E1
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-2°

облачно, снег

ощущается как -6

4 м/c,

с-з.

726мм 94%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Женщины признались в недоверии к рекламе с идеальными моделями

Женщины признались в недоверии к рекламе с идеальными моделями

При этом они не хотят видеть в рекламе такие же лица, как на улице.

Большинство женщин с недоверием относится к товарам, в рекламе которых задействованы только белые, молодые и очень стройные девушки, пишет The Guardian. Таковы предварительные результаты исследования, проведенного специалистами Кембриджского университета.

В опросе приняли участие около двух тысяч женщин разного возраста, проживающих в Великобритании, США, Китае, Индии, Бразилии, Канаде, Кении и Иордании. Женщины старше 25 лет не готовы доверять рекламе, в которой товары и услуги представляют белые девушки от 16 до 24 лет, фигура которых отвечает стандартам модельного бизнеса. Исключение составляют китаянки, которые, напротив, тяготеют к рекламе с "идеальными" образами.

По словам одного из исследователей Бена Барри, создателям рекламы недостаточно просто использовать в кампаниях моделей, фигура которых напоминает реальных женщин. Потребители женского пола могут отождествлять себя только с теми героинями рекламы, с которыми у них совпадают по меньшей мере три параметра: раса, возраст и фигура. Исходя из этого, Барри порекомендовал задействовать в рекламных кампаниях разных женщин, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Тем не менее, женщины не хотят видеть в рекламе такие же лица, как на улице. Модели должны быть похожи на потенциальных покупательниц, но при этом принадлежать к миру моды. Исследователи также назвали нецелесообразным ставшее традиционным использование молодых моделей в рекламе товаров роскоши, поскольку зачастую покупательная способность женщин старшего возраста выше.

Полные результаты исследования пока не опубликованы, и специалисты не подвели окончательный итог. Комментируя проведенные опросы, профессор маркетинга из Лондонской школы бизнеса Пэдди Барвайз отметил, что может существовать разница между тем, что участники говорят исследователям, и тем, как они себя ведут, когда дело доходит до выбора товаров или услуг.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления