E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

727мм 77%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Сотрудники аэропорта Кольцово опасаются массовых сокращений

Сотрудники аэропорта Кольцово опасаются массовых сокращений

В Кольцово заявляют, что сокращение штата не запланировано.

О том, что состав инженерно-авиационной службы (ИАС) в Кольцово сократится в марте на треть, сообщил пользователь портала Е1.RU Вакуоль2 на форуме «Общество». По его словам, на место уволенных сотрудников руководство аэропорта планирует взять гастарбайтеров. Форумчанин утверждает, что инженеры аэровокзала в течение всего прошлого года работали на пределе человеческих возможностей, а иной раз под угрозой увольнения выполняли задачи, которые не входили в их должностные инструкции.

«У нас не хватало людей во время пиковых нагрузок, особенно в утренние часы. А сейчас руководство аэропорта пошло на новый эксперимент: обязанность встречать воздушные суда, а также проводить предполетную подготовку и проверку бортов перед выходом в небо будет возложена на людей без авиационного образования (гастарбайтеров). Под угрозой качество обслуживания воздушных судов, а при отсутствии квалифицированного состава начнутся задержки рейсов», - пишет форумчанин.

В пресс-службе аэропорта эту информацию опровергают. В Кольцово планируется создание нового отдела, который будет заниматься коммерческим обслуживанием самолетов. В это подразделение будет переведена часть сотрудников инженерно-авиационной службы – операторы трапов. Остальные работники по-прежнему будут трудиться в ИАС и готовить самолеты к рейсам. По словам пресс-секретаря аэропорта, никаких гастарбайтеров на работу руководство Кольцово принимать не намерено.

«Сокращение штата у нас не запланировано, – подчеркнула Юлия Федотова. – Непроверенные нашей службой безопасности люди без образования, местной прописки, опыта и разрешения к работе в аэропорту на определенных машинах и механизмах не допускаются даже на аэродром. Что же касается чрезмерных нагрузок на инженерно-авиационную службу, то в пиковые часы – это нормальное явление».

Как пояснила Юлия Федотова, в таком режиме работают все аэропорты мира. Заработная плата и функционал соответствуют нагрузкам и требованиям отрасли. Оплата труда сотрудников инженерно-авиационной службы согласована с профсоюзом, причем в «Кольцово» она выше, чем во многих аэропортах страны.

В пресс-службе Кольцово считают сообщение на форуме недоразумением. Скорее всего, оно стало следствием того, что ответственные лица ИАС и новой службы не до конца разъяснили своим подчиненным функционал и условия работы своих служб.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления