В печатных изданиях Свердловской области фиксируют рост числа заказов на рекламу от комиссионных магазинов.
Как сообщилиљв одной из рекламных газет Екатеринбурга, рекламодатели все активней продвигают комиссионные магазины, торгующие оргтехникой и сэконд-хэндом, услуги по ремонту одежды и обуви, по заправке картриджей и т.д. Также увеличилось число заказов на рекламу от ломбардов и кредитных учреждений, например, активнее стали рекламироваться банковские вклады.
Похожая ситуация складывается и в других городах Свердловской области. В целом в области отмечают снижение объемов рекламы. Во многом это связано с экономическим кризисом, из-за которого ряд предприятий и организаций вынужден оптимизировать свои расходы и отказываться от полномасштабной рекламы или сокращать на нее расходы. Для привлечения рекламодателей ряд газет проводит акции по продаже рекламных площадей со скидкой от 10 до 30%.