перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Уральцы раскритиковали детские свадьбы — подборка мнений

9 марта 2026, 15:39
Гость
Гость
10 марта, 18:59
Считаю, затея очень плохая. И ведь никто не принимает во внимание, что дети могут быть нерешительные, задумчивые, безотказные (их не готовили к тому, что их могут женить в этом возрасте), их шуточно женили - а они вдруг решат, что это к чему-то обязывает, тем более столько свидетелей. Кому-то потом придется у психолога это прорабатывать. Кому-то, возможно, придется из школы вообще уйти.
Гость
10 марта, 18:39
психи должны быть изолированы от нормальных людей
Гость
10 марта, 11:56
Ценностей нет никаких. Уже давно. В правительстве по 3 брака имеют, какие семьи .....
Гость
10 марта, 10:02
Нет в этом ничего плохого. Впрочем, как и хорошего. "На другой день Володя Завитушкин после работы зашел в гражданский подотдел и развелся. Там даже не удивились. – Это, – говорят, – ничего, бывает. Нынче, – говорят, – редко случаются более продолжительные браки. Так и развели."
Гость
10 марта, 07:38
В "Дочки-матери" в детстве получается мы психику травмировали себе? А взрослые и не знали, а то запретили бы.
Гость
10 марта, 10:07
Представь, что в твои "Дочки-матери" подключится чужой взрослый человек... Представил?
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 06:30
Собственно что такого страшного произошло? На свадьбы детей берут, они в ЗАГСе вместе со всеми гостями стоят и что? Показали детям как проходит церемония, что в этом ужасного? Не понимаю комментарии, которые сгущают краски до черного. Ну, как говорится, каждый в меру своих способностей. Вас же там не было, вы не знаете, что детям там рассказывали. Любят у нас каждое действие других очернять, особенно те, кто про брачную ночь пишут. Видимо у них самих это больной вопрос, поговорить больше не о чем. Почти каждая сказка заканчивается свадьбой, вас же это не озадачивает, а здесь детей познакомили с работой государственного учреждения. Не вижу в этом ничего плохого. И кстати, у детей и пол мысли даже не возникает на темы, о чем тут в комментариях пишут, это больное воображение взрослых.
Гость
10 марта, 10:03
Одно дело смотреть со стороны, а совсем другое - на главных ролях. Ну и как бы не стоит забывать, что в норме основа желания вступить в брак и его суть - любовь, женятся и выходят замуж за тех, кого любят и хотят провести жизнь вместе, а не за какого-то случайного одноклассника(цу) или вообще незнакомого человека противоположного пола, которого кто-то там ответственный за это безобразие назначил ребенку или подростку в пару для этой "игры". А тут получается как у нас нынче везде: форма есть, а про содержание все напрочь забыли.
Гость
10 марта, 10:06
Вопрос - зачем? Одно дело устраивать псевдосадьбы на потеху туристам. Они взрослые люди. А дети что-то могут не так понять. Особенно если работник Загса не особенно любит детей.
Гость
9 марта, 22:52
Нет что ли полезных экскурсий? Профориентационных, например. На заводы, на предприятия. Ну или по старинке можно в музей или театр сходить. Или уже везде были и все видели? Пора в ЗАГС и детей рожать? 🤦
Гость
9 марта, 21:11
Нормальное дело Браком не назовут
Olly77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта, 21:10
Какая молодец! Многодетная мать, бывшая учительница…. Страшно подумать чему в школе учила! Своих детей с садика по ЗАГСам водила наверное.
Гость
9 марта, 21:06
моральное растление малолетних , дома они продолжат игру в любовь, а иногда - прямо в садике в сон час
Гость
9 марта, 20:59
А после свадьбы у них запланирована первая брачная ночь? А училка потом оценки будет ставить за правильные позы?
Гость
9 марта, 20:56
а дальше - практикум "откуда берутся дети" и роды. Им же это требуется для отчета
Гость
9 марта, 20:52
В Самаре ничего, кроме "Жигулевского", хорошего нет
Гость
9 марта, 20:51
Привить желание к созданию нормальной семьи может только семья! А если дитяти с рождения видят пьющих родителей, или насилие в семье, то либо создадут такое же, либо будут бояться брака как огня.
Гость
9 марта, 19:39
Какое-то полное безумие. Соревнуются кто кого перещеголяет в дурости.
Мошка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 марта, 19:34
С детства приучаем детей относиться к свадьбе, как к игре, несерьезно, а потом удивляемся: почему в семьях нет ценностей?
Гость
9 марта, 18:25
Сразу и разводы репетируйте и куклу пусть друг у друга отбирают. И у будущего мужчины 30% конфет
Гость
9 марта, 18:24
Не давно патологоанатом на 12 летней женился и всё у них хорошо.
Барыгинъ Амурскай

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

9 марта, 18:19
Давай! Давай-Жениться!
Гость
9 марта, 18:13
Вот в полицию бы точно полезно было. Чтобы знали, что мат в общественном месте - это хулиганство. Что пинать одноклассника, ломать чужие вещи, отбирать мобиле - это уголовное преступление. А если бы ещё хоть кино показали про зону и спецшколу для малолетних, так может это кого то и уберегло. Вот когда девчонку раздели и били за наркотик, тоже бы показали. С нужными комментариями. Да так, чтобы в ужасе бежали от этих предложений заработать на наркоте. А со свадьбами мы тут сами как-нибудь разберемся.
Гость
9 марта, 18:07
Правильные ценности формируются примером старших, а рыба гниет с головы
Гость
9 марта, 18:03
В 80-е годы, когда я был в садике, к нам в группу пришли какие то мужики и стали показывать слайды о вреде алкоголя на сперматозоиды
Гость
9 марта, 17:54
Маразм крепчает 🤣😡🤬🤣😡😥🤬
Гость
9 марта, 17:51
В роддом, в гинекологию не пробовали водить????
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 06:32
А вы сами там были?
Гость
9 марта, 17:36
Мну в детстве на экскурсию на ликеро водочный водили там тоже в ролевые игры играли
Гость
9 марта, 17:34
Потихоньку крыша едет.
Гость
9 марта, 17:22
А у меня свадьба была в детском саду, когда мне было 5 лет. гости ели песочные пирожные и салаты из листьев одуванчика. На свадьбу нам подарили жвачки и резинки для волос.
Гость
9 марта, 17:21
Брачную ночь порепетировать не предлагают ещё?!
Гость
9 марта, 17:13
Это направлено, на то, что бы мусульмане могли устраивать ранние браки
Гость
9 марта, 17:10
Решили жениться, значит выросли - велкам на съемную хату и самодельные щи. Это база. А игры в фантики и колечки к браку отношения не имеют.
Гость
9 марта, 16:38
А если потом "молодоженам" в голову придет в "брачную ночь" поиграть? :(( Лучше бы рассказали, как быт потом вести! Сказки тоже всегда свадьбой заканчиваются. А потом реальная жизнь начинается. Вот о ней-то и надо рассказывать! Традиционные ценности - это хорошо, а вот перегибы - это всегда нехорошо.
Гость
9 марта, 16:22
Про статистику разводов и количество алиментщиков тоже расскажут или постфактум об этом узнают?
Гость
9 марта, 16:14
Правильно, все проблемы от того что нет института семьи, а имеющиеся дипломы совершенно бесполезны в таком деле.
Гость
9 марта, 16:09
Минус всё имущество, алименты, травма, одиночество, с молодых ногтей, зелёных соплей
Гость
9 марта, 16:12
Теперь вы пишете на Е1? Ужасная история, согласен
Гость
9 марта, 16:06
роды, соитие тоже покажут?
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 17:29
Да! Сначала теория. Потом зачёт. Потом практика.
45652388

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 марта, 06:31
У кого что болит, тот о том и говорит.
Гость
9 марта, 16:03
Можно конечно для подростков лет 16-17 когда они в 10 или 11 классе учатся такое можно сделать но только грамотно и правильно тогда надо показывать и тюрьмы, и хосписы и много чего другого, что потом ждёт во взрослой жизни или может ожидать! А когда детям меньше 16 лет, смысла в этом нету, это полный идиотизм!
Гость
9 марта, 16:10
Вы реально считаете, что подростки не в курсе всего вами описанного? Макароны их заставить сварить или слив в раковине прочистить - вот чему реально учить надо, а то в тиктоках такого не рассказывают.
Гость
9 марта, 16:11
Особенно юношам полезно рассказывать какие юридические последствия наступают после посещения ЗАГСа. Например, что он не сможет развестись длительное время с женой, если она ему будет изменять и забеременеет от соседа. Ну и прочая прочая прочая
Гость
9 марта, 16:51
Да в СИЗО обязательно экскурсию... Я вот бывала на узле связи и на Металлургическом комбинате.. Очень запомнилось.
Францис_де_Леруа

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 16:01
Ну у нас в детстве было что то похожее ну не в детском садике , лет в 10-12 в пионерских лагерях это я считаю нормально ну не как не в 3-5 лет )
Гость
9 марта, 15:59
Мну в средней группе детского садика сразу на двух барышнях был женат - Кате и Ксюше
Гость
9 марта, 15:55
И слава Богу, не оскуфитесь и безбаб не возглавите
Гость
9 марта, 15:49
сделайте экскурсию в морг на сутки пусть полежат в холодном холодильнике
Гость
9 марта, 15:44
Главное чтоб супружеский долг не показывали
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 марта, 17:27
А как они тогда узнают, что кроме супружеских прав есть ещё и супружеский долг? Ну и им надо знать, как именно надо долги отдавать.
Гость
9 марта, 15:43
Какая глупость!
Гость
9 марта, 15:43
Какая глупость?
Гость
9 марта, 16:46
Гость, какая глупость и гадость!
Гость
9 марта, 15:42
Кто вообще додумался отпустить своих детей на экскурсию в ЗАГС?
Гость
10 марта, 10:04
А тебя спросят?
Гость
9 марта, 15:41
Помню, мне одна девочка в садике говорила, что я ее муж. Потом в школе она же бегала за мной.
Гость
9 марта, 15:48
Ты на полуслове то не останавливайся, всех интересует что дальше было.
Гость
9 марта, 15:51
Гость
9 марта, 15:48
Ты на полуслове то не останавливайся, всех интересует что дальше было.
Дальше видимо было 10-12 лет строгача.
Гость
9 марта, 15:53
Гость
9 марта, 15:48
Ты на полуслове то не останавливайся, всех интересует что дальше было.
Потом мы разъехались кто куда после школы. Она в Москве вышла замуж. За доктора какого-то.
Гость