На Урале школьникам предложили снять видео ко Дню отца: это вызвало конфликт
15 октября 2025, 08:30
Гость
30 ноября 2025, 22:48
у кого отцы не лучшие примеры, как тут описали, тогда откуда детям знать лучшие? а вот такой праздник поможет, они посмотрят на примере других и сами могут не стать, как их родитель. Психолог совершенно права, нужно учить радоваться за других, а не закрываться от ситуации "папы нет-на праздник не пойду", не улитку в раковине ростите
Гость
10 ноября 2025, 04:58
"проблема" высосана из пальца. Ежу понятно , что у кого-то нет отца. Не хочет ребенок идти на такой праздник - пусть не идёт, никто ж его не казнит за это. Создали проблему на ровном месте! Здесь больше вопросов возникает к этой Алёне - налицо проблемы с адекватностью. Жаль детей - такая болезненная реакция матери на житейские вещи очень о многом говорит
Гость
30 октября 2025, 15:44
Вот могут же дамочки на пустом месте глобальную проблему раздуть
Гость
22 октября 2025, 13:42
" у кого вообще никогда не было отца". Это как? Непорочное зачатие массовое?
Вся эта ситуация говорит о том, что психологтческая помощь нужна в большем объеме, чем ее получают люди и дети в школах, детсадах и на работе. Психотравмы ползут за людьми тут и там. Никто не знает как с ними справиться.
Гость
20 октября 2025, 13:09
А о духовном отце можно снять видео? Так снимите видео о батюшке из ближайшего прихода!! Или эссе полное уважения к Богу, это же наш единый отец! Заданий на тему отца, а не второго( первого) родителя!
Думаю, что учитель зачтет задание и спорить не будет.
Гость
20 октября 2025, 10:22
Совершенно семейный "праздник", у нас был день Защитника отечества, вполне достаточно, по моему ...
Гость
20 октября 2025, 09:41
вот нагнетать не надо . сейчас раздуют невесть что из непонятно чего.
слона из мухи
Гость
19 октября 2025, 17:12
Скандальная дама эта Алена. Неужели нельзя было всё мирно решить с учителем? Педагога она, видимо, уже доконала, поэтому так и ответили ей….
Гость
19 октября 2025, 14:50
раньше отмечали 8 марта всех женщин: и девочек,и мам,и бабушек. 23февраля- служивших мужчин,мальчиков (будущих защитников ).А сейчас каждые выходные какие-то праздники придумывают.
Гость
19 октября 2025, 14:49
Учителю «скинули сверху». Какие вопросы к учителю? Она забесплатно должна для каждого психологом еще поработать (да еще и в свой выходной день). Или пойти «с шашкой наголо» с теми, кто «наверху» бороться, «грудью на амбразуру бросаться»? Что вы к учителям привязались?! Идите в минобр и т.д. Там всё выливайте.
Гость
18 октября 2025, 18:15
THE BEST
Гость
18 октября 2025, 14:38
Бред какой написала психолог. Поделиться своим горем на уроке с другими детьми (если отца не стало). Это для чего? Чтоб ребенка потом затравили? Бред сумасшедшего на неокрепшую детскую психику. Я со взрослыми то не со всеми готова делиться. Школа это небесзопасное место для подобных разговоров. Кабинет психолога и психотерапевта да, родные люди - да, но не уроки в школе. Такому психологу по ходу следует поискать другую сферу деятельности при таких советах.
Гость
18 октября 2025, 14:35
Искреннее сочувствие маме из Первоуральска. Никто не имеет права требовать от ребенка выставлять на показ свою боль.
Гость
18 октября 2025, 14:10
Всегда были подобные мероприятия, даже после ВОВ, когда папы были у счастливых единиц. Можно было найти альтернативу: записать видео с дедушкой, с старшим братом, написать рассказ о папе с фото (если уже не болит), просто семейное видео совместного времени хоть с мамой, хоть с бабушкой, хоть со всеми вместе, если папы нет.
У кого-то мамы нет, при этом открытки к 8 марта все дети рисуют в садике.
Не понимаю хейта на педагога, которая НЕ отчитала перед классом ребенка, которая НЕ заставляла делать проект, если есть на то причины. Матери учитель ответил корректно,если считате нужным -не делайте, не приходите; если хотите привести-можете вспомнить то светлое,доброе,что хранят воспоминания. Мать приняла решение не вести ребенка и при этом психанула на ситуацию,которую сама создала в своем воображении. Мать явно нуждается в помощи специалистов, помогающих людям с глубокими депрессиями и постравматическими моментами. И этот специалист- не учитель школы. Педагог ответила матери,что можно не делать и можно не приходить. Учитель отвечала взрослой женщине по взрослому. Возможно вообще впервые узнала о том,что у ребенка умер отец. И да,если по факту,то учитель исполняет свои должностные обязанности сверху.Если непосредственное начальство обязует провести данный урок-она его проводит. Точно так же,как и люди других профессий исполняют свои служебные обязанности,которые могут идти в разрез с сочувствием и ожиданиями. Почему учитель должна соглашаться на увольнение,только потому,что чья-то мать не хочет,чтобы та выполняла свои должностные обязанности в соответствии с законом об образовании.Тут не про призвание и умение сочувствовать. Юристы тоже люди с призванием,но при этом они не передают наследство,сочувствуя, более милым,более честным,а четко следуют должностным инструкциям.
Гость
17 октября 2025, 11:18
Я рос без родителей, и каждое такое задание в школе никогда не мог выполнить. На уроке я почти не слушал выступления одноклассников. Я просто сидел и переживал: спросят меня, или нет. Переживал от того, что не выполнил задание, что сейчас меня спросят, и мне надо как-то оправдываться, почему я не могу, хотя бы, на ходу что-то рассказать.
Было бы гораздо легче, если бы я сам подошел к ней, и договорился о том, что не буду выполнять задание. Но ни я, ни она перед уроком ни о чем не договаривались, и для меня всегда был большой стресс.
Но, нужно отдать должное, учитель всегда пропускала мою фамилию на таких уроках.
Гость
17 октября 2025, 08:30
вдова инженера, товарищи, щас будет лет десять пиариться на памяти мужа погибшего от тиранической онкологии, я так думаю
Гость
17 октября 2025, 08:21
Да тут половину комментов эта маманя истеричная пишет. Действительно жалко детей, может хоть отец адекватный был.
Гость
16 октября 2025, 17:58
Ужас, канечно. Не понимаю куда мы катимся, ну нет отца, расскажите про дедушку. Зачем это на е1 разводить, не понимаю. Кто-то инвалид, у кого-то папы, мамы нет и тд. Зачем эту ерунду писать на е1. Учителю что-то высказывать. Что теперь6у кого нет отца, не говорить об этом празднике?! Бред полный....
Гость
16 октября 2025, 17:52
1) В Югре на 100 браков - 100 разводов. То есть, подавляющее число детей растут без отцов.
2) Если внимательно посмотреть русскую и советскую литературу - то 99 процентов произведений за последние 150 лет рекламируют развод - разрыв. От Анны Карениной до Иронии Судьбы или С Легким Паром.
3) И какие тут отцы? Отцы может, и хотели бы жить в браке - но их никто не слушает. От Алексея Каренина - до Дмитрия Диброва. Посмотрите и историю, и не ссылайтесь на марсиан.
Гость
16 октября 2025, 16:00
Ну уж извините, почему если папы нет у ребёнка, к нему особые условия, или же если нет мамы. У моего ребёнка нет папы, уже полтора года, в школу дочь пойдёт через 5 лет, и знаете,..... Меня такое задание не заденет, ведь мне есть что рассказать, о папе ребёнку, какой он был, что любил, почему он не с нами, и вообще где он? Жаль что вспомнить хорошего ничего не можете, а только на травму детскую всё спихиваете, ребёнок то жив, да больно, да страшно, но жизнь продолжается, надо больше разговаривать, а не выяснять, почему задания, данного типа даются в школе
Гость
16 октября 2025, 15:41
Захлебнулись уже от этого бесконечно выдумываемого количества праздников.Дни,дни,дни- отца,матери,гранёного стакана...Уму непостижимо.Вечные праздники.Зачем? Для чего? Чтобы возникали подобные ситуации? В каждой избушке свои погремушки.Гораздо полезнее ориентировать детей на понятие дружбы, милосердия,взаимопонимания.Тогда не возникнет желания объяснять или страдать от того,что семья неполная.
Гость
16 октября 2025, 14:31
Только вот 23 февраля это не мужской праздник. Это праздник, касающийся всех военнослужащих и военнообязанных.
Гость
16 октября 2025, 14:13
Тактичность прерогатива учителя
Гость
16 октября 2025, 12:37
Я вообще сиротой в школу пришел. Безродным дразнили. А сейчас некоторые дразнившие уже откинулись на тот свет и у них дети без родителей растут. И их , наверное, тоже безродными называть будут. Классный руководитель совсем ничего не делала для урегулирования ситуации. И ничего, я вырос достойным человеком с хорошим воспитанием, не бухаю на лавочке, не пристрастился к наркотикам. А из полных семей сверстники творили что хотели.
Гость
16 октября 2025, 10:06
нужно выбросить все праздники по гендерному признаку. Мы же все за равноправие, так зачем разделять, причем грубо так. Люди и люди. Давайте праздновать день Человека!!!! а? ну правда!
Напридумывали много лишних "праздников" и поводов. Лучше бы систему образования к нормальному состоянию вернули
Гость
16 октября 2025, 09:07
Ко мне в детстве пьяный "в щи" дед мороз пришел. Что мне теперь, новый год не праздновать?
Гость
16 октября 2025, 09:05
Ну бред полнейший.. День отца только недавно официально установили. День матери праздновался давно,и всегда рисовали портреты мам, открытки, в садиках устраивали утренники и т.д.. Но у некоторых детей нет мам, при родах бывает умирают, или от болезней, и что теперь? Праздник запрещать? Зачем видео с кладбища? Либо ничего не выставляйте, либо в памяти держите и старые фотографии выставите. Учитель правильно ответила, вам явно хочется поскандалить. И вообще, можно просто было написать заявление на отсутствие по семейным обстоятельствам и ничего не объяснять .
Гость
16 октября 2025, 07:07
Этой цивилизации Хана!
Гость
16 октября 2025, 05:40
У дочери в 1 классе тоже что-то в этом роде, подготовить рассказ о папе. А мы с мужем в разводе, но он по мере возможности занимается дочерью. Он инвалид 2 группы, не трудоспособен, раньше очень рыбалку любил, но сейчас по состоянию здоровья не может. Он очень плохо говорит, его трудно понять, не может себе шнурки завязать, пакет молока открыть, ест только ложкой, мелкая моторика плохо развита, головной мозг постепенно атрофируется, память плохая, некоторых людей забывает, не близких, но, например, знакомых. И вот какой рассказ дочь должна рассказать в школе? Сказала, что мы не будем готовить рассказ. Дочь папу очень любит, говорит, мол, что из того что мой папа не такой как у всех, он болеет, но я всё равно его люблю. Он приходит к нам в гости, помогает финансово, отводит дочку на танцы. Она не помнит его здоровым, ей было чуть больше года, когда из-за врачебной ошибки, он потерял здоровье. Так что не у всех детей идеальная картина жизни. У нас в классе есть дети у которых отцы умерли, есть те, кто не знает своих пап, у двух девочек папы в тюрьме сидят. Ну вот так сложилось. Поэтому педагогам надо аккуратно подходить к организации этого праздника.
Гость
19 октября 2025, 15:03
Педагогам? Вы статью прочитали? Ее заставили это делать. И каждый день заставляют всякую всячину проводить. Ей разорваться? Она, может, сама мать-одиночка, которая не меньше из-за этого задания переживает. А тут еще на нее вылили всякие озабоченные.
Гость
15 октября 2025, 23:44
У нас в классе у мальчика мама умерла , маленький ребенок... И через несколько дней день матери по такому же принципу давай в школе делать!. Вот зачем эти странные дни? Одно унижение, реально. Переняли не пойми откуда это все... Мне очень жалко мальчика, я видела его после учебы в тот день, (((
Гость
15 октября 2025, 22:11
Помню у старшей тоже было только ко дню мамы. У мальчика умерла мама. Учительница знала и спросила его про маму, и детям всему классу сказала у него нет мамы,разревелся,ели успокоили.
Гость
15 октября 2025, 21:45
Когда наконец-то в школах будут просто хорошо учить ? Без всей этой,,мишуры ‘’ ,которая ни детям ,ни учителям не нужна.
Гость
15 октября 2025, 20:41
Типичная я же мать, для которой личный PR важнее воспитания ребенка. Гос органам надо ее на карандаш поставить.
Гость
15 октября 2025, 20:33
Как меня удивляют такие разговоры. Сколько замечал семьи где нет Мамы сталкиваясь с такими ситуациями отцы не бегают не кричат по новостям, что у детей нет одного родителя. А просто всегда стараются решить вопрос. Потому, что им детей поднимать надо а не пиариться по новостям. Откуда понимаю сам вырос в такой семье. Когда мамы не стало в семилетнем возросте. И главное научился с этим сам справляться без всяких психологов. А не стало одного из родителей в итересное время страны в 90 годы. Когда отец бегая по инстанциям выбить хоть какие-то льготы получал ответ "ты же не мать одиночка тебе не положено" Ничего справился считаю, что выростил достойных сыновей. А такие вещи не надо так пиарить. Сами же ребенку хуже делаете.
Гость
15 октября 2025, 20:01
Я считаю, что в школе нужно детей учить в рамках школьной программы. И нечего лезть в личные дела семей учащихся. Все дети разные, у всех ситуаций в семьях разные.
В чем по сути претензия матери?
У этой семьи нет отца, остальные должны отменять праздник? Серьезно? Я полностью согласна с учителем в этой ситуации. У одних отца нет, у других мамы может не быть. А еще есть такие индивидумы, которые все праздники отрицают и более того пытаются запретить их проводить в классе хоть новый год, хоть 23 февраля с 8 марта. Некоторым голову бы полечить, а не на Е1 строчить. Сейчас бы все отменить, а то не дай бог задеть чьи-то чувства. Мамочка не думала о том, что мир не вокруг нее вертится? Травма ребенка, ну дак пропустите этот день. Какие проблемы-то? Многие растут без отца. И что?! Так пусть они хоть на таких мероприятиях увидят положительный пример. С такой точки зрения не хотите на ситуацию взглянуть?
Гость
15 октября 2025, 19:17
Самое печальное что скоро опять хелуин дурной начнется и большинство даже не задумывается можно ли его справлять и как он влияет на наших детей.
И с днем влюблённых история такая же. Совсем не знаем и не хотим знать свою историю
Гость
15 октября 2025, 19:15
У меня двоякое чувство. С одной стороны что в, этом плохого когда хотят поднять роль отца в глазах детей, его значимость, авторитет. Для этого же мероприятие задумано. С другой стороны тут нужно с обеих сторон отнестись с пониманием. Учителю к семье, если ребёнок не пережил еще горе, а можно ведь с помощью этого мероприятия и помочь ребёнку и семье как раз. Если это касается утраты по болезни например или потери отца как героя СВО. Плохо что сейчас мы отдалены друг от друга и не хотим найти общий язык. С детьми у которых не было отца, да сложно, но можно на самом деле вывести беседу да по разному случается в жизни, а ты каким хотел бы стать отцом , и тут без Евангельских заповедей никуда.. А может быть и стоило бы повременить пока в нынешней обстановке. Если педагог не чувствует что справится с эмоциями детей. Не знаю даже. Тема для размышления конечно. А так день отца это хорошо, и день мамы. Дети должны знать куда стремиться. Если острая ситуация на данный момент, конечно пропустить.
Гость
15 октября 2025, 18:57
Нормально все учитель написала в сообщении.
Это проблемы мамочки по восприятию информации.
Гость
15 октября 2025, 18:52
Давайте отменим все праздники в честь каких-либо родственников. У кого-то и матерей нет, у кого-то и детей. Кого-то бросили, кто-то погиб. В общем-то и 8 марта надо отменить, ведь у каждого была какая-нибудь близкая представительница слабого пола, которая когда-то ушла в мир иной. Что за бредовая логика у этих дам? В 9 лет пацан явно ещё не способен переживать утрату отца до такой степени, чтобы начать нервничать из-за видео других ребят. А вот начать ценить семейные ценности он должен с рождения. И именно подобные мероприятия этому учат
Гость
15 октября 2025, 18:15
Учитель права! Все верно написала. Эта еще на е1 полезла.
« А если кто-то скажет: „У меня папы никогда не было, я ничего о нем не знаю“, можно предложить: „Расскажи, каким ты сам видишь отца, каким отцом хочешь стать для своих детей,»
А если этот «кто-то» девочка? Этого амусин не допускает? Или пропагандирует запроещённую международную экстремистскую организацию?
Гость
15 октября 2025, 17:21
Думаю, что тактичнее было бы попросить выполнить это задание по желанию. Кто хочет, может и стенгазету нарисовать, и видео про папу снять, у кого отца нет или о нем ничего хорошего не кажешь - остаётся только смотреть молча. Да, не у всех есть папы, как у кого-то и мамы нет, но жизнь продолжается. Ребенок должен знать, какую роль занимает отец в жизни ребёнка хотя бы на примере других детей.
Гость
15 октября 2025, 17:00
Полностью согласен с Амусиным в школах надо уйти от отчетности к человечности ! В советской школе такого не было! Учитель классный руководитель знала про всех детей. Как замечательно что в наше время не было этих классных чатов а был просто дневник где учитель писал родителям. А тут учительница просто хамка! Как таких в школе держат. Ее надо отправить в школу для детей мигрантов там ее быстро поставят на место Суминджоны и халиды. Я бы принёс видео с кладбище и похоронами пусть учительница Дани комментарий детям о празднике
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев