E1
Погода

Сейчас+22°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+22°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +23

1 м/c,

сев.

730мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Сирота пожаловалась на отсутствие жилья

17 июня 2026, 20:00
Гость
Гость
18 июня, 10:58
детдомовцам вечно все должны. А обычным никто ничего не должен? у меня тоже ни угла, ни машины. Мозги есть кредит не брать
Гость
18 июня, 09:33
В Чите иди на курсы водителей троллейбуса, стипендия на время обучения, стажировка, гарантированная работа, общежитие работникам предоставляют. Что еще надо этой сироте.
Гость
18 июня, 08:16
Да, это тяжело, без родителей. Зато ничего им не должна. Многие не то, что не получают помощи, еще и содержат родителей, от которых ни любви ни ласки не получали никогда. Потому что вроде как родная кровь, как бросиишь
Гость
18 июня, 08:15
Все устали, и чем дальше, тем хуже
Гость
18 июня, 07:55
Нынешняя молодежь может только залипать в телефоне и ныть может. В советское время сиротам бесплатных квартир не давали:они пахали на заводах и фабриках после училищ и сами зарабатывали жилье , десятилетиями с детьми живя в общагах. А тут в 19 лет подайте квартирку за бесплатно,а почему остальные должны по 30 лет ипотеку платить??Денег не хватает - иди работай курьером,а не строчи слезливые интервью в телефоне.
Гость
18 июня, 00:20
На кого девушка учится? После окончания учебы надо устраиваться на работу , рассмотреть варианты где дают от работы служебное жилье, возможно ехать в сельскую местность если предлагают жилье. А пока искать подработку , многие студенты учатся и подрабатывают. Многие будучи при родственниках сами крутились как могли , строили жизнь свою с нуля
Гость
18 июня, 00:02
Привычка жить в позиции мне все должны
Гость
17 июня, 23:12
Где вариант: своей квартиры нет, живу в квартире супруга/супруги? Ведь супруг - не родственник, не моего рода человек.
Гость
17 июня, 22:27
Когда-то давно, в 17 лет, я ушёл из дома, потому что там были алкоголь, насилие, а вместо уважения стремились сломать и подчинить. Мне тоже некуда и не к кому пойти все эти годы, прошло уже больше пары десятилетий. Быть сиротой при живых родных и родителях, ужасно мерзкое и обидное чувство. Никакого тыла, никакого запаса, никаких связей или возможностей. И оно очень близко с тем, о чём здесь говорится. Но можно выжить, можно многое исправить, и самое главное, можно жить гораздо лучше, чем это могло бы быть когда-то. Просто не надо ждать, что враз встанешь на ноги, это длинный путь, который придётся пройти и скорее всего, большую часть, в одиночестве.
Гость
17 июня, 21:54
В чем проблема ближе к выпуску найти работу с жильем? Несколько лет поработать, и квартира подоспеет. Кстати, пенсии не маленькие, МРОТ платят. Студенту на это жить можно, если не тратить на технику, развлечения и такси, откуда долги?
Гость
17 июня, 22:37
Ох как у тебя все просто, поближе к выпуску найти работу с жильём? Кто не был в этой ситуации и кто не испытал на своей шкуре сиротство, никогда не поймёт, что это такое? Пенсия МРОТ никогда не было, не знаешь, не свисти. Пенсия максималка ВПМ, а это намного меньше.
Гость
17 июня, 21:48
Комментаторы, которые пишут «никто никому не обязан» просто не были в ситуации, когда не на кого рассчитывать. Когда ты один и никто не поможет. Девочке удачи, потому что она большая молодец - учится, не родила, не пьет. Это редкость для выпускников детских домов.
Гость
18 июня, 08:23
Не правда. Я вот одна всю жизнь. Родители есть, но только требуют - приехать посмотреть с ними телевизор. И никого не волнует, что работаю (всего лишь преподом в УрФУ, а начальство тоже твердит, что работать надо больше) по 10-12 часов 6 дней в неделю. И в седьмой день даже если удаётся проснуться, то нет желания ехать куда-то ради телеящика
Гость
17 июня, 21:38
Кучеряво живёт, кредит под что дали?
Гость
17 июня, 21:37
Раньше такие варианты предусматривали просто После обучения давали направление на работу , где предприятие имело общежитие, а дальше сам уже смотри как получить квартиру на предприятии И никакую халяву не предлагали с квартирой -- жди до макового заговения
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 июня, 21:15
Так представили, что девушка прям голодает. А на самом деле ей бесплатное питание предоставляется. Далее, при выпуске из дд на личный счет воспитанника перечисляется внушительная сумма, накопленная за годы пребывания ребенка в дд. Стон только из-за того, что ей квартиру здесь и сейчас надо, в 19 лет. А у многих ли юношей и девушек не из дд есть свой угол в этом возрасте? Уезжают из глубинок без какой-либо помощи - никаких стипендий и пособий у них нет, сами выкарабкиваются и не ноют.
Гость
17 июня, 22:02
Питание? А можно поподробнее - когда и где это, интересно, выдают выпускникам детдомов это питание? И откуда берется «внушительная сумма»? Пенсия по потере кормильца платится только если родители умерли. А если они где-то по-черному пили и не платили алименты, никакая сумма не копится. А жителям глубинок и прочих деревень родители посылают посылки с едой - начиная от картошки, заканчивая мясом и соленьями. Одевают. По мере возможности деньжат подкидывают.
Гость
17 июня, 22:27
Не дай Бог тебе или твоим детям оказаться на месте этой 19 летней девочки. И это не стон, это "крик души", когда некуда и не к кому обратиться в трудную минуту за помощью, за советом.
Лок Даун

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июня, 01:48
Гость
17 июня, 22:02
Питание? А можно поподробнее - когда и где это, интересно, выдают выпускникам детдомов это питание? И откуда берется «внушительная сумма»? Пенсия по потере кормильца платится только если родители умерли. А если они где-то по-черному пили и не платили алименты, никакая сумма не копится. А жителям глубинок и прочих деревень родители посылают посылки с едой - начиная от картошки, заканчивая мясом и соленьями. Одевают. По мере возможности деньжат подкидывают.
Узнайте условия выпуска из дд для начала. Кому надо, всё узнают и пользуются. Сейчас и заработать можно спокойно без графиков и обязаловок. Через приложения берешь смены, когда удобно и на складах работаешь. Или курьером. Деньги практически сразу же выплачивают. Было бы желание заработать. Молодежь при родителях стремится свои деньги заработать, а тут одно нытье как обычно у таких - дайте всё бесплатно. Это прям уже как маркер поведения многодетных и дд.
Гость
17 июня, 21:14
Да, странно, что эту девочку в опеку не брали. Часто опекуны на всю жизнь с опекаемыми родными становятся.
Гость
17 июня, 22:31
Если бы всех детей из детских домов брали под опеку, давно бы уже они все закрылись тогда.
Гость
17 июня, 20:57
Ну может в больших городах с жильем для сирот плохо, а в малых строят дома с небольшими квартирами. Понятно, что стоимость в Екб и в Нижних Сергах разная. Но зато в крупном городе, хоть и ждать, но дорогостоящее жилье получите.
Гость
17 июня, 22:04
Речь в статье про Читу
Гость
17 июня, 20:47
"только в этой комнате не было никого, кто подскажет" У иишки спроси, в большинстве случаев толку больше будет, чем от живых родителей. По работе, в курьеры, на склад маркетплейса - с запасом хватит и комнату снять и на еду.
Гость
17 июня, 20:33
" это не про лень и не про капризы." Это по соль. Не забудь размножиться в маргинальной общаге и ждать халявную уборщицу.
Гость
17 июня, 20:52
Хмм, кстати тут недавно возник философский вопрос: А может ли бомж считать дворника, личной горничной?
Гость
17 июня, 20:32
Просто многие не понимают, что происходит на самом деле.
Гость
17 июня, 20:32
Странно ,в плохой стране квартиры сиротам дают?
Гость
17 июня, 20:31
У меня есть родители, но так вышло, что при живых родителях, я должна сама все себе заработать! И заработала!!! Мы сами строим свою жизнь!!! Работать надо!!!
Гость
17 июня, 20:51
Крутая! 😇👍👍
Гость
17 июня, 20:11
Придуманный текст
Гость
17 июня, 20:11
Ладно
instahlamka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня, 20:07
вроде же детдомовцам должны сразу квартиры давать,без очереди?
Гость
17 июня, 20:33
Ну им дают номинально. Только что это за квартиры... Ну вот например вонючая комната в малосемейке, с тараканами и клопами, и запахом зоозащитниц. Ну в любом случае модно облагородить своими руками, цену поднять, и разменять на что-то поприличнее. В любом случае это можно использовать как старт-ап. Другое дело, если бы сироты, как существенная часть "ненужных", были вынуждены с нуля собирать первый взнос и брать ипотеку. Надеяться на скорую кончину родителей, которые считают что их дети им что-то должны, так себе затея. Такие обычно живут долго. А там ещё и не факт, что квартира достанется тебе, или только тебе. Ведь есть вероятность узнать что маман написала завещание в пользу соседской дочки инвалидки Зины, которая за 20 лет 3 раза поздоровалась и спросила как дела. Чисто на зло своим детям.
Гость
18 июня, 09:57
ии пишет, кто то читает и верит...
Гость