перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Врачи назвали самый вредный и полезный кофе. Какой из них пьете вы?

3 июля 2024, 12:00
Гость
Гость
4 июля 2024, 10:56
3 или 4 раз за этот год перетирают про кофе - у кого-то память рыбки Дори?
Гость
4 июля 2024, 08:23
Помню в 90-х были исследования что бутылочка пива в день это полезно. Наверно и в Америке говорили, что употребление опиатов в качестве обезбола и антидепренссанта тоже хорошо. Но Кенсингтон не согласен!
Гость
3 июля 2024, 21:06
А кто то нашёл вообще этот эксперимент? Я нашла только в таких же газетенках. Никаких ссылок на официальное исследование не приводится. У кого то фильтр кофе плохо продается ?
Миллениум

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 июля 2024, 18:36
Пью только свежемолотый зерновой кофе в кофемашине!
Гость
3 июля 2024, 17:35
— Концентрация таких вредных примесей в нефильтрованном кофе примерно в 30 раз выше, чем в напитке, сделанном с применением фильтра, — отмечает Зухра Павлова. Вообще-то фильтр сделан из тонкого бумажного листа и всё, что он может отфильтровать, это частицы кофе, а не вредные примеси.
Гость
3 июля 2024, 17:25
где ярлык "на правах рекламы" (капсулиррованного кофе) ???
Гость
3 июля 2024, 17:20
А существует ли версия, что все люди разные и у всех разная реакция организма на кофе?
Гость
3 июля 2024, 16:23
Откуда в эспрессо жмых?
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 15:28
Не пью вообще ибо давление подскакивает.
Гость
3 июля 2024, 14:33
нафиг оно вообще надо, недавно утром выпил кофе и на работе пару кружек, сердце три дня не отпускало, мало того от кофе крапивница на коже и лицо отекает
Гость
3 июля 2024, 14:31
глупая статья, про аллергические реакции ни слова, которые вызывает кофеин
Гость
3 июля 2024, 14:25
Если количество кофе в эспрессо и американо одинакова, то в почему одно полезнее другого? Просто концетрация разная, но к эспрессо обычно подают стакан воды. И как несколько ложек молока(даже не сливок!) может сделать напиток очень калорийным?😂 Может имели ввиду сахар? Многие в эспрессо бухают его, как в себя
Гость
3 июля 2024, 17:16
Эспрессо с сахаром? Жуть . Но в кофе многое можно добавить. Начиная с сиропа. Он ещё более концентрированный, чем сахар.
Гость
3 июля 2024, 14:23
Тут модерация не пропустит правду. Но кратко - это просто купленный на всех уровнях маркетинг + не самые, кхм, качественные представители медицины. Нет в кофе пользы. Никакой.
Гость
3 июля 2024, 14:13
По утрам пила, пью и буду пить кофе сваренный в турке.
Гость
3 июля 2024, 13:40
кофе это кайф, все остальное чепуха
Гость
3 июля 2024, 13:32
кофе со сгущенкой вкусняшка
Гость
3 июля 2024, 13:27
Если уж проводить анализ должны были рассказать и о растворимом кофе, насколько оно вреднее или полезнее. А так получается не полноценный обзор.
Гость
3 июля 2024, 15:23
"о растворимом кофе, насколько оно вреднее" Кто тут смеет называть благородный напиток "оно" - лазутчик из лагеря какаопивцев?
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2024, 13:15
Есть такой факт: во Франции, в те времена, когда кофе только-только начинал приобретать популярность, один врач добился права провести эксперимент над двумя приговоренными к смертной казни на тему: какой яд быстрее убивает - чай или кофе. Одному давали каждый день три чашки чая, второму - три чашки кофе. Первый дожил до 77 лет, второй - до 88 лет. Врач-экспериментатор не пил ни чай, ни кофе и умер в 55 лет.
Гость
3 июля 2024, 14:28
И с такой выборкой эксперимент... Ничего не значит.
Гость
3 июля 2024, 17:17
врач умер от зависти
280640381

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 июля 2024, 12:57
Реклама фильтр-кофе
Гость
16 августа 2024, 18:04
дубина
Гость
3 июля 2024, 12:43
У многих людей кофе улучшает сон. Натуральный кофе, а не растворимый кофеин с красителем и ароматизатором.
Гость
3 июля 2024, 12:36
20 лет ежедневно пью Лаваццу Эспрессо, молотую или свежемолотую, заваривая в чашке. Про пользу капельной заварки бумажного фильтра с удержанием им воеднвх веществ - бред.
Гость
3 июля 2024, 12:44
Всё правильно! Но у меня давно есть кофе-машина и забросил такое дело. Раньше поступал как и Вы, в чашке заваривал.
Гость
3 июля 2024, 12:45
Ага, чай в пакетиках вредно, а кофе в пакетиках полезно
Гость
3 июля 2024, 12:28
Бред какой то, американо это эспрессо разбавленный 200 мл воды.Но Эспрессо самый вредный а американо самый полезный, хотя по содержанию кофе и кофеиного жмыха это абсолютно один и тот же напиток.
Гость
3 июля 2024, 13:11
Откуда столько гуманитариев в чате?
Гость
3 июля 2024, 13:13
Возьмем условно кружку 300 мл. Когда содержание кофе будет больше - если налить ее полную эспрессо, или если налить туда 100 мл эспрессо и долить воды до полной кружки?
Гость
3 июля 2024, 14:29
Гость
3 июля 2024, 13:11
Откуда столько гуманитариев в чате?
От большого ума повышаете свою самооценку через попытки унизить других? Ой, нет, это скрытые комплексы вошли в чат 😆
Гость
3 июля 2024, 12:26
Реклама фильтр-кофе.
Гость
3 июля 2024, 12:26
Кофе принято пить чашечкой, а не ведром, как на фото. Тогда от него польза.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 12:23
"Кстати, американо в этом смысле — чуть более полезный напиток. Ведь он получается, когда эспрессо разбавляют большим количеством воды, уменьшая тем самым количество вредных соединений в кофе." Я гуманитарий. поэтому может я чего не монимаю. но при чем тут разбавленный ил не разбавленный напиток? Если мы возьмем грамм крысиного яда и сьедим целиком - мы умрем. Если мы разбавим его в литре воды и выпьем - мы же все равно умрем, так как количество яда не уменьшится.....
Гость
3 июля 2024, 13:08
То, что гуманитарий, очень заметно. Причем тут яд? Хотя с ядом тоже метод рабочий: если в литре воды этот яд скорее всего будет таким же смертельным, то тот же объем яда растворенный в двухсотлитровой бочке - уже не факт. Хотя бы потому, что не выпить человеку эту бочку за раз.
Гость
3 июля 2024, 14:27
Гость
3 июля 2024, 13:08
То, что гуманитарий, очень заметно. Причем тут яд? Хотя с ядом тоже метод рабочий: если в литре воды этот яд скорее всего будет таким же смертельным, то тот же объем яда растворенный в двухсотлитровой бочке - уже не факт. Хотя бы потому, что не выпить человеку эту бочку за раз.
Гуманитарий - не значит глупый. Ваш пафос неуместен. Даже не осилили смысл прочитанного понять, а уже умничаете 😀 Человек все правильно написал.
30867988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2024, 08:58
Гость
3 июля 2024, 13:08
То, что гуманитарий, очень заметно. Причем тут яд? Хотя с ядом тоже метод рабочий: если в литре воды этот яд скорее всего будет таким же смертельным, то тот же объем яда растворенный в двухсотлитровой бочке - уже не факт. Хотя бы потому, что не выпить человеку эту бочку за раз.
😀😀😀😀😀😀 ну ты-то и не технарь, и не гуманитарий, судя по ответу
51561008

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2024, 12:20
хочу и пью, без всяких этих экспертных мнений
Гость
3 июля 2024, 12:17
давеча на Мартовской Геккона видел со стаканом кофе с ароматом боярышника, в трико на босу ногу на подтяжках и в ковбойской шляпе. думаю что кофе это очень вредно ААД
Mobitime

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2024, 12:14
А какава лучшееееееее
Гость
3 июля 2024, 18:54
а кава лучше
Гость
3 июля 2024, 12:09
Очередная филькина грамота. "Кстати, американо в этом смысле — чуть более полезный напиток. Ведь он получается, когда эспрессо разбавляют большим количеством воды, уменьшая тем самым количество вредных соединений в кофе." Физика вышла из чата. По этой логике если водку разбавлять водой, то количество спирта в ней уменьшится! А если таблетки не запивать? Действие усилится? Гомеопатия какая-то уже.
Гость
3 июля 2024, 13:10
Да, количество спирта уменьшится. В выпитом. Никто же не сказал, что вместо одной чашки эспрессо человек будет пить несколько чашек американо
Гость
3 июля 2024, 14:39
Гость
3 июля 2024, 13:10
Да, количество спирта уменьшится. В выпитом. Никто же не сказал, что вместо одной чашки эспрессо человек будет пить несколько чашек американо
Если не знаешь как готовится американо, то легко и запутаться. Для несведущих: берется порция эспрессо (30 г) и разбавляется водой (120 г) получается американо (150 г).
~av

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 июля 2024, 12:07
какие-то домыслы опять про американо повеселили, типа если разбавить водой, в нем меньше вредных веществ чем в эспрессо, а куда они от добавления воды делись-то? 🤣
Гость
3 июля 2024, 13:06
Концентрация понизилась. Вот есть чашка 300 мл. Берем и наливаем полную эспрессо, и берем еще одну такую же, и наливаем 100 мл эспрессо плюс 200 мл воды. Где будет больше вредного осадка?
Гость
3 июля 2024, 13:28
Гость
3 июля 2024, 13:06
Концентрация понизилась. Вот есть чашка 300 мл. Берем и наливаем полную эспрессо, и берем еще одну такую же, и наливаем 100 мл эспрессо плюс 200 мл воды. Где будет больше вредного осадка?
эспрессо никто не пьет в количеств 300 мл, дуболом! Его и пьют по 100 мл. В итоге чашка американо из этих 100 мл эспрессо ничуть не менее вредна, чем исходник.
Гость
3 июля 2024, 14:08
Гость
3 июля 2024, 13:28
эспрессо никто не пьет в количеств 300 мл, дуболом! Его и пьют по 100 мл. В итоге чашка американо из этих 100 мл эспрессо ничуть не менее вредна, чем исходник.
Что значит никто? Как минимум я пью
Гость
3 июля 2024, 12:04
У меня из Пуэрто-Рико ещё 4 фунта кофе, прикупил в Кабо Рохо на местном рынке.
Гость
3 июля 2024, 14:00
алегарх....
Гость
3 июля 2024, 14:59
Гость
3 июля 2024, 14:00
алегарх....
Ни, 2,5 часа на самолёте до Сан-Хуана по цене обеда в Маке
22956388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2024, 15:16
А сколько это в золотниках? А то пугает какими-то англицкими фунтами...
Гость