E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +8

1 м/c,

ю-в.

747мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город Два екатеринбуржца отсудили у ресторана "Хмели-Сунели" 4 000 рублей за то, что их отказались обслуживать

Два екатеринбуржца отсудили у ресторана "Хмели-Сунели" 4 000 рублей за то, что их отказались обслуживать

Историю год назад активно обсуждали в интернете.

Два екатеринбуржца отсудили у ресторана "Хмели-Сунели" 4 000 рублей за то, что их не стали обслуживать.

Екатеринбуржцы Евгений Осинцев и Константин Глотов, которых год назад 29 июля не стали обслуживать в ресторане "Хмели-Сунели", отсудили у заведения компенсацию морального вреда – по 2 000 рублей на каждого.

Отказ об обслуживании менеджер ресторана тогда аргументировала внутренним распорядком заведения. Оскорбившись этим, молодые люди обратились в Кировский районный суд Екатеринбурга.

– По словам истцов, они решили провести время в ресторане "Хмели-Сунели" на летней веранде. На входе их встретила хостес, они прошли в зал за свободный столик. Просидели 15 минут, но к ним не подошёл ни официант, ни менеджер зала. Спустя некоторое время мужчин попросили удалиться. Гости потребовали письменное объяснение, – пояснили в пресс-службе суда суть конфликта.

На самом деле, Константин раньше работал в этом ресторане официантом, а затем уволился. Но, по словам второго "обиженного" молодого человека, адвоката Евгения Осинцева, он спокойно посещал ресторан и общался с поварами и официантами до тех пор, пока у него не произошёл конфликт с менеджером ресторана Яной Пальчиковой.

После этого Константина ещё несколько раз не пускали в ресторан, и он решил обратиться к Евгению за юридическими услугами. После этого они уже вместе пошли в "Хмели-Сунели", где и произошёл эпизод, который рассматривал затем суд.

Представители ресторана в суде заявили, что Евгений и Константин вели себя нервно, агрессивно, разговаривали на повышенных тонах и могли нанести вред другим гостям заведения. В целях безопасности молодым людям было отказано в обслуживании менеджером зала. Однако, по словам других сотрудников заведения, причиной отказа стало отсутствие свободных мест. Кроме того, оказалось, что внутренние правила заведения позволяют отказывать гостям в обслуживании без объяснения каких-либо причин.

Вот тот самый отказ, в письменной форме, подписан менеджером ресторана.

В итоге Кировский районный суд Екатеринбурга встал на сторону молодых людей, посчитав показания свидетелей противоречащими, а отказ в обслуживании немотивированным. Также неубедительными для суда показались записи в журнале резерва столов. В результате районный суд признал компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей каждому. Изначально Евгений и Константин требовали 5 000 рублей.

Администрация ресторана не согласилась с решением суда и подала апелляцию, которую суд рассмотрел. В итоге решение осталось в силе.

– Мы именно этого и хотели добиться, мы довольны. Сумма компенсации для нас значения не имеет – мы судились не из-за денег, а для того, чтобы признать отказ незаконным. "Хмели-Сунели" теперь будут знать, что никаких ограничений, кроме законных, быть не может. Мы туда пошли специально зафиксировать тот факт, что Константина не пускают, – прокомментировал решение суда E1.RU Евгений Осинцев.

Фото: Евгений ОСИНЦЕВ.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления