E1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+2°

пасмурно, дождь

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

725мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Гость на E1.RU У нас в гостях: Юлия Ягнятинская, директор Департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка

У нас в гостях: Юлия Ягнятинская, директор Департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка

Юлия Ягнятинская – директор Департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка - ответит на вопросы пользователей портала E1.RU.

Руководители бизнеса и предприниматели, а также те, кто только начал развивать своё дело, могут спросить нашего гостя про финансовые услуги для малого и среднего бизнеса. Вопросов может возникнуть много, учитывая что ВУЗ-банк в этом году начал реализовать новый подход в услугах, основанный на принципе Клиентского Клуба, и предложил бизнесу такие сервисы, которые трудно встретить среди банковских предложений. Цель – улучшить качество жизни предпринимателя и помочь ему заработать больше.

В рамках Клуба клиенты получают максимально персональный сервис от своего менеджера, который полностью ведёт банковское обслуживание компании и на связи со своим клиентов в любое время. Клуб Клиентов ВУЗ-банка для бизнесмена – это доступ к уникальным услугам, персональным привилегиям и возможности расширить свои деловые связи.

Клуб наполнен мероприятиями – полезными тренингами, семинарами и просто бизнес-тусовками, когда предприниматели от квалифицированных сотрудников банка, бизнес-тренеров и приглашенных экспертов могут узнать много нового на остро волнующие темы: подбор «правильных» людей в свою команду, стандарты сервиса, эффективность рекламы, конкурентоспособность, успешные продажи и многое другое. Главное – участники Клуба получают возможность общаться друг с другом, находить новых партнёров.

«Провайдер» - так называется опция Клуба, направленная на подбор и рекомендацию партнёров-поставщиков услуг из клиентской базы банка, которые могут быть интересны клиенту в конкретной ситуации: к примеру, для развития нового направления бизнеса, выхода в новый регион.

Также владельцам Клубных карт скоро будут доступны Мониторинг качества сервиса и Мониторинг качества привлечения клиентов. Это является основой любого бизнеса, но малые компании зачастую не имеют ни ресурсов, ни средств для качественного развития этих направлений.

ВУЗ-банк и его партнёры готовы оказать предпринимателям консалтинговую помощь – помочь, подсказать, обучить. И предоставить площадку для общения с людьми, которые разделяют те же ценности.

Сегодня в банке действуют две программы – Клуб «Лайф Бизнес» и Клуб «Лайф Премиум». Они постоянно наполняется новыми услугами, а менеджеры банка обучаются новым компетенциям, исходя из запросов предпринимателей. Так, в ближайшее время планируется запуск сервиса Финансовая диагностика бизнеса. Он полезен всем компаниям, но особенно востребован в ситуациях, когда предприятие получает в банках отказ в кредите. Анализ бизнес-процессов подскажет, как повысить эффективность и сделать доступным для себя банковское финансирование.

Помимо всех перечисленных опций, участники Клуба получают LifePad – это сервис на базе планшетного устройства, где предустановлены десятки полезных мобильных приложений, удобных для расчётных операций и быстрой онлайн-связи с банком.

Для Клубных клиентов действуют скидки на классические банковские продукты, а также на страховки (страхование имущества юрлиц, объектов, перевозок, профессиональной ответственности), которые банк предлагает через своих партнеров – страховые компании.

Наш гость ответит на все Ваши вопросы про современный банкинг для малого и среднего бизнеса, а также по другим интересующим темам. Юлия Ягнятинская руководит департаментом МСБ ВУЗ-банка с 2010 года, до этого работала в должности управляющего офисами и регионального директора, а начинала свою карьеру с позиции специалиста по работе с клиентами, пройдя таким образом путь от рядового менеджера до руководителя департамента.



Вопрос :

Юлия, добрый день. Сказываются ли введенные санкции на работе Вашего банка?

Автор: Надежда

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Надежда, добрый день! Непосредственно на себе мы не ощущаем их влияния. Но сталкиваемся с тем, что наши клиенты опосредовано попадают под санкции. С проблемами столкнулся малый и средний бизнес, который сотрудничал с зарубежными поставщиками и ещё не переориентировался на работу с отечественными компаниями.

Мы всегда стремимся к персонализированному предложению, поэтому в таком случае клиенту предлагаем оптимизацию кредита ставка может быть снижена. В рамках услуги Провайдер ищем новых контрагентов-поставщиков из нашей клиентской базы и оказываем бизнесу консультационную поддержку.





Вопрос :

Здравствуйте, вопрос не по адресу, но тем не менее. Ваш банк уже второй раз "подставляет" меня, подключая абсолютно ненужную мне услугу 3D secure. Причем делается это без моего участия: в субботу утром мне приходит "радостное" смс о подключении услуги, а для консультации указан телефон, который в выходные не отвечает. А так как многие платежные системы не умеют работать с этой услугой, я остаюсь без возможности пользоваться своей картой до понедельника.

Первый раз после 20 минут общения с вашими специалистами (а меня переводили от одного специалиста к другому раз 5 и каждый раз я вынужден был с самого начала объяснять проблему) мне удалось отключить эту дрянь. Я даже попросил отключить её навсегда так, чтобы даже включить нельзя было! Но прошел год... и опять утром в субботу подарок.

Автор: Юрий

Автор :

Ответ :

Добрый день! Спасибо вам за обратную связь. Действительно, услуга 3D Secure автоматически и бесплатно подключается всем владельцам банковских карт ВУЗ-банка. Технология позволяет клиентам при оплате покупок в интернете подтверждать каждую операцию уникальным кодом, полученным на мобильный телефон. Это обеспечивает дополнительную защиту платежей. И делается в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов.

Не так много российских банков в принципе поддерживают эту технологию. Как мне пояснили коллеги из Управления банковских карт и дистанционного обслуживания, в большинстве случаев никаких проблем с оплатой не происходит. Тем не менее, они могут возникать на непроверенных сайтах, в связи с неактуальными данными карты или из-за технических сбоев со стороны мобильных операторов.

Банк совместно с платежными системами ведет постоянную работу по выявлению таких случаев, чтобы устранить проблемы. Кстати, Центр телефонного обслуживания клиентов 378-78-78 работает круглосуточно и без выходных.

Рекомендуем всё-таки не отключать услугу 3D Secure. Если же вы приняли окончательно решение, то я помогу отключить вам её НАВСЕГДА. Напишите, пожалуйста, свое имя и контактный телефон личным сообщением на эл. почту t.ermolaeva@vuzbank.ru.





Вопрос :

Пользуюсь вашим банком уже лет 5-7, даже зарплатный проект выбрал у вас. Но теперь собираюсь и сам уйти и проект перевести в другой более вменяемый банк.

Автор :

Тимур

Ответ :

Тимур, добрый день! Я всегда с большой охотой принимаю обратную связь и постоянно провожу клиентские встречи во всех регионах присутствия ВУЗ-банка, потому что слова клиентов это главный наш источник изменений к лучшему. Но, к сожалению, я не могу это сделать. И в том числе не могу помочь вам получить от банка то, что вы хотите, и обеспечить должный уровень комфорта в обслуживании без конкретики. В чем проявляется невменяемость? То, что вы являетесь клиентом нашего банка на протяжении нескольких лет, говорит о том, что вам есть, что нам что сказать. И я хочу сказать вам спасибо за доверие! И буду благодарна, если вы свяжитесь со мной по электронной почте yy@vuzbank.ru. Напишите свой телефон, и я вам перезвоню. Думаю, что я и ВУЗ-банк ещё будут вам полезны!





Вопрос :

Здравствуйте. Юлия, подскажите, чем мотивирован Ваш менеджер, чтобы решать все мои проблемы в бизнесе? И второй вопрос: я являюсь клиентом вашего банка и столкнулась с проблемой "текучки кадров", с чем она связана?

Автор :

Виктория Леонидовна

Ответ :

Здравствуйте! Виктория Леонидовна, вы абсолютно верно подметили, что менеджеры ВУЗ-банка ориентированы на то, чтобы улучшить качество жизни предпринимателя и помочь ему заработать больше. Наша стратегия подразумевает банкинг, который основан на принципах выявления потребностей. Согласитесь, только продажи по потребностям могут быть ценными и только тогда клиент обратится к нам снова. Поэтому в своих отделениях мы активно боремся с навязыванием услуг. И стараемся выстроить такую систему мотивации, которая завязана не на количестве продаж, а на решение задач клиентов, на качественной работе с клиентской базой.

Что касается компетенции сотрудников (того, как они могут помогать решать задачи бизнеса клиента), то в банке сегодня действует большой проект по обучению персональных менеджеров, в который вкладывается много сил и средств. Для понимания, персональные менеджеры - это в хорошем смысле банковские универсалы, они сочетают в себе многие компетенции, и постоянно приобретают новые знания, в частности, по финансовой диагностике бизнес-процессов компании. Разумеется, в работе им помогают технологии, современные каналы связи и дистанционного обслуживания, услуги наших партнёров.

Мы часто говорим о том, что наша формула счастья: счастливый сотрудник счастливый клиент. И я искренне убеждена в том, что она работает. Для нас важно, чтобы сотрудник разделял ключевые ценности ВУЗ-банка и Финансовой Группы Лайф .

Из этого вытекает ответ на ваш второй вопрос. Люди, которые не нацелены на самостоятельное принятие решений, на то, чтобы быть готовым сделать для клиента больше, чем заложено в стандартах классического банковского обслуживания, которые не могут выстраивать отношения (а это главное при выявлении потребностей и партнерском сотрудничестве), не могут полноценно адаптироваться в коллективе и чувствуют себя не в своей тарелке. Это нормальный процесс, который доказывает, что раз кто-то не принимает нашу культуру, значит, культура действительно сформирована.





Вопрос :

Юлия, здравствуйте, я слышал, что ваш банк оказывает поддержку малому бизнесу. Скажите, а каким образом можно попасть под вашу поддержку ?

Автор: Андрей

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Андрей, в целом Вы правы. Вся работа ВУЗ-банк под брендом ЛайфБизнес направлена на поддержку малого и среднего бизнеса региона. И ВУЗ-банк в этом плане один из ключевых игроков на банковском рынке Свердловской области, чье значение как регионального банка велико, так как мы активно работаем с сегментом местного микробизнеса и ИП.

Единственное, нужно понимать, о какой именно поддержке идет речь кредитной, консультационной. В целом, открыв, к примеру, расчетный счет в ВУЗ-банке, вы уже получаете доступ к целому ряду полезных услуг. Вы можете подключить эквайринг, получить в свое распоряжении LifePad сервис на базе планшета с множеством предустановленных мобильных приложений, нужных и важных в ведении бизнеса. Вы получаете возможность участвовать в обучающих семинарах банка на актуальные темы и в мероприятиях, где собираются другие наши клиенты, и можете находить новых партнеров и контрагентов. Это тоже поддержка.

В общем, говорить о сервисах ВУЗ-банка я могу бесконечно )) Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте yy@vuzbank.ru. И я вам гарантирую консультацию по интересующему вас вопросу.





Вопрос :

Юлия, приветствую. Заметил, что у Вас нет ипотечных кредитов. Есть ли они в планах?

Автор: Дмитрий

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Дмитрий, мы можем предоставить ипотечный кредит через банк-партнёр. Что касается собственных программ ипотечного кредитования для физических лиц, то мы сознательно ушли с этого рынка. Есть банки, узко специализирующиеся на ипотечном кредитовании, и они могут предложить более выгодную ставку по этому продукту. Наша ниша это потребительские кредиты, в том числе на крупные суммы, которые можно использовать для покупки недвижимости, если собственных средств не хватает.

В линейке кредитных продуктов для малого и среднего бизнеса у нас есть коммерческая ипотека, позволяющая предпринимателям приобретать объекты недвижимости под офисы и складские помещения. Спасибо вам за внимание и интерес!





Вопрос :

Может ли банк предложить гарантии оферты? Какие вообще есть гарантии у банка, и в чем их преимущества?

Автор: Дмитрий

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Дмитрий, добрый день! Да, ВУЗ-банк предлагает следующие виды банковских гарантий тендерные гарантии (для участия в тендерах на госзакупки), гарантии исполнения контракта (оферты), гарантии платежа, возврата аванса, а также гарантии ускоренного возврата НДС в пользу налоговых органов. Исходя из запросов предпринимателей, мы постарались максимально упростить порядок рассмотрения заявок. Сегодня ВУЗ-банк оформляет банковские гарантии в срок от 1 до 3 дней. Тендерные банковские гарантии и гарантии исполнения контракта мы предоставляем и без залога на суммы до 3 млн. рублей.

Банковские гарантии ВУЗ-банка включаются в Реестр банковских гарантий единой информационной системы госзакупок (прим. www.zakupki.gov.ru ). Информация о выданных гарантиях размещается на главном портале закупок в течение одного рабочего дня - это позволяет оперативно информировать государственного заказчика о факте получения банковской гарантии.

По объемам выданных банковских гарантий ВУЗ-банк входит в топ-5 банков региона.

Если я не в полной мере ответила на ваш вопрос, пишите мне на электронную почту yy@vuzbank.ru. Или вы всегда можете обратиться к моим коллегам специалистам центра телефонного обслуживания по номеру 8 800 100 10 20. Спасибо за интерес!





Вопрос :

Как можно записаться в ваш клуб и поучаствовать в семинарах и тренингах?

Автор: Маргарита

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Маргарита, добрый день! Участники Клуба наши клиенты. Персональный менеджер делает клиенту предложение о вступлении в Клуб. Программа Клуба выбирается в зависимости от потребностей бизнеса, каждая из них обладает уникальным набором опций, и полезные семинары являются одной из самых востребованных.

Например, для нашего центрального офиса в Екатеринбурге стали традицией бизнес-завтраки, которые проходят каждую среду. Если у вас есть интерес, Маргарита, вы всегда можете связаться лично с руководителем офиса Натальей Горенко по электронной почте N.Gorenko@vuzbank.ru. Она расскажет вам все подробности и пригласит на мероприятие.





Вопрос :

Сколько стоят ваши клубные карты?

Автор: Дмитрий

Город: Первоуральск

Автор :

Ответ :

Дмитрий, всё зависит от того, что вам необходимо от банка в части развития своего бизнеса. Это и определит выбор клубной карты Лайф Бизнес или Лайф Премиум, а также наполнение программы

Клубная система широкая. Всё зависит от того, что необходимо от банка в части развития бизнеса. Тренинги. Стоимость клубной карты Лайф Бизнес 700 рублей в месяц. Надо понимать, что плата ежемесячная. Для клиента это возможность в любой момент отказаться от услуги, если сервис его не устраивает и если он не видит в ней ценности. Также клиент может перейти к другому персональному менеджеру мы понимаем, как важно работать с человеком, взаимодействовать с которым комфортно и у которого с клиентом есть общие интересы. Это всегда способствует качественному партнерству, если двум людям есть что обсудить. Для нас то, что вы как клиент можете в любой момент отказаться от участия в Клубе, является такой лакмусовой бумажкой способом оценить свою работу и не расслабляться, а постоянно совершенствоваться и искать новые интересные фишки.





Вопрос :

Поступали ли предложения о выкупе контрольного пакета акций вашего банка от крупных банков или корпораций?

Автор: Александр

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Александр, добрый день! ВУЗ-банк с 2003 года входит в крупный банковский холдинг Финансовую группу Лайф. Сегодня в банках Группы обслуживают более 200 тысяч предпринимателей и почти 4 миллиона частных клиентов. Опорный банк группы Пробизнесбанк. Поэтому мы уже часть крупной структуры, и её поддержка обеспечивает нас и наших клиентов дополнительными гарантиями стабильности и надёжности, а также позволяет предлагать такие технологические сервисы, которые не под силу реализовать обычному региональному банку. Сегодня системы интернет-банкинга Группы Лайф входят в число самых функциональных и безопасных в России. Кроме того, мы предлагаем предпринимателям уникальный продукт мобильного эквайринга LifePay. А высокотехнологичному сервису LifePad, как и нашей системе клиентских клубов, нет аналогов в России.





Вопрос :

Какие услуги или возможности откроются для ваших корпоративных клиентов в будущем?

Автор: Анастасия

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Анастасия, мы будем развивать наши программы Клубных карт, делать их более гибкими и оптимизировать под потребности клиентов. Будет много новых интересных услуг, часть из которых я уже озвучила и которые сейчас на стадии запуска. Речь идет, в частности, о мониторинге качества сервиса и мониторинге качества привлечения клиентов (продаж). У предпринимателей в большинстве нет ни времени, ни сил заниматься качественным развитием этих направлений обучать продавцов, правильно раскладывать товар, создавать нужную атмосферу, придумывать для своих клиентов привлекательные акции. А это в свою очередь залог успешного бизнеса.

Также мы продолжаем развивать и оптимизировать линейку услуг классического банкинга кредитование и тарифные планы расчетного обслуживания.





Вопрос :

Подскажите, пожалуйста, почему при повышении курса доллара и евро процентные ставки в банках по вкладам в рублях не растут?

Автор: Александр

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Александр, добрый день! Стоимость вкладов зависит от стоимости внутренних заимствований. Также на неё влияет снижение ликвидности у банков и конкуренция на рынке вкладов. Доллар и евро это внешние валюты, и прямой корреляции тут нет.





Вопрос :

Юлия, планируется ли расширить нахождение банка в регионе, в стране? Какая территория в планах?

Автор: Мария

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Спасибо за вопрос, Мария. Мы сознательно концентрируем свою деятельность в Уральском федеральном округе. Сосредоточенность на одной территории позволяет нам лучше знать своего клиента, подбирать индивидуальный подход к каждому, работать быстро и эффективно.

Мы постоянно оптимизируем филиальную сеть присутствия ВУЗ-банка, и стараемся предлагать свои услуги на тех рынках, где это особенно востребовано. Безусловно, в планах есть освоение новых городов, и все они находятся в УрФО.





Вопрос :

Юлия, на прошлой неделе в Екатеринбурге ходили негативные слухи о местных банках, якобы у них отберут лицензию. Слышал, что банкиры уже прозвали эту панику чёрным четвергом. Как вы пережили это?

Автор: Эдуард

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Добрый день, Эдуард. Действительно клиенты почти всех местных банков Екатеринбурга подверглись влиянию ложной информационной атаки. Люди получали смс-ки, звонки, а также читали сообщения на форумах и в социальных сетях с недостоверным содержанием. В четверг вечером Центробанк и Правительство Свердловской области опроверг все слухи, о чем вы могли прочитать в местных СМИ. Никаких претензий к банкам и никаких официальных причин для волнения нет.

Мы постарались максимально быстро мобилизоваться. В первую очередь, меры были направлены на живую работу с клиентами. Основную волну приняли на себя сотрудники фронт-офиса и центра телефонного обслуживания. Они отвечали на все вопросы, консультировали клиентов, чье беспокойство за свои деньги тоже можно понять.

Сейчас мы активизировались во всех регионах в плане проведения клиентских встреч. Встречи клиентов с топ-менеджерами банка мы проводим на регулярной основе для обсуждения важных тем и получения обратной связи, но сейчас потребность в этом как никогда высока. Когда клиенты говорили - Я вышел со встречи с уверенностью в будущем - это для нас было лучшим свидетельством, что ситуация вернулась в прежнее спокойное русло.

Я, как и любой сотрудник ВУЗ-банка, всегда готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить любую информацию по нашему банку. Ждём в наших офисах!





Вопрос :

Юлия, что за концерт проводит Финансовая Группа Лайф 28 сентября? И по какому поводу? Мне как клиенту вручили билет.

Автор: Саша

Город: Екатеринбург

Автор :

Ответ :

Добрый день, Саша! Да, 28 сентября мы провели грандиозное событие с выступлением известных исполнителей певицы Елки и легендарной группы Мумий Тролль. В нем приняли участие не только жители Екатеринбурга и Свердловской области. На концерт приехали многие наши клиенты из Тюмени, Челябинска, Магнитогорска, Миасса, Верхней Салды, даже из Нижневартовска. Праздник мы посвятили запуску в этом году ВУЗ-банком и Группой Лайф ряда новых и совершенно уникальных финансовых сервисов. Это персональное финансовое консультирование, Клубные карты и LifePad. Кроме того, мы хотели сказать клиентам Спасибо! и дать им возможность отдохнуть, расслабиться и хорошо провести воскресный вечер. Не секрет, что последние недели клиенты банков, уральцы, жили в напряжении, все уже устали от слухов и плохих новостей! Мы постарались создать приятную атмосферу и подарить настоящий, яркий праздник с грандиозными музыкальными выступлениями. Думаю, что равнодушных не осталось.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления