На днях с полок магазинов исчезли упаковки майонеза в привычном обличии. Один из самых известных екатеринбургских продуктов – майонез "Провансаль ЕЖК" – изменил дизайн упаковки.
"Сегодня доля "Провансаля ЕЖК" на рынке Свердловской области составляет около 88% от объема майонезов всех торговых марок. Обновленный дизайн упаковки – еще один шаг навстречу нашим потребителям. Мы постарались сделать новый дизайн упаковки "Провансаля ЕЖК" более современным, удобным, лаконичным, ярким. При этом ни вес каждой из них, ни базовые формы упаковки, ни вкусовые качества, ни цена нашего майонеза не изменились", — комментирует изменения директор по стратегическому маркетингу ОАО "Жировой комбинат" Виталий Таранников.
Добавим, что уральский майонез – практически достопримечательность. Недавно известный карикатурист Андрей Бильжо на страницах журнала "Вокруг света" предложил создать в уральской столице памятник майонезу – ведь не зря же Екатеринбург занесен в Книгу рекордов Гиннеса как город с самым большим потреблением майонеза на душу населения.