E1
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-4°

пасмурно, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

зап.

728мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Строительство станции "Чкаловская" идет с опережением графика

Строительство станции "Чкаловская" идет с опережением графика

До открытия станции еще больше года.

Работы на участке строительства вестибюля станции "Чкаловская", сооружаемого открытым способом, идут с полуторамесячным опережением графика, сообщает официальный сайт Чкаловского района.

К середине августа готовность конструкции вестибюля составляла 40 процентов. До конца года метростроители полностью завершат возведение наружных конструкций вестибюля, выполнят гидроизоляцию, обратную засыпку и уйдут под землю, чтобы в зимний период продолжить все необходимые монтажные работы. В первую очередь, они будут заключаться в монтаже эскалаторов, для которых почти готов сорокаметровый наклонный ход к посадочным платформам станции. Самодвижущиеся лестницы должны прибыть в Екатеринбург в первом квартале 2011 года, смонтировать и опробовать их на ходу планируется к началу следующего лета.

На площадке возле торгового города "Дирижабль" специалисты компании "Стройтэк" закончили монтаж перекрытия платформенной части строящейся открытым способом станции "Ботаническая" и приступили к отделочным и специализированным работам под сводами станции. Предстоит выложить 5 тысяч квадратных метров гранитной и мраморной плитки. Весной 2011 года горнопроходческий комплекс ВИРТ соединит две пусковые станции, закончив пробивку между ними правого перегонного тоннеля, пишет Официальный портал Екатеринбурга.

Что касается прокладки туннелей, то горнопроходческий комплекс ВИРТ, запущенный в работу в начале этого года, прошел к настоящему времени около 400 метров и продолжает двигаться по согласованному графику. Продвижение комбайна несколько сдерживает мягкий, насыщенный водой глинистый грунт, но по прогнозам изыскателей, через 70 метров неблагоприятный подземный пласт закончится, и скорость проходки комбайна возрастет.

Администрация Екатеринбурга на данный момент смогла решить вопрос финансирования строительства метро. До сих пор работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки велись лишь за счет городской казны: в бюджете Екатеринбурга на эти цели на 2010 год предусмотрено 2,2 миллиарда рублей. В дополнение к этим средствам с июня метростроители начали получать первые денежные транши по кредитной линии, выделенной Сбербанком России под гарантии муниципалитета. Сумма кредита составляет 3,9 миллиарда рублей.
В следующем году основную нагрузку в вопросах финансового обеспечения строительства метро должно взять на себя правительство Свердловской области. При наличии необходимого финансирования станции "Чкаловская" и "Ботаническая" будут введены в эксплуатацию в конце 2011 года.

По расчетам специалистов, после запуска новых станций пассажиропоток Екатеринбургского метрополитена увеличится на 30 процентов и составит 130 тысяч человек в день.

Фото Анны Храновской.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления