перейти к публикации
406 комментариев к публикации

Экономист заявил, что налог на бездетность должен составлять 40 тысяч в месяц

13 октября 2024, 09:30
Гость
Гость
16 октября 2024, 12:08
больной какой-то !!!!!!!
Гость
16 октября 2024, 11:14
а как вы сможете взыскать налог 30-40 тысяч если МРОТ меньше. Человек без детей работает учителем на полставки и зарплата в потолке те же 30-40 тысяч, а то и меньше и? Очередной никчёмный разговор.
Гость
15 октября 2024, 12:23
А ПОЧЕМУ в других странах нет этого дурацкого налога, а численность населения растет??
Гость
14 октября 2024, 23:10
Дак вроде у всех или почти у всех верхушек по одному. Наверное не пропустят его маразм
Гость
14 октября 2024, 22:57
Если младшему 16.то вполне двоих на сво. Сколько останется
27901568

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2024, 16:36
Чиновники с пошатнувшейся психикой тоже должны платить налог - ведь граждане их содержат, а больной чиновник может исторгать только бред и больше ничего.
Гость
14 октября 2024, 16:04
А если, например, в семье один ребенок здоровый, а второй инвалид? То что получается? Типа не самовоспроизводящаяся семья, как бы по сути однодетная. Значит тоже должны платить ? Это если следовать ущербной логике этого товарища.
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2024, 15:54
Один человек предлагает ввести налог на людей в возрасте от 18 до 50 лет за отсутствие у них автомобиля ВАЗ: у кого нет автомобиля ВАЗ, будут платить по 10000 рублей в месяц. Эти деньги будут идти на гарантийное обслуживание проданных автомобилей. Он верно понял идею налога на бездетность?
Гость
14 октября 2024, 14:29
а если у девушки вырезали матку из-за рака.. она как должна родить? Или есть какие то заболевания... или если не складывается личная жизнь, она что.. должна пойти и родить не понятно от кого и стать матерью одиночкой? А квартиру при этом государство ей даст? Или у нас страна олигархов где каждый может себе купить и жилье и позволить не работать какое то время, пока сидишь с маленьким ребенком? Сидит такой весь важный... и чушь несет... некоторые в принципе в месяц не зарабатывают и 30000р, на что они должны содержать ребенка?
Гость
14 октября 2024, 13:51
«По его словам, налог на бездетность должен составлять 30–40 тысяч рублей, потому что именно такую сумму родители тратят на содержание одного ребенка в месяц.» Так так, очень интересно, а почему тогда пособия от 4300р если не ошибаюсь и до 19800 примерно на одного? То есть как пособия платить, так прожиточный минимум, а как драть деньги с бездетных так и 40000 можно? Очень прикольно.. У самой двое детей, но мне кажется странным драть деньги с бездетных, есть кроме «не хочу ребенка» и мед.показания, тупо здоровья нет, так вот им то как? Это ещё умолчим, что есть гинекологи, которые то трубы убирают, то матки, без разговора просто, низким поклон конечно отдельным врачам, которые сохраняют женское здоровье, но про первых не стоит забывать. Есть мужчины, которые не могут детей иметь по здоровью, как вот им быть?
Гость
14 октября 2024, 12:55
То есть прожиточный минимум на ребенка 14 тысяч, но правительство признает что ребенок обходится в 30-40 тысяч? и как тогда объяснить эти расчеты и пособия?
Гость
14 октября 2024, 12:54
Дешевле зубцу киллера заказать
Гость
14 октября 2024, 10:30
Почему кто-то должен платить чужим детям? Каждый сам решает рожать или нет, а если здоровье не позволяет, то это вообще бред оплачивать чужих детей. Ты сам решил, что тебе надо 10 детей, вот и обеспечивай их сам.
АннаПална

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2024, 08:26
На хутор не пойти, бабочек половить?
Гость
14 октября 2024, 07:57
Не зря пенсию в 60 давали. Не зря.
Гость
14 октября 2024, 05:23
Правильно сказал, молодец. Сумму должна быть гибкой, процент должен быть привязан к реальной заработной плате. У кого то и больше 40 выйдет, а у кого то и пять тыс. В целом, поддерживаю идею.
Гость
14 октября 2024, 05:14
Поддерживаю Алексея. У Меня четверо. Почему я должен пахать, чтоб воспроизводить численность, а кто то за счет меня будет экономить? Понятно же, что страна кончится, если никто не станет рожать. Значит, либо рожаешь, либо платишь. Все логично. Больные пусть вылечатся, или не лечатся. Тогда они не несут расходы на детей, и тоже должны платить. Все правильно, даже добавить нечего. Если один ребенок, платишь половину. Если два - не платишь. Если три - получаешь половину налога. Если 4 - получаешь сумму налога каждый месяц.
Гость
14 октября 2024, 16:08
Ты и так из моих налогов получаешь деньги на свой приплод. Почему я должна пахать, чтобы твоих детей содержать? Умный дядя, я не могу. Как больные должны вылечиться, если , например, бесплодны с рождения ? Такое тоже бывает.
Евгений Бортников

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 октября 2024, 02:46
Пора таких гнать из институтов! Если он такие вещи заявлет. Он очень плохой экономист!
Гость
14 октября 2024, 02:45
А если у меня зарплата 40 тыс.?Я всё должен отдать?
187148812

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 23:40
Этот Зубец - провокатор. Его задача - выбешивать людей
Гость
13 октября 2024, 23:35
"...доктор экономических наук. Он занимается исследованиями «стоимости» человеческой жизни, бедности в России, экономических настроений населения." НУ и НУ!!! БЕЗ комментариев...
Гость
13 октября 2024, 22:28
Законы должны писаться не от обиды на несправедливость жизни, как в данном случае. Дяденька родил троих, жена не захотела работать( или 16 летнего тоже везде сопровождать нужно), четверых иждивенцев ему было тяжело тянуть, и он придумал закон, чтобы у кого нет детей, содержали его детей? Вроде человек с такими знаниями?
Гость
14 октября 2024, 16:09
У дяденьки этого, походу, деменция начинается просто.
Гость
13 октября 2024, 21:53
Выгнать с работы, пусть в другом месте работает и посмотрим сколько заработает)))
Гость
13 октября 2024, 19:08
При комуняках был этот налог и платили его с 21 года и пока не исполнится 28 лет.
Гость
13 октября 2024, 18:51
В месяц)))))))))))) В год хотя бы сказал.
Гость
13 октября 2024, 18:46
при среднем размере заработной платы 35 000 дровяных рупий советовальник при правительстве РФ желает собирать плату за воздух в размере 40 000 дровяных рупий. Гениально я щитаю и это все что надо знать об этом "правительстве".
Гость
13 октября 2024, 18:31
Господин Шариков? Всё отобрать и поделить? Чужих денег захотел
Гость
13 октября 2024, 18:14
пусть платят депутаты финансисты те у кого зарплата 150 тыс
Гость
13 октября 2024, 18:14
Многодетных и так в обществе не любят. Если сейчас из-за них ещё придется часть денег отдавать, то любая многодетная мамка в транспорте или магазине рискует получить в табло и дети ее тоже.
Гость
13 октября 2024, 17:57
Мать одиночка с одним ребенком Ана уже не бездетная. Хорошо пойдем другим путем мать одиночка получала 200 р пособия подоходный налог сейчас 10 тр . Мой ребенок не получал материнский капитал. Почему я должна платить тем кто получает во сколько раз больше чем мой ребенок. Ни что не дали ещё и последние отнять. Воры что я могу сказать.
north_stout

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 октября 2024, 16:29
Этот дядя лизнул, но сделал это слишком уж сильно…. Методички надо соблюдать, но до такой степени…. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
13 октября 2024, 15:53
странно. государство рассчитывает на каждого ребенка по минималке, это15000, если родители зарабатывают больше, то никакой помощи детям нет.
Ч01

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

13 октября 2024, 15:44
Фу!
Гость
13 октября 2024, 15:13
Москва - отдельная страна, он хоть знает сколько люди в деревнях получают.
Восимь лет

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 14:58
«У нас полно людей, которые на мне экономят. А я не хочу, чтобы на мне экономили. Пусть платят» Несколько грамм свинца и литров бензина на этого экономиста я бы не стал экономить
Гость
13 октября 2024, 14:42
Судя по статистике средний раб приносит государству 40 тыс в месЯц, вот если ты не родил раба государству, то заплати за это.
Гость
13 октября 2024, 14:41
Он думает, что эти деньги для всех копейки, а многие и 30 не получают!
Гость
13 октября 2024, 14:08
Надеюсь его посадят лет на 20.
Гость
14 октября 2024, 03:14
Гость, Лучше пожизненно.
Гость
13 октября 2024, 13:55
Вас, бы, дяденька ,кто от кормушки отделил.
Босс Молокосос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 октября 2024, 13:55
То есть женщина, вдова, работает сутками чтобы обеспечить своему единственному ребёнку достойное настоящее и будущее. И должна еще какому-то чужому ребенку платить по 20 тыс в месяц???? Совсем что ли???
Гость
14 октября 2024, 09:24
а если один мужик сделал по ребенку трём женщинам, то он считается многодетным и освобожден от налога, а его женщины с одним ребенком обязаны платить этот налог, да еще и считаются теперь "баба с прицепом". Но дети то одни и те же, двойной подсчет
Гость
13 октября 2024, 13:55
Если на мне не женятся, то от кого мне рожать?
Гость
14 октября 2024, 03:14
Гость, От этого Зубца.
Гость
13 октября 2024, 13:48
У нас и так кадровый голод, а еще, если каждая женщина родит по 3 ребенка и потом будет сидеть дома, то у нас не останется, ни поваров, ни продавцов, ни парикмахеров, ни медсестер. Аууу, кто работать то будет?
Гость
13 октября 2024, 13:43
Этот депутатишка далёк от реальности.
Гость
13 октября 2024, 17:28
он далек от разума.
Гость
13 октября 2024, 13:35
почему он директор с таким бредом, поставить надо нормального человека на эту должность,поэтому и бардак в стране с такими директорами и политиками
Гость
13 октября 2024, 13:35
Это чудо юдо в очках совсем уже с катушек слител. С какого перепуга люди должны платить 30-40тыщ в месяц если нет детей. Это товарищь оскарбил семьи у которых только 1 ребенок. Взять бы мыло и рот ему помыть.
Гость
13 октября 2024, 13:21
Я не понимаю одного, почему в нашем государстве устроено так., что женщина с тремя детьми работать не может? Почему? В долбаном Совке работали, и нормально. И никто не считал, что семья подвиг совершает. Сейчас то что мешает работать? Тем более, когда сейчас столько форм занятости есть: дистанционка, самозанятые и тп.
Гость
13 октября 2024, 14:52
Пособия мешают работать, их выгоднее получать чем зарплату
22154948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2024, 13:19
Этот профессор завел почему-то трёх детей. На минуточку, без согласования со мной. А теперь я должен платить за его так сказать решение?! Ну бредятина же.
Гость
13 октября 2024, 13:17
"У нас полно людей, которые на мне экономят. А я не хочу, чтобы на мне экономили. Пусть платят." - интересно, с чего вдруг я должен платить ЧУЖИМ детям. Его дети, пусть он их и содержит, причем у него то явно проблем с деньгами нет..Просто удивительно какую фигню могут нести высокопоставленные чиновники.
Гость
14 октября 2024, 03:12
Гость, А почему у него только 3 ребёнка, а не 7?!
Гость
13 октября 2024, 13:15
О, колонка "Юмор" на е1 открылась!
Гость
13 октября 2024, 13:12
Может его просто научить презервативом пользоваться,что бы не причитал,что его личинок содержать должны
Гость