перейти к публикации
81 комментарий к публикации

«Уж лучше в 16, чем в 40 и без мозгов». Что екатеринбуржцы думают о ранней беременности

21 февраля 2024, 06:25
Гость
Гость
22 марта 2024, 01:43
Сложная тема, и каждый решает, как ему виднее. Только не нужно навязывать и осуждать. Кто-то готов взять на себя эту ответственность в 18, а кто-то и в 30 не готов. Рожать нужно тогда, когда ты можешь, не прибегая к помощи своих родителей, вырастить ребенка и обеспечить его. У кого-то ценности- получить профессию, увидеть мир, сделать накопления и только после рожать. Чтобы было о чем ребенку рассказать. Есть знакомая, посетила около 50 стран (работала стюардессой), накопила на квартиру, вышла замуж, красивая выездная регистрация, в 32 родила, счастлива. Муж тоже встал на ноги, с хорошей должностью. Ребенок растет в достатке, семья в своей квартире, без ипотек и кредитов. У кого-то, цель всея жизни- выйти замуж и родить ребенка. Одноклассница на ЕГЭ ходила глубоко беременная. Свадьба была скромная, тк и ее и его семья небогатые. Женились зимой, из развлечений загс и ресторан. Другая выпрыгнула замуж в 19. Обе жили у родителей мужа, т.к на свое жилье денег не было. Кем работают- не знаю, но на фото одеты не богато.
Sex pistol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 февраля 2024, 00:20
в 15 РОЖАТЬ бред - ни денег ни знаний в 40 тоже . - поздно Вам что б.. неуспеть родить в 25-35 ???? Можно 10 дитей настругать .
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 17:07
Природой задумано беременеть в 12-13 лет. В 16 тоже норм, но уже поздновато.
Гость
21 февраля 2024, 16:55
В любом возрасте, если вы лично готовы содержать и воспитывать ребенка, не рассчитывая на чью-то помощь.
Таисья Ларина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 16:42
Родила в 18, получила образование, больше 10 лет занимаю руководящую должность, всё смогли и всё успели. Когда в 38 с мужем задумались о втором, врач, профессор, спасибо ей огромное, сказала так: то, что организм омолаживается после родов к 40,- полный бред. Организм сыплется, рожать вовремя нужно. Смотришь сейчас на улице порой, и не понимаешь, мама это или бабушка с ребёнком. И мы бы сейчас такие, под полтос-сопли, садики, школа. Поздние дети-ранние сироты, не зря сказано. В 16 рановато, конечно, но в 40 тож не фонтан. А вообще, дело каждого. И в 30-40 не все родители прекрасные.
Гость
21 февраля 2024, 13:47
Страна в демографической яме. Нужно поддерживать матерей с детьми. Родину кому-то надо защищать. Иначе на СВО пойдут ВАШИ дети! До сих пор не принято мер против чайдфри: налог на бездетность, демографические сборы, запрет абортов. Мы теряем драгоценное время, чем дальше, тем труднее будет выбираться. Демографический спад может привести к очередному распаду России, даже без учета внешней агрессии.
Гость
21 февраля 2024, 12:51
Насколько я знаю, беременность до 18 лет может сильно повредить здоровье как будущей мамы так и младенца. Не рекомендуют врачи до 18 лет рожать. Да и самому ребенку (а до 18 лет девушка еще фактически ребенок), думаю, что это не к чему.
Гость
21 февраля 2024, 11:11
В 16 это не нормально. Значит родителям в 40 было не до собственных детей
Гость
21 февраля 2024, 10:07
Ну кому какое дело , живите спокойно заботьтесь о себе и все будет хорошо.
Гость
21 февраля 2024, 09:51
Лучше родить в 40 чем в 16, а ещё лучше лет в 25 когда есть образование и работа здоровье силы энергия. Ребенок это же не хомячок, чтоб заводить в 16.
Гость
21 февраля 2024, 09:41
Лучшую подругу мама родила в 15. Прекрасная женщина и вырастила чудесного ребенка! У них отличные отношения, уже 2 внуков, с которыми бабушке в 45 лет сидеть в 100 раз легче, чем моей в 70. Возраст - не всегда решает. Решает воспитание и атмосфера в семье
Гость
21 февраля 2024, 09:51
Воспитанные в 14 лет в постель к мужику не лезут, чтобы потом в 15 рожать.
Гость
21 февраля 2024, 13:00
Бабушке в 45 лет нужно своей жизнью жить: работать, путешествовать, хобби, прогулки, здоровье. А не с внуками сидеть. В 60 лет будет сидеть с правнуками.
Semen Vagin

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 09:36
То, что думает Бахром, очень важно!
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 09:34
Биологически - это нормально, точно нормальнее чем в 50 через ЭКО. Социально - каждый случай индивидуален.
Гость
21 февраля 2024, 09:49
Нет, не нормально. Гинекологи вон говорят, что органы участвующие нормально только где-то к 18 годам заканчивают формироваться.
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 10:32
Гость
21 февраля 2024, 09:49
Нет, не нормально. Гинекологи вон говорят, что органы участвующие нормально только где-то к 18 годам заканчивают формироваться.
Родившие в более раннем возрасте с ними бы поспорили.
Мама_Стифлера

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2024, 09:03
Родив в 16-17-18, мало кто идет получать образование. В лучшем случае закончат заочку и осядут дома рожать дальше.
Гость
21 февраля 2024, 12:00
Точно. Лучше бы сперва выучилась, поработала, жизнь посмотрела. Было бы чему ребёнка учить. А теперь будет учить тому, что "дал б-г зайку, даст и лужайку". Умные нам не нужны, нужны исполнительные, ага.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 14:07
по методичке мурашко.
Гость
21 февраля 2024, 08:57
В 16 конечно мозгов то побольше)))
Гость
21 февраля 2024, 08:47
Лучше в 40 быть молодой бабушкой, чем престарелой мамкой!
Гость
21 февраля 2024, 08:41
Помню подружка забеременела в 16 лет, это год 84 был, чего делать у знакомой сестра в аптеке работала каких то колес дала вытравили, сейчас жалею наверно, а так рожать надо было но молодые были дети сами, в 90х ее потом машина сбила, а так бы продолжение рода было бы, так что вопрос рожать не рожать это такой щекотливый и относиться к нему надо серьезно даже в 16 лет.
Гость
21 февраля 2024, 10:03
кому это продолжение нужно, вообще не понимаю
Гость
21 февраля 2024, 13:02
Продолжение рода? А что там какие-то уникальные гены? Наследники Пушкина?
Гость
21 февраля 2024, 08:38
Дети - бизнес. Рожай и не работай . Бабы сопливые так и делают.
Гость
21 февраля 2024, 08:13
Чем раньше рожаешь тем здоровее ребёнок дольше проживёт
Гость
21 февраля 2024, 13:09
До пенсии всё равно не доживёт.
Мамкин Содержант

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 08:08
Синие чулки, ваш выход
Гость
21 февраля 2024, 08:07
Отец ребенка одноклассник моего сына) Вова сирота. Желаю Вам (знаю что читаете комментарии) крепкой семьи. И стать родителями с большой буквы. Трудности в воспитании детей есть в любом возрасте. И без разницы сколько Вам лет. Любить малыша и заботиться о нем можно в любом возрасте. А также можно содержать даже в 20 лет нормально. Удачи Вам. Не забывайте что теперь у Вас ответственность.
Гость
21 февраля 2024, 08:03
так если в 40 без мозгов, в 16 - тем более.
Гость
21 февраля 2024, 08:02
Раздвигать ноги по незнание и поднять и воспитать ребёнка в 16 не одно и тоже.
Гость
21 февраля 2024, 07:58
Плодитесь и размножайтесь предписано вам, остальное всё пустые слова
Гость
21 февраля 2024, 07:57
Пусть размножаются, стране нужны люди. Лучше в 16, чем с кучей кошек в 30 и одной или с собочушкой
Гость
21 февраля 2024, 10:04
уж лучше кошка, чем вообще рожать нищету, лучше жить для себя
Гость
21 февраля 2024, 13:09
Ну да, кошек и собачушку в окоп не отправишь, и налоги они не платят, кредиты-ипотеки не берут)))
Гость
21 февраля 2024, 07:55
Раньше было - заплатил налоги и спи спокойно. А теперь: отслужи, заведи ребенка, проголосуй, заплати налоги и спи спокойно. Очень быстро они от "государство не просило вас..." перешли к другому.
sunshine2017

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 14:11
ну так и ситуация самизнаетекакая нарисовалась....
Гость
21 февраля 2024, 07:54
В 40 как правило есть квартира, стабильные отношения, а не с левым чуваком по пьяни на вписке
Гость
21 февраля 2024, 07:44
Забеременела в 17 , родила в 18 Встала на ноги , 3 образования , нет квартир, ипотеки нет . Купила и маме квартиру в Екатеринбурге . Все хорошо . Но признаюсь что работала на 3 работах и сын рос у бабушки , с отцом развелись . Да , не получил родительской любви . Хотя я приезжала после работы домой каждый день , летали на моря часто . Было все у него , кромы папы и мама вечно на работе . Сейчас родила близнецов в 33 года и я не выхожу на работу совсем , тк не вижу необходимости в этом . Вот что значит обеспечена уже и папа заботливый рядом .
42343068

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 09:35
ну а старшенький потрачен и хрен с ним. легче новых родить. чем с первым время вернуть и сделать нормально.
Гость
21 февраля 2024, 09:53
"3 образования, нет квартир. Купила и маме квартиру в ЕКб" Это как понимать? Хватило бы и 2-х образований для такого письма или речь не о высшем?
Гость
21 февраля 2024, 11:15
Вот и спецы выходят из тех что три образования имеют и работают. Тут одно или учишься, работаешь Или ребёнок. Выбор. Ребёнок в сторону
Гость
21 февраля 2024, 07:36
У 99% молодых 16 летних сожители алумбеки...родители вы зачем своим детям готовите судьбу матерей одиночек?
Гость
21 февраля 2024, 07:57
судьба такой...
Гость
21 февраля 2024, 07:31
Ну в 16 более естественно чем в 40 это однозначно.
Гость
21 февраля 2024, 07:23
Дорогие родители!!! Ранние отношения возникают от малого внимания и ласки родителей!!! Найдите время-погладьте своих деток и поверьте не будут они рано искать ласку на стороне, а в свое время!!!
Гость
21 февраля 2024, 07:40
Гость, 100%.
Гость
21 февраля 2024, 07:21
Чем в 16 лучше 40 непонятно... Родила и родила, не дело и её семьи. У подруги дочь родила в 15, сейчас парню уже лет 5,мать отучилась, работает. И куча знакомых рожали и рожают в 40 и даже 45. Раньше без медицины рожали от 14 и до 45, при современном уровне технологий не вижу проблем сейчас.
Гость
21 февраля 2024, 08:44
Та , которая в 15 родила , принесла ребенка маме и папе , бабушке своей и дедушке. Иначе , как бы она смогла на учебу ходить. То есть без помощи никак не обойтись. А в 45 , так главное не родить , главное успеть на ноги поставить и помочь в начальном этапе жизни. А ты три года в декрете , а тебе уже 50 ! Ребенку 10 лет , а ты уже на пенсии. Ребенку в институт , а тебя хоронить пора . Вот и вся жизнь у ребенка остаться без матери в 25.
Гость
21 февраля 2024, 09:53
Гость
21 февраля 2024, 08:44
Та , которая в 15 родила , принесла ребенка маме и папе , бабушке своей и дедушке. Иначе , как бы она смогла на учебу ходить. То есть без помощи никак не обойтись. А в 45 , так главное не родить , главное успеть на ноги поставить и помочь в начальном этапе жизни. А ты три года в декрете , а тебе уже 50 ! Ребенку 10 лет , а ты уже на пенсии. Ребенку в институт , а тебя хоронить пора . Вот и вся жизнь у ребенка остаться без матери в 25.
На какой пенсии? Вы последние несколько лет под камнем жили? У женщин пенсия с 60, у мужчин с 65. Да и математикой у вас не очень: 45+3 у вас почему-то равно 50.
Гость
21 февраля 2024, 13:04
Гость
21 февраля 2024, 09:53
На какой пенсии? Вы последние несколько лет под камнем жили? У женщин пенсия с 60, у мужчин с 65. Да и математикой у вас не очень: 45+3 у вас почему-то равно 50.
У вас тоже плохо с математикой и внимательностью. Перечитайте еще раз первый комментарий.
Cka3o4ka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2024, 07:20
Что екатеринбуржцы думают о ранней беременности… Почему екатеринбуржцы вообще должны о ней думать? За девицу вынуждена думать ее мама пока. Решила стать блогером-весьма показательна степень развития юной мамы.
Нейро

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 февраля 2024, 07:13
Надо рассматривать не ранние роды (ну не надуло, ведь), а раннюю половую жизнь. Ребенку скучно? Ребенок хочет любви и заботы? В обоих случаях проблемы: учеба не увлекает, родителям не нужна.
Гость
21 февраля 2024, 07:39
Ирит, точно. Отсутствие воспитания в этом плане явно есть. Упущение родителей.
Гость
21 февраля 2024, 07:43
да, больше вопросов к родителям, чем к юной маме
281848259

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 09:34
А одна гражданка в процессе об установлении отцовства, так и заявила: "Мне в форточку надуло, а? " В итоге бывший муж её не отец-основатель ребёнка, а отец-молодец ,двоюродный брат 🤭
Гость
21 февраля 2024, 07:12
Рожайте, рожайте, только потом не просите ни у кого детские садики, школы, пособия.... вас же не насильно просят рожать....😂😂😂
32271228

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 07:12
В 30+ есть образование и работа, но нет здоровья такого, как в 16. С точки зрения физиологии, в 16-20 проще рожать. И ночи не спать проще.
Гость
21 февраля 2024, 07:23
С точки зрения физиологии в 16 всё же рановато. В 20 - уже нормально.
61441328

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 07:34
В 30+ есть образование, а рождаются уже дауны.
Гость
21 февраля 2024, 09:43
21 февраля 2024, 07:34
В 30+ есть образование, а рождаются уже дауны.
Ты по себе судишь? Полно знакомых 30+ со здоровыми детками.
Гость
21 февраля 2024, 07:09
Рожайте, Путин же приказывает, а приказы не обсуждаются. 👍👍👍
Гость
21 февраля 2024, 06:50
Вот в этой теме советы лучше при себе держать.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 06:41
Я с трудом представляю, как с ребёнком образование получать? На маленького ребенка столько времени уделять надо. А подготовка к ЕГЭ - это тоже очень затратный по времени процесс.
Гость
21 февраля 2024, 07:28
зачем им образование?
Гость
21 февраля 2024, 07:56
за двоих почти лям дают, зочем абразованье?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 09:33
Гость
21 февраля 2024, 07:56
за двоих почти лям дают, зочем абразованье?
Потому что на содержание и развитие детей требуется гораздо больше миллиона. На одни пособия особо не проживёшь.
Пушистиk

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 февраля 2024, 06:38
Плодитесь и размножайтесь в любом возрасте на благо России. Пресвятая дева Мария Иисуса нашего в 14 лет родила, однако.
Гость
21 февраля 2024, 16:58
Плодитесь, размножайтесь, содержите собственными силами, воспитывайте, не рассчитывая на школу и бабушек... Так будет правильнее.
Гость
21 февраля 2024, 06:34
У некоторых в 16 мозгов больше, чем у рожающих 40-летних.
Daisy Domergue

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2024, 07:06
Жаль, не у вас.
Гость
21 февраля 2024, 07:10
У вас то их точно нет.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2024, 06:34
днище.
Гость