Представителей телеканала СТС удивила реакция одного из жителей Екатеринбурга на рекламную кампанию сериала "Выжить после". Напомним, что председатель организации "Безопасное детство" Андрей Еланцев потребовал убрать с улиц Екатеринбурга эти рекламные баннеры, на которых изображена девушка-зомби, так как они пугают детей.
В телекомпании СТС в Екатеринбурге E1.RU сообщили, что жалоб от жителей на рекламные билборды с девушкой-зомби не получали.
– Это была общефедеральная кампания, которая запускалась по всей стране под старт нового сезона. Но с такой реакцией мы сталкиваемся впервые. Размещая данную рекламу, мы не ставили перед собой задачу создать дополнительный пугающий эффект: изображённый на макете образ полностью совпадает с экранным, а стилистика постера определяется исключительно жанром сериала, – прокомментировал ситуацию генеральный директор СТС в Екатеринбурге Алексей Парфун.
Демонтировать скандальные рекламные щиты на СТС пока не собираются.
– Для начала нужно разобраться в сложившейся ситуации. Сериал "Выжить после" невероятно популярен среди молодёжи. Мы наблюдали это по бурному обсуждению проекта на сайте СТС и в социальных сетях телеканала, – отметил Алексей Парфун.
Между тем, как рассказал Андрей Еланцев, он уже подал заявление в прокуратуру, а также в антимонопольную службу. В частности, он потребовал провести проверку и запретить распространять данную рекламу в Екатеринбурге.
"Никто не хочет, гуляя со своими детьми, рецензировать окружающую их рекламу, от которой никуда не деться в публичных местах. Реклама находится в открытом городском пространстве и доступна неограниченному кругу лиц", – мотивировал свои требования в заявлении Андрей Еланцев.
Отметим, что ФАС регулярно приходится разбираться с жалобами бдительных граждан на рекламные щиты. К примеру, ведомство наказало сотового оператора "Мотив" за откровенную рекламу с изображением декольте. Также антимонопольщики признали непристойной рекламу ночного клуба Chili, на которой была изображена девушка сзади.
Фото: Андрей ЕЛАНЦЕВ.