E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

ю-в.

738мм 46%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Город Обладатели Екарт совершили уже порядка 80 тысяч поездок

Обладатели Екарт совершили уже порядка 80 тысяч поездок

Пользователи портала Е1.RU высказывают свои претензии к Екарте.

Первые результаты проекта "Транспортная карта Екатеринбурга", переведенного в штатный режим с 1 января 2010 года, озвучил в эфире программы "Из первых уст" глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий.

"Сегодня мы имеем порядка 80 тысяч поездок, которые были сделаны за эти дни, то есть определенная статистика есть, и мы имеем возможность делать первые выводы. В основном люди понимают, что нужно делать, и более 99% людей без каких-либо проблем реализуют свои возможности по транспортной карте. Но есть люди, которые не умеют ей должным образом пользоваться, или не сделали окончательно свой выбор, какой им тарифный план выбрать",љ- рассказал глава уральской столицы.

Он напомнил, что в Екатеринбурге работает call-центр, операторы которого принимают все вопросы жителей Екатеринбурга, связанные с внедрением транспортной карты. В результате мониторинга выбраны 20 наиболее повторяющихся вопросов: ответы на них будут напечатаны и озвучены в СМИ. Например, некоторые пенсионеры, получив эту карту, считают, что сама карта является неким проездным билетом. Но это не такљ- карта является только инструментом, она начинает работать тогда, когда на ней есть деньги. "По сути, это то же самое, что было в 2009 году: когда единый проездной билет можно было купить, заплатив 275 рублей. Сейчас цена немного изменилась, не 275, а 300 рублей. Для областных льготников эти деньги в полном объеме компенсируются, для федеральных льготников компенсируются частично, для так называемых городских льготников эти деньги не компенсируются, но 300 рублейљ- это значительно меньше, чем платит человек, который пользуется правом безлимитного проезда, а работающие граждане платят за него 1500 рублей. Это один из самых серьезных вопросов",- отметил мэр уральской столицы.

Добавим, в муниципальном общественном транспорте разовые льготные талоны действуют до 1 февраля, проездные билеты в "бумажном" видељ- до 1 марта.

Пользователи портала Е1.RU высказывают свои претензии к Екарте

Напомним, в начале этой недели дала сбой система электронного проезда в метро Екатеринбурга - на станции Проспект Космонавтовљв утренний час пик образовалась очередь за жетонами. Разработчики системы и сотрудники метрополитена с 6:00 до 10:00 ликвидировали неисправность. Как уточнил пресс-секретарь главы Екатеринбурга, разработчики учли и те нарекания, которые были высказаны ранее в отношении мобильных транспортных терминалов, которые замерзали во время сильных холодов и тем самым осложняли работу кондукторов в общественном транспорте. Сейчас внесены необходимые корректировки, и у тех горожан, которые приобрели Екарту и пользуются наземным общественным транспортом, проблем при оплате не возникает.

С этим доводом не согласилась часть пользователей портала Е1.RU. Один из них обратился в редакцию со следующим заявлением: "В новостяхљна портале Е1.RU яљувидел заявлениељо том, что у пользователей Екарты не возникает проблем при оплате услуг транспорта. Ответственно утверждаю, что это не так. Две карты я приобрел еще в декабре 2009 года, как только началась их эксплуатация в метрополитене. В метро смог воспользоваться картой без проблем. Однако 5-го января при попытке оплатить проезд в трамвае столкнулся со следующей проблемой: валидатор у кондуктора выдал надпись "неверный тип транспорта" и давать билет наотрез отказался. В автобусе и троллейбусе ситуация повторилась. Через некоторое время я нашел на сайтe ekburg.ru правила пользования картой, в которых было указано, что неисправная карта изымается кондуктором у льготников и выдается взамен временная (обратно получить свою карту можно через 4 рабочих дня в "районном пункте приема заявлений и выдачи транспортных карт"). У остальных пользователей карта кондуктором не изымается, ее можно отдать на экспертизу по месту покупки. Однако, в метро принять карту отказались, предложив по всем вопросам обращаться по телефону горячей линии 2220009. Я позвонил, специалист порекомендовала сдать карту по месту покупки. Круг замкнулся.

Удовлетворяя свое любопытство, предложил кондуктору в трамвае выдать мне временную карту, а неисправную изъять. К моему удивлению, карту мне без вопросов обменяли (сразу видно как качественно у нас подготовили кондукторов к внедрению новой системы оплаты!) Временная карта сроком аж на 10 дней работает исправно. Правда, не всегда работают валидаторы... Так же при сильном морозе чек абсолютно нечитаем. Остается вопрос - каким образом лица, внедряющие новую систему оплаты, не привязали метро к муниципальному общественному транспорту? Ситуация на сегодняшний день не меняется".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления