Все новости
Все новости

Ралли "Эковер" завершилось победой Андрея Трухина

17 мая на Урале завершился 13 этап Кубка России по классическому ралли: победителями в абсолютном зачёте стали Андрей Трухин и Анна Бушмелева.

Ралли, получившее название в честь завода по производству теплоизоляционного материала, проходит в регионе уже в третий раз. В этом году гонка прошла сразу в нескольких статусах: 13 этап Кубка России, 6 этап Чемпионата УрФО и ПФО, 4 этап Чемпионата Свердловской области.

Неспроста гонщики скептически относятся к цифре 13. Тринадцатый этап Кубка России стартовал под весенним дождём, начавшемся ещё на ознакомлении с трассой ралли, что осложнило выступление спортсменов на непростом дорожном покрытии. Погодные условия были неизменными до финиша последнего экипажа.

Первая секция ралли прошла по спецучастку "Кросс", где первый и второй спецучасток стартовали по системе "канал в канале". Пилотировать в ралли нужно уметь на любом покрытии и на ралли "Эковер" участникам предстояло преодолеть 80,5 "боевых" километров по мокрому грунту, аналогов которому нет ни на одной трассе в России.

Александр Рогозин (Mitsubishi Lancer Evolution): "Прописана в стенограмме одна трасса, а на гонке, подъезжая к повороту, узнаёшь, что тебя ждёт всё иное, да и то только тогда, когда уже въедешь в поворот, а вместо пятой тебя надо готовить третью передачу".

Победитель ралли в моноприводном зачёте Данил Якушев, выступавший на ВАЗ-11193, признался, что ехать было очень тяжело, так как готовили машину для "сухого" Асбеста. Развить большую скорость особо не удалось, благодаря чему избежали ошибок и смогли финишировать с преимуществом в 3,5 минуты от своего ближайшего соперника в классе 2000Н Андрея Сапегина.

В самом младшем классе 1600Н, как и в "Абсолюте", борьба была ровной и от первого до заключительного спецучастка проходила без смены лидера. Андрей Иващенко на ВАЗ-11193 не позволил Александру Кошкарову приблизиться, наращивая темп с каждым последующим спецучастком, и по итогам гонки опережение составляло 1 минута 20 секунд.

Что же касается абсолютных лидеров, то победителем ралли стал мастер спорта и чемпион России 2011 года в классе R3 Андрей Трухин.

Андрей Трухин: "Заключительный спецучасток ехали с приличным запасом по времени и объезжали все камни, в медленных поворотах старались не буксовать, несмотря на коллейность. Ралли – это не только скорость, но и тактика, потому мы избегали проколов колёс как могли, это и позволило финишировать первыми".

Не повезло его однокоманднику Сергею Ременнику ралли закончился для него вместе с турбиной, которая отказала в самом начале заключительного спецучастка. Не рассчитывая на подиум и высокий балл в личном зачёте, Сергей довёл машину до финиша и смог благодаря этому получить очки в зачёте командном, где в лидеры вышла команда "Ураласбест". Благодаря высокой скорости Андрея Трухина, стабильности Алексея Миронова и волевого решения Сергея Ременника довести машину до финиша команда стала первой в Кубке России и в чемпионате УрФО в командном зачёте.

Следующая гонка на Урале пройдет в сентябре и будет носить название "Ралли Стилобит 2015".

Стилобит – ещё один уникальный вид продукции, выпускаемый одним из дочерних предприятий комбината "Ураласбест". Поддержку автоспорту в сентябре окажет  ООО "Производственная компания "Стилобит", выпускающая одноименную стабилизирующую добавку для асфальтобетонов, которая существенно увеличивает срок службы дорожных покрытий.

Ну а Кубок России продолжает путешествие по стране и на следующей неделе сразу в двух регионах одновременно дадут старт 14 и 15 этапу: в Псковской области и на Таманском полуострове пройдут ралли "СургутНефтеГаз Пушкинские Горы" и Ралли "Фанагория".

Все подробности о ралли на сайте www.rallytime.ru

В группе в Facebook

На форуме

Фото: Басанаев А., Михалько С., видео: Sport Media Group.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости РЎРњР?2