E1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-1°

облачно, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

с-з.

727мм 88%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город интервью Самые активные клиенты системы платежей "Фрисби" получили телевизоры и планшеты

Самые активные клиенты системы платежей "Фрисби" получили телевизоры и планшеты

В компании рассказали о программе лояльности для уральцев.

Один из крупнейших операторов Екатеринбурга по приёму платежей "Фрисби" (ООО "ЕРЦ – Финансовая логистика") подвёл итоги первого этапа программы лояльности и наградил своих самых активных клиентов. Подробнее о "Фрисби бонус" рассказал руководитель отдела рекламы и маркетинга компании Роман Ступников.

– Роман, недавно вы подвели итоги и наградили победителей акции "Фрисби бонус". Сколько человек получили призы?

– Да, у нас завершился первый этап акции, в ней приняли участие тысячи жителей Екатеринбурга и городов-спутников. Акция проходила в течение квартала – с 1 апреля по 30 июня. В это время за каждые 500 рублей, внесённые клиентом за любую услугу в пунктах приёма платежей, терминалах и на сайте "Фрисби", начислялся один балл. Клиенты, набравшие больше всего баллов, получили главные призы. А обладателями планшетных компьютеров и подарочных сертификатов могли стать все участники, которые набрали больше 5 баллов. Некоторые победители получили подарок, оплатив услуги в наших кассах всего один раз.

Счастливыми обладателями главных призов – двух больших телевизоров – стали участники с зарегистрированными номерами сотовых телефонов 966704**23 и 965528**75. Ещё 5 клиентов были награждены планшетными компьютерами, а также мы вручили 50 подарочных сертификатов в самые популярные магазины города номиналом 1 000 рублей.

Награждение проходило в центральном офисе компании, где лидеров квартала поздравляли сотрудники и директор ООО "ЕРЦ – Финансовая логистика". Всех победителей мы известили о подарках, а для тех, кто ещё не получил свой приз, есть отличная новость: компания продлевает выдачу на 10 дней до 4 августа.

– Среди победителей больше постоянных клиентов или новых?

– Победители были все совершенно разные. В акции зарегистрировались как постоянные клиенты системы приема платежей "Фрисби", так и новички. По словам победителей, всем было очень интересно принять участие в "Фрисби бонус" и они планируют участвовать в следующих кварталах.

– То есть это будет постоянная акция?

– Да, второй этап уже начался с 1 июля и продлится до 30 сентября. И теперь мы будем проводить "Фрисби бонус" каждый квартал, поэтому у всех участников будет возможность получить заслуженные призы.

– Что нужно для того, чтобы стать участником акции?

– Нужно зарегистрироваться и получить идентификационный номер, к которому будут привязываться бонусы. Это совсем несложно: надо просто назвать номер своего сотового телефона в пункте приёма платежей, и кассир вас зарегистрирует, либо зарегистрироваться самостоятельно на сайте "Фрисби", где размещена видеоинструкция. Буквально три нажатия кнопки – и всё готово.

– Может ли несколько человек копить бонусы на один идентификатор?

– Правилами это не запрещено. На первом этапе у нас так и получилось – в основном победили те, кто платил несколькими семьями на один номер, поэтому и балов они набрали много.

– Как вообще появилась идея проводить акцию "Фрисби бонус"?

– Компания работает на рынке уже много лет. ЕРЦ появился 14 лет назад, торговой марке "Фрисби" 5 лет. Мы обслуживаем жителей города очень давно, многие нам доверяют. Ежемесячно через наши кассы проходят платежи 400 – 500 тысяч клиентов. Это практически треть города, 70% собственников квартир. "Фрисби бонус" – это наше "спасибо" клиентам за то, что они всё это время выбирают нас, благодарность и налаживание взаимодействия с двух сторон.

– Планируете ли вы развивать систему онлайн-платежей?

– Конечно. Пока доля потребителей в этом сегменте у нас небольшая. Но мы очень серьёзно нацелены на эту нишу, в частности, к концу года запускаем обновлённый сайт. Он станет абсолютно другим: появится корзина, возможность сохранять способы платежа, то есть процесс оплаты станет удобнее, появится развернутый каталог услуг и ещё много "фишек". Плюс изменится дизайн, сайт станет более удобным для мобильных приложений и планшетов.

У нас налажены связи и информационный обмен с поставщиками услуг, платежи от нас приходят очень быстро. Сама система работает уже практически идеально, поэтому в нише онлайн-платежей нам нужно создать только удобный канал оплаты для пользователя, чтобы он закрывал его потребности – безнал, круглосуточная работа, дистанционная оплата из дома. А сам платёж уже проходит идеально.

– Какие услуги сегодня можно оплатить в кассах, терминалах "Фрисби" и на сайте?

– Это тысячи поставщиков услуг в 18 основных сегментах: ЖКУ, электроэнергия, газоснабжение, интернет, кабельное телевидение, денежные переводы, домофон, капитальный ремонт, мобильные платежи, обучение, охрана, погашение кредитов, пополнение Екарты, продажа сим-карт, электронные сервисы, в том числе электронные кошельки, штрафы ГИБДД, телефонная связь, а теперь ещё налоги. Этот перечень будет расширяться. Мы всё время мониторим рынок, изучаем потребности наших клиентов, чтобы они могли прийти в кассу и сделать в одном месте все необходимые им платежи.

Контакты:

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Участники и победители конкурса

.
.
.
.
.
.
1 из 6
.
Фото: "Фрисби" ("ЕРЦ – Финансовая логистика").
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления