Житель Верхней Пышмы Владимир больше недели улаживает вопрос с салоном связи "Связной", который находится на Успенском проспекте, 99. 2 июля он пришёл в магазин, чтобы пополнить баланс сотового телефона и купить чехол. А там его убедили, что для защиты экрана смартфона Sony Xperia Z1 лучше приобрести специальное стекло.
– Владимир сперва отказался, но его переубедили. После некоторого раздумья он согласился купить стекло и получить услугу по его наклейке за дополнительную стоимость, – рассказал Е1.RU Павел, друг пострадавшего покупателя.
Но стекло никак не приклеивалось ровно, без волн и ворсинок. Тогда, рассказывает Владимир, сотрудник салона обмотал тканью канцелярский нож и надавил посильнее.
– После этого экран с тачскрином стал весь в трещинах. Сотрудник салона отказался составить акт о неисправности телефона, которая случилась по его вине. А позже нам вовсе заявили, что телефон уже был с трещинами, – говорит покупатель.
Хозяин треснутого телефона подал претензию в "Связной" и потребовал заменить испорченный телефон или выплатить его стоимость – 15 870 рублей. В самом "Связном" Е1.RU заверили, что все вопросы с покупателем они сейчас решают. На этой неделе представители компании обещают связаться с Владимиром.
– Наша компания приносит извинения покупателю за повреждение дисплея смартфона во время процедуры наклеивания защитного стекла. Мы готовы заменить дисплей гаджета за наш счёт в максимально короткие сроки. Чтобы покупатель не оставался без связи, ритейлер выдаст клиенту устройство из подменного фонда на весь период проведения ремонта. Ремонт будет проводить авторизованный сервисный центр, с которым работает "Связной", – прокомментировал E1.RU ситуацию менеджер по коммуникациям ГК "Связной" Сергей Тихонов.
После ремонта магазин обещает вернуть покупателю телефон с новым дисплеем. Но у покупателя есть сомнения в том, что телефон сохранит свои свойства.
– Мы узнавали, что после ремонта аппарат перестанет быть водонепроницаемым. А покупался телефон специально с этой функцией, она нужна для работы. Если ситуация не решится, будем обращаться в суд, – пояснил Павел.
Напомним, с этим же салоном судился екатеринбуржец и выиграл дело. Его водонепроницаемый телефон Sony Хperia Z2 стал пропускать влагу и сломался.