перейти к публикации
307 комментариев к публикации

Блогер объяснил, почему современные города не рады детям

21 апреля 2026, 11:00
Гость
Гость
25 апреля, 08:57
Самое неприятное, что в старых пятиэтажках спилили все детские плащадки из металла, а новые сказали ставьте сами из средств содержания жилья или скидывайтесь. теперь приходится ходить в другие дворы, большинство которые закрыты заборами от пакастливых детей, которые не жалеют то, что им дали.
Гость
22 апреля, 11:26
Похоже он кроме ресторана нигде не были больше ничего не знает! О вкусной и здоровой пище лучше бы написал!
Гость
21 апреля, 23:30
Наш кризис никогда не лопнет Он будет как гангрена расшипериваться. Пока не убьет целиком все тело носителя.
Гость
21 апреля, 23:25
Деревни кончились. Ребенок-работник и вклад в будущее. Схема умерла. Ребенок - это убытки. Невозвратные. Это уже не вклад в старость. Дети уезжают на другой конец мира. И вложения не окупаются
Гость
21 апреля, 15:37
если продолжить, то -ни поликлиники, ни школы, ни детсады..
Гость
21 апреля, 15:12
Зачем ходить в рестораны с детьми?
Гость
21 апреля, 14:51
Кризис, как нарыв, назревает долго лопается в любой неподходящий момент
Гость
21 апреля, 14:37
Разрушаются деревни и сёла, жители области массово переселяются в столицу Урала. А Ё-бург всё строит и строит, не думая о том, к чему это приведёт.
Гость
21 апреля, 13:50
когда я рос родители в ресторан без меня ходили и в кафе без меня и в гости без меня и в кино. детский сад пятидневка, школа с продлёнкой, уроки сам как сделал так сделал, кмс по прыжкам в воду (сам выбрал, сам ходил) техникум сам выбрал, сам поступил и учился сам. как выжил? не знаю...
Гость
21 апреля, 14:32
Видимо любви не хватило детстве тебе, раз тут внимания и одобрения ищешь
Гость
21 апреля, 14:45
Гость
21 апреля, 14:32
Видимо любви не хватило детстве тебе, раз тут внимания и одобрения ищешь
Про себя что можешь рассказать?
Гость
21 апреля, 15:34
Гость
21 апреля, 14:45
Про себя что можешь рассказать?
Не чувствую такой нужды, родители же меня не сплавляли по каждому поводу
Гость
21 апреля, 13:02
ну в целом в транспорт с коляской лучше не заходить) Лучше такси вызвать.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 12:58
"под одиноких хипстеров"-это кто? маргиналы?
Гость
21 апреля, 12:48
Именно городские условия жизни во многом способствовали второму демографическому переходу : живем долго, рожаем мало. В городах не только дети всем мешают. Тут и взрослые в таком количестве, что всем тесно и человек человеку волк.
Гость
21 апреля, 13:07
Живем долго?! А, ну да, до пенс возраста дожить - это долгожительство, а зпл 17тр - это средний класс.
Гость
21 апреля, 16:14
Гость
21 апреля, 13:07
Живем долго?! А, ну да, до пенс возраста дожить - это долгожительство, а зпл 17тр - это средний класс.
Пейте больше пива и энергетиков, курите, ешьте шаурму в грязных киосках, катайтесь на авто или на самокатиках, обходите стороной спортзалы и проживёте счастливую, но недолгую жизнь. ))
Гость
21 апреля, 12:47
Детские зоны.... Звучит идейно
Гость
21 апреля, 16:10
😂😂😂
Гость
21 апреля, 12:09
комменты почитаешь, все такие умные. Тогда почему дети орут кругом, самокатчики ездят где попало. автомобили паркуются вдоль узких дорого, на тротуарах и газонах. детские площадки сломаны теми же детьми. Каждый бы следил за собой. А не за другими
Гость
21 апреля, 13:41
Умнейшие слова. Только вот когда до дела доходит, свои интерес интереснее. У всех. Даже тех, что при сссэре жили.
Гость
21 апреля, 16:09
Гость
21 апреля, 13:41
Умнейшие слова. Только вот когда до дела доходит, свои интерес интереснее. У всех. Даже тех, что при сссэре жили.
СССР не трожьте. Надоело читать измышления неграмотных зумеров.
Гость
21 апреля, 16:20
Гость
21 апреля, 16:09
СССР не трожьте. Надоело читать измышления неграмотных зумеров.
Я бумер если чо.
Гость
21 апреля, 11:59
Верно говорит. Город не рассчитан на детей. Тротуары, по которым не пройти с коляской. Поребрики высокие. Площадки детские убитые, маленькие. Автобусы в большинстве своём не предназначены для заезда выезда с коляской. А если автобус низкопольный, то остановка не предназначена для низкопольного автобуса. А если остановка подходящая, то водитель не обучен подъезжать так, чтобы с коляской можно было безопасно выйти.
Гость
21 апреля, 12:05
Что вообще делать с коляской в аатобусе?! Яжмамки совсем не соображают. В трамвай ведь не лезут. Но в автобус им как медом намазано, особено в часпик.
Гость
21 апреля, 12:11
Гость
21 апреля, 12:05
Что вообще делать с коляской в аатобусе?! Яжмамки совсем не соображают. В трамвай ведь не лезут. Но в автобус им как медом намазано, особено в часпик.
Нормально в автобусе с коляской. Хотя в час пик туда лезть не стоит.
Гость
21 апреля, 12:18
Гость
21 апреля, 12:11
Нормально в автобусе с коляской. Хотя в час пик туда лезть не стоит.
Конечно, нормально. Она со своей коляской от безделья в автобус залезла, всех пассажиров грязью с колес перемазала, и человек 5 из-за нее на работу уехать не смогли, т.к. места не хватило.
Гость
21 апреля, 11:57
Факт. На детей не рассчитано вообще ни-че-го! Все эти дети, в смысле - их яжмамки - лишь паразитируют за наш счет, за счет ухудшения наших условий. Да, порой они так поступают вынуждено, но тем не менее.
Гость
21 апреля, 13:39
А потом ты пенс будешь паразитировать за их счет, не думал об этом?
Гость
21 апреля, 13:59
Гость
21 апреля, 13:39
А потом ты пенс будешь паразитировать за их счет, не думал об этом?
Каким образом?
Гость
21 апреля, 14:00
Гость
21 апреля, 13:39
А потом ты пенс будешь паразитировать за их счет, не думал об этом?
С чего это ради? Мы себе на пенсию давно заработали, а вот эти ваши пособия. выплаты. маткапиталы- тогда тоже уберем может?
Аникс

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 11:55
Какие ещё дети? Тут зарплаты на Лексус не хватает, а тут про каких-то детей талдычат. Квартиру ещё надо приобрести, попав в неумолимый капкан ипотеки, да ещё на ремонт этой квартиры надо где-то не меньше ляма наскрести. А потом ещё думать, где взять деньги на садики и пионерские лагеря, когда суммы в квитанциях ЖКХ зашкаливают. Нет уж. С нашей падающей покупательской способностью детей могут иметь только губернаторы и их замы, пока их не поймают за руку.
Гость
21 апреля, 11:58
Лексус, ога. На трамвай уже скоро хватать не будет
Гость
21 апреля, 12:25
Гость
21 апреля, 11:58
Лексус, ога. На трамвай уже скоро хватать не будет
а и хде ён, транвай то твой? нетути ево!!!
Гость
21 апреля, 22:27
Нам дети, как ни парадоксально не нужны. . многодетные часто маргиналы, привыкшие жить на пособия и не работать. одна-две корзиночки родители носятся с ними, выращивая блогеров и спортсменов. .дети инвалиды это боль и горе родителей и страны . Особенно неизлечимо больные дети с генетическими болезнями. Это сотни миллионов рублей, затраченных чтобы дети просто жили, иногда ща счёт здоровья и жизни детей, которым можно помочь и денег надо меньше, но они потрачены уже Ии заменит скоро людей на лёгких и интересных работах. В спорте тоже роботы вытеснят людей. Смысла нет рожать по 10 человек
Гость
21 апреля, 11:52
Статья из разряда "а поговорить!"
Гость
21 апреля, 11:47
Полностью согласна с автором. Общественный транспорт неудобен для матери с 2+ детьми. У меня трое. Один в коляске, второй за руку, третий сам. Нужно не только влезть в транспорт. Но и следить за безопасностью детей и окружающих. Как матери влезть в трамвай с коляской и детьми? Пожалуй, нет. Мы, матери, лучше сядем в машину и будем занимать место на дороге и на парковке. Но вовсе не потому, что нам не нравится общественный транспорт. Во многие магазины с двойной коляской я физически не могу войти. Это невозможно - ряды стоят слишком близко, слишком узкая дверь. На врачебной комиссии я снова не смогла войти во входную дверь. Они открывали ее час. Аптеки в, большинстве случаев, с лестницей и без пандусов. Вероятно, наши аптеки для здоровых людей без детей. Прежде, чем лезть на лестницу с коляской, я должна оставить коляску внизу и изучить ширину дверей наверху. Стоит ли туда вообще лезть? У нас два разных сада и школа. Чтобы развезти всех, у меня есть 30 минут. Ехать в две разные стороны. Развозом занимается и мама в декрете, и отец. Маленький ребенок должен ходить сам ногами. Моторика и ориентировка напрямую влияют на его речевое и умственное развитие. Но как отпустить его идти ногами, когда везде на тротуарах самокаты и курьеры? Заборы у тротуаров были моим спасением. Они ограничивали маленького ребенка от дороги (но не от самокатов). За четвертым не пойду.
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 12:20
Гость, Ну так а зачем а больницу идити с коляской? Сели в такси приехали, есть машина, так вообще коляска не нужна. В магазины да согласна, аптеки, не везде в большинство можно зайти с коляской. В транспорт тоже можно, если час пик. Так что данный коммент не много не в тему.
Гость
21 апреля, 12:38
21 апреля, 12:20
Гость, Ну так а зачем а больницу идити с коляской? Сели в такси приехали, есть машина, так вообще коляска не нужна. В магазины да согласна, аптеки, не везде в большинство можно зайти с коляской. В транспорт тоже можно, если час пик. Так что данный коммент не много не в тему.
Так и ездим на машинах или на такси. Но не у всех есть машины и не всегда они нужны, поэтому люди идут и на общественный транспорт. А от транспорта с 2-3 детьми и сумкой с едой, игрушками, 2 плёнками на УЗИ и питанием нужно как-то добраться до больницы. Мы же обсуждаем тему неудобства города с кучей детей, а не наличия машин у каждой мамы. И чем больше у мамы детей, тем чаще она ездит в больницы, и в час пик ездит, ТК запись такую дали. УЗИ в одной поликлинике, невролог в другой, педиатр в третьей. Мне давали записи в 3 разные поликлиники в один день с двумя разными детьми. И такси, и машина, и коляска, и ногами - все в зависимости от ситуации, куда с кем каким составом ехать. Так что все в тему.
Гость
21 апреля, 13:29
Гость, подпишусь под каждым словом!
Гость
21 апреля, 11:47
Рома, не морочь нам мозги. Съезди в любой турецкий отель заточенный под семейный отдых. Посмотри как 300+ детей там размещают. А потом уже умничай возможно , невозможно . это ты не можешь
Гость
21 апреля, 11:52
Рома разве про турецкие отели переживает?
Гость
21 апреля, 16:10
Мы не в Турции, любезный!
Гость
21 апреля, 11:39
просто ДЕТЕЙ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ САМИМ родителям а не сдавать в игровые ресторана- садить с собой и ЗАНЯТЬ их чтением или настольными играми!!!!!!!!
Гость
21 апреля, 13:33
Учитывая размеры столов в ресторанах, при игре в настольные игры, туда даже стакан с морсом нет возможности поставить
Гость
21 апреля, 14:14
Гость
21 апреля, 13:33
Учитывая размеры столов в ресторанах, при игре в настольные игры, туда даже стакан с морсом нет возможности поставить
Не про ресторан речь. Детям в ресторане делать нечего.
Гость
21 апреля, 14:30
Гость
21 апреля, 14:14
Не про ресторан речь. Детям в ресторане делать нечего.
Тебе тоже, иди работай
Гость
21 апреля, 11:31
Я не против детей и мам, но когда включается режим "я ж мать, мне все должны" функция "подумать" покидает чат. И это не зависит от инфраструктуры. Яркий пример: две мамы с колясками, перегородившие беговые дорожки на стадионе. Че вы сюда пришли, идите в парк, вы мешаете людям. Очевидно всем, кроме них.
Гость
21 апреля, 12:07
Ну... Тоже самое можно сказать и про самокатчиков и курьеров. - Я до места доехал и бросил самокат поперек дороги. Мне пофиг как вы будете его обходить.
Гость
21 апреля, 11:25
Современный город вообще не рассчитан на людей. Черт с ТРЦ. Школ не хватает , больниц не хватает, в транспорт с ребенком не сунешься. Особенно в час пик. В новых районах их не строят. Только после сотни напоминаний. В старых районах они переполнены. И да - в кафе и ресторанах детям не рады. Мешаются.
Гость
21 апреля, 12:05
Вы про Екб пишете. Здесь реально очень плохо, и не принимается ни малейших мер для исправления. Вижу 0 перспектив. Но в других городах вижу и вполне нормальные места, хотя всё конечно не ровно
Гость
21 апреля, 12:08
Гость
21 апреля, 12:05
Вы про Екб пишете. Здесь реально очень плохо, и не принимается ни малейших мер для исправления. Вижу 0 перспектив. Но в других городах вижу и вполне нормальные места, хотя всё конечно не ровно
Да тоже также. Хотя и не столь грустно. Ебург - это самый тесный город в стране.
Гость
21 апреля, 12:09
Ну так давайте отправим всех в село, там же всем рады?
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 11:24
Дети — это вклад в будущее, чем хуже соцпакет, тем их больше (Китай). В города изначально едут те, кто детей не особо хочет, не любит заморачиваться, сидеть в офисе, чтобы за них готовили, возили их... Это те же дети и есть.
Гость
21 апреля, 11:50
Вот вообще мимо. Особенно по поводу Китая.
Arigal Adamant

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 11:58
Гость
21 апреля, 11:50
Вот вообще мимо. Особенно по поводу Китая.
Если пенсии нет, то кормят дети. Вот вообще в точку. Это из категории «молчи, чтобы сойти за умного», а вы ничего не сказали.
Гость
21 апреля, 12:16
21 апреля, 11:58
Если пенсии нет, то кормят дети. Вот вообще в точку. Это из категории «молчи, чтобы сойти за умного», а вы ничего не сказали.
Там до недавнего времени не было централизованной(!) системы пенс обспечения. Но это не значит, что не было пенсий! Хватит эту байку транслировать, это из той же категории, что "в америках-европах послеродовой отпуск 3 дня, и на работу". И рождаемость совсем не от этого зависела.
Гость
21 апреля, 11:23
Если добавить комнату 50 м2 как хочет этот деятель, то увеличится стоимость аренды, следовательно и увеличатся цены в меню, кто к ним пойдёт тогда? Или этот дядя альтруист и готов из своего кармана за детскую комнату платить?
Гость
21 апреля, 12:00
У пресловутого McD как получалось без повышения цен, а?
Гость
21 апреля, 12:02
Гость
21 апреля, 12:00
У пресловутого McD как получалось без повышения цен, а?
Ну так они по факту и не ресторан а фастфуд. Кстати детские комнаты я у них давно уже не видел.
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 12:07
этот дядя из своего кармана платить не будет. он только за то, чтобы всё отобрать.
Гость
21 апреля, 11:19
Мамы с колясками любят велодорожки и орать я же мать!!!!!
Гость
21 апреля, 11:27
Тоже кстати вопрос. Почему мамы любят велодорожки? Да потому что по асфальту коляску проще и мягче везти.
Гость
21 апреля, 11:52
Гость
21 апреля, 11:27
Тоже кстати вопрос. Почему мамы любят велодорожки? Да потому что по асфальту коляску проще и мягче везти.
Ой, молчите лучше! Ни разу не видела яжмамок с колясками на велодорожке, зато сотнями в день велосипедисты, самокатчики и прочие мотопеды гоняют по пешеходным тротуарам.
Гость
21 апреля, 12:04
Гость
21 апреля, 11:52
Ой, молчите лучше! Ни разу не видела яжмамок с колясками на велодорожке, зато сотнями в день велосипедисты, самокатчики и прочие мотопеды гоняют по пешеходным тротуарам.
А чо молчать. Велодорожек как таковых нет. А где они внезапно появляются, их за таковые просто не принимают. Был в Геленджике. Там вдоль моря идет велодорожка. Хорошая и достаточно широкая. И все ее вполне придерживаются. И даже дорога для прочих пешеходов выполнена не из плитки, а из того же асфальта. Ровного и ммм... без трещин.
Гость
21 апреля, 11:16
Справедливости ради замечу, что в большинстве городов Европы, кафе с детскими зонами очень редкое явление, там вообще всем пофиг. Я как мать четверых детей всегда очень благодарна кафешкам, где есть детские зоны. Ну зато у нас для собак теперь проектируются всякие специальные зоны, рожайте собак, с ними удобнее...
Гость
21 апреля, 11:22
Собаки видимо им пенсии платить будут, лечить в больницах, строить дороги и тд
Гость
21 апреля, 11:26
Правда, чоли? Можно пример такой зоны. Оградку на сотню собак не поминать.
жужа1304.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 11:40
Гость, А вы нет задумывались почему так??? А может и надо воспитывать детей??? Может нужно объяснять где и, как себя вести? Почему люди должны терпеть оры, беготня ваших детей? Почему вашим детям и ам должно быть комфортно, а другим людям нет? Люди идут в кафе, рестораны не только кушать, но еще и отдыхать, а не слушать оры не воспитанных детей. Научитесь уважать людей, научитесь уважать комфорт других людей, тогда, и вас , и ваших детей везде будки рады видеть!
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 апреля, 11:06
Говорят одно, думают другое, а делают третье. Демография только на словах ыолнует правителей. На самом деле - пофиг.
Гость
21 апреля, 11:12
48649308, так помоги с демографией
Гость
21 апреля, 11:15
когда я в 90ые пошёл в школу, у нас были а-е классы. лет 5 назад писали уже, что классы от а-я) так может это проблемы нет?
48649308

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 апреля, 11:18
Гость
21 апреля, 11:12
48649308, так помоги с демографией
Чтобы цветок вырос нужно создать условия, тем более для ребенка. Опоздал с идеями, это к внукам.
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

21 апреля, 11:05
Как мы при тов. Брежневе по трое детей- то воспитывали, не посещая кабаки? Горе- бизресмен.
Гость
21 апреля, 11:14
Странно, а свидетели сесесера наоброт пишут, что постоянно ходили в рЫстораны с белыми скатертЯми
Гость
21 апреля, 11:21
Гость
21 апреля, 11:14
Странно, а свидетели сесесера наоброт пишут, что постоянно ходили в рЫстораны с белыми скатертЯми
И что они имели, ваши свидетели? Были знакомые, которые любили по ресторанам заживать. Так цветной телик для них был слишком дорогим...
Ваше Величество

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 11:37
При товарище Брежневе я мог и три раза за раз. А сейчас, при этих правителях? Ушла эпоха. Проср... хмм... пропали полимеры!
Гость