25 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

Жители Екатеринбурга возмущены "превращением" улицы в парковку

Часть улицы Шарташской отгородили под парковку для сотрудников Арбитражного суда.

Поделиться

Часть улицы Шарташской, расположенной между Луначарского и Мамина-Сибиряка, отгородили под парковку для сотрудников Арбитражного суда Свердловской области. Как сообщила JustMedia пресс-секретарь Арбитражного суда Свердловской области Юлия Колесникова, возмущение автолюбителей в данном случае несколько удивляет - данный участок дороги закрыт с 2004 года и до момента завершения строительства никто не возмущался.

Выяснилось, что перекрытие целой улицы под парковку является действием, согласованным с МРЭО ГИБДД, администрацией города и ЕКУГИ, что делает огороженную шлагбаумами парковку абсолютно законной. Кроме того, на новых картах Екатеринбурга улица в том месте отсутствует и вовсе, найти её можно только на картах до 2004 года выпуска.

Автомобилисты Екатеринбурга возмущены решением суда отвести под свою парковку столь важный участок земли. Вот что пишет один из автолюбителей Владимир Злокасов: "В нашем городе постепенно привыкаешь видеть различные формы самовольного захвата общественных пространств в угоду частным интересам. То кусок тротуара сделают "парковкой для клиентов", то лужайку за домом обнесут забором и поставят будку для сбора дани... Однако, бывает, увидишь такое, что нет-нет, да удивишься. Так, например, при строительстве нового здания Арбитражного суда Свердловской области под парковку отхватили целый квартал улицы Шарташской. Вместе с проезжей частью и тротуаром".

Владимир предлагает автомобилистам отправить в адрес областного управления ГИБДД запрос со следующим содержанием: "Прошу проверить законность перегораживания проезжей части улице Шарташской шлагбаумами между улицами Мамина-Сибиряка и Луначарского, а также законность перегораживания тротуара на этом же участке со стороны нового здания арбитражного суда Свердловской области".

300x200_9989.jpg300x200_9993.jpg

Свой взгляд на проблему дал и представитель движения автомобилистов России Анатолий Горлов: "Проблема, о которой сегодня идет речь, действительно очень давняя и злободневная. Обилие пробок в нашем городе связано с тем, что перекрыто очень много второстепенных улиц проезда - таких, как Шарташская. Новые офисы, по закону, имеют право на свою территорию - то есть поставить шлагбаум и перегородить дорогу, что мы можем наблюдать в данном случае. Для решения этой проблемы необходима инициатива самих же городских властей. Такие вещи - это безобразие. Хозяева здания арбитража должны были продумать и учесть пожелания не только свои, но и автомобилистов, которые продолжат испытывать значительные неудобства".

Одним из важных аргументов защитников появившейся парковки является мысль о ненадобности Шарташской в силу малой загруженности транспортом улицы Мамина-Сибиряка. Согласны с этим утверждением далеко не все. "Работаю на Мамина-Сибиряка, 85, езжу со стороны улицы Азина. Мне приходится объезжать по улице Первомайской, так как Мамина-Сибиряка - односторонняя улица. Всё ждал, когда же откроют Шарташскую, а оказалось вот оно что", - пишет один из возмущенных автомобилистов.

300x200_9994.jpg300x200_10000.jpg

Автомобилисты намерены бороться за открытие на Шарташской двустороннего движения, вот только борьба эта может и не принести каких-либо плодов. Огороженная шлагбаумами парковка размером в целую улицу законна. Она согласована со всеми необходимыми для этого ведомствами. Да и разве не комично будет смотреться жалоба в Арбитражный суд на Арбитражный суд?

Хотя подобное дело удалось выиграть московским активистам - Государственная Дума перекрыла под свою парковку целый переулок, но просуществовал их шлагбаум недолго, как и сама VIP-парковка российских чиновников.

Фото: Александр МАМАЕВ / ИА "JustMedia".

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Екатеринбурге? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Loading...