Всемирный фонд дикой природы (WWF) представил ролики, призванные привлечь внимание людей в России к проблемам сохранения Амурского тигра.
500 тигров - это все, что осталось сегодня в дикой природе России. Доведенные до отчаяния, в новых рекламных роликах тигры выходят на экраны в облике людей - Николая Дроздова, Анны Михалковой, Жанны Фриске и Ильи Лагутенко.
По сценарию режиссера Карла Ле Блонда, каждая звезда заходит на подиум, как будто собираясь вести пресс-конференцию. Но вместо того, чтобы говорить, начинает рычать.
Агентство Ogilvy создало ролики для WWF на благотворительных началах: не только бесплатно работало над их разработкой, но и оплатило весь производственный процесс. Безвомездно вљсъемках участвовали и звезды. Региональные и кабельные каналы уже выразили желание транслировать ролики бесплатно. Вопрос с федеральными каналами остается открытым из-за несовершенства российского законодательства в области социальной рекламы. С момента своего создания в 1964 г. WWF никогда не платит за размещение рекламы, чтобы направлять больше средств на непосредственную природоохранную работу.
Ролики будут участвовать в конкурсной программе фестиваля "Каннские львы - 2010" 20-26 июня 2010 года.