Мы ничего не знаем. Дочь не интересовалась матерью. А мать интересовалась дочерью? Вот и всё. Суд решил. Но осуждать, не зная всех деталей, не надо. Мать подарила государству всё своё имущество и деньги. Возможно, именно этого она и хотела. Вопрос - почему? Ответ мы не узнаем.
Гость
8 февраля, 10:36
Жадность фраера сгубила. Родители помогайте детям при жизни, чтобы в старости дети вам тоже помогали.
Гость
6 февраля, 13:34
Извините но я просто не могу поверить, что в мире существуют плохие родители.
Гость
6 февраля, 09:44
Ничего этой нищенке не давать. Пусть идет полы моет.
Гость
6 февраля, 03:29
Мать, видимо, скоропостижно умерла, тем более и возраст такой. А дом остыл, коль некому было топить. А дочь является прямой наследницей, просто нужно найти хорошего адвоката. И мало ли что может произойти в отношениях родных людей, толком никто не знает какая была у них проблема.
Гость
5 февраля, 21:51
Все дочь обвиняют, а мы ведь не знаем какая там мать была. Может сама дочь и прогнала и не общалась. Да там и дочери наверняка лет 65, может и не в сосоянии была ездить
Гость
5 февраля, 21:48
Вряд ли в 84 она умерла именно от холода, дом просто остыл из-за того, что она умерла и топить было некому, мы же не знаем через сколько дней сосед ее нашел, конечно дом выстыл без топки
Гость
5 февраля, 21:20
дом 1,5 ляма государству или найдуться заинтерисованые люди заработать
Гость
5 февраля, 21:19
Бабулька, видимо, по немощи не могла печку истопить. Нужно было соседу в социальную службу обратиться. Не догадался. А дочь пусть не сдаётся. Ну поссорились. Сама то небось не молодая. Сейчас все нервные. Все равно родные люди. Нечего в чужие руки отдавать нажитое. Пусть не слушает никого. И добивается.
" а после ее смерти — позарилась на наследство" (с) Е1
Зачем в этом случае тире?
Гость
5 февраля, 20:09
кому какое дело как они общались ? дочь наследница первой линии и наследство принадлежит ей Другое дело,что все сроки прошли,,,,надо искать хорошего адвоката Государство тоже не разбежалось помочь умирающей в холоде и голоде несчастной женщине.
Так она может в суд подать . Мол, не знала о смерти, никто не увеломил. Мало ли какие обстоятельства. Нотариусы тоже обнаглели. Они должны родственников искать. На суде может сказать, что мать не хотела с ней общаться, ей доказать именно это нужно. Ну, тут свидетели нужны или сами факты.
Гость
5 февраля, 20:16
а кто ее уведомлять должен? была бы с мамой на связи хотя бы , знала бы. суд всё правильно решил
Гость
5 февраля, 19:38
В Европе пожилые люди сами хотят в такие дома они живут там у каждого свое пространство есть своя кухня ванная А у нас в России койко- место как в общаге и комната на четверых как можно жить так пожилому человеку ему нужен покой а вообще не дай бог попасть в такой дом престарелых поэтому и умирают одни А дети у них тоже своя жизнь свои проблемы нехватка средств Так что не судите у каждого свои секреты в шкафу кто как сейчас выживает в полном смысле этого слова ,
Гость
5 февраля, 18:55
кто мы и куда идем
Гость
5 февраля, 18:32
я, товарищи, несколько раз писал, что для любого пенсионера нет более страшных врагов нежели ближайшие родственники..... поэтому пенсионеры так легко и переводят деньги на защищённые счета.... только бы родственникам не достались
У нас огромное количество неблагополучных семей, в том числе таких. В европе и америке пожилых пристраивают в спецучреждения, никто от этого в обморок не падает, там есть уход, там они не одни и детям легче.
Гость
5 февраля, 17:49
Вот вопрос, а почему имея 1,5 млн. руб. на счетах бабушка замерзла?
Куда социальные службы смотрели?
Считаю, что наследница должна обжаловать незаконное решение суда.
Чую, тут без коррупции во власти не обошлось, нахаляву решили нажится на чужом имуществе.
Гость
5 февраля, 19:33
Вот именно- соц служба не принимала участия. Не лечила, не обогревала, не кормила, а тут-оппа и набежали. Выморочное? Да какое оно вымороченное при наследнике? Соседи наверняка знали, что мать живёт одна, тоже могли сообщить дочери. Что-то тут не так. Как сговор
Гость
5 февраля, 20:19
Гость
5 февраля, 19:33
Вот именно- соц служба не принимала участия. Не лечила, не обогревала, не кормила, а тут-оппа и набежали. Выморочное? Да какое оно вымороченное при наследнике? Соседи наверняка знали, что мать живёт одна, тоже могли сообщить дочери. Что-то тут не так. Как сговор
А дочь в космосе была??? 🤪
Гость
5 февраля, 17:47
Ну как бы все раано незаконно отжали у наследницы имущество. Видимо кто-то из чиновников уже позарился на халяву.
Гость
5 февраля, 17:44
жуть. неуж то по настоящему
Гость
5 февраля, 17:23
Иногда , но очень редко, наши Суды проявляют благоразумие!
Гость
5 февраля, 17:36
По вашему инфантильному мышлению, суды принимают десятки миллионов судебных решений в год и подавляющее большинство из них не правильные?
Да вы бы тогда на улицу боялись выйти, причем не из квартиры, так как ее бы давно отобрали, а из землянки какой нибудь 🤦♂️
Гость
5 февраля, 17:17
И все равно она дочь, сберкнижка и хата ейешная!
Гость
5 февраля, 16:54
Может она и отравила мать. Ничего святого у современной женщины нет
Гость
5 февраля, 17:45
Не судите по себе.
Гость
5 февраля, 20:22
От переохлаждения умерла
Гость
5 февраля, 16:44
Вот моя бывшая свекровь такая же.
Гость
5 февраля, 16:53
Как дочка или как бабка?
Гость
5 февраля, 17:33
Знаете, отпустите вы это наследство. Считайте, что на эти деньги купили себе здоровые нервы и годы жизни без инсульта.
Гость
5 февраля, 17:33
А со своими детьми никогда так не поступайте.
Гость
5 февраля, 16:34
А, так тут ее дочка отписывалась анонимно в комментариях под новостью, где старушка в тапках в сугробе упокоилась. Дескать, замерзнуть - это приятная и тихая см-рть.
Гость
5 февраля, 17:46
вы то сами как с того света умудряетесь писать? Настолько своих детей не наведите что ль? Упокойся уже )))
Гость
5 февраля, 17:49
Да, гораздо приятнее, чем сгореть в квартире, когда в деменции забыла как газ зажигать.
Гость
5 февраля, 16:19
Детям не всегда удается понять, что мать просто нездорова и принять это тоже. Отдаляются, ждут улучшения.
Гость
5 февраля, 17:52
Никто никаких улучшений не ждет. Уходят, чтоб свое здоровье и жизнь сохранить. Дементникам доставляет удовольствие донимать родных, так у них есть повод соседям на жизнь жаловаться, все вокруг плохие, вот так с ними поступают, и бьют, и воруют. У меня все соседа осуждали, что он спился и бил мать, а потом он повесился и стало понятно почему, когда родня стала за этой бабкой ухаживать. Единственного сына со света сжила.
Гость
5 февраля, 16:15
Совсем некомфортно годами пытаться наладить отношения с матерью и получать только нападки и не иметь возможности как-то помогать. Такое бывает. Это приводит к стрессам. Хорошо, если такая родительница хоть с кем-то из родственников общается.
Гость
5 февраля, 15:49
Ну это сейчас стандартно. Ничего удивительного, чтоб в новостях писать.
Гость
5 февраля, 15:37
downishka - вот когда тебе будет 84 и сил встать и принести 2-3 кг дров (а это всего 4-5 палешек которых не хватает протопить печь на ночь), вот я тогда по удивляюсь, почему ты если будут деньжата не купишь квартиру в городе? Сам-то че больно о родителях заботишься? Соцслужба печки не топят, максимум продукты купят, дома престарелых так же горят, можешь сходить и посмотреть как там изнутри,...
Гость
5 февраля, 16:01
А бабка в 70 не начала понимать, что ей все хуже становится? Почему-то кто-то им что-то должен, уговорить их, перевезти, а они еще упираются и родне нервы мотают. Я своим говорила, надо переезжать в крупный город пока еще способны, там больница, там магазины. Нет, мы тут помрем. В итоге спецмашину заказывали в другой город, чтоб срущегося инвалида перевезти. Так он еще орал всю дорогу.
Гость
5 февраля, 16:02
Соцработники назначаются по возрасту и состоянию и как раз и топят печки, и воду носят, продукты. Хотя могут просто просить присутствующих родственников и отмечать им выполненную работу, как у нас было.
Гость
5 февраля, 16:33
Гость
5 февраля, 16:01
А бабка в 70 не начала понимать, что ей все хуже становится? Почему-то кто-то им что-то должен, уговорить их, перевезти, а они еще упираются и родне нервы мотают. Я своим говорила, надо переезжать в крупный город пока еще способны, там больница, там магазины. Нет, мы тут помрем. В итоге спецмашину заказывали в другой город, чтоб срущегося инвалида перевезти. Так он еще орал всю дорогу.
Это ужасно на самом деле. Моя мама отказывается переезжать, живет в другом регионе. Я ей только звоню каждый день. Она дееспособная, но очень пожилая. Любые попытки заговорить о переезде вызывают бурю возмущения. Вот и что делать, непонятно
Гость
5 февраля, 15:33
Не доедала, не кого не просила , чтоб за ней ухаживали есть социальные работники, зато копила денежку для Чего и для кого?
Гость
5 февраля, 16:07
Социальные службы сами не должня были проконтролировать? Есть прописка, есть данные.
Гость
5 февраля, 16:17
Гость
5 февраля, 16:07
Социальные службы сами не должня были проконтролировать? Есть прописка, есть данные.
кого-кого контролировать? совершеннолетнего дееспособного по бумагам гражданина?
Гость
5 февраля, 18:20
Социальный работник бесплатно для тех, у кого нет детей. Многие пожилые люди стали опасаться и соц работника и даже попа-можно остаться без жилья.
Статья глупая. Там были пропущены сроки на подачу наследования.
Но, если указана серьёзная причина пропуска, то суд наследство открывает. Всё скомкано в статье. Статья ради статьи
Гость
5 февраля, 15:33
Бесполезно что-то от стариков ждать, они как гребли под себя, так и будут. Умные родители еще в здравом уме все имущество распределяют, чтоб никаких вопросов и ссор между родственниками. У нас вся семья развалилась после дележки однокомнатной квартиры, зато престарелый дементор до последнего манипулировал этой хрущевкой.
Гость
5 февраля, 16:55
Это не семья если из-за денег развалилась, все равно развалилась бы.
Гость
5 февраля, 17:41
Ты сам то много в своей жизни заработал, чтоб стариков осуждать? Доли от хрущевки ему не хватило, бедному.
Гость
5 февраля, 17:44
Гость
5 февраля, 16:55
Это не семья если из-за денег развалилась, все равно развалилась бы.
Не развалилась бы, если бы он не обежал сначала одному, потом дарил другому, потом отменял дарение, обещал дочери, потом дочь ничего не получила, потому что обязательную долю выделили сыну, который инвалидность получил, и заселился в однушку. Зато дементор получил все, что хотел, просто за обещания. Он даже завещание не соизволил написать, но при инвалиде и оно не поможет.
Гость
5 февраля, 15:33
Возможно, дочь и отношения нормального не видела и наследства тоже не получит.
Гость
5 февраля, 15:28
Ну и у меня так же будет. Я всегда предлагала свою помощь, но после деменции невозможно общаться, постоянная нервотрепка, подозрения. Но по документам человек полностью дееспособный и ничего не сделаешь, мошенникам все отдаст и мне же на шею пересядет.
Гость
5 февраля, 16:53
Проведи экспертизу признай не дееспособной, хотя сколько детей так лишало имущества стариков отправляя на муки в дом престарелых.
Гость
5 февраля, 17:27
Гость
5 февраля, 16:53
Проведи экспертизу признай не дееспособной, хотя сколько детей так лишало имущества стариков отправляя на муки в дом престарелых.
Практически нереально. Она день недели назвать может - уже дееспособна, а то что ночью электрический чайник на газовой плите сожгла, ну бывает. И всем плевать, что пришлось с работы уволиться, потому что ее нельзя одну оставить даже на 2 часа. Сейчас она всем знакомым говорит, что мы живем на ее пенсию, на нас косо смотрят. Просто тупик. Отправишь в дом престарелых - родственники осудят, а может и наследства лишат как тут.
Гость
6 февраля, 12:30
Гость
5 февраля, 17:27
Практически нереально. Она день недели назвать может - уже дееспособна, а то что ночью электрический чайник на газовой плите сожгла, ну бывает. И всем плевать, что пришлось с работы уволиться, потому что ее нельзя одну оставить даже на 2 часа. Сейчас она всем знакомым говорит, что мы живем на ее пенсию, на нас косо смотрят. Просто тупик. Отправишь в дом престарелых - родственники осудят, а может и наследства лишат как тут.
А вам, в вашей ситуации, не фиолетово на мнение родственников? Если уж все такие скрепные, пусть берут к себе и показывают свое милосердие...
Гость
5 февраля, 15:25
Ну если не было любви между матерью и дочерью, результат закономерный. Скорее всего любви этой никогда и не было.
Гость
5 февраля, 16:48
Даже если не было любви, но она живой человек! Можно и без любви заботиться из жалости.
Гость
5 февраля, 17:08
Гость
5 февраля, 16:48
Даже если не было любви, но она живой человек! Можно и без любви заботиться из жалости.
Идите, пожалуйста, посидите хоть один день с дементным, не из любви, просто из жалости, ну не к нему, так к его одному ребенку, на которого в 40 все сразу свалилось, и ипотека, и проблемы с экономикой, и рост цен, и еще этот псих.
Гость
5 февраля, 18:11
Гость
5 февраля, 16:48
Даже если не было любви, но она живой человек! Можно и без любви заботиться из жалости.
Некоторые так нагадят своим детям, что не достойны никакой помощи и жалости.
А если дочь жила бы в другом регионе? Суд решение первой инстанции неправомерное и нарушает закон о наследстве .
Гость
5 февраля, 16:51
То есть за два с лишним года супер дочь не озаботилась даже узнать о судьбе мамульки? Сколько вас тут немолодых нищих голодранцев, которые забили на своих бабок и родителей, и но при этом влажно мечтают про их имущество.
Гость
5 февраля, 17:13
Гость
5 февраля, 16:51
То есть за два с лишним года супер дочь не озаботилась даже узнать о судьбе мамульки? Сколько вас тут немолодых нищих голодранцев, которые забили на своих бабок и родителей, и но при этом влажно мечтают про их имущество.
по себе не судите.
если бы мечтала о наследстве, то очевидно интересовалась бы вопросом не раз в два года 🤦♂️
Гость
5 февраля, 17:47
Гость
5 февраля, 17:13
по себе не судите.
если бы мечтала о наследстве, то очевидно интересовалась бы вопросом не раз в два года 🤦♂️
Вот именно. Обычно такие всегда рядом и еще при жизни стараются дарственные подписать. Уходят те, кого довели.
Гость
5 февраля, 15:20
С такими родителями проще отказаться от их барахла на 1,5млн и жить спокойно. Они годами почему не общались, дочь виновата или мать в эмоциональные качели играла на старости?
Гость
5 февраля, 16:21
Может, и не на старости, и не со зла. Но давила.
Гость
5 февраля, 16:44
Так почему не отказалась а визжит и претендует на что то?
Гость
5 февраля, 17:20
Гость
5 февраля, 16:44
Так почему не отказалась а визжит и претендует на что то?
Не претендует и визжит, а заявила о своем законном праве на наследство. И право это прописано в кодексе. А вот не разыскивать родственников умершего, это прямое нарушение со стороны государства и нотариуса. Все она правильно делает.
Гость
5 февраля, 15:20
Конечно, мать старенькая, уж приезжать - то нужно было хоть раз в месяц. Звонить тоже.
С другой стороны, что посеяла мама , то и пожинала. Плохие, видать , отношения были у них.
Гость
5 февраля, 15:54
Не с каждой матерью пообщаешься. Возможно, тут такой случай.
Гость
5 февраля, 15:19
Очень однобокая подача информации. Была же причина, по которой они не общались. У меня мать обманом выманила крупную сумму, хотя знала, что это мои единственные накопления. То есть я должна теперь интересоваться, комфортно ли ей, и отпустить ситуацию, простить это или перестать общаться и потерять право на наследство полностью и остаться вообще ни с чем? А если бы дочь ее в дом престарелых сдала, потому что одна не может уход обеспечить, то тоже наследство забрать?
Гость
5 февраля, 15:26
Но если хочешь получить наследство надо хотя бы раз в 3 месяца узнавать что с ней.
Гость
5 февраля, 15:47
Гость
5 февраля, 15:26
Но если хочешь получить наследство надо хотя бы раз в 3 месяца узнавать что с ней.
Честно, у меня сейчас столько проблем из-за этого и раз в 3 месяца никто мне что-то не звонит. Кроме меня у нее есть другой "хороший" ребенок, она все на него переписала и мои деньги ему отдала. Я после этого что и кому еще обязана?
Гость
5 февраля, 16:40
Просто пингуйте периодически, что бы срок наследства не пропустить. Пускай и с опозданием, но мать вернет вам, хотя бы часть долга.
Гость
5 февраля, 15:14
Решение суда неправомерно. По закону , неважно что и как было до смерти , наследство получают наследники, не важно что и как было. Эти доказательства считаются косвенными .
Гость
5 февраля, 15:19
Там есть пунктик о признании наследника недостойным. Видимо на этом и сыграли.
Гость
5 февраля, 15:26
если бы заявила на наследство в течении 6 месяцев, то и не важно было бы как было до смерти.
Гость
5 февраля, 15:27
Гость
5 февраля, 15:26
если бы заявила на наследство в течении 6 месяцев, то и не важно было бы как было до смерти.
Откуда кто знает, кто из них положительный герой. Оба хороши, не общались, эгоизм, плохое воспитание, возможно, и дочь случайно появилась, больше нет никого, живёт ради себя, деньги откладывает, но отопления автономного нет.
Гость
5 февраля, 15:25
Кто не сталкивался, тот не поймет. У нас полно ненужных детей с советского времени еще. Сомневаюсь, что их матери одиночки ставили себе цель наследство передать. Такие живут для себя, копят, дети в ипотеке, старухи в трехкомнатной одни, при жизни не заморачивались, в старости тем более им дети обязаны.
Гость
5 февраля, 16:36
Гость
5 февраля, 15:25
Кто не сталкивался, тот не поймет. У нас полно ненужных детей с советского времени еще. Сомневаюсь, что их матери одиночки ставили себе цель наследство передать. Такие живут для себя, копят, дети в ипотеке, старухи в трехкомнатной одни, при жизни не заморачивались, в старости тем более им дети обязаны.
Старухи продают трехкомнатную, а деньги мошенникам, а не своим детям 🤷♂️
Гость
5 февраля, 16:40
Гость
5 февраля, 15:25
Кто не сталкивался, тот не поймет. У нас полно ненужных детей с советского времени еще. Сомневаюсь, что их матери одиночки ставили себе цель наследство передать. Такие живут для себя, копят, дети в ипотеке, старухи в трехкомнатной одни, при жизни не заморачивались, в старости тем более им дети обязаны.
Так если ничем не обязаны дети матери, с его бы она им обязана то?
Гость
5 февраля, 15:12
Все беды от баб!
Гость
5 февраля, 16:45
Мы уже поняли что ты являешься представителем запрещенного в стране движения
Гость
5 февраля, 17:09
Гость, все бабы от бед
Гость
5 февраля, 17:28
Гость
5 февраля, 16:45
Мы уже поняли что ты являешься представителем запрещенного в стране движения
так вас фемок также запретили.
Гость
5 февраля, 15:10
о я такой фильм с бредли купером смотрел он вначале также батю заморозил своего
Гость
5 февраля, 15:10
А внуков и правнуков тоже лесом отправили? Кому перешло наследство, если не родне?
Гость
5 февраля, 15:29
Соседу
Гость
5 февраля, 15:41
Если никто не вступает в наследство, то имущество переходит государству или муниципалитету. Интересно, указанные субъекты проявляли больше интереса к судьбе и здоровью женщины?
Гость
5 февраля, 16:58
Гость
5 февраля, 15:41
Если никто не вступает в наследство, то имущество переходит государству или муниципалитету. Интересно, указанные субъекты проявляли больше интереса к судьбе и здоровью женщины?
Не спроста дочь не общалась с родительницей. Пословица есть- не дыши на ребенка холодом, чтобы в старости не замерзнуть.
Да все понятно про холод. Если дочь не хотела иметь с матерью н чего общего, не общалась, то при чем здесь наследство? То есть матери гнушается, а наследства матери нет.
Гость
5 февраля, 15:37
Гость
5 февраля, 15:34
Да все понятно про холод. Если дочь не хотела иметь с матерью н чего общего, не общалась, то при чем здесь наследство? То есть матери гнушается, а наследства матери нет.
При чем тут их теплые или холодные отношения. С каких пор это стало иметь значение в суде. Есть право собственности, есть наследственное право. Если она единственный наследник, то она и получает. Почему-то государство отжало себе землицу, а могло искать родственников второй и третьей очереди. Это беспредел.
Гость
5 февраля, 15:06
Государству отойдет наследство, а как будто оно интересовалось судьбой умершей. Получается что то не честно и не по справедливости. Вот так государство! Уж лучше родственникам там хоть люди.
Гость
5 февраля, 17:01
Т.е. государство явилось на похороны, за свой счет похоронило.. но в голове либеральной головушки оно все равно плохое 🤦♂️
Гость
5 февраля, 15:04
Пенсионеры миллионеры развлекаются как могут.
Гость
5 февраля, 15:02
Дочь годами не общалась с матерью, а после смерти решила вступить в наследство. Если честно то кому то интересны их взаимоотношения? конечно же нет. Замерзнуть она могла так же выйдя на улицу в деревенский туалет, тогда это что то бы поменяло???
Гость
5 февраля, 17:04
Ну ей никто и не мешал вступать в наследство, сама не вступила в отведенные на это сроки.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев