Сегодня, 28 февраля, клиенты компании Билайн оставались несколько часов без Интернета. Периодически сеть возобновляла работу, однако очень нестабильно.
В уральском филиале ОАО "ВымпелКом", нам рассказали, что в последнее время трафик у пользователей Билайна значительно вырос и для пропуска новых объёмов в одном из центров велись технические работы, в ходе которых и произошёл сбой.
– В ходе модернизации сетей для пропуска возросшего трафика возникли трудности, которые привели к деградации сервиса для некоторых абонентов. Предпринятые меры позволили оперативно восстановить полную работоспособность сети. Компания изучает причины данного инцидента, чтобы не допустить его повторения, время устранения проблемы составило 2 часа, – рассказала E1.RU пресс-секретарь уральского филиала "Билайн" Светлана Рычкова.
Добавим, что в связи с перебоями в работе сети у Билайна, для пользователей E1.RU в самый разгар рабочего дня сайт и некоторые сервисы, в том числе и раздел "Новости", оказались частично или полностью недоступны.