Свердловская область стала первым регионом в стране, где запустили полезный сервис "Мобильный консультант". Его цель – собрать в одном месте тех, кому хочется зарабатывать на своих собственных знаниях, оказывая платные консультации по мобильному телефону, и тех, кому оперативно необходим профессиональный совет.
Получить доход за счёт собственного опыта и знаний может любой специалист – для этого необходимо зайти на сайт mobiassist.ru, зарегистрироваться там и начать рекламировать свой номер телефона в соцсетях, на форумах и просто на визитках.
И всё: после этого ваш сотовый телефон становится источником дохода. Минута вашей консультации будет стоить от 5 до 30 рублей. Авторы стартапа запустили аналогичный проект в Ливане – там в течение года успешно работают врачи, спортсмены, автомастера и юристы. И некоторые из них зарабатывают до 10 тысяч долларов в месяц.
Мы продолжаем внимательно наблюдать за тем, как стартап набирает обороты. Сегодня публикуем интервью бизнес-консультанта Анны Печёркиной, которая в интервью "Утреннему экспрессу" рассказала о тонкостях получения дополнительного образования.
– Анна, первый вопрос очень простой: зачем нужно дополнительное образование?
– Ни для кого не секрет, что, когда мы выбираем высшее образование, редко представляем, как и где будем работать в дальнейшем. Когда мы попадаем в суровую реальность, зачастую вынуждены сменить сферу деятельности или вовсе осваиваем принципиально новую специальность. К сожалению, не всегда есть время, чтобы получать новые навыки за счёт собственных ошибок. И в этом случае дополнительное образование – это отличный способ быстро перестроиться, получить новые навыки и войти в новую сферу.
– На рынке сейчас очень много предложений по дополнительному образованию. Как выбрать качественный вариант?
– Самый простой и эффективный способ – попросить совета у работодателя. Если знаешь, в какой сфере хочешь применить свои таланты, то необходимо изучить, из каких вузов, с каких факультетов предпочитают брать специалистов на такую работу. Или, к примеру, можно ходить на дни открытых дверей, собеседования и задавать прямые вопросы. Важно выбрать ту специальность, которая котируется на рынке.
– Теоретически можно получить нужные знания самостоятельно, но всё-таки взаимодействие с реальными педагогами куда эффективнее. На что тут стоит обратить внимание?
– Эту ситуацию надо рассматривать с двух сторон. Во-первых, это преподаватели, которые обучают. Во-вторых, студенты, с которыми ты вместе обучаешься. Они задают разные вопросы, интересуются, приводят примеры. Не секрет, что преподаватели бывают разные. Есть те, кто никогда не покидал университет, а потому имеют хорошую фундаментальную и теоретическую подготовку. И есть те, кто имеет богатый практический опыт. Хорошее образование – это когда две эти ипостаси сочетаются.
– Анна, вы стали одним из первых экспертов сервиса "Мобильный консультант". В чём его прелесть и полезность, на ваш взгляд?
– Иногда мы сталкиваемся с большими и очень серьёзными проблемами. И не всегда понятно, с чего начать их решение. И нужен первый шаг, какая-то вводная инструкция. И тут как раз будет полезен сервис "Мобильный консультант", так как там собраны профессионалы из разных сфер. После общения с ними вы поймёте, что делать, куда идти. Или даже получите те советы, которые позволят вам самостоятельно разобраться с вашими вопросами.
– Можете поделиться своими впечатлениями от тестирования "Мобильного консультанта"?
– Сервис работает просто и удобно. Я, как консультант, могу оказать содействие человеку в определённой сфере. В режиме небольшого телефонного разговора я даю ответы на самые горячие вопросы, подсказываю, как двигаться дальше.
Все вопросы о проекте "Мобильный консультант", о том, как стать экспертом сервиса и как оценить свои услуги, вы можете задавать в официальном аккаунте в Facebook: www.facebook.com/MobileKonsultant.