Екатеринбуржцы поспорили, в каком возрасте женщинам нужно рожать
21 декабря 2025, 21:37
Гость
30 декабря 2025, 21:57
Рожать и продолжать рожать надо пока молод. мою сестру мама родила в 20 я третий родился в 25. Первая дочь родилась у меня когда мне было 19 лет, последняя в 30. всего четверо детей. 20.17.7.5 возраст моих деток, и даже когда родился сын, которому 7, мы неожиданно поняли что расти вместе дружнее, сестры старше на много. Может покажется многим , в то время было легко рожать, сейчас тяжело...Бред... в то время были 90ые, советский союз распался, времена лихих , как говорят 90ых, и рожали. сейчас же еще и деньги платят за рождение. Воспитывать лень, в телефонах проще посидеть. А вот -ЛЕНЬ, это другой разговор.Лень всем , и мамам и папам. Мы же привыкли к режиму....а когда что то меняется (из зоны комфорта выходим) -конец СВЕТА, конец. ХИ кому имя а кому свет
Гость
22 декабря 2025, 13:48
Вариант не рожать не рассматривается? Вообще смысла не вижу в детях. Что значит они будущее, нас не станет нам пофиг будет уже кто там и что. Живу для себя, кто что думает без разницы. Ни одного хорошего примера семей не знаю.
Гость
22 декабря 2025, 13:20
Родила в 29. Муж очень просил родить, как только родила, через 3 месяца муж ушел в закат. Я останавливать ен стала. т.к. первый взнос на ипотеку был мой. Осталась с ипотекой и ребенком. на алименты не подавала. Вышла на работу через 4 месяца. Бывший потом сказал что ждал что я будут его возвращать)))
Я не стала никого возвращать. Для меня он в тот момент когда бросил , перестал существовать.
Сейчас живу в своей выплаченной квартире, езжу на машине, работаю на достойной работе, сын - подросток. ТТТ здоровы оба.
Жалею ли о чем то, конечно нет.
И я точно не жалею о том. что не вернула предателя... Т.к. верни его (а он был рад оказывается вернуться))) возможно бы осталась с 2 - 3 детьми... и также брошенная.. Вот так уже не факт разрулила бы я это или нет.
Проблема целого поколения. Сначала навеселиться под предлогом "встать на ноги", ой ну правда, кто это там встаёт и как? Мотаются по заграницам, дорогие шмотки, поиски и прочее.... Проблема в эгоизме. Сначала похить для себя, потом подумать о детях, но статистика медицинская скажет о многом, после 30 резко возрастают риски обеспечить ребенка патологиями, помимо материальных благ. Все материальные блага делаются для себя. Поэтому и встает вопрос сделать это легко, просто, здорового, но без материальных благ или же с осложнениями, с трудностями для себя, с отсутствием сил, но после "пожили для себя".
Гость
22 декабря 2025, 11:07
В настоящее время, как бы кощунственно не звучало, материальная сторона-самое гланое. И дело не в машинах или еще каких-плюшках, а в элементарном жилье, денег на здравоохранение и образование.
Гость
22 декабря 2025, 10:12
Родила в 30 ни о чем не жалею. Самое то. Помощи от государства нет. Не удивлюсь почему молодежь не хочет рано заводить детей.
Всё же просто. Нашла на последних курсах ахал* постарше (как правило они все материально обеспеченные уже, к 30 годам), замуж вышла - рожай. Вдруг развод - на алименты и к маме. Детей бабушке, сама карьеру. Если есть имущество, купленное в браке - ваще отлично, полцарства в придачу. Кто не нашел достойного, те сами тащут и рожают "для себя" или не рожают вовсе. Просто давайте честно, у мужика в 20 только комп на 3090 из имущества, как максимум ещё и приора, но это если повезет. А девушкам в 20 дяденьки в 30 кажутся стариками, отсюда и проблемы. Тему можно закрывать.
Гость
22 декабря 2025, 11:03
Свободных 30-летних, которые материально обеспечены, привлекательны, адекватны и при этом настроены на семью - еще поискать. Они все уже в отношениях. Годам к 35-40 такие мужчины «появляются на рынке», имея за плечами развод и детей. И то большАя их часть уже не хочет жениться. Их устроит студентка-выпускница для необременяющего времяпрепровождения. Но не больше.
Поэтому в 20-21 девушки могут рассчитывать либо на сверстников, либо довольствоваться участью содержанки богатого дяди. Который не факт, что подарит квартиру, машину и содержание ребенка.
Свободных 30-летних, которые материально обеспечены, привлекательны, адекватны и при этом настроены на семью - еще поискать. Они все уже в отношениях. Годам к 35-40 такие мужчины «появляются на рынке», имея за плечами развод и детей. И то большАя их часть уже не хочет жениться. Их устроит студентка-выпускница для необременяющего времяпрепровождения. Но не больше.
Поэтому в 20-21 девушки могут рассчитывать либо на сверстников, либо довольствоваться участью содержанки богатого дяди. Который не факт, что подарит квартиру, машину и содержание ребенка.
Богатый дядя может быть просто хороший работящий паря, который не ерундой страдает, а реально работает, учится, повышая квалификацию. Деньги же откладывает, а не тратит на дешевую пыль в глаза. В 30 таких полно, но их не видно. Да, у них есть отношения до поры, до времени, но не все они заканчиваются браком, они заканчиваются, тут то и стоит подсуетиться. Но для большинства молодых они уже старые. Ну, в таком раскладе остается сделать вывод, что лучше ловить хорошего мужика по-молоду и удерживать зубами, вгрызшись мертвой хваткой.
Гость
22 декабря 2025, 14:24
"как правило"... Уже смешно.
Гость
22 декабря 2025, 06:16
Я родила в 23, муж загулял с коллегой по работе Екатериной И. и исчез из нашей жизни. В итоге я без жилья, с ребенком на руках, без дохода, с алиментами в 3 тысячи. Конечно выжили, я подняла дочь сама, от государства помощи ноль, от бывшего тоже. Не рожайте, пока у вас нет жилья и нет финансовой возможности, в случае чего одной растить ребенка. Я прошла через такой ад, никому не пожелаю.
Гость
22 декабря 2025, 08:10
Надо всегда надеятся только на себя. Мужчины не надежные, сегодня есть, завтра нет.
Гость
22 декабря 2025, 04:56
Дети - это счастье! И рожать можно в 20-25 без квартиры и машины, но только если при этом есть поддержка от мужа, родителей и государства, или есть бешенное здоровье рожать без поддержки. Потому что кого родит женщина со средним здоровьем, если она учится и параллельно работает на 2 работах, чтобы прокормиться самой и помочь семье? А если здоровье не лошадиное, а это у большинства так, то уже в интересах ребенка рожать его тогда, когда есть "спокойный тыл", вот и пытаются женщины "встать на ноги" сначала. Потому что мало кто надеется на мужа, к сожалению, как бы грустно это ни звучало.
Гость
22 декабря 2025, 02:57
Я родила бы раньше, НО у меня жилье появилось только в 26 лет и та студия. И в Турции и Египты я не ездила. В отпуске была 6 лет назад, как раз тогда когда жильё купила. Сейчас с мужем 2 квартиры в семье, работать не могу, из-за операции -травма. В прошлом году забеременела, легла для проверки, а мне предложили аборт, когда была хорошо развивающаяся беременность. А Киргизии или как, за свою больную беременность уже при мне по 30 тысяч получала.
Гость
22 декабря 2025, 01:45
Ну вот я родила в 20. Если ещё и дочь родит в 20, то в 40 я буду бабушкой. А пенсия только в 60. И кто будет моих внуков нянчить?
Современная схема, с которой можно прожить и рожать более-менее комфортно, будет такая:
Партнёрство. Оба работают. Оба вкладывают в ипотеку одинаковую сумму - почти всю свою зарплату. Бюджет в целом раздельный, взаимопомощь при врачебной помощи и неблагоприятной ситуации типа увольнения. Проект "дети": после декрета обратно на работу, чтобы дальше закрывать ипотеку и оплачивать няню. Брак не нужен, потому что денежный вклад в имущество равный. В случае развала партнёрства никаких алиментов, а совместная опека. Алименты только при отказе какой-то из сторон от совместной опеки, вешаются на отказавшуюся сторону.
Ну потому что вот так, новая реальность наступает. Старый мир ломают, как прежде больше не будет.
Да, и беременеть, и рожать, и в декрете сидеть оба супруга должны тоже поровну. Чтобы все честно было. А мужчина только донором биоматериала будет в этой схеме?
Да, и беременеть, и рожать, и в декрете сидеть оба супруга должны тоже поровну. Чтобы все честно было. А мужчина только донором биоматериала будет в этой схеме?
Рожать не заставляют, поэтому дополнительных доплат не будет, кроме маткапитала. Можно выбрать, кто из родителей в декрет пойдёт, либо по полгода каждый. Мужчина будет любимым партнёром. Есть банк доноров, там партнёрства нет, там всё сама. В новом мире мужчина - это не тот, кто всё оплачивает, а партнёр. Это может звучать страшно, что придётся работать, но в Европе давно уже так. Оплату он просто не потянет при всём желании, да и желания уже встречается редко с вашим отношением к мужчинам. Партнёр отличается от подруги тем, что подруге не нужны ваши дети. Ну и всё равно он вас будет поддерживать в трудное время.
Почему проект? Потому что после окончания проекта "дети" вы разойдётесь. Уже гарантированно расходитесь и продолжите расходиться, это неизбежно. Разойдётесь на равных условиях, будете испытывать ощущение свободы, проживая отдельно.
А лет через 20 функцию деторождения вообще зарегулируют за ненадобностью, будет внешний контур. Это не хорошо, но поскольку вы ничего не делаете с архитекторами, будет так.
Рожать не заставляют, поэтому дополнительных доплат не будет, кроме маткапитала. Можно выбрать, кто из родителей в декрет пойдёт, либо по полгода каждый. Мужчина будет любимым партнёром. Есть банк доноров, там партнёрства нет, там всё сама. В новом мире мужчина - это не тот, кто всё оплачивает, а партнёр. Это может звучать страшно, что придётся работать, но в Европе давно уже так. Оплату он просто не потянет при всём желании, да и желания уже встречается редко с вашим отношением к мужчинам. Партнёр отличается от подруги тем, что подруге не нужны ваши дети. Ну и всё равно он вас будет поддерживать в трудное время.
Почему проект? Потому что после окончания проекта "дети" вы разойдётесь. Уже гарантированно расходитесь и продолжите расходиться, это неизбежно. Разойдётесь на равных условиях, будете испытывать ощущение свободы, проживая отдельно.
А лет через 20 функцию деторождения вообще зарегулируют за ненадобностью, будет внешний контур. Это не хорошо, но поскольку вы ничего не делаете с архитекторами, будет так.
Такой бред может написать только бездетный или кто не принимал участия в жизни ребенка. Одного, потому что второго при таком отношении точно бы не было.
Нууу.. Корреляцию с возрастом наблюдаю в двух моментах.
1. Внешность. В среднем, до 23-25 лет внешность шикарна. Настоящая внешность, не грим.
2. Гормоны и опыт. Способность любить у большинства женщин теряется гораздо раньше 25 лет. Если рожать в раннем возрасте, то они не задумываются о будущих проблемах, где достать деньги и прочее, просто влюбляются в самого хулигана на районе и просто рожают, а там видно будет. Что до опыта, чем больше мужчин побывало, тем больше сравнений с бывшими, и каждый последующий должен сочетать в себе лучшие качества всех бывших.
Чем старше женщина, тем выше её запросы, потому что она "уже не девочка" (что кстати ни разу не плюс, хоть и гордо звучит). В 30+ запросы настолько высоки, а спрос настолько низок, что уже очень сложно. И они уже не готовы мириться с какими-то недостатками. И вообще хотят уже жить одни, надо только вопрос деторождения решить так, чтобы кто-то платил алименты, а не из банка.
как говорила моя бабушка: если не выйти замуж в универе, то потом можно и не пытаться.
Скорее, потом уже и не захочется
Гость
22 декабря 2025, 00:06
Я считаю, что надо за муж выходить в Турции и рожать сколько Бог даст..
Гость
22 декабря 2025, 00:01
Если молодые люди любят друг друга, найдут где и на что жить. Может проблема в том, что молодые люди никого не любят. А чтобы молодые люди умели любить, их нужно с детства воспитывать правильно. В семье, в любви.
Гость
22 декабря 2025, 01:22
Для начала нужно научиться не врать, на уровне государства. Далее, нужно научиться не врать самому себе. А потом только воспитывать правильно
Гость
21 декабря 2025, 23:54
Старшего родила в 24, имея образование. Ни работы, ни жилья своего. Финансово очень тяжело, хоть и замужем, семья полная. Не встали еще на ноги. Зато с ребенком было легче. Значительно легче было носить, гулять, не спать ночами, играть, банально бегать с мячиком. Второго родила в 35. Сильно тяжелее. Тяжелее носить, вставать я лежать, спать, вставать ночью. Да, в молодости проще. Но у меня вопрос, на что же и где жить молодым родителям, если у них нет ни образования, ни жилья, а их родители сами ещё платят ипотеку и растят других детей?
Гость
22 декабря 2025, 10:51
Родила в 29 первого, имея жилье и финансовую стабильность. Не спать ночами и бегать за мячиком было тоже легко 😅
Второго родила в 33, было чуть тяжелее. Сейчас, в 42, муж просит третьего, но я пас. Понимаю, что будет уже очень тяжело.
Гость
21 декабря 2025, 23:51
Почему все пишущие про "встать на ноги", считают себя особенными? Как будто им невероятные трудности в жизни достались и они по какой-то другой ветке эволюции пошли? Природой задумано, что в более молодом возрасте рожать легче и с минимальными осложнениями в целом по здоровью и малыша и мамы. Причем медицина и всяческие роддома и перинатальные центры с каждым годом лучше. Только рожайте. Пока молодые, на топливе молодости и энергии можно "проехать" тяжелые времена и финансовые трудности. Нет, сейчас же все стремятся проявляться, развиваться да распаковывать личности, как будто есть что распаковывать. А потом - хоп! - и тебе 35, и чота как-то не рожается. Или "мое дело - хочу, и в 50 рожу". Никто не запрещает. Потом на выпускной к ребенку в коляске приехать . Или здоровье схлопнется, и реьенок вместо своей жизни будет доживать вашу.
Всё надо делать ВОВРЕМЯ: школа, институ, брак, ребенок, карьера. Чем больше витиеватых отступлений от основной дороги жизни - тем сложнее проходить важные вехи для счастья
природой задумано, чтоб рожали до последней яйцеклетки, а возраст матери совсем не гарант здоровья потомства. Ну и вот эта фантастическая схема - школа-институт-брак-ребёнок-карьера если и продолжает у кого-то работать со времён СССР, то это скорее исключение, чем общая практика
Гость
22 декабря 2025, 01:11
Природой задумано что кошки могут рожать несколько раз в год..
Выделять по госпрограмме каждой альтушке по скуфу с квартирой, тогда поднимем рождаемость на 1%
Гость
21 декабря 2025, 23:32
Не надо указывать кому когда рожать, это личное дело и женщина тоже человек независимо от демографии
Гость
21 декабря 2025, 23:21
Башмакова?
Ты же нормальная тетка была.
Мы все у тебя рожали и нам было по 30!
Что с тобой случилось через 18 лет???
Гость
22 декабря 2025, 10:28
Старческий маразм
Гость
21 декабря 2025, 23:13
Даже птицы сначала гнездо вьют.
Гость
22 декабря 2025, 00:07
Ничем орлят не испугать -
Орлята учатся ... рожать.
А для тебя, родная - есть почта полевая...
Гость
21 декабря 2025, 22:39
Ипотека слишком большая нагрузка, что бы еще и ребенка и мать в декрете вытягивать. Получается с 1 ЗП нужно будет все оплачивать - это не реально в текущих условиях.
Гость
22 декабря 2025, 05:43
а ты таксуй по ночам
Гость
21 декабря 2025, 22:35
Про возраст думаю соглашусь - действительно до 25 лет у женщин здоровье позволяет и двоих, и троих родить. Но тут не стыкуется материальная сторона вопроса. Далеко не во всех семьях родители могут помочь молодой семье. И другой момент. Вот она родила до 25 лет - ни образования, ни квартиры. Пожили вместе с папашей, а тот слился, как ему захотелось. И что девушкам дальше в таких случаях делать? Самой этих детей тянуть и самостоятельно решать все свои вопросы с жильем. А это первостепенно и это база, без которой человек не может нормально существовать. Почему то наше правительство об этом не думает. И даже не поможет в этом вопросе. Поэтому, что бы не оказаться в такой ситуации лучше обеспечить себя заранее. Или вначале вместе с мужем приобретать жилье, а потом заводить детей. Но я так думаю, что это не решается до 25 лет у большинства жителей страны. По этой причине позднее рождение детей. И считаю, что с детьми в подростковом возрасте об этом обязательно следует проговаривать.
Гость
21 декабря 2025, 22:55
А у современных людей стыковаться никогда не будет материальная сторона вопроса. Если жить как мы жили в СССР, то у всех конечно состыкуется, когда донашиваешь вещи за взрослыми, носки штопаешь на лампочке, потому что других нет, телевизора нет, конфеты и мандарины только на Новый Год и многое другое. Сейчас бы таких людей называли очень нищими. Но при этом все с ностальгией вспоминают про те времена. И очередь за квартирой минимум в 10 лет считалась нормой, а до этого с родителями, либо по съёмным квартирам и комнатам, а кто-то и всю жизнь в коммуналке. Но вся суть в том что очень многие стремятся быть не хуже чем окружающие. Одно дело быть нищим, когда вокруг все нищие и это абсолютная норма, о который ты даже не задумываешься. Другое дело штопать носки и донашивать брюки, когда рядом человек ездит на Бэнтли и изъездил весь мир, а другой не вылезает с горнолыжных трасс. То есть прожить то можно, но есть стремление тоже кататься на Бэнтли. Вот только добьётся этого меньше 1% людей.
Гость
21 декабря 2025, 23:05
Гость
21 декабря 2025, 22:55
А у современных людей стыковаться никогда не будет материальная сторона вопроса. Если жить как мы жили в СССР, то у всех конечно состыкуется, когда донашиваешь вещи за взрослыми, носки штопаешь на лампочке, потому что других нет, телевизора нет, конфеты и мандарины только на Новый Год и многое другое. Сейчас бы таких людей называли очень нищими. Но при этом все с ностальгией вспоминают про те времена. И очередь за квартирой минимум в 10 лет считалась нормой, а до этого с родителями, либо по съёмным квартирам и комнатам, а кто-то и всю жизнь в коммуналке. Но вся суть в том что очень многие стремятся быть не хуже чем окружающие. Одно дело быть нищим, когда вокруг все нищие и это абсолютная норма, о который ты даже не задумываешься. Другое дело штопать носки и донашивать брюки, когда рядом человек ездит на Бэнтли и изъездил весь мир, а другой не вылезает с горнолыжных трасс. То есть прожить то можно, но есть стремление тоже кататься на Бэнтли. Вот только добьётся этого меньше 1% людей.
Не надо придумывать. Не все в СССР нищие были. Вещи у меня в детстве новые были. В 90е не голодали. Было и мясо всегда, и бананы зимой. Просто родители хорошо работали.
Гость
21 декабря 2025, 23:09
Гость
21 декабря 2025, 22:55
А у современных людей стыковаться никогда не будет материальная сторона вопроса. Если жить как мы жили в СССР, то у всех конечно состыкуется, когда донашиваешь вещи за взрослыми, носки штопаешь на лампочке, потому что других нет, телевизора нет, конфеты и мандарины только на Новый Год и многое другое. Сейчас бы таких людей называли очень нищими. Но при этом все с ностальгией вспоминают про те времена. И очередь за квартирой минимум в 10 лет считалась нормой, а до этого с родителями, либо по съёмным квартирам и комнатам, а кто-то и всю жизнь в коммуналке. Но вся суть в том что очень многие стремятся быть не хуже чем окружающие. Одно дело быть нищим, когда вокруг все нищие и это абсолютная норма, о который ты даже не задумываешься. Другое дело штопать носки и донашивать брюки, когда рядом человек ездит на Бэнтли и изъездил весь мир, а другой не вылезает с горнолыжных трасс. То есть прожить то можно, но есть стремление тоже кататься на Бэнтли. Вот только добьётся этого меньше 1% людей.
Какой бред написан? У вас родители алкоголики были?
Донашивали! Телевизора нет! Конфет нет! Квартиры нет, но есть комуналка!
Я родилась в 1967г. Ничего не донашивала, всё покупалось новое! Телевизоры были дома! Конфеты, хоть "попой ешь"! Квартиры родители получали, начиная с однокомнатной, потом двухкомнатная, и в 1985г. - трехкомнатная. Родители обычные рабочие: папа в командировки ездил, работая в автобазе шофером (тогда говорили), мама -электросварщицей. Жили отлично! В 1976г. родители машину купили. В 1975г. садовый участок получили.
Не вижу проблем при жизни в СССР. Ежегодно в отпуск на машине ездили.
Я школу окончила в 1985, потом институт в 1990.
Я рада за свое детство и юность!
Гость
21 декабря 2025, 22:34
...А потом..а потом и суп с котом! А-ха-ха-ха." Стрекоза и муравел" басня Крылова.как девица Стрекоза лето красное пропела. оглянуться не успела , как Зима катИт в глаза.РОжайте в 60 годков.У нас же мало ..этих...мммммыыыыы..
Гость
21 декабря 2025, 22:34
Как глобалисты и их пособники либерасьон умело манипулируют сознанием населения.Сначала учёба,карьера, карьера, карьера, квартира. путешествия. ещё квартира. ещё путешествия.....А потом...
Гость
22 декабря 2025, 01:18
На молодежь такая манипуляция не действует, зря стараетесь
Гость
21 декабря 2025, 22:29
Конечно, конеечно - рожать в однушке/двушке, живя с родителями - это счастье. Я с сестрой комнату делила пол жизни, сейчас одна живу - и фиг мне кто нужен еще на моей жилплощади.
Гость
21 декабря 2025, 22:36
с двумя братьями делить комнату "веселей"
Гость
21 декабря 2025, 22:24
Как практикующий гинеколог скажу, чем старше женщина, тем хуже здоровье женщины. Есть конечно исключения разные, но в большинстве своем , у 100 женщин, родивших до 25 лет, роды будут с наименьшими проблемами, нежели у 100 родивших женщин возрастом 35 лет.. Статистика...
Гость
21 декабря 2025, 22:27
Возможно, но ребенок не ограничивается рождением.
Гость
21 декабря 2025, 22:51
Гость
21 декабря 2025, 22:27
Возможно, но ребенок не ограничивается рождением.
Больной ребенок, или больная мать, очень ограничивают всё остальное.
Гость
21 декабря 2025, 22:58
Гость
21 декабря 2025, 22:51
Больной ребенок, или больная мать, очень ограничивают всё остальное.
да, и плохое питание, отсутствие теплой квартиры, регулярные скандалы от безденежья - очень скажутся на обоих
Гость
21 декабря 2025, 22:19
Говорю исключительно о себе - до 25 лет я бы ничего не смогла дать ребенку. Только что купленная квартира без ремонта, мать студентка-заочница с неофициальной зарплатой и муж, который на свою зарплату в одиночку тоже бы всех троих не вытянул. Что бы видел этот ребенок? Ссоры родителей от безденежья?
Ближе к 30, имея уже хорошую квартиру, машину и деньги на ребенка (пресловутую лужайку для зайки), мы решились родить.
Гость
21 декабря 2025, 22:26
Вы бы дали ребёнку самое ценное, понимание того, что такое настоящая жизнь и как всё даётся.
Гость
21 декабря 2025, 22:29
Гость
21 декабря 2025, 22:26
Вы бы дали ребёнку самое ценное, понимание того, что такое настоящая жизнь и как всё даётся.
Они в 30 это и дали, без постоянных сор родителей ребенок растет гораздо более адекватным.
Гость
21 декабря 2025, 22:37
Гость
21 декабря 2025, 22:26
Вы бы дали ребёнку самое ценное, понимание того, что такое настоящая жизнь и как всё даётся.
А вы считаете, что к 30 мы в лотерею выиграли? Или Американский дедушка наследство оставил? Нет. Просто, выражаясь доступным языком, мы «встали на ноги». Кто-то это делает и раньше, возможно. Я повторюсь - пишу о себе и имею убеждение, что рожать надо осознанно, в том возрасте, когда закрыты базовые потребности. И ребенок будет радостью, а не обузой.
Гость
21 декабря 2025, 22:18
Дети радуют лет этак до 6-7. Потом, скорее, доставляют проблемы. А через 20 лет живут своей жизнью.
Собака радует меня не меньше, чем давно позвзрослевшая дочь и уехавшая заграницу на ПМЖ (и я тому рад). В отличие от дочери, собака всегда со мной и обходится на два порядка дешевле.
Дети как ипотека: 20 лет платишь, только в отличие от ипотеки остаёшься потом ни с чем.
Гость, не хочется вас огорчать, но я знаю совсем другие примеры - заботливые дети, счастливые родители.
А я знаю другие примеры: взрослые дети сидят на шее у родителей. Так что меня лично очень радует, что дочь самостоятельная и живёт отдельно. И да - я у дочери никакой помощи не прошу. Пусть свою жизнь устраивает. И я не буду ей мозг есть разговорами о том, что я её вырастила и она мне теперь должна.
Знакомая родила двоих в 18 и 20 лет, с мужем на стройке произошел несчастный случай, погиб. Карьеры нет, образования нет, пособия не хватает, покупают одежду на авито, всем знакомым должны, за коммуналку не платят - говорит, что все равно не смогут отключить воду и тепло потому что дети маленькие.
Гость
21 декабря 2025, 23:29
Согласен, но если бы не было этого случая , то года через 2 -3 знакомая подала бы на мужа на развод и алименты ( как это повсеместно бывает у женщин ) , и хорошо если он платил бы их.
А если он в закат бы ушёл ?
Да в любом возрасте ребенок для женщины - большие риски остаться нищей. В 18 лет хотя бы бабушки и дедушки помогут, а в 40 лет с малышами на руках ещё страшнее остаться одной. Даже если не умер, а просто бросил семью
Гость
22 декабря 2025, 08:26
Похожая ситуация. У бывшей соседки трое детей. Старший в школе, младшая в детском саду. Муж умер от онкологии. Ипотека. Как живут - не знаю.
Гость
21 декабря 2025, 22:15
У друзей дети появились за 35, в 50 у мужа рак, умер. Жена осталась с двумя детьми, поздних детей растить нет совсем времени, надо до 30 лет чтобы все было вовремя и здоровье было на воспитание детей
Гость
21 декабря 2025, 22:24
А у мужа рак в 27, и что дальше?
В 35 у нее хотя бы квартира, машина, заначка. А в 25 она с голой попой и детьми, без работы, с постоянно болеющими детьми и в садик толком не устроишь.
Гость
21 декабря 2025, 22:24
А у моей подруги зять умер в 20. И дочь осталась одна с ребенком и беременная. Любофф у них была неземная. Бабушке на 45 лет подарочек - дочь и два мелких внука. Пришлось и силы, и здоровье изыскивать.
Гость
21 декабря 2025, 22:27
И к кому она на шею сядет если с мужем что случиться?
А если не к кому, с идеть у магазина с протянутой рукой?
Дети вырастут и создадут свои семьи, а кто-то уедет в другой город/страну, наивно считать детей гарантом своей старости. Лучше бы стимулировали создавать крепкий брак и боролись с конским количеством разводов.
Не надо с разводами бороться, от опостылевших супругов детей, как правило, не хотят. Пусть кто хочет, тот разводится и создает новые союзы - тогда есть вероятность, что в другом, более осмысленном браке, будут дети.
Не надо с разводами бороться, от опостылевших супругов детей, как правило, не хотят. Пусть кто хочет, тот разводится и создает новые союзы - тогда есть вероятность, что в другом, более осмысленном браке, будут дети.
Не смешите, куча разводов уже после рождения детей, возможно даже большинство. В результате дети из неполных семей с травмами и комплексами.
Не смешите, куча разводов уже после рождения детей, возможно даже большинство. В результате дети из неполных семей с травмами и комплексами.
Ага, пусть лучше видят, как родители ругаются или бьют друг друга, или отец бухает и руку поднимает - это же не травма на всю жизнь.
Гость
21 декабря 2025, 21:50
хорошо гормонируется взрослость с молодостью.
Гость
22 декабря 2025, 00:08
Скорее - обратно пропорционально...
Гость
21 декабря 2025, 21:43
Первого ребёнка лучше до 25 лет, а вот последующие хоть до 50 леи и дальше. Ну это просто исходя из физиологических особенностей и того, что первые роды немного раздвигают кости таза и прочие процессы важно пройти от прохождения ребёнка по родовым путям до всяких гормональных перестроек. Если у организма не было этого опыта, то чем позже он произойдёт тем посложнее будет. Хотя зависит от женщины. Кто-то в 20 лет уже развалена, а кто-то в 40 как пионерка с гибким не зашлакованными и не забитым солью телом, всё индивидуально. Ну и психологически проще, одно дело в 20 лет задвинуть свой эгоизм и жить потребностями ребёнка, другое дело в 40, когда жизнь только "для себя" отращивает огромную гордыню, лень, и абсолютный приоритет своих капризов.
Гость
22 декабря 2025, 02:06
"Зашлакованное тело"... Мозг тут у кого-то зашлакован. И забит солями.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев