E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

пасмурно, сильный снег

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

731мм 75%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Артём Дрыгант, Генеральный директор Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл"

У нас в гостях: Артём Дрыгант, Генеральный директор Рекламной Группы "Телец Видео Интернешнл"

Как развивается рынок рекламы в Екатеринбурге? Как правильно выстроить рекламную стратегию? Как оценить эффективность проведенной кампании? Как грамотно использовать телевидение в рекламных целях?

Какие существуют способы нестандартного продвижения на ТВ? Почему реклама на ТВ, дешевле, чем на радио? Эти и многие другие вопросы, связанные с рекламным бизнесом, обсуждались участниками бизнес-конференции "Дни телевизионной рекламы", состоявшейся на прошлой неделе в Екатеринбурге.

Всего около 200 участников (специалистов по рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров) прослушали доклады ведущих специалистов России по креативу, маркетингу, икаэрингу, разобрали во время дискуссий примеры рекламных стратегий предприятий различных сфер бизнеса, задали вопросы выступающим.

Предлагаем Вашему вниманию интервью, составленное по вопросам посетителей сайта E1.RU
Вопрос :

Когда состоится следующая бизнес-конференция "Дни телевизионной рекламы" в г. Екатеринбурге было бы интересно пообщаться со специалистами по маркетингу и рекламе? Благодарю за ответ.

Автор :

Баркова Мария Сергеевна

Ответ :

Традиционно подобные события мы организуем в начале делового сезона. "Дни ТВ рекламы" - уже четвертая ежегодная конференция. Внепланово же мы готовы проводить обучающие мероприятия в зависимости от потребности рынка или внедрения новой технологии. В начале следующего года мы намерены перейти на новую систему продаж - продаже по GRP. Думаем, это событие вызовет повышенный интерес. И весной мы планируем предложить обучающий семинар для рекламодателей.


Вопрос :

Артем, добрый день!

Как вы считаете, является ли демпинг инструментом на рынке тв рекламы?

Автор :

Татьяна Твердова

Ответ :

Думаю, этот вопрос применим к любому рынку. Мое мнение: демпинг как разовый прием при решении конкретной задачи - инструмент вполне эффективный. Но если демпинг становится системой и ложится в основу политики продаж - путь для такого продавца тупиковый.


Вопрос :

Мой вопрос не по телевидению.

Как правильно брать рекламу? Ещё точнее, как убедить рекламодателя расстаться со своими денежками?

Можно озвучить, как общие положения применительно к сегодня, так и всякого рода секретики.

Спасибо.

Автор :

Она звалась Татьяною

Ответ :

Работодатель платит зарплату сотрудникам своей компании. Он "расстается со своими денежками"? С одной стороны - да. Но попробуйте построить компанию без этих расходов. С рекламой - то же самое. Вас знают? К Вам правильно относятся? Вас помнят? Положительные ответы на эти вопросы и достигаются посредством рекламы. Затраты на рекламу с точки зрения финансового, управленческого учёта это не статья "Затраты". Это "Инвестиции в развитие" Вашего своего бизнеса. И это перестаёт быть секретом для бизнесменов.


Вопрос :

Распространен ли в Вашем бизнесе такой феномен как откат?

Заранее благодарен.

Автор :

Пономарев Сергей, Курган

Ответ :

Есть такое мнение: "Рекламный бизнес весь построен на откатах". То есть, взятках сотрудникам рекламодателя, либо местным представителям за лоббирование решения о сотрудничестве с конкретным агентством. Что касается нас, я бы привел такой вот пример: когда некий производитель автомобилей закупает заведомо некачественную и неподходящую по климатическим условиям резину, естественно на поверхности вывод: кто-то хорошо на этой сделке заработал.

В "Тельце" ситуация обратная: лучшие телеканалы города составляют наше эксклюзивное предложение, 10-летний стаж на рынке, многие контракты с клиентами почти автоматически продлеваются на следующий год. Так что, возвращаясь к примеру, "покрышки" у нас - что надо! Пользуются спросом и без лоббирования. Откаты нашему бизнесу только мешают.


Вопрос :

В последнее время вы предлагаете клиентам пакетное размещение с огромной скидкой. Все каналы - скидка около 60 процентов. На первом канале - скидка 98%. С чем связан этот процесс? И не считаете ли Вы, что процесс демпинга дошел до маразма?

Автор :

Юлия

Ответ :

Не только в последнее время, но и всегда в нашем арсенале есть несколько спецпредложений. Чем они отличаются от демпинга? Несколькими важнейшими признаками: 1. Их количество строго ограничено. 2. Они сезонны либо направлены на определённый сегмент рынка. 3. В спецпредложения попадают "остатки" ресурсов. Приведу пример. 20-го сентября, когда все рекламные бюджеты сентября уже были потрачены, мы объявили о распродаже последних 10-ти дней месяца. Что это даёт клиенту? Тот, кто пока не может себе позволить спланированную рекламную компанию на ТВ, воспользовавшись таким предложением, наконец, ощутил всю силу ТВ-рекламы, и стал нашим клиентом. Мы же выполнили золотое правило продавца: "Весь рекламный ресурс должен быть продан". Для высокого сезона такие спецпредложения не характерны.


Вопрос :

Обоснуйте, пожалуйста, объективность рейтингов от Гэллап-медиа, которые регулярно появляются на вашем сайте. Какие-то уж очень они тенденциозные, если не сказать прямо - продажные. И вот интересно, а сколько теперь пипл-метров установлено в Екатеринбурге и есть ли они в области? Говорят их всего-то 70 штук. Выборка эта смехотворна, вам не кажется?

Автор :

Лилия Онищенко

Ответ :

Короткая справка: С 1998г TNS Gallup Media создала единственную на данный момент общероссийскую ТВ-метровую панель. TNS Gallup Media стала первой

исследовательской компанией, использующей новейшие электронные технологии

для измерения телевизионной аудитории в России.

А про вторую часть: Когда нам задают подобные вопросы, мы всегда вспоминаем любимую шутку представителей компании TNS Gallup Media, да и вообще всех социологов: для того, чтобы узнать вкус супа, совсем не обязательно съесть всю кастрюлю, достаточно попробовать пару ложек. Если вы знаете суть исследования аудитории телевидения с помощью пилп-метров, то вам не надо объяснять, что именно этот способ позволяет устранить недостатки опросных методов - опору на человеческую память, посекундно регистрируя все телесмотрение эфирных каналов в режиме реального времени>. Ежедневно в Екатеринбурге фиксируется телесмотрение 77 семей, что сопоставимо с ежемесячным опросом более чем 6000 человек.

По параметрам точности, достоверности и оперативности опросные методы не

способны конкурировать с пиплметрами.


Вопрос :

Какими темпами растет ТВ-рекламный рынок Екатеринбурга по сравнению с другими регионами

Автор :

Костя

Ответ :

В целом рынок Екатеринбурга, по сравнению с другими регионами, и по объему и по темпам развития на первом месте. Прогноз на 2005 год - 70 млн. $.(Естественно, Москву и Питер я не беру в расчет). Однако в каждом регионе есть свои особенности. Где-то активнее развивалась наружная реклама, где-то рынок ТВ. В Екатеринбурге традиционно сильными считаются пресса (у нас около 100! изданий) и ТВ (большинство ТВ наград именно в Екатеринбурге). Что касается сегмента ТВ - ежегодный прирост опережает многие регионы, но в Екатеринбурге стоит задача увеличения ТВ сегмента, который пока недооценен.


Вопрос :

У меня несколько вопросов... Если их слишком много, то ответьте, пожалуйста, на первые 3.

Как развивается рынок рекламы в Екатеринбурге? Как правильно выстроить рекламную стратегию? Как оценить эффективность проведенной кампании? Как грамотно использовать телевидение в рекламных целях? Какие существуют способы нестандартного продвижения на ТВ? Почему реклама на ТВ, дешевле, чем на радио?

Автор :

Кузнецов Сергей

Ответ :

Последний раз ответ на эти вопросы заняли у нас два дня - это была Конференция "Дни ТВ рекламы". А если серьезно, первое, что нужно сделать - понять задачи, стоящие перед вашим бизнесом и определиться с целью рекламной кампании.

Предложить рекламную стратегию, эффективную для Вас на Вашем рынке - это уже наша задача. Вся информация, важная для продвижения вашей компании, будет предоставлена. А для оценки эффективности нужно будет вернуться к цели. Уверен, мы с Вами её достигнем.


Вопрос :

День добрый! Артем, когда пойдем в направлении к цивилизованному рынку?

Вот эту сслыку, прокомментрируйте, пожалуйста. http://www.rge.ru/tusovka/forum/showthread.php?fid=31&tid=1420&old_block=0

Автор :

Трапезников Алексей Петрович

Ответ :

Уже идем, присоединяйтесь! Ссылку, по-моему, уже прокомментировал.


Вопрос :

Рассматриваете ли вы предложения по сотрудничеству с другими фирмами?

Считаете ли целесообразным поиск клиентов для фирм партнеров, работающих в отраслях смежных рекламе, с целью получение агентских вознаграждений (10-20%).

Автор :

Арсланов Денис

Ответ :

Естественно, мы заинтересованы в расширении ресурса, нашего предложения. Но, согласитесь, что наибольшая эффективность достигается в рамках своей компетенции. "Телец ВИ" - телевизионное рекламное агентство. Конечно, если клиенту удобно работать только с нами и по другим направлениям, мы найдем партнера для работы в пограничных областях. Критерии отбора партнёров: профессионализм, гибкость, скорость. Хотите с нами сотрудничать? Наша почта: directorat@rgtvi.ru


Вопрос :

Можете ли вы назвать какие, на ваш взгляд, 3 главных плюса в ТВ-рекламе и 3 минуса для рекламодателя?

Автор :

Грязнов Иван

Ответ :

С удовольствием: Плюсы: 1. Минимальная на рынке цена контакта с аудиторией; 2. Комплекс воздействия: динамичная картинка + звук + эмоция; 3. Колоссальный охват аудитории;

Минусы: 1. Большой охват: о вашей услуге или товаре узнает как минимум весь город. Вы готовы к большому количеству клиентов? 2. Недостаточная оперативность: внести изменения или разместить рекламу на ТВ можно не на завтра, а лишь на послезавтра. 3. Наибольшее количество заблуждений и слухов о рекламе на телевидении, по сравнению с другими носителями. Раздумья над ними крадут то драгоценное время, которые Ваши конкуренты уже используют и уходят в отрыв.


Вопрос :

Как Вы оцениваете перспективность телевизионной рекламы в будущем? Можно ли говорить о том, что бум на такого рода рекламу позади? Как, на Ваш взгляд, будет развиваться реклама в сети Интернет?

Автор :

Соловьева Светлана

Ответ :

Телеканалы будут развиваться и улучшать программирование. Они всё лучше понимают своего зрителя, и ориентируются на конкретную аудиторию. От этого пользование ресурсом, точность планирования рекламы и эффективность ТВ-рекламы ещё более возрастет.

А разве был "бум"? Сначала в нашей стране не было никакой рекламы, в том числе и ТВ. Потом она появилась, и ей пользовались отчасти наугад. Сейчас время осознанных, взвешенных решений и понимания преимуществ ТВ рекламы, как наиболее эффективной для широкого круга задач. Растет профессионализм телевизионщиков и рекламщиков - от этого выигрывает клиент.

Что же касается сети Интернет, соревноваться с основными сегментами рекламного рынка реклама в сети еще долго не сможет, так как пользователей сравнительно немного. Динамика в ближайшие годы останется, но в денежном выражении это объемы незначительные.


Вопрос :

Скажите, пожалуйста, из чего складывается цена на вашу рекламу? Она как-то обоснована экономически, или просто вам столько хочется, с потолка цифры взяли и всё.

Автор :

Хмельников

Ответ :

Цена опирается на рейтинг блока (т. е. сколько зрителей увидит рекламный ролик в этом блоке). После этого коррелируется со спросом на размещение роликов в конкретной программе (спрос зависит в первую очередь от доверия зрителя к информации, которую он увидел в конкретной программе). А разве ещё остался бизнес, где цена определяется желанием заработать какое-то количество денег?


Вопрос :

Артём, вы достаточно молодой, а уже руководите крупнейшим агентством Урала. Как так вышло? У вас хорошие связи?

Автор :

Андрей

Ответ :

У меня действительно хорошие связи. По большей части эти связи сформировались уже в период моей работы здесь. А он измеряется 9-ю годами. И все эти годы мне очень нравится мой круг общения. Если Вы из рекламного бизнеса - думаю, Вы меня понимаете.


Вопрос :

Артем, как давно вы занимаете пост директора РГ "Телец ВИ"? На эту должность утверждают в Москве?

Автор :

Антон

Ответ :

На этой должности я с 2000 года. Естественно, кандидатуры директоров утверждаются решением учредителей. В моём случае это происходило в Екатеринбурге, тогда представители "Видео Интернешнл Трэнд" приехали к нам для презентации "Телец Видео Интернешнл".


Вопрос :

Здравствуйте, Артем!

1) Хотелось бы узнать, какие ступени карьерной лестницы нужно пройти, чтобы стать ген. директором Рекламной Группы. Где этому учат и где можно получить опыт.

2) Кто (какие специалисты участвуют и за кем остается решающий выбор)в РГ создает концепции и рекламные стратегии для фирм?

Автор :

Иконникова Елена

Ответ :

Как Вы знаете, учат не на генеральных директоров, а на менеджеров, управленцев. Эти знания применяются ежедневно, накапливается опыт, стимулируется рост. Так происходит в любой частной компании.

А если вы хотите узнать, как стать генеральным директором Рекламной группы "Телец Видео Интернешнл", то этого я вам этого не скажу. Эта должность в этой компании мне нравится самому.

2. Разработка стратегий (каких? Креативных, медийных, комплексных?) занимаются специалисты наших отделов: маркетинга, креативного, PR, отдела по размещению комплексных рекламных кампаний. При этом решающий выбор всегда остается за клиентом.


Вопрос :

Артем, добрый день! Расскажите, долог ли путь к успеху в рекламе, как Вы сами его добивались, какое у Вас образование. Заранее благодарю за ответ.

Автор :

Казанцева Светлана

Ответ :

Всё-таки, я склонен считать, что, будучи топ-менеджером динамичной компании, добился каких-то успехов в управлении. Базовое образование - юридическое (УрГЮА), учёная степень тоже в гуманитарных науках. Но залог успеха не столько в образовании, хотя и это важно. Я благодарен судьбе, что попал в этот бизнес и в эту команду. На мой взгляд, именно эти люди и помогли мне чего-то достичь.


Вопрос :

Привет! На ноябрьские в Египет собираемся, присоединяйся!

Автор :

Власов Дмитрий

Ответ :

Привет, Дима! К сожалению, не получится. Именно в это время мы выйдем на финишную прямую в подготовки юбилейной "Ночи Пожирателей рекламы", которая состоится 11 ноября. Успевайте вернуться!


Вопрос :

Как можно попасть к Вам на прием?

Автор :

Звёздкин Михаил

Ответ :

Совершенно свободно. Мы - открытая компания. Звоните - 3500500.


Вопрос :

Как вы относитесь к Суслову ( студия 41)?

Автор :

Гарин Иван

Ответ :

Хорошо отношусь. В последнее время у нас с ним серьёзно обострилась конкуренция в спортзале, где мы занимаемся в одно и то же время.


Вопрос :

какие спиртные напитки вы предпочитаете?

Автор :

Чкалов Валерии

Ответ :

Предпочитаю обходиться без спиртных напитков. А вообще-то осень - пора глинтвейнов. На даче, под последним солнышком, у костра из жёлтых листьев...


Вопрос :

Артём, прошу прощения за нескромный вопрос, сколько Вам лет?

Автор :

Алёна

Ответ :

Скромных 28.


Вопрос :

Что такое любовь?

Автор :

Варя

Ответ :

Готовность сегодня отдать реальную частичку себя - времени, сил, душевного спокойствия - за перспективную возможность гармонии.


Вопрос :

Добрый день! Если можно вопрос личного характера. Интересно узнать жизненную "систему координат" руководителя филиала крупнейшего российского агентства, генерального директора РГ "Телец Видео Интернешнл", Артёма Дрыганта.

Спасибо.

Автор :

Катерина

Ответ :

Семья. Карьера. Друзья. Активный образ жизни. Хорошие автомобили. Путешествия. Охота.


Вопрос :

Уважаемый Артем.

Скажите, пожалуйста, в стране я думаю, существует уже большое кол-во специалистов "креативщиков". Вопрос, в общем-то такой: почему наша реклама (в РФ) в таком убогом состоянии. Это от нежелания работать!? Вещается совершенно глупая реклама с ТВ и радио (конечно, не все рекламы в таком жутком виде). Но тем не менее - она ведь двигатель торговли, а некоторая ее просто тормозит. Рекламный рынок в Екатеринбурге еще в каменном веке. От того ли что "рекламщики" не совсем понимают серьезность такой работы!? Или вообще в рекламе ничего не понимают!?

Автор :

антон

Ответ :

Дискуссия на эти темы обычно занимает не один час. И участия требуют, мне кажется, специалистов и практиков - креаторов, рекламодателей, социологов. С одной стороны будет поднята тема "дешевого креатива". Есть такой факт, что за идею, за творчество платить много местные производители не хотят. Думаю, будут аргументы типа: "раз работает такая реклама, зачем тратиться?", а с третьей стороны может появиться мнение "какой зритель, рекламодатель - такая и реклама". Единственное, что могу сказать точно: желание работать есть. Клиенту всегда предлагаются варианты, более затратные, масштабные яркие; более скромные, но рабочие... и аргументация, какое решение какие средства потребует. Решение о том, какую идею выбрать, все-таки остается за тем, кто за рекламу платит.


Вопрос :

Когда качество рекламных роликов дойдет то мирового?

или клиенты не хотят вкладывать деньги в "грамотный ролик"

Автор :

Артем

Ответ :

Что вы вкладываете в понятие "мировое качество"? Вы говорите о том, что наши ролики не участвуют в фестивалях и не занимают первых мест? Ну, во-первых, это не так. Есть в городе производители, чьи работы были отмечены и на Московском фестивале, и в Европе. А еще скажите, вы бы как рекламодатель предпочли, чтобы снятый для вас ролик занял место на профессиональном фестивале или эффективно сработал на продвижение вашего бизнеса? На конференции 14-15 сентября эта тема звучала в докладах москвичей - Игоря Ганжи и Виталия Ильинского. И мнение было единым: грамотный ролик - тот, что "продает", хорошо работает для решения задачи клиента.


Вопрос :

Почему на телевидение так мало доброй рекламы?

Сделайте скидку ТВ смотрят и дети

Автор :

Шершнева Алена

Ответ :

Может быть, я обращаю внимание не на ту рекламу? То, что замечаю, то что цитируют вокруг меня, это все добрые и с юмором вещи.


Вопрос :

Какой потолок зарплаты (в Екатеринбурге) для режиссера/сценариста рекламных роликов? 1000$?

Автор :

Yoshitoshi

Ответ :

В штате "Телец ВИ" нет рекламных режиссеров. Для нас, для наших клиентов более эффективно иметь нескольких надежных и профессиональных партнеров, специалистов в разной технике исполнения рекламы. Аниматоры, дизайнеры, режиссеры игровых роликов... Насколько я понимаю, стоимость работы режиссера формируется от сложности задачи.


Вопрос :

Расскажи свой любимый анекдот?

Автор :

Санек

Ответ :

Собрался Иван по весне начать посевную. Глядь - ни денег, ни зерна. Пошёл к помещику.

- Прохор Стапанович. Вот такая неприятность. Займи мне до осени Рубль. Я куплю зерно, выращу, продам за ЧЕТЫРЕ рубля - ДВА тебе отдам.

Помещик прикинул - 100% за полгода - хорошая сделка.

- Иван, я согласен. Только ты меня пойми - рубль-то я тебе сейчас отдам, а вдруг неурожай, вдруг ещё что? Ты мне бы свой топор в залог оставил - он как раз рубль стоит.

Иван прикинул - действительно, зачем ему летом топор? Отдал топор, взял рубль, пожали руки. Только Иван в дверь, помещик ему в след:

- Иван, подожди. Вот ты посеешь зерно, всё лето будешь ухаживать, осенью соберёшь урожай, продашь его за ЧЕТЫРЕ рубля! И половину придётся отдать мне... Ты бы мне уже сейчас ОДИН рубль отдал, а второй - осенью. И тогда у тебя на зиму не два, и три рубля останется!

"А ведь верно!" - думает Иван,: " С тремя рублями перезимовать-то легче!".

Идёт домой, чешет голову "Вот блин! Рубля нет, топора нет, рубль должен - и всё правильно!"


Вопрос :

Меня интересует такой вот вопрос. Почему по телевидению можно увидеть огромное количество рекламы касающейся спиртосодержащих напитков, к примеру, пиво, особенно ближе к вечеру в часиков так 21.? Есть ли выход снизить количество этих рекламных роликов и какой?

Автор :

Колобок

Ответ :

По закону реклама пива может быть в эфире после 22.00 часов. В эфире каналов пула "Телец ВИ" это правило соблюдается. Будут изменения в законе, будем им следовать.


Вопрос :

Артем, здравствуйте!

Автор :

Как вы думаете, когда рекламный рынок Екатеринбурга выйдет на уровень, позволяющий снимать ролики московского качества?

Ответ :

В нашем городе уровень качества рекламы по сравнению со многими регионами страны очень и очень высок. Многие ролики, снятые для наших местных рекламодателей, можно было бы без сомнений поставить в федеральный эфир. Когда-то меня поразила статистика одного успешного московского креатора. Он проанализировал общее количество размещенной рекламы, и выделил "особенные" по идее, качеству, исполнению ролики. Знаете, какое соотношение? На 150 роликов 3 имели оригинальность. Похожая картина по его данным в любой стране. И при этом результаты исследований и цифры по продажам со стороны рекламодателей говорят о том, что реклама работает. Так что, может, не все так трагично?


Вопрос :

Когда уральцы сделают хоть одну достойную рекламу?

Автор :Ответ :

Ответ смотрите выше


Вопрос :

Артем Валерьевич, с чем связан тот факт, что вы предпочитаете брать на работу в Телец бывших учителей? много раз видела такое объявление в "Бегущей строке".

Автор :

Светлана

Ответ :

Мы предпочитаем брать на работу талантливых и амбициозных людей. И до сих пор, судя по команде работающих в Тельце сотрудников, у нас это получалось. Что касается преподавателей, которых мы действительно в одном из наших наборов персонала специально приглашали попробовать себя в качестве специалиста по рекламе - это был очень удачный эксперимент. Учителя считаются лучшими коммуникаторами. Они постоянно борются за внимание аудитории, работают с возражениями и т. д. Они гибки и сами легко обучаемы. Это очень важные качества для специалиста по рекламе.


Вопрос :

Есть ли возможность стать вашим сотрудником, если да, то как?

Автор :

Житная Ольга Игоревна

Ответ :

Есть несколько путей. Можно ждать интересующую Вас вакансию на нашем сайте www.3500500.ru. Можно быть активнее и прислать нам своё резюме и предложение. Ведь устройство на работу - это тоже продажа. Продажа себя самого. По всем законам продаж.


Вопрос :

Как часто набирается штат в Вашу компанию? Интересны Ваши предложения по набору персонала.

Автор :

Марина

Ответ :

Ответ смотрите выше


Вопрос :

Как устроиться в Ваше агентство на работу?

Автор :

Ответ :

Ответ смотрите выше


Вопрос :

МОГУ ЛИ Я СТУДЕНТКА 4 КУРСА (ДНЕВНОЕ, ОЧНОЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ) РАБОТАТЬ В ВАШЕЙ КОМПАНИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОБУЧЕНИЕМ?

Автор :

ЛЮДМИЛА ВИНОКУРОВА

Ответ :

Прецеденты есть, и их много. Правда, бывает сложно совместить работу, требующую полной самоотдачи, и учёбу в ВУЗе. Чаще что-то одно начинает мешать другому. Что для Вас важнее сейчас - получить качественное базовое образование, либо раньше начать карьерный рост? Ответ за Вами.


Вопрос :

Есть ли в Вашей компании вакансии для студентов-старшекурсников с перспективой дальнейшей работы?

Автор :

о. в.н.

Ответ :

Ответ смотрите выше


Вопрос :

Говорят - в рекламной тусовке, что в последнее время из "Тельца" уходят многие очень хорошие специалисты. А новых ярких профи что-то не видно. Еще говорят, что это такая политика у компании. Прокомментируйте, пожалуйста.

Автор :

Наталья Чикваркина

Ответ :

Действительно, почти каждый, кто проработал в "Тельце" значительный срок - высококлассный специалист и яркая личность. Мы стремимся принимать на работу или "выращивать" именно таких специалистов, и это - политика компании. Приятно, что и рекламная тусовка замечает это. Если Вам не заметен профессиональный уровень работающих у нас сотрудников - посмотрите на последние успехи компании. И всё это - дело рук сегодняшней команды.


Вопрос :

Раньше на 4 канале выходило столько интересных программ местного производства, а теперь все какой-то антиквариат и старые фильмы. Почему? Вы не боитесь, что вас совсем перестанут смотреть? И новости у вас такие же как везде, даже хуже. Как-то всё серо и без выдумки.

Автор :

Мироненко Иван

Ответ :

Ежедневно в эфире "Четвертого канала" транслируется более 9 часов оригинальных программ собственного и местного производства, большая часть из которых идет в прямом эфире. А фильмы и сериалы, которые идут по "четверке", бессменно попадают в топы зрительских предпочтений, в том числе и потому, что они являются либо новинками либо кинохитами, которые пользуются повышенным зрительским вниманием. И профессиональные рекламщики оценивают это по достоинству


Вопрос :

Скажите пожалуйста, уважаемый Артём, какой реальный рейтинг и долю имеет канал ТНТ, если не брать во внимание их два проекта - "Дом" и "Голод".

Автор :

Оксана Проскурякова, Нижний Тагил

Ответ :

Два проекта, о который Вы говорите - самые яркие и продвигаемые на канале ТНТ. Вы видите их в наружной рекламе, активно промоутируются они и в ТВ эфире. Но ведь это основные праймовые позиции канала. Что же касается всего телесмотрения ТНТ, поверьте, в целом у канала очень хорошие стабильные показатели. Если вас интересует, у нас есть данные по пятнадцатиминутным интервалам.


Вопрос :

Когда на Екатеринбургских телеканалах пропадут "бегущие строки" и уродливые "SMS-чаты"? Нельзя ли не добавлять к рекламе всякие анонсы, чтобы минимизировать перерывы в фильмах?

Автор :

Александр

Ответ :

"Бегущая строка" - тема вечная. Относится к этому телевизионному элементу можно по-разному на эмоциональном уровне. Мы проводили опросы общественного мнения, результаты которых, в том числе и для нас, были не совсем ожиданными: большинство зрителей не хотят отказываться от такого способа подачи информации. Более того, зритель готов к тому, что информация будет все более разнообразна: погода, давление, бегущая строка, главные новости, анонсы событий в городе... Это, конечно, не "Блумберг", но аудитории интересен разнообразнейшее наполнение, а уж выбор, что читать, каждый сделает самостоятельно.


Вопрос :

Нас уже откровенно запарили эти бегущие строки. Это что, настолько эффективно? Смотря интересный фильм, все равно строка не читается

Автор :

12 злобных зрителей

Ответ :

Ответ смотрите выше

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления