E1
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+7°

облачно, без осадков

ощущается как +5

2 м/c,

ю-в.

738мм 46%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Реклама
Город "Это просто героиня сериала": на СТС удивились претензиям екатеринбуржца к рекламе с девушкой-зомби

"Это просто героиня сериала": на СТС удивились претензиям екатеринбуржца к рекламе с девушкой-зомби

Там сообщили, что кампания проводится по всей стране, но жалоб ранее не поступало.

Бдительный екатеринбуржец опасается, что изображение девушки-зомби может пагубно сказаться на детях.

Представителей телеканала СТС удивила реакция одного из жителей Екатеринбурга на рекламную кампанию сериала "Выжить после". Напомним, что председатель организации "Безопасное детство" Андрей Еланцев потребовал убрать с улиц Екатеринбурга эти рекламные баннеры, на которых изображена девушка-зомби, так как они пугают детей.

В телекомпании СТС в Екатеринбурге E1.RU сообщили, что жалоб от жителей на рекламные билборды с девушкой-зомби не получали.

– Это была общефедеральная кампания, которая запускалась по всей стране под старт нового сезона. Но с такой реакцией мы сталкиваемся впервые. Размещая данную рекламу, мы не ставили перед собой задачу создать дополнительный пугающий эффект: изображённый на макете образ полностью совпадает с экранным, а стилистика постера определяется исключительно жанром сериала, – прокомментировал ситуацию генеральный директор СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун.

Демонтировать скандальные рекламные щиты на СТС пока не собираются.

– Для начала нужно разобраться в сложившейся ситуации. Сериал "Выжить после" невероятно популярен среди молодёжи. Мы наблюдали это по бурному обсуждению проекта на сайте СТС и в социальных сетях телеканала, – отметил Алексей Парфун.

Между тем, как рассказал Андрей Еланцев, он уже подал заявление в прокуратуру, а также в антимонопольную службу. В частности, он потребовал провести проверку и запретить распространять данную рекламу в Екатеринбурге.

СТС пока не планирует демонтировать щиты с девушкой-зомби.

"Никто не хочет, гуляя со своими детьми, рецензировать окружающую их рекламу, от которой никуда не деться в публичных местах. Реклама находится в открытом городском пространстве и доступна неограниченному кругу лиц", – мотивировал свои требования в заявлении Андрей Еланцев.

Отметим, что ФАС регулярно приходится разбираться с жалобами бдительных граждан на рекламные щиты. К примеру, ведомство наказало сотового оператора "Мотив" за откровенную рекламу с изображением декольте. Также антимонопольщики признали непристойной рекламу ночного клуба Chili, на которой была изображена девушка сзади.


Фото: Андрей ЕЛАНЦЕВ. 

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления