E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Чиновники скорректировали проект развития транспортной системы Екатеринбурга

Чиновники скорректировали проект развития транспортной системы Екатеринбурга

Специалисты делают ставку на магистрали непрерывного движения.

На заседании координационного совета, которое в среду, 26 октября, провел глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб, был представлен стратегический проект «Основной транспортный каркас. Магистрали непрерывного движения - скоростные дороги». Это новая редакция проекта «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения - скоростные дороги».

Как сообщил председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Алексей Курлыков, в Екатеринбурге, как и в других крупных городах России, увеличивается количество заторов на улицах, снижается скорость передвижения транспорта по городу, ухудшается экология.

Только за 2010 год количество автомобилей в Екатеринбурге увеличилось на 41 тысячу, при том, что ежегодно эта цифра составляет не менее 35-40 тысяч. Таким образом, актуальным стал вопрос о пересмотре планов по развитию дорог уральской столицы.

Предыдущая редакция проекта закрепляла радиально-кольцевой принцип формирования каркаса улиц общегородского значения, сегодня этот пункт проекта также признается наиболее оптимальным для Екатеринбурга. В такой системе город заключается в расширяющиеся кольца дорог, связанные между собой радиальными проездами. При этом основные оси такой системы становится магистралями непрерывного движения, что подразумевает отсутствие на них левых поворотов, светофоров, парковочных карманов, а также прямых перекрестков в одной плоскости. Следовательно, необходимы многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы.

Но запланированное предыдущей редакцией преобразование малого городского кольца (улицы Московская, Челюскинцев, Восточная, Ткачей, Фурманова, Белинского и Щорса) в магистраль непрерывного движения на данный момент практически невозможно из-за плотности городской застройки и отсутствия необходимых площадей для строительства развязок по всей протяженности кольца.

Таким образом, малое кольцо теперь будет рассматриваться как магистраль регулируемого движения с возведением развязок и подземных переходов только в тех местах, где это возможно. Так, на малом кольце в качестве «непрерывных» рассматриваются транспортные узлы «Космонавтов-Челюскинцев-Восточная», «Московская-Фурманова-Большакова», «Челюскинцев-Ельцина» и «Ткачей-Восточная».

В итоге к 2020 году каркас магистральной улично-дорожной сети будет включать в себя малое кольцо регулируемого движения, периферийное и срединное кольца непрерывного движения, ЕКАД и соединяющие их все радиальные направления. Для этого в период с 2010-го по 2020 годы на основном транспортном каркасе города предполагается построить и реконструировать 22 участка магистральных дорог, 19 транспортных развязок и 5 путепроводов.

Специалисты рассчитывают, что в результате выполнения мероприятий проекта произойдет увеличение пропускной способности магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения и городских скоростных дорог, снижение количества затруднений, возникающих в движении автотранспорта, значительное повышение качества и комфорта транспортного обслуживания населения, увеличение скорости сообщения и улучшение экологической ситуации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления