перейти к публикации
155 комментариев к публикации

«Фонтанка» рассчитала, сколько стоит вырастить ребенка

3 июня 2025, 13:00
Гость
Гость
4 июня 2025, 19:41
Экспроприируй экспроприаторов ! Олигархи взяли себе то , что раньше принадлежало всему народу . Пусть отдают обратно .
Гость
3 июня 2025, 22:12
Не все мереется деньгами, ребёнка не надо рожать, если вы планируете рожать его лишь для того, чтобы он вас потом содержал!! Детей надо рожать для любви, заботы, для счастья!!!
140702565

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июня 2025, 20:01
Ну вот потом такие родители, начинают своего дитя шантажировать...Я тебе всё отдал, столько сил вложил, а ты стакан воды принести не можешь...Рожать никто не просил вообще -то...поэтому это родители должны ребёнку...воспитать и дать знания, лучшее что только можно...
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 19:57
Тут никто не знает что завтра то будет, а уж про пенсию так вообще нечего загадывать. Дайте людям уверенность в завтрашнем дне, и детей нарожают, было бы здоровье!
Гость
3 июня 2025, 19:21
На детей нельзя надеяться, только на себя. Дети, это самые неблагодарные существа!
Гость
3 июня 2025, 18:07
А мы в Екб богатые, 7500 за сажик ежемесячно, с ненужными никому допами
Гость
3 июня 2025, 18:03
если чисто по деньгам считать - то выгоднее пахать и откладывать (или вкладывать), а не рожать детей, тем более ради того чтобы они потом заботились - ибо не факт что будут заботиться, не факт что им будет на что заботиться, не факт что вообще доживут до пенсии своих родителей ну и да, а на какие деньги этим детям растить и воспитывать уже своих детей, если надо содержать родителей? причем не одного, а четверых потенциально?
Гость
3 июня 2025, 16:42
ну совсем люди съехали с катушек. А как же просто семейные ценности? любовь там, верность, дружба, и прочая и прочая...кто-то о них говорит вообще? все бабки считают. Так мы далеко не уедем
Гость
3 июня 2025, 17:14
У меня мать 1,5 в долг взяла и отказалась отдавать. Давайте, рассказ те мне про ценности.
Гость
3 июня 2025, 15:56
Пенсии отменили , повысив пенсионный возраст
Гость
3 июня 2025, 14:52
И рожать, и копить_)
Гость
3 июня 2025, 17:06
И ещё детей с 14 лет на работу отправить. Если думаете, что такого нет, то я с 14 вместо летних каникул шила в ателье 3 месяца.
Гость
3 июня 2025, 14:50
Успокойтесь, это подготовка к очередному повышению пенсионного возраста. Годков эдак на 5 еще. Так что на пенсию мало кто выйдет в итоге из мужчин. Многие в последние годы до пенсии помрут от голода. Профит.
Гость
6 июня 2025, 13:26
А проблемы со здоровьем не в счёт!?
Гость
12 июня 2025, 18:49
Ну вообще 9апахдывают даже. Голикова к маю отчитаться должна была. В июле до 72 должны были обьявлять. Перед разгоном "депутатов, принимающих плозие античеловечьи законы". Депутаты плохие разбегуться, законы начнут работать и придут новые самые замечательные депутаты. Народные - необходимо заметить.
Гость
12 июня 2025, 18:51
Гость
6 июня 2025, 13:26
А проблемы со здоровьем не в счёт!?
В счет только поступления в бюджет и отчисления из бюджета. Вы давно уже просто номер на бланке оператора беспроводной телефонной связи. Законы то ингода читать надо.
Гость
3 июня 2025, 14:36
Помнится, был такой чел, который говорил "..государство не просило вас рожать.."
Гость
3 июня 2025, 16:53
Была такая бабища, хлеборезку вовремя закрывать не умела
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июня 2025, 14:27
Как-то давно, примерно через год после рождения старшего сына, один знакомый, у которого еще не было детей, спросил у меня и еще одного друга стоявшего рядом: "Сколько денег уходит на ребенка?". Ответ у нас обоих вырвался одновременно и одинаковый: "Все!"
Гость
4 июня 2025, 01:32
,, Как - то давно " - это когда именно ? До, или уже после весьма значительного увеличения выплат на детей ?
Гость
3 июня 2025, 14:18
Мне интересно , где автор сейчас увидела бесплатные садики ? 3000 тыс месяц
Гость
3 июня 2025, 14:14
Нарожаешь в надеждах, а потом, бац, АУ, детишки , где вы.. "надежды юношей питают". Адекватный человек не поведется на эту замануху.
Гость
3 июня 2025, 14:10
Все население платит налоги. Работающие отдают с зарплаты 40-60% "государству" Взамен государство вроде как должно предоставить населению безопасность, крышу над головой, еду, мед помощь, обучение, работу.......... Когда взамен хрен без масла, это уже не нужное никому государство. Без населения эти горе управленцы без трусов останутся, кто за них станет работать? Они же только деньги в карман складывают и на всякую ерунду транжирят, им плевать на население которое это все оплачивает
Гость
12 июня 2025, 18:42
Забыли явление рекета в 90-х? Сейчас бандитизм монополизирован, но он никуда не делся.
Гость
3 июня 2025, 14:00
Надо менять эту власть, отправить капитализм на свалку истории и начать восстанавливать социализм. В СССР, при социализме, была забота о народе, цены были стабильно низкими, были перспективы, цены на ЖКХ не росли, пенсионный возраст был 55 и 60 лет, бесплатное образование, бесплатная медицина, квартиры давали бесплатно. Цены на продукты не росли. В СССР, при социализме, было золотое время.
Гость
3 июня 2025, 14:02
Может ты первый откажешься от капитализма и выбросишь компьютер и смартфон? Также напиши отказ от своей собственности на квартиру в пользу государства.
Гость
3 июня 2025, 14:11
Майдан власти не нужен.Он для неё самое страшное в мире.
Гость
3 июня 2025, 15:31
Не надоело ещё эти мантры гонять ? Не было никакого золотого времени, была обычная жизнь со своими проблемами.
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 13:56
25k за стационарный ПК - это что за чудо такое, в нормальном ПК одна только приличная видяха дороже стоит
Гость
3 июня 2025, 14:12
Для интернета/офисных программ в легкую собрать можно. Приличная видяха в этих целях не нужна
гвоздь

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 14:57
Гость
3 июня 2025, 14:12
Для интернета/офисных программ в легкую собрать можно. Приличная видяха в этих целях не нужна
ну пожалуй, просто в статье упоминаются ПК и игровой ноут за 77. Не рациональнее ли поступить наоборот - игрухи на ПК и ноут попроще для учебных целей, чтоб и в школу, и на олимпиады его можно было таскать с собой
Гость
3 июня 2025, 14:59
Гость
3 июня 2025, 14:12
Для интернета/офисных программ в легкую собрать можно. Приличная видяха в этих целях не нужна
В таком компьютере максим в ворде печатать, тот же ексель "умрет" при написании любой формулы
Гость
3 июня 2025, 13:49
бездетные мужчины.- Наука решает эту проблему. Ученые превратили самцов мышей в самок.
Гость
3 июня 2025, 17:07
Давно пора. Они уже и ведут себя как самки.
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 13:45
У меня соседка родила 5х. В 90е всех вырастила. Нормальная семья. Дети сейчас взрослые, работают, свои семьи... И что демаете? Скинулись мамке? Ага щаз. У всех свои заботы и проблемы, не нищета, но и не богатые. Опять таки самим бы прожить и своих детей поднять. Но есть и другой пример. У знакомой нет детей. И вот она активно помогает матери, даже на курорты ее возит. Так что... Депутат просчитался, но где....
Гость
3 июня 2025, 14:01
Без детей без молодежи ни будет ни экономики ни развития ничего не будет. Все азиатские тигры вышли вперед на волне высокой рождаемости и наличия молодежи в больших количествах. А без молодежи будет только КЛАДБИЩЕ
downishka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июня 2025, 14:06
Гость
3 июня 2025, 14:01
Без детей без молодежи ни будет ни экономики ни развития ничего не будет. Все азиатские тигры вышли вперед на волне высокой рождаемости и наличия молодежи в больших количествах. А без молодежи будет только КЛАДБИЩЕ
Зато сейчас эти тигры столкнулись с огромным количеством пенсионеров и отсутствием молодежи - статистика современного Китая. А есть другой пример: масса мусульманских и африканских стран, где рожают всех и нет никакого экономического чуда. Может таки дело не в рожании по 10 детей, а в желании государства развиваться?
Гость
3 июня 2025, 14:11
3 июня 2025, 14:06
Зато сейчас эти тигры столкнулись с огромным количеством пенсионеров и отсутствием молодежи - статистика современного Китая. А есть другой пример: масса мусульманских и африканских стран, где рожают всех и нет никакого экономического чуда. Может таки дело не в рожании по 10 детей, а в желании государства развиваться?
Пенсфонд убыточен. Молодежи не хватает для выплаты отчислений пенсионных. Государство не будет содержать чайлдфрипаразитов... просто разорвет с ними страховые обязательства.
Гость
3 июня 2025, 13:43
Мне интересно, что же с русскими сделали, если они все это терпят.
Гость
3 июня 2025, 13:55
Так костяк революционеров 1917 году нерусские составляли, сами же нерусских выгнать хотите, вот революции делать и некому. Будешь в русском мире без пенсий жить как твои русские предки жили
Гость
3 июня 2025, 13:38
Если будем знать, что пенсия нам не грозит, тогда налоги платить не стОит. Пусть "умные" депутаты живут на то, что произвели сами
Гость
3 июня 2025, 13:33
А дитя твое вырастет и возьмет ипотеку на 30 лет, как ему мать с отцом содержать, самому бы ноги не протянуть, а еще свою семью содержать 😒
Гость
3 июня 2025, 14:23
А может ДИТЯ построит дом посадит сад и про внуков не забудет. Почему сразу ипотека. Умеем только кредиты брать
Гость
3 июня 2025, 14:55
Никто более чем сама кланово-олигархическая коррумпированная власть не предавал и не дискредитировал армию, народ и страну с 90-х!
Гость
3 июня 2025, 14:56
Гость
3 июня 2025, 14:23
А может ДИТЯ построит дом посадит сад и про внуков не забудет. Почему сразу ипотека. Умеем только кредиты брать
А дом бесплатно строят? Учитывая стоимость материалов и земли, та же ипотека и выйдет.
Гость
3 июня 2025, 13:33
Содержать детей действительно дорого. Но стоит задать вопрос, почему бездетные мужчины освобождены от этой обязанности? Разве они не живут в обществе или не пользуются благами государства? Демографическая обязанность точно такая же, как воинский долг. Всех мужчин нужно обязать платить ежемесячные алименты в общий котел (демографический фонд), по аналогии с фондом капремонта. Это источник выплат от государства для женщин за материнство. Иначе скоро вообще никто рожать не будет.
Гость
3 июня 2025, 13:51
Всех женщин нужно собрать в лагеря и пусть рожают. Каждый законопослушный мужчина, заплативший налоги имеет право на ребенка. И женщина ему не имеет права отказывать, это же демографическая обязанность. А то ишь разбежались по Дубаям и Монакам и не рожают. Только так победим.
Гость
3 июня 2025, 13:56
А маткапитал это не алименты от бездетных мужчин детным одиноким женщинам? Мало? Так не работает все равно, рождаемость падает. Женщины деньги не на детей используют обычно. У богатых женщин детей не больше)))
Гость
3 июня 2025, 13:56
Гость
3 июня 2025, 13:51
Всех женщин нужно собрать в лагеря и пусть рожают. Каждый законопослушный мужчина, заплативший налоги имеет право на ребенка. И женщина ему не имеет права отказывать, это же демографическая обязанность. А то ишь разбежались по Дубаям и Монакам и не рожают. Только так победим.
Права - это изобретение для слабых и незащищенных слоев общества (женщин, детей, стариков). Мужчина не слабый и ему права не нужны. Мужчина живет для демонстрации обществу своей силы. Поэтому для мужчин предусмотрены в основном только обязанности. Женщин с мужчинами сравнивать бессмысленно и глупо.
Гость
3 июня 2025, 13:30
Браво! В 4-ой "экономике мира" менталитет самых нищих стран Азии и Африки (типа Индии и Конго), где наличие детей - единственный шанс не умереть в старости от голода (т.н. первый демографический уклад). Молодцы, вы все вернули взад, у вас получилось.
Гость
3 июня 2025, 13:48
Русский мир
Гость
3 июня 2025, 14:57
Это рывок и прорыв, все страны нам завидуют
Гость
3 июня 2025, 13:28
Современные дети - это потребители. Им все по-умолчанию должны. Они никогда не заменят пенсию и не станут ухаживать за родителями в старости. С большой степени вероятности даже содержание своих детей спихнут на дедушек и бабушек.
Гость
3 июня 2025, 13:31
Не рожай
Гость
3 июня 2025, 13:35
Точняк потбители им все дадут доставщики жрачку привезут. родители квартирки купят а пощи от никакой. Жрать да спать
Гость
3 июня 2025, 13:37
На алименты подавать будут
Гость
3 июня 2025, 13:26
Копить и не рожать, при такой политике.
Гость
3 июня 2025, 13:28
при такой политике НЕ НАКОПИШ
Гость
3 июня 2025, 16:51
Гость
3 июня 2025, 13:28
при такой политике НЕ НАКОПИШ
Ь!!!! Школьную программу не освоил, как ты заработаешь?
Гость
3 июня 2025, 16:52
Гость
3 июня 2025, 16:51
Ь!!!! Школьную программу не освоил, как ты заработаешь?
Давно школьная программа стала залогом успеха и способом достижения финансового благополучия? Не смешите
Гость
3 июня 2025, 13:25
Инициатор и себе и правнукам накопил наверняка
Гость
3 июня 2025, 13:23
Почему не исходит инициатива от депутатов отменить себе ; зарплаты , льготы , помощников , машины люксовых марок , квартиры в Москве в союзе ничего подобного у депутатов не было .
Гость
3 июня 2025, 14:56
Власти сначала сами создали проблему, а теперь делают вид, что решают её, спасая народ... и вот уже снова 80% ЗА на очередных честных выборах
Гость
3 июня 2025, 15:17
Гость
3 июня 2025, 14:56
Власти сначала сами создали проблему, а теперь делают вид, что решают её, спасая народ... и вот уже снова 80% ЗА на очередных честных выборах
"Собака" довольна и кости брошенной хозяином, главное за ухом вовремя почесать и голос попросить!
Гость
3 июня 2025, 13:20
Надо вкалывать и рожать. Рожать и вкалывать.
Гость
3 июня 2025, 13:28
Пятилетку за четыре года.
Гость
3 июня 2025, 13:29
Ты это кому говоришь. Из гнилого населения государство не получится
Гость
3 июня 2025, 14:34
Как домашний скот...
Гость
3 июня 2025, 13:18
Пусть себе и семье своей отменит прям сейчас . народ предлагает отметить зарплаты, льготы , квартиры московские , машины Мерседес и прочие люксовые иномарки депутатам тогда будет наиогромная экономия бюджета
Гость
3 июня 2025, 14:10
Верно, они сначала должны что-то сделать для народа, чтобы народ хотел их содержать
Гость
3 июня 2025, 13:18
Все высокооплачиваемые добровольно откажутся от пенсии и будет пенс фонд - "союз нищебродов"
Гость
3 июня 2025, 13:19
Пусть еще от депутатских зарплат откажутся
Гость
3 июня 2025, 13:20
Гость
3 июня 2025, 13:19
Пусть еще от депутатских зарплат откажутся
Получаю 150 ... мне выгоднее отказаться ..... Зачем кого-то кормить?
Гость
3 июня 2025, 13:24
Пенс фонд для государства черная дыра .... его прикроют обязательно. Пенсии должны формироваться только из отчислений, а их НЕТ
Гость
3 июня 2025, 13:15
Всю эту малофеевщину и отрыжку домостроя можно с позиций и взглядов 21 века разбить одной фразой: ваши деньги, включая пенсионные, - это только ваши личные деньги и только вы вольны ими распоряжаться, а ваш ребёнок - это самостоятельная личность, он не ваш раб, он вправе сам решать, как и где ему жить и что делать, а отношение к вам будет целиком зависеть от того, как вы его воспитаете и будете ли относиться к нему как к самостоятельной личности. Не надо пространных статей и дискуссий.
Гость
3 июня 2025, 13:19
Ты чего это, русский мир не хочешь что-ли?
Гость
3 июня 2025, 14:08
Просто весь вопрос в том, что столько уже денег украли из пенсионного фонда, что уже платить трудно. А все дискусси это попытка замылить вопрос
Гость
3 июня 2025, 15:39
Гость
3 июня 2025, 14:08
Просто весь вопрос в том, что столько уже денег украли из пенсионного фонда, что уже платить трудно. А все дискусси это попытка замылить вопрос
Пфф не в первой. Фонды не просто так объединяют и постоянную реорганизацию там делают, латают дыры, оттягивают неизбежное (если не перестать таскать из фонда деньги)
Гость
3 июня 2025, 13:13
"...Но бизнесвумен из меня так себе...." сказала папуаска не знающего английского разумееться
Гость
3 июня 2025, 13:16
Да да еще сленг .."по цене однушки" однушки двушки это не дом и сад это гарлемммм..
Гость
6 июня 2025, 13:45
А незнание русского языка лучше, разумеет-ся!?))
Гость
3 июня 2025, 13:12
это в китае редко кто пенсии получает, дети содержат стариков
Гость
3 июня 2025, 13:18
А почему вассалы должны жить лучше сюзеренов?
Гость
3 июня 2025, 13:20
У вас устаревшие данные, годов 60 прошлого века
Гость
3 июня 2025, 13:20
Не ври
Гость
3 июня 2025, 13:12
С точки зрения инвестиций, ребенок невыгодное вложение, если только он не станет, как Саша Овечкин или на худой конец Клава Кока))))))))
Гость
3 июня 2025, 14:58
В этой стране и при этой власти это ДА 100%
Гость
3 июня 2025, 14:59
или как депутаты и министры )))
Гость
3 июня 2025, 13:06
А потом ребенка могут забрать на СВО и все...
Гость
3 июня 2025, 13:24
Если ребенок будет получать как Миллер, то вы будете жить, как Мюллер.
Гость
3 июня 2025, 13:26
Да, такой вариант почему то не учел это "гениальный" депутат. Да и без СВО нет гарантии, что родители не переживут своего ребенка. Мир полон опасностей
Гость
3 июня 2025, 13:30
Гость
3 июня 2025, 13:26
Да, такой вариант почему то не учел это "гениальный" депутат. Да и без СВО нет гарантии, что родители не переживут своего ребенка. Мир полон опасностей
Видимо "гениальный" депутат на то и рассчитывал, что родители нарожают побольше детей, чтобы уж точно было, кому их содержать
Гость
3 июня 2025, 13:05
Пенсии это тлетворное изобретение инородцев, еврэев-большевиков, не нужны они настоящему русскому человеку
Гость
3 июня 2025, 14:45
Гость, пенсии это изобретение немцев.
Гость
3 июня 2025, 14:55
Гость
3 июня 2025, 14:45
Гость, пенсии это изобретение немцев.
Это же загнивающий запад
Аркадий Андреич Дергунов ©

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 июня 2025, 13:03
намекают что пенсий не будет и что вместо пенсий - пусть дитя содержит . сто пудов
Гость
3 июня 2025, 13:06
бедное дитя и родителей надо содержать, и своих детей а если своих не рожать - кто тебя будет содержать
Гость
3 июня 2025, 13:21
Здесь два варианта: 1. работаешь на себя, налоги не платишь, пенсия маленькая, но зарабатываешь на рентную квартиру и живешь с этого дохода (плюс еще что-то, вклады/вложения) 2. идешь служить и живешь на военную пенсию (МВД, МО, ФСИН и т.д.) плюс комбинация этих вариантов.
Гость
3 июня 2025, 13:32
А почему нет... Пенс отчисления платят молодые, получают пенсы (в рамках государств). В семье тоже самое
Гость