Несмотря на откровенно телевизионное качество и несколько сортирное название "М+Ж", не стоит априори игнорировать этот продукт при составлении планов кинопохода на уикенд: в сегменте "кино для свиданий" он даст фору любому блокбастеру, считает кинообозреватель газеты "КоммерсантЪ" Лидия Маслова.
Авторы "М+Ж" (режиссер Александр Черных и сценарист Алиса Хмельницкая) щедро сгущают краски, взяв за основу телесериальный "синий чулок", который играет Нелли Уварова.
Главная героиня картины - студентка минского филфака и сотрудница издательства, приезжает в Москву на книжную ярмарку. В столице она встречает героя Григория Антипенко. Он -љуспешный программист. Отзывчивый компьютерный гений помогает в беде минской гостье, котораяљне можетљвспомнить адрес родственницы,љвзявший ее на постой. Он пускает ее переночевать, затем - ведет в ресторан. Там у героя, заметавшегося под впечатлением от знакомства с филфаковкой, происходит кульминационное объяснение с одной из наиболее постоянных партнерш. Спросив подругу в лоб: "Ты зачем хочешь за меня замуж?" программист получает такой же снайперский ответ: "Мужики, как бухло, с возрастом делаются дороже, а девушки, как устрицы, хороши свежие".
На этой трагической нотељмосковскаяљподруга неожиданно легко капитулирует, освобождая место героини Нелли Уваровой. Та, правда, сгоряча пытается уехать обратно в Минск, обнаружив, что свела ее с московским кавалером не судьба, а родственница-букмекер, попытавшаяся сделать на них свой маленький бизнес и организовавшая реалити-шоу по радио, где слушатели делают ставки переспят герои или нет. Однако в последний момент выпрыгивает из поезда на платформу к своему М, успев прийти к внутреннему компромиссу в том смысле, что программист тоже в некотором смысле писатель, а букмекерские происки не что иное, как орудие судьбы.