость
28 октября 2023, 18:01
Ну и сыночек как узнал , что папа женился так и за наследство взялся. А до этого несколько лет не виделись. Бессовестный какой.
Гость
28 октября 2023, 17:11
А сынок не готов сам заработать себе на квартиру. Даже если молодая жена нацелилась на его жилье, то она вела с ним совместно хозяйство, стирала, готовила, убирала И оплату за это не получала. Признают отца неделе способным и дальше что? Когда он женился он же не был недееспособным Всё равно все новой жене достанется Сынок пролетает, как фанера над Парижем
280345892

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 14:48
Почему то все считают , что женщина ради корысти вышла за деда замуж(( а почему "жалостливые" не подумают в другую сторону, а вдруг жена раньше деда помрет-тогда ему половина ЕЕ квартиры и т совместно нажитого имущества, я бы на месте ее детей тоже переживала...если она его за 8 лет замужества не угробила, значит все у них нормально...
Гость
28 октября 2023, 14:55
в точку все.
Гость
28 октября 2023, 14:42
Сын взъелся на своего отца, потому что тот старенький, и у сына складывается впечатление, что на отца легче повлиять. Но знаете, было бы отцу лет 50 - сына бы никто не слушал даже в суде. По опыту знаю. Мой отец развёлся с моей матерью, когда мне было 14 лет, я училась ещё в 8 классе и воспринимала их развод болезненно. Но отец был непреклонен. Женился он второй раз, когда мне было 23 года, а отцу в то время было 48 лет. И тоже было грустно, что наследство достанется его жене. Но мне и в голову не пришло судиться с отцом, ведь тому было 48 лет, и он был мужчина относительно молодой, не старый. Так и живут они до сих пор: отцу уже 63 года, и та вторая жена до сих пор с ним. Отец в последние годы стал болеть: диабет и сердечно-сосудистые заболевания, ему постоянно требуются уколы, капельницы и лекарства, так вот теперь я рада, что у отца есть та вторая жена - именно она о нём заботится, ставит ему уколы и капельницы, сопровождает его в поликлиниках и больницах. А то бы мне это приходилось бы делать. А у меня уже давно своя семья, свои дети, куча забот-хлопот. Так что, мне уже и не надо от него наследства, потому что он очень болезненный человек и ему требуется много внимания и ухода. Вот его вторая жена пусть за ним и ухаживает. Я считаю это справедливо. Она будет наследницей его квартиры, но в то же время ей и нести этот крест по уходу за моим отцом. А это тяжко.
Гость
28 октября 2023, 14:48
А просто так, безвозмездно, нет желания помогать родному папе?
Гость
28 октября 2023, 14:49
Гость
28 октября 2023, 14:48
А просто так, безвозмездно, нет желания помогать родному папе?
Нет. Я считаю так: Вот он кому квартиру завещал - пусть та о нём и заботится. А именно, его вторая жена. Карты в руки, барабан на шею.
Гость
28 октября 2023, 14:51
Гость
28 октября 2023, 14:49
Нет. Я считаю так: Вот он кому квартиру завещал - пусть та о нём и заботится. А именно, его вторая жена. Карты в руки, барабан на шею.
Потрясающее воспитание. Видимо, маменька ваша очень сильно повлияла на ваше мировоззрение и на отношение к отцу.
Гость
28 октября 2023, 14:32
Гоните этого сына метлой поганой, деньги и квартиры всех свели с ума .Отмените их уже. Нет никакой жизни старикам ,всю жизнь пашем и все отдай этим алычным дятлам.,жизнь одна подавитесь же
Гость
28 октября 2023, 13:29
Хочется порекомендовать мужчине все, что возможно продать,все вклады завещать жене или кому угодно, но не родным детям, которые так старательно "заботятся" об отце. Квартиру подарить жене с условием проживания в ней до конца жизни. Это все надо сделать сейчас, тогда оспаривать нечего будет .
Гость
28 октября 2023, 13:39
Признают сделки ничтожными,если вдруг Верховный суд иск не завернет. Могут в суд первой инстанции спустить и по новой все пойдет.
Гость
28 октября 2023, 17:47
Гость, дарственная с условием пожизненного проживания до конца жизни как правило сильно приближает конец.
Гость
28 октября 2023, 13:21
Думаю ,сын видит,что отец,предположим гипотетически,с деменцией прогрессирующей,а диагноза нет,так как отец просто не обращается к психиатру. Как вариант. Суд делает запрос,а там пишут:не состоит на учёте и суд отказывает в иске. Верховный тоже откажет. Идите в опеку и решайте как можно психиатру деда показать ,по закону.
Гость
28 октября 2023, 13:41
Гость, Без согласия человека, никак психиатру не покажешь, если для этого нет и не было поводов. Я даже свою больную деменцией маму, не смогла уговорить на психиатра, ни в какую не шла. Таким умерла, только после смерти поставили диагноз- старческое слабоумие. Диагноз звучит по другому, но суть такая.
Гость
28 октября 2023, 13:49
Гость
28 октября 2023, 13:41
Гость, Без согласия человека, никак психиатру не покажешь, если для этого нет и не было поводов. Я даже свою больную деменцией маму, не смогла уговорить на психиатра, ни в какую не шла. Таким умерла, только после смерти поставили диагноз- старческое слабоумие. Диагноз звучит по другому, но суть такая.
Ну тогда только если какие свидетели скажут,что он опасен или типа того. С доказательствами,конечно.
Гость
28 октября 2023, 18:04
К психиатру сыну надо сходить и отца оставить в покое
209977643

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 13:20
Мужик сам своё имущество нажил, кому захочет, тому и оставит. Разрешения жениться (хоть десять раз) у своих детей тоже не обязан спрашивать. Пусть сыночка идёт в верховный суд со своей псевдозаботой. Ничего у него не выйдет.
Гость
28 октября 2023, 13:11
Чтобы признать недееспособным согласие гражданина не требуется. Нужен диагноз и выход родственника или органов опеки с иском в суд. Суд делает запросы и назначает судебную психиатрическую экспертизу в бюро на сибтракте. Как можно в иске отказать? Без экспертизы .Или я не так поняла? А вдруг гражданин реально болен,но этого не понимает... Сыну советую обратиться в органы опеки по прописке деда и они выйдут с иском в суд ,как госорган .
Гость
28 октября 2023, 13:34
У него есть законная жена,она о нем заботится,даже если он болен вдруг. Жена первая наследница. Квартиру он купил после развода с первой,сын никакого отношения не имеет к чужому для него имуществу и своей манией преследования отца сам попадает под определения психа
Гость
28 октября 2023, 13:53
Гость
28 октября 2023, 13:34
У него есть законная жена,она о нем заботится,даже если он болен вдруг. Жена первая наследница. Квартиру он купил после развода с первой,сын никакого отношения не имеет к чужому для него имуществу и своей манией преследования отца сам попадает под определения психа
Тут все сына в корысти обвиняют,а вдруг отцу действительно помощь нужна? Он экспертизу-то проходил и психиатра или нет?Из статьи не понятно.
Гость
28 октября 2023, 17:46
Гость
28 октября 2023, 13:34
У него есть законная жена,она о нем заботится,даже если он болен вдруг. Жена первая наследница. Квартиру он купил после развода с первой,сын никакого отношения не имеет к чужому для него имуществу и своей манией преследования отца сам попадает под определения психа
Гость, жена никакая не первая наследница. Если квартира куплена не в браке, то официальная жена и сын являются наследниками первой очереди и в случае смерти наследодателя поделят квартиру пополам.
187148812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 12:20
По фоткам, когда они еще только поженились, старичок был вовсе не старичок, а вполне себе крепкий симпатичный мужчина
Гость
28 октября 2023, 18:02
Вот именно и оба счастливы
281619725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 11:50
К сожелению..менталитет многих мужчин таков-что поют под дудку новой пассии.Не учитывая,что она зарится на то,что было нажито в браке с первой женой. И принадлежит ему и его детям!!!А баба...думает о своих детях и личной выгоде.Молодые живут не расписываясь,а тут..ха!!! Старики по сути...Без регистрации ну никак!!!В этом всё!!!!
Гость
28 октября 2023, 14:50
...725 А вам какое дело до этого?
Гость
29 октября 2023, 20:17
В предыдущей статье написали, что при разводе мужчина всё оставил первой жене, сам ушёл и долго снимал квартиру. Помогал детям, оплатил образование, купил машины. Всё, что у него сейчас, он нажил уже со второй женой.
Гость
30 октября 2023, 01:32
281619725, Куда и кому хочет-туда и тратит. Это его деньги. Сын пусть утрётся.
Илья :)

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

28 октября 2023, 11:06
Сынок уже наверное на эти суды больше потратил, чем наследство будет...10 лет судов...Я бы на месте отца, тоже нанял адвокатов, а потом сыночку иск вчинил, о оплате судебных издержек...С учетом, что суды в пользу отца, иск бы удовлетворили...Может отбило бы желание судиться...
Гость
28 октября 2023, 10:57
Такой не высудит так ножиком всех заколет, как приемный Стаса Намина за дом.
Гость
28 октября 2023, 10:50
Кем работает сын? По линии партии Единая Россия - Басманные суды проводить? И нафиг пенсионеры ехали в Челябинск, надо было настоять что суд по месту жительства ответчика.
Гость
28 октября 2023, 10:49
Это тот который сказки про свою более стотысячную пенсию рассказывает... Так может он обо всем другом такой же сказочник...
Гость
28 октября 2023, 10:24
Палицайские гены перешли к сыночку.
Гость
28 октября 2023, 10:19
У нас был пожилой сосед по саду. Также женился под старость. Новая жена чуть моложе. Повела его венчаться. Рассорила его с соседями. Настроила против единственного сына. До встречи с "женой" наш сосед хорошо общался с сыном и его семьёй, любил внучку. Но в возрасте критичность падает и человек легко поддается влиянию. Сосед умер и все наследство: квартира, машины и дача достались новой жене и его детям. Эта "новая жена" давила на сына и он дважды у разных нотариусов писал отказ от наследства. Он человек неконфликтный, а "хорошая новая жена" рулила всем процессом передачи нажитого и благополучно обеспечила своих возрастных детей хорошим состоянием. Не стоит рассматривать происходящее однобоко. В таком возрасте люди поддаются влиянию и не понимают что творят. Они легко на 180 градусов меняют мнение и уже впоследствии также настроиться против самой жены.
Moray

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:45
Гость, это выбор каждого человека, уважайте мнение пожилых людей
Гость
28 октября 2023, 09:52
С таким сыном и врагов не надо.
Гость
28 октября 2023, 09:47
пока дети растут, не все папаши заботятся, может тоже гулял да бухал в своей ментовке, дети с женой. может сын и не обязан теплым вниманием к отцу. такие истории из жизни тоже много кто знает
Гость
28 октября 2023, 09:44
не надо это поколение считать, что все на халяау хотят! я про сына говорю. поколению его родителей давали все блага госуд. СССР, с учетом семьи жены детей. они пусть ее заработали для семьи. как только все приватезировали, это поколение стало кричать" это моя квартира, я ее заработал! А ты иди и сам себе купи,,,,,," неправда! эти квартиры были даны на семь. есть у нас одна сидит в 3-х комнатной и детей всех разогнала и вряд ли отпишет наследсто детят. тоже ей кв. дали по расширению, разнополые дети . этих историй у каждого вагон! сына понять можно. брачный контракт я за: жене 30% сыну70%
Гость
28 октября 2023, 10:47
Так-то там дочь ещё есть. И первую квартиру отец жене оставил. Это уже другая.
Гость
28 октября 2023, 11:41
Дак семье он уже оставил одну кв, когда уходил, а им всё мало, всё дайдайдай))))
Гость
30 октября 2023, 01:29
Гость, Тебе место в психушке.
Гость
28 октября 2023, 09:35
старики конечно тоже без ума, у нас был знакомый ситуация схожая ему 75, ей 65 в итоге : большая часть наследства ушла тете которая 5 лет просто гражданская, 3 детям по убывающей ( наименьшая сумма) 2 е жили в разных городах крнечно, но имели теплые отношения младший сын в одном городе с отцом, и меньше всех оставил ему. прах забрала тетя, куда дела неизвестно, собака отцовская после полугода тоже куда то пропала. и вот что! в котедже живут и хорошо себя чувствуют дети этой гражданской жены. коммерческим помеением тоже активно пользуются ее дети. мораль такова, что львиная доля от бестолковости отца у чужих людей.
Гость
28 октября 2023, 10:52
Этот уже оставил бывшей семье одну квартиру, нет, они прямо из под него квадратные метры вымогают, которые были заработаны вообще без участия сына и первой семьи.
Гость
28 октября 2023, 12:37
Гость
28 октября 2023, 10:52
Этот уже оставил бывшей семье одну квартиру, нет, они прямо из под него квадратные метры вымогают, которые были заработаны вообще без участия сына и первой семьи.
А вы , видимо, жена бескорыстная?
Гость
28 октября 2023, 21:29
Гость
28 октября 2023, 12:37
А вы , видимо, жена бескорыстная?
Нет, но у меня с мачехой отличные отношения. Но вам такое никогда не понять.
Гость
28 октября 2023, 09:29
Если посмотреть с другой стороны , жили они пять лет без печати и жили бы дальше. Но , женщина настояла на законном браке , именно женщина , мужчине это никогда не надо. И вывод то очевиден , женщина умнее и заботится уже о жилье своим внукам ) Как не крути , но женщина подло обманывает , в таком возрасте штамп в паспорте никому уже не нужен , только в корыстных целях.
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 09:48
нигде не упоминали, кто настоял на официальном браке. И в принципе, это их дело, заключать брак или не заключать
Гость
28 октября 2023, 09:49
Гость, да
Moray

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 19:42
Гость, законность в браке важна первым делом не для наследства, а для законности нахождения хотя бы в мед.учреждении. Сына могут не пустить, жену пустят.
Гость
28 октября 2023, 09:25
пусть сделают брачный контракт. жене долю так как она будет за ним ухаживать, и сыну как законному наследнику
Гость
30 октября 2023, 01:25
Гость, Наследнику чего? Это уже отец решит, будет ли сын что-то наследовать. А то выросли и ждут смерти родителей.
Гость
28 октября 2023, 09:22
Жадность о наследстве движет сыночком а не заботой об отце. Ждёт сыночек когда же отец ласты склеит.
Гость
28 октября 2023, 09:04
Сын поди бизнесмен, поди рвется в члены народной партии и в рулевые, а денег на входной билет не хватает и потому бьется за источник дополнительно дохода.😳☹️
Гость
28 октября 2023, 11:39
Ага, и поэтому и имя просит не упоминать, и фото не даёт, мол работает в большой компании, имидж, блабла)))) дак если правда на его стороне, что ж он свой имидж так прячет старательно)))))
НикГость

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2023, 09:02
Вроде как писали, что у сына ментальные отклонения есть. Этим можно объяснить его навязчивое поведение.
Гость
28 октября 2023, 11:51
:
Струйный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 08:57
Сын за отца не в ответе
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 08:56
Даже на фотке видно, что у дедка не всё ок с психикой
Гость
28 октября 2023, 09:05
Даже по комменту видно, что у тебя не всё ок с головой.
Гость
28 октября 2023, 09:07
это ты по себе судишь?
Митрофан Простаков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 09:20
Гость
28 октября 2023, 09:07
это ты по себе судишь?
По фотке его. Чё связей провести не в состоянии?
Гость
28 октября 2023, 08:56
газированое поколение!
мы из ссср

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

28 октября 2023, 08:53
не могу понять,если даже он и будет ни дееспособный.Для этого есть первым делом.Законная жена,надо при жизни уже всё ей отписать.По дарственной.А щенок пусть сам заработает.
Гость
28 октября 2023, 09:01
Супруги не являются родственниками , только членами семьи, в случае недеспособности решения будут принимать в первую очередь близкие родственники, родители, взрослые дети ...... и при их отсутствии супруги
Гость
28 октября 2023, 09:22
Есть такие женщины, которые ради этого выходят за стариков замуж. У нас тоже была такая история, но судьба так повернула, что они умерли с разницей в неделю. И дом, который покупала моя свекровь, достала всё-таки сыну, а не ее детям. А она изначально пришла с условием, что дом ей!!!
Гость
28 октября 2023, 09:31
Гость
28 октября 2023, 09:22
Есть такие женщины, которые ради этого выходят за стариков замуж. У нас тоже была такая история, но судьба так повернула, что они умерли с разницей в неделю. И дом, который покупала моя свекровь, достала всё-таки сыну, а не ее детям. А она изначально пришла с условием, что дом ей!!!
Таких историй полно , у меня так же было , на мое счастье отец оказался умным , не женился .
Гость
28 октября 2023, 08:53
Ну и вырастил дядька гон_Данна🤦
280296050

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 октября 2023, 08:49
поколение Z
Гость
28 октября 2023, 08:46
👏👏👏дети свалили жить подальше, сидели там ждали когда наследство на них свалиться, а отец помирать не собирается , женился и живёт счастливо 🤷‍♀️🤦‍♀️ что там министр вещал, четверых надо???
Гость
28 октября 2023, 08:41
Надо посмотреть ситуацию ,когда мужчина вдруг ,не дай бог ,станет немощным, тогда и выяснится , кто здесь лукавит.Работает на 100% ,без всяких судов.
Гость
28 октября 2023, 09:03
Сомневаюсь что дети из Москвы прискачут за ним ухаживать или повезут его в Москву
Так себе

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2023, 08:39
вот и вырастили на свою голову. Подполковник мвд другого и не смог бы вырастить, увы.
Гость
28 октября 2023, 09:10
Завидуешь что подполковник, а ты так ничего и не добился в жизни?
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 октября 2023, 09:24
Гость
28 октября 2023, 09:10
Завидуешь что подполковник, а ты так ничего и не добился в жизни?
чему завидовать то.😂 Это же не армейский подполковник.
Гость
28 октября 2023, 09:27
28 октября 2023, 09:24
чему завидовать то.😂 Это же не армейский подполковник.
Ну видимо есть чему завидовать, особенно если сам менеджер
Гость
28 октября 2023, 08:39
Насколько жадность владения чужим имуществом , что готов идти до конца, заработай своё, ну что за черти нынче пошли
Гость
29 октября 2023, 14:13
Гость, отец не чужой, значит и наследство он - сын должен получить хотя бы по закону.
Гость